КОРПОРАЦИЯ СВЯЗИ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Знаю, что такое Корпорация связи изнутри. Это большое количество ошибок при подключении и активации сим-карт, скидок на тарифы и проч. Это договор, по которому вам ничего не должны (почитайте повнимательнее перед тем как подключаться). Договор так запутан, что вы никогда ничего не докажете в суде. Услуга Ведение лицевого счета или подобные платы могут появиться или вырасти в стоимости в любой момент, вас типа известят новостью на их сайте (может быть задним числом) и начнут копить Вашу задолженность. На сотрудниках экономят - 0-вые отчисления в пенсионный фонд, многие даже не оформлены, объем работы - крыша едет. Платят менеджерам за подключения. За смены тарифов, восстановления сим-карт, расторжения - нет, потому и обслуживание соответствующее.
     
  2. Вапр

    Вапр Guest

    Менеджеры не все тупые,) просто те, кто общаются по телефону, кроме консультации по тарифам и оформления документов ничем больше не занимаются. Симки, курьеры, заявки непосредственно операторам сотовой связи, активации номеров и симок - этим занимаются другие люди уже непосредственно в Москве.
     
  3. Покупал тариф мегафон логи, попросил смену тарифа на 1, 5 Гб. Попросили перечислить 400 рублей на непонятный номер. В итоге постоянные недоразумение, менеджеры не могут толком ничего объяснить. Ежедневные звонки менеджерам по номеру 2252577, не дали никакого результата. Обещания перезвонить так и не звонят. Итог: 1, 5 месяца обещаний, бесконечные тупые разговоры, развод на деньги и полное отсутствие желания выполнять свою работу.
     
  4. Данная фирма занимается мошенничеством, при подключении к ним, с их номером вели какой-то лицевой счет за 195 руб. в месяц, хотя обещали только абонентскую плату. Попросил перезвонить менеджера, за 2,5 месяца ни одного звонка, с руководством компании наотрез отказываются соединить и тел. не дают. Мой тел.: 8906744335. Просьба руководству компании перезвонить.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Контора просто отстой, подключился к безлимитному вип-2, 1680 руб. платил за каждый месяц, 2200 самое малое. Потом начали смс приходить за ведение лицевого счета, хотя при подключении сказали, что только абонентская плата - 1680 и больше никаких переплат. Просто нас разводят как лохов, надо просто в суд на них подовать, тут хотел с руководством корпорации поговорить, не соединяют, менеджеры не работают. Попросил перезвонить - за 2,5 месяца ни одного звонка, то ли с памятью у них что-то, то ли мы для них никто.
     
  6. Лена

    Лена Guest

    Замечательная сеть магазинов, где можно всегда без проблем пополнить счет вашего телефона, а также опытные консультанты подскажут какие новинки появились в телефонном мире. Огромный ассортимент товаров ведущих производителей.
     
  7. Информация на сайте никогда не бывает достоверной, служба технической поддержки работает из рук вон плохо и в неудобной форме!
     
  8. Stki

    Stki Guest

    Остался недоволен их услугами - предоставляемая на сайте и операторами информация расходится с тем, что есть на самом деле. По договору пришлось платить абонентку в 1, 5 раза больше, чем было на сайте! Постоянно отключается GPRS-Internet и дело не в настройках телефона! В общем, лучше не связываться!
     
  9. Заблокировали номер без причины и я не могу вернуть свой номер! Хотел бы перерегистрировать номер на себя, так как терять номер не хочется. Не перезванивают уже двое суток и я теряю клиентов. Мне необходимо поговорить с менеджерами. Мой номер тел.: +79167349324.
     
  10. Компания предлагает низкие тарифы - это да, низкая абонентская плата, иногда удобные пакеты - удобный набор входящих в абоненсткую плату опций. НО! Читайте внимательно мелкий шрифт! Вы увидели услугу ведение счета , которая стоит 189 р. в месяц? Вы молодец. Но это не все. Видели ли вы обязательную услугу - определитель номера за 59р ? Добавьте это к абонентской плате. Знаете ли вы, сколько стоит расторжение договора с этой компанией? Это как раз та фирма, которая возьмет деньги не только за вход, но и за выход. Расторжения договора ждешь 20 дней, за ним надо ехать лично и туда же, где оформлял, либо платить за курьера. Я приехала лично, а документы были оформлены неверно. И теперь мне и за курьера придется заплатить. А история тянется уже месяц. А знаете ли вы, что некоторые дополнительные услуги, типа получения детализации по счету, будут стоить вам через Корпорацию в 10 раз дороже, чем на сайте оператора? А у оператора вы не сможете их получить, потому, что вам скажут, что номер оформлен не на вас и фактически вы тут, в офисе, никто. А скажут это не сразу, а после того, как вы 5 раз позвоните поочередно в службу поддержки Корпорации и оператора поочередно, а они будут вежливо посылать вас к другому. Больше всего взбесило, что плата за выход. Не знаю, есть ли это в договоре, но это такой же обман, как скрытые комиссии на 15 странице договора о кредите. У них плохая служба поддержки - только городской телефон - попробуйте позвонить на него с мобильного и висеть на трубке 5-10 минут, слушая музыку. С вами поговорят, если у вас деньги на счету не закончатся. Да, менеджеры и операторы неизменно вежливы, это факт. Но это не отменяет того факта, что мне пришлось потратить кучу времени, выясняя разные обстоятельства того, почему мои документы на мой расторгаемый договор еще не у меня. И почему мне придется еще заплатить курьеру, хотя я уже честно приезжала в их офис, взяв для этого отгул за свой счет. Лицемерная компания, в целом. Не связывайтесь - дороже выйдет. Помните, что если вы не заключали договора с оператором - службы поддержки оператора будут футболить вас до последнего и давать противоречивую информацию, так как вы, юридически, не их клиент. Их клиент - Корпорация Связи, а вас тут не стояло.
     
  11. Хамское отношение! Слишком не аргументированные тарифы после подключения. Постоянные блокировки, о которых ты даже не догадываешься.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Убогая конторка! Подключил сначала 1-й номер, потом продал его с переоформлением в корпорации и купил другой номер, который также подключил туда же. В итоге через полгода мне блокируют телефон и выясняется, что на том номере, который я продал, долг 12 тыс. руб. перед Билайном, который они то ли не захотели, то ли забыли переоформить. Теперь не могу вывести оттуда свой 2-й номер - требуют оплатить 299 руб. за расторжение, 299 руб. за сохранение номера, 1500 руб. за ведение какого счёта и 500 руб. (!) за доставку курьером. Знакомый тоже попал с ними на 7 тыс. руб., кому будет интересно, расскажу. А ещё если добавить тупых операторов, которые ничего не знают и их любимая фраза я не обладаю информацией по вашему вопросу, могу оставить заявку и с вами свяжутся в течении 24 часов , на просьбу соединить с тем, кто может обладать информацией, отмазываются, что не работает какой-то терминал. Надеюсь, кому-нибудь я помог сохранить время нервы и деньги. Если есть вопросы, пишите на почту: 1308666@mail.ru.
     
  13. Просто ужасная контора. Корпорация монстров. Ни в коем случае не обращайтесь, если не хотите потратить кучу времени, денег и нервов. Это просто невыносимо.
     
  14. Не обращайтесь в ООО Корпорация связи . Я купила (МТС) безлимитный тариф за 1800 руб. в месяц. Во-первых, как оказалось, клиент не является собственником своего номера, а это значит, что никаких действий с сим-картой (например, переход на другой тарифный план…) производить невозможно. В офисах МТС перейти на другой безлимитный тариф стоит 100 р., в Корпорации связи 299 р. В итоге, я решила заблокировать номер (кстати, это тоже стоит 299 р.). Сим-карту с положительным балансом на счету вытащила из телефона. Пока выкроила время добраться до офиса Корпорации связи , чтобы забрать пакет документов, пока принесла этот пакет в офис МТС для расторжения договора (такова у них процедура), оператор салона МТС сообщила, что мой баланс уже в минусе (хотя я ни на какие подписки не подключалась). Пришлось пополнить баланс до положительного и тогда уже расторгли договор. Ну, не геморрой ли?!
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    В первый месяц после подключения почувствовал разницу при оплате сотовой связи! Я понимал, что их тарифы ниже, что буду тратить меньше, но у меня и мысли не было, что разница будет так ощутима. Надеюсь первое впечатление не будет обманчивым!
     
  16. Федор

    Федор Guest

    Не понимаю откуда столько негативных отзывов! Мне говорили, что несмотря на низкие тарифы к КС лучше не подключаться, якобы много звёздочек в договоре. Но прочитать лично мне их не трудно. Сравнил цены с прямыми тарифами и всё же подключился, отказаться ведь от их услуг я всегда успею! Прошел месяц – норма, второй – аналогично. Уже почти год и всё хорошо. Не зря рискнул.
     
  17. Я занимаюсь индивидуальным предпринимательством (ИП) и при расширении персонала столкнулся с проблемой связи между мной и моими работниками: у всех разные операторы, тарифы, и это оказалось довольно дорого. Друг посоветовал Корпорацию Связи , моя проблема оказалась разрешаемой. Да и в правду, там приобрел нужное количество сим-карт, подключил очень выгодный тариф для наших целей, всё доставили прямо в офис, ну, просто сказка.
     
  18. Алекс

    Алекс Guest

    Проблемы начинаются при расторжении контракта. Появляются какие-то непонятные выплаты.
     
  19. Кто-то в отзывах пишет, что операторы Корпорации Связи не перезванивают, когда обещают это сделать. Мне кажется, что это происки конкурентов. Раз семь я обращалась к ним по интересующим меня вопросам и раза два сказали, что перезвонят и ответят. Оба раза оперативно перезвонили и дали квалифицированный ответ.
     
  20. Толян

    Толян Guest

    Недавно обзавелся почтой на gmail и автоматически, у меня появилась страничка Google+. В поисках интересной информации, наткнулся на страничку Корпорации связи. Мало того, что там новости интересные, но и много крутых акций проводятся. Решил воспользоваться этой халявой, подключил тариф со скидкой, и подарок получил, доволен как слон. Теперь слежу за всеми акциями этой компании и близких в курсе держу!
     

Поделиться этой страницей