КОРПОРАЦИЯ СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обслуживаюсь почти год! Врачи к ребенку выезжают в неудобное время, нередко опаздывают! Когда возник вопрос с поликлиникой выяснилось, что у них ничего своего нет! Работают с партнерами, а у партнеров свои клиенты! Вот и очереди! И все это в несколько раз дороже, чем у самих партнеров!
     
  2. Я проработала в компании недолго, но одно для меня очевидно. К счастью, в руководящем составе корпорации есть удивительный человек, наделенный такими, редкими для современных людей и необходимыми для медицинского работника, качествами, как чуткость, проницательность, способность сопереживать, стремление помочь (проверено на личном опыте). Именно эта сказочная женщина занимается решением вопросов лечебного сектора. Работа докторов-кураторов организована изумительно (мне есть с чем сравнить), акценты и приоритеты расставлены именно там, где это необходимо. Уважаемые клиенты Корпорации семейной медицины , будьте уверены, о Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся, к каждому из Вас отнесутся со всей серьезностью и вниманием. Ваше здоровье и здоровье Ваших детей в надежных руках.
     
  3. Вера Ж.

    Вера Ж. Guest

    В Семейную Медицину стоит обратиться, хотя бы ради педиатра - Татьяны Михайловны Оникановой. Огромное ей спасибо, что была рядом с нами в очень сложный момент.
     
  4. Очень хороший врач Смирнова. Приятная женщина и знающий специалист. Не первый год ведет наших детей. Попробуйте вызвать ее просто без контракта.
     
  5. Когда заболел кто-то из близких, даже самые выдержанные и собранные люди частенько паникуют. В такой момент важно чтобы рядом оказался настоящий профессионал. Врачи корпорации и есть настоящие профессионалы. Быстрый выезд скорой помощи по первому звонку. Чёткие, грамотные действия в любой ситуации. А ещё по настоящему доброе отношение и к больному и к членам семьи. Спасибо корпорации за настоящую работу и заботу о своих клиентах.
     
  6. Набрал в интернете отзывы о корпорации сем. мед., и увидел, что практически все отзывы написаны под копирку, а на некоторых сайтах, где отслеживается IP адрес, уже написано, что эти отловы скорее всего пишут с одного адреса.
     
  7. За год у меня поменяли врача-куратора третий раз! Такая текучка кадров! Чуть позже мне позвонил уволенный куратор и предложил уйти в другую компанию!
     
  8. Ева

    Ева Guest

    Легли через посредника Корпорацию семейной медицины. Впечатления от больницы ужасные. Еда на троечку, это за такие-то деньги! Каждый день котлеты из несъедобного фарша, приносят все холодное. Ну это ладно. Будьте внимательны при окончательном расчете! Женщины-экономисты всех обманывают, приписывают несуществующие услуги. Передо мной даже не извинились, пытались торговаться, как на рынке. Ладно, это мы уберем, а это оставим. Я не согласилась, принесли карту из отделения, покраснела вся, как рак: Ах, да, мы ошиблись . Пересчитали. Аналогично с моей соседкой по палате, ей сначала знаете сколько приписали?! 24 тыс. руб., якобы она три дня в реанимации лежала. Потом быстро исправили на три часа. А потом вообще вычеркнули реанимацию, т. к. она объяснила, что она там не была! Будьте внимательны при расчетах, смотрите все услуги, которые вам пытаются приписать! Обман!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Спасибо сотрудникам Корпорации семейной медицины за быструю и профессиональную помощь. Благодаря Вам человеческая жизнь не только спасена, но и может протекать полноценно! Инсульт - звучит как приговор и только ваша своевременная, и быстро оказанная нам помощь, помогла спасти человека! Спасибо за организацию срочной госпитализации в лучшую клинику г. Москвы. Слаженность в действиях, пунктуальность и внимание сотрудников корпорации к проблеме здоровья человека восхищает.
     
  10. Уважаемый писатель под псевдонимом Дьяконова , выражайте, пожалуйста, все свои мысли от СВОЕГО имени.
     
  11. Утром вызвали к ребенку врача на дом. Приехал только к вечеру. На вопрос, почему так долго, мы за срочность деньги платим. Врач по-хамски ответила: Кому платите, пусть тот и приезжает. Диспетчер путается, то говорит машина сломалась, то наш врач заболела.
     
  12. Неоднократно убедившись лично, что в Корпорации семейной медицины не осталось профессионалов-медиков, то зачем она и нужна, а остались только профессионалы-торгаши, заинтересованные только в личной выгоде, хочется предостеречь всех.
     
  13. Медси-корпорация семейной медицины - обслуживание стало ужасным, особенно последний год.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Все до поры до времени. У нас тоже все было хорошо, пока не столкнулись с серьезной медицинской проблемой. И мой вам совет - проверяйте счета, могут быть сюрпризы, особенно при госпитализации.
     
  15. Уже много лет обслуживаюсь в этой компании. Врачи просто супер. Все у них быстро и качественно. Да и цены очень приемлемые. И для меня, для моей семьи, и для родителей. Всем советую туда обращаться. Они вас всех вылечат. А это их телефон: 8 495 956-99-11. Звоните, не пожалеете!
     
  16. Oleg

    Oleg Guest

    Корпорация Семейной Медицины, входящая в ЗАО Группа Компаний «Медси» (АФК Система ) с января, скорее всего перестанет существовать как отдельная структурная единица, даже под брендом Медси. Ошибки менеджмента высшего звена Корпорации привели к тому, что к осени года убытки Компании достигли значительной величины. Массовое увольнение персонала (было уволено более 100 человек) и сокращение заработной платы позволили Корпорации закончить финансовый год с нулевым балансом. Однако, такая ситуация может не устраивать Группу Компаний «Медси», так как в результате рейдерского слияния, в Корпорацию было вложено около 10 млн. долларов. Доходность от такой сделки прогнозировалась на уровне 2.5-3 млн. долларов в год. Одной из причин краха компании называется ошибочное или заведомовое назначение ее руководителем человека, имеющего опыт управления только в мелких компаниях и небольшой опыт руководства педиатрической службой в Корпорации. Безусловно, увольнение высококлассных специалистов привело к снижению качества оказания услуг, а это в свою очередь повлекло к сокращению VIP-клиентов. Прогнозы для Корпорации Семейной Медицины более чем печальные, вероятно ее место на рынке VIP-медицины займет Клиника Медси-Американский Медицинский Центр, имеющий в своем арсенале собственную клинику и оказывающий услуги VIP-класса, сама же Корпорация, вероятно, будет представлять собой подстанцию платной Скорой помощи Медси .
     
  17. Какое рейдерское слияние? Апарин клинику продал на раз и улетел обратно немецкой медициной заниматься. Что клиника умрет, было и так понятно, вопрос времени, никто особо новых клиентов не набирал, развития ноль, даже минус один, жили на всем старом, вот и докатились. Жаль, хорошая задумка была в свое время и исполнение достойное, но только до покупки афк системы.
     
  18. Медси - это худшая клиника в Москве! Если вы заключаете контракт на дому, то с вас возьмут деньги и дальше вы никому не нужны, если, не дай Бог, ваш ребенок заболеет в выходные или праздничные дни, к вам никто не приедет, Медси вас пошлет куда подальше. Там скажут, что в выходные они не работают! Хотя до подписания контракта они будут вас уверять, что можно рассчитывать на медицинскую помощь круглосуточно! Так получилось, что моя 3 месячная малышка заболела в выходные, сильно кричала и температура 37,5 была. Позвонила лечащему врачу из Медси, она сказала: ждите понедельника, сегодня к вам никто не приедет и скорая к вам тоже не приедет, потому, что температура не высокая. На мой вопрос, а, что же делать сейчас, она ответила: ну поставьте свечку Вибрукол (это гомеопатия, от которой толку никакого). В итоге: мы, конечно, вызвали врача из другой платной клиники, к нам приехали через час и оказалось, что у дочки двусторонний отит, нас даже хотели госпитализировать, в итоге: 10 дней лечились антибиотиками, с ЛОРом из той клиники постоянно были на связи, он сам вечером того дня перезванивал и интересовался как температура и пр. А из Медси наш врач про нас и не вспомнил, да и, что вспоминать, если она сама нас послала. Абсолютно халатное отношение врачей. Ребенку делают прививки, но карту прививок не завели! Когда переходили на смесь, то у дочки начались запоры, нам врач сказал, ждите 4 дня, если не сходит сама, то на 5 сделайте клизму. 4 дня! У взрослого за это время может случится заворот кишок, а они ребенку такое прописывают. Малышей до года взвешивают каждый месяц, но никто не сравнивает разницу в весе, потому, что сравнивать не с чем, общую карту там не заводят! Все данные хранятся где-то там, в памяти компьютера и поэтому только в конце года вы сможете увидеть как рос и поправлялся ваш малыш и то, если только попросите выписку. В общем, можно долго писать о квалификации и отношении к детям врачей из Медси. Главное одно: если вы за свои деньги хотите получать хорошую медицинскую помощь, если вы хотите, что бы ваших детей ЛЕЧИЛИ, а не КАЛЕЧИЛИ, не идите в Медси, куда угодно, но только не в Медси!
     
  19. Если вы заключаете контракт на дому, то с вас возьмут деньги и дальше вы никому не нужны. Если, не дай бог, ваш ребенок заболеет в выходные или праздничные дни, к вам никто не приедет, Медси вас пошлет куда подальше, там скажут, что в выходные они не работают! Хотя до подписания контракта они будут вас уверять, что можно рассчитывать на медицинскую помощь круглосуточно! Так получилось, что моя 3- месячная малышка заболела в выходные, сильно кричала, и температура 37,5 была. Позвонила лечащему врачу из Медси, она сказала ждите понедельника, сегодня к вам никто не приедет, и скорая к вам тоже не приедет, потому что температура невысокая. На мой вопрос, а что же делать сейчас, она ответила: ну поставьте свечку вибрукол (это гомеопатия, от которой толку никакого). В итоге мы, конечно, вызвали врача из другой платной клиники, к нам приехали через час и оказалось, что у дочки двусторонний отит, нас даже хотели госпитализировать, в итоге 10 дней лечились антибиотиками, с лором из той клиники постоянно были на связи, он сам вечером того дня перезванивал и интересовался как температура и пр. А из Медси наш врач про нас и не вспомнил, да и что вспоминать, если она сама нас послала. Абсолютно халатное отношение врачей. Ребенку делают прививки, но карту прививок не завели! Когда переходили на смесь, то у дочки начались запоры, нам врач сказал, ждите 4 дня, если не сходит сама, то на 5 сделайте клизму. 4 дня! У взрослого за это время может случится заворот кишок, а они ребенку такое прописывают. Малышей до года взвешивают каждый месяц, но никто не сравнивает разницу в весе, потому что сравнивать не с чем, потому что общую карту там не заводят! Все данные хранятся где-то там, в памяти компьютера и поэтому только в конце года вы сможете увидеть, как рос и поправлялся ваш малыш и то, если только попросите выписку. В общем, можно долго писать о квалификации и отношении к детям врачей из Медси. Главное одно: если вы за свои деньги хотите получать хорошуюедсиЕДСИ!
     
  20. Лена

    Лена Guest

    Ощущения будто попала в какую-то секту, которая выкачивает денег. За каждый шаг и вздох нужно платить деньги. Хотя деньги, конечно, не самое главное, когда на кону твое здоровье! Но самое неудобное, что в этой компании всегда и вечно какого-то специалиста не хватает, постоянная утечка кадров.
     

Поделиться этой страницей