КОРБИНА ТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Когда я позвонил к вам, мне сказали, что неполадка в моем ноутбуке! Пришел мастер и позвонил лично к вам и все исправили у вас!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Согласен, после перехода к Билайну все стало очень плохо. С января начались сбои, раз в неделю стабильно, от нескольких часов до. . не знаю. Просто шел спать. Особенно с предложением тестового телевидения на 2 месяца бесплатно. За это время (с 02. 04. 10 по 17. 05. 10) два раза требовали доплаты за тест, отрубая и интернет и ящик. При оплаченном договоре и еще сейчас шлют на почту рекламу, несмотря на то, что уже давно от них ушел. Кстати, оборудование так и не забрали до конца и как обещали, долг не списали.
     
  3. Раньше я была довольна этим првайдером, но как она стал билайном, невозможно ни ТВ посмотреть по человечески, вечно какие-то у них неполадки, ни интернетом пользоваться, и самое главное деньги они вовремя берут и счет присылают! А за что? ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЗАСТАВЛЯЕТ НАС УХОДИТЬ И ИСКАТЬ БОЛЕЕ ГРАМОТНЫХ ПРОВАЙДЕРОВ!
     
  4. В моем городе (Кашира, 100 км от Москвы) полтора года нет нормального инета. Дозвониться до оператора - ужас, сразу не соединяют а сначала приходится минут 20-40 слушать музыку и ждать когда оператор освободится. Говорят, что переполнен кабель ведущий к городу, и это делается, при этом сроки каждый месяц переносят на 31 число, после 22:00 Сейчас по вечерам в интернет зайти практически невозможно, страницы грузятся по 2-3 минуты, и это не только у меня, а у всего города.
     
  5. Постоянные проблемы с интернетом - ремонты, аварии на линии. Не дозвониться до оператора. А дозвонившись - толку, никакого.
     
  6. По вечерам, или по выходным (с 10 до 0 часов) скорость интернета колеблется в пределах от 10 до 20 кб/сек, сеть перегружена. Отптиковолоконную сеть в Домодедово уже 3й год обещают провести, ни как не доходя до дела.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Да, я полностью согласен, а особенно дозвониться теперь (с 3ноября) можно только с 5 утра до 9 утра, а иначе ждите по 20 мин., 3 раза (автоответчик), вообщем 1 час и не меньше, билайн отврат, ухожу от них и уходят мои друзья, пускай вернут корбину!
     
  8. В конце августа я расторгла договор с провайдером корбина-телеком. Заключила договор с провайдером нетбайнет, хочу сказать, я очень довольна, правда прошло мало времени, всего лишь 2 мес., но этого достаточно чтобы их узнать. Забыли положить денег, мне дали возможность, было окошко обещанный платёж , я пополнила, а потом через день оплатила, и никто мне не отключал, конечно дозвониться сразу невозможно, но зато я вижу в какой очереди и сколько мне ждать и всё это показано на экране. Я рада, посоветовала своим родным, друзьям и, на удивление, все они ушли от корбина и перешли к другому провайдеру.
     
  9. Lvbnhbq

    Lvbnhbq Guest

    У меня несколько претензий к данному оператору! Во-первых, ужаснее провайдеров я не встречала: постоянные проблемы с соединением интернета, для связи с оператором нужно ждать в целом не менее часа. Во-вторых, я пытался настроить роутер, так по телефону они не настраивают, а еще не каждый роутер подходит. Делайте выводы прежде, чем подключаться!
     
  10. Sergey

    Sergey Guest

    03 ноября в 6 утра в результате какой-то аварии пропал инет по оптике (в организации). До сих пор (шестые сутки) никаких телодвижений со стороны ОАО «Совинтел»! Не помогает уже ничего, ни звонки в техподдержку, ни угрозы сменить провайдера. Теперь это даже уже не угрозы, а вынужденная необходимость. Думайте, господа, нужен ли Вам такой провайдер. Это проблема не на каком-то домашнем инете, а на выделенной линии по оптике. И не за 500 руб, счета бывали и по 3000 у.е. и не верьте, если эти люди будут обещать Вам круглосуточную техподдержку
     
  11. Полностью солидарна с Вами. Корбина - провайдер был очень удобен, без проблем, с хорошей скоростью и очень демократичной системой оплаты. Буду менять провайдера!
     
  12. Билайн, что ты сделал с Корбиной. Слов нет, ужас. Скорость не соответствует, вечером и в выходные работать невозможно. Постоянные работы на линии. Тех. поддержка ужасна, по 40 мин ожидания. Терпение кончилось, сегодня подал заявку на подключение к другому оператору.
     
  13. После того, как Корбина стала Билайном, качество связи и скорость стала в десятки раз хуже. Теперь у меня только через час, в лучшем случае, появляется сетевое подключение, но при этом скорость просто убивает, иногда не хватает терпения просто, чтобы почту посмотреть. Все это началось именно тогда, когда корбина стала билайном, раньше таких проблем никогда не возникало!
     
  14. Cvdave

    Cvdave Guest

    Инет не работает по сути уже несколько дней, скорость постоянно падает до 0, а должна быть 10 Мбит/с! Дозвониться в тех поддержку нереально, ждать надо по 40 минут. Занимаюсь интернет-трейдингом, с таким инетом несу убытки, торговать невозможно! Подал заявку на подключение к другому провайдеру, жаль, что проплатил инет до начала января. Вот ссылка на форум Корбины-Митино о качестве: http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=281699.
     
  15. Леся

    Леся Guest

    Так, когда разрываешь договор можно потребовать оставшуюся сумму и вам должны, просто обязаны, вернуть её.
     
  16. Привет всем. Хочу поделиться очень отвратительным интернетом, точнее его отсутствием, уже с 24 декабря по сегодняшний день - 11 января. Я конечно понимаю, что Москву накрыл ледяной дождь, но не надо тогда кормить завтраками. Дозвонится до них практически нереально. Постоянно переводят на другого оператора. Выслушают претензию и переводят на другого. До билайна, все было отлично. Монополисты - мать их.
     
  17. Скорость просто ужас, наверно, эстонцы бы устали ждать.
     
  18. С декабря пропал Интернет. Все оплачено на два месяца вперед. В духе 90-х годов - просто врут и воруют! Чтоб Би-лайн сдох!
     
  19. Предлагаю за безобразный сервис, ужасную систему обслуживания и безответственную работу компании в целом создать комитет по организации коллективного отказа от услуг компании Карбина-Билайн!
     
  20. Любовь

    Любовь Guest

    Господи, какое это дерьмо - интернет от биллайн. За месяц три раза не работал. Причем первый раз три недели, второй 3 дня и сейчас не знаю на сколько отключили. Позвонила в тех. поддержку, говорят ремонт на доме (ремонта нет, проверено). Перерасчет за 3 недели сделали 175 рублей, а в месяц я плачу 750 рублей. Буду разрывать договор, уже сил нет. Не подключайте этот интернет, от всей души советую.
     

Поделиться этой страницей