КОРАБЛИК

Тема в разделе "Детские магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В магазине Чертаново не пустили в туалет. 20.03.2015. Персонал магазина в лице консультанта Ольги, не пожелавшей представиться полностью, запретила другим сотрудникам магазина открывать туалет для моего прыгающего от нетерпения у нее на глазах 5-летнего ребенка. В магазине я была с двумя детьми (второму 1 год). Пришлось бежать на улицу - не успели, ребенок все-таки описался. Вернулась в магазин, где Ольга мне разъяснила, что клиенты очень пачкают туалеты и ей директор запрещает открывать туалет посетителям-детям. Пожалела, что не сходили по нужде прямо в торговом зале, ну, чтоб туалет не пачкать. Хотелось бы ознакомиться с этими правилами магазина. Сайт почитаешь - лояльность и там, и тут, и пеленальные комнаты есть, и кино для детей, только вот в туалет - на улицу, если успеете. Проясните, действительно так? Почему в других магазинах сети Кораблик нас пускали??? Двойные стандарты?!
     
  2. Я частый покупатель в данном магазине, но сегодня, 20.03.15 г., на кассе меня ошарашили повышением цены на памперсы Goon. Никакого объявления и предупреждения ранее не было. На кассе у меня списали баллы с карты и отказались от возврата покупки. Я не была готова оплатить такую сумму. И узнала о повышении цены только на кассе. Пришлось оплачивать 1599 руб. вместо 1179 руб. На мой взгляд, это просто безобразие, хотя бы объявление повесили или кассирам дали цу на предупреждение, а то видите-ли баллы списали и возврат сделать они не могут. Обучайте своих сотрудников по работе с кассовыми аппаратами, а то так и будут делать вид, что ничего сделать не могут и руками разводят!
     
  3. Лена

    Лена Guest

    Сегодня с ребенком заходили в Кораблик на Проспекте Вернадского, очень приятно было там находиться в атмосфере уюта и доброжелательности. Сотрудница Бермет не только помогла выбрать и примерить нужную вещь, но и смогла успокоить непоседливого ребенка.) Очень милый и приятный человечек таких бы побольше! Рекомендую руководству обратить внимание на работу данного сотрудника и не обделить с Премиальными!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Купила памперсы merries, у ребенка началась жуткая аллергия, одежда окрашивается от подгузников!
     
  5. 13 июня совершал покупку в магазине Кораблик в г. Конаково. И очередной раз наблюдал проблемы с оплатой банковской картой. Ранее уже сталкивался с оплатой только наличными , но в это раз о проблемах заявлено не было, мою банковскую карту прокатали , но сказали, что платеж не прошел. Я оплатил наличными. Через некоторое время, я получил СМС, что покупка совершена успешно и деньги у меня сняли. Я вернулся в магазин, но администратор сказала, что это вопросы не к ним, а к Сбербанку! На мои доводы, что я оплатил товар дважды: по карте и наличными, посоветовала разбираться со Сбербанком, хотя у меня даже карта Альфа банка. Разве это мои проблемы!? Я не понимаю, почему я должен разбираться с кем-то, если делал покупку в Кораблике, а также разбираться не со своим банком (пусть и процессинг у Кораблика в Сбере). И тем более непонятно, когда и как я получу назад свои деньги за переплаченную покупку. Написал жалобу, мне ответили и попросили предоставить номер чека. Предоставил. Далее тишина. Ни денег назад, ни разбора. Подход к покупателю это не к нам, идите разбирайтесь сами очень разочаровывает!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Заказывал 7 упаковок детского пюре + подгузники. Всё привезли в 2-х больших коробках. Я понадеялся на известность магазина и не стал их проверять. Когда курьер взял деньги и уехал, я обнаружил, что в одной упаковке (из 12 банок) разбито 10 банок пюре, а сохранились только 2. И тут меня ещё убила надпись на коробках: Товар надо бережно доставить для нашего уважаемого клиента . Вывод: вряд ли ещё буду что-то заказывать в этом магазине и уж тем более советовать другим!
     
  7. Марта

    Марта Guest

    Алексей, вам надо было сделать возврат и наличные забрать, но покупку не отдавать, т. к. оплата по безналу прошла, и пусть они там сами и разбираются! У вас списали, смс пришло, что такой-то магазин на такую сумму и все!
     
  8. Марта

    Марта Guest

    Т. е. ценник 1179, а на кассе 1599? Откройте им закон о защите прав потребителя, они обязаны продать за сумму, которая указана на ценнике и разницу из своего кармана! Единственное, что надо все фиксировать, в смысле сфоткать и т. д. А то пока будите там разбираться, уже кто-то сходит и поменяет - так и было.
     
  9. Маша

    Маша Guest

    Как хорошо, что есть такие магазины, где можно все вернуть и поменять. Как например: детское питание, смеси и т. д. А также мой муж неправильно выбрал подгузники, пришлось его отправлять через неделю спустя. Я думала, что откажут, но нет, без проблем поменял на нужную упаковку.
     

Поделиться этой страницей