КОПИРКА

Тема в разделе "Полиграфия и полиграфические услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лариса

    Лариса Guest

    Хочется поблагодарить сотрудников Копирка , а именно Марию, офис м. Китай-город, сделала всё в кратчайшие сроки. В следующий раз приду заказывать ещё.
     
  2. Анлита

    Анлита Guest

    Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на Китай-городе № 3 (Маросейка, д. 4) Марии (к сожалению, не знаю ее фамилию) за профессионализм и творческий подход к работе. Вчера, 10.09.2012 г. ламинировала очень старые, потрепанные документы-письма моей бабушки, 40-х годов прошлого века. Работа была сделана очень качественно, оперативно, и результат превзошел все мои ожидания! Особое спасибо за доброжелательность и готовность посоветовать оптимальное решение!
     
  3. 16.11.2012 около 18:35 я обратился в Копировальный центр Копирка (ИП Засухин Л. И.) на ст. м. Серпуховская (Стремянный переулок, д. 35) с просьбой заламинировать принесенные с собой листочки. Меня просили подождать 15 минут, т. к. аппарат необходимо разогреть и привести в рабочее состояние. Количество принесенных с собой листочков = 22 шт., формат каждого листочка = А6, следовательно, сотрудник данной компании должен был потратить на всё про всё 6 (шесть) специальных файлов для ламинации. Процесс и время ожидания я описывать не буду, т. к. это монотонный и скучный процесс. Самое веселое началось после ламинирования и нарезания каждого формата А4 на четыре части формата А6. Стоимость услуги в прайсе значится А4 до 5 шт. = 70 руб. за каждый, А4 от 5 шт. = 65 руб. В результате, после подсчета на своем волшебном (иначе не сказать) калькуляторе, сотрудник фирмы огласил приговор, который поверг меня в шок! = 1'078,00 руб.! (это еще при наличии у меня купона на скидку в размере 30%). Схема подсчета сотрудника: (22 шт. формата А6 * 70 руб.) - 30% скидки = 1'540, 00 - 30% = 1'078,00 руб. Придя в себя, я сообщил продавцу, что данная схема расчета не является логичной и верной, попросил ее связаться с администратором или специалистом данной сети, чтобы сообщить о возникшей проблеме. Спустя несколько секунд я уже беседовал с представителем службы претензий клиентов. Меня выслушали, пообещали перезвонить сотруднику и выяснить верный метод расчета оказываемых услуг! Тут же прозвучал звонок на мобильный телефон продавца, и после продолжительных разбирательств (минут 7-10) была найдена истина (удивительно, что обошлось без дна бутылки)! В итоге мне пробили чек #0024 от 16.11.2012 19:34 (время ожидания с момента прихода составила 59 минут) на сумму 294,00 руб. P.S.: К стати, сотрудница данного заведения утверждала, что вчера ее наказали за то, что она посчитала клиенту за аналогичную операцию 70 руб. за лист формата А4 (а должна была каждый А6 впаривать как А4)! P.P.S.: Обращаюсь к владельцам данной сети: почему ваши сотрудники не умеют и не хотят включать логическое мышление??? Почему клиент должен платить за каждый листок формата А6, как за листок формата А4, если в файл для ламинации поместилось 4 листка формата А6??? Лично у меня осталось негативное отношение к Вашей сети. Я не уверен, что в дальнейшем мне захочется обращаться к вам!
     
  4. Хочется поблагодарить сотрудника офиса на м. Таганская, (к сожалению, имя не помню) за профессионализм к работе. Нужно было срочно напечатать документы. Результаты превзошли все мои ожидания. Огромное спасибо за оперативность, с уважением, Виталий.
     
  5. Хочется поблагодарить сотрудников фирмы Копирка за внимательное отношение к клиентам. Сделали все в срок и без накладок. Спасибо. С уважением, Маргарита.
     
  6. Алёна

    Алёна Guest

    Приношу свою благодарность помогайке Алене, что встретила меня с улыбкой, вежливо обслужила, что подняло настроение. Отличный результат. Отличный персонал. Побольше бы таких помогаек ))). Советую Вам воспользоваться услугами этой фирмы (м. Китай-Город). Алена, еще раз Спасибо!)
     
  7. Обращался в офис на Таганской. Сотрудники очень отзывчивые, всегда помогут. Уже несколько раз распечатывал документы, ламинировал фотографии. И всегда превосходный результат.
     
  8. Сегодня отправила сотрудницу распечатать 6 плакатов в КОПИРКУ рядом с м. Проспект мира. Посмотрела по прайсу 5 плакатов ф. А3 бумага 120 г/м - 320 рублей, плюс 1 плакат ф. А2 бумага 120 г/м - 320 рублей. Итого получается 640 рублей. Но по факту мы заплатили 1280 рублей! У сотрудника центра не было бумаги с нужной нам плотностью ф. А3. И он нам распечатал всё на широкоформатной печати. А это дороже в два раза! О том, что есть разница в цене мы узнали только, когда заказ был готов. Это нормально, да?! Трудно предварительно озвучить нюансы? Мы заплатили, есть товарный и кассовый чек. Такое отношение к клиентам не приемлемо!
     
  9. Алена

    Алена Guest

    15.04.2013 распечатывала на Менделеевской цветные фото, обычный формат 10х15 матовые и глянцевые, по 15 р. за штуку, ожидала увидеть фото хорошего качества, получила же распечатанные на обычном струйном принтере Epson фотографии, отвратительного качества, я такие дома и сама могла напечатать, бумага плохая, цветопередача отвратительная. Пришлось искать поблизости более адекватный фотоцентр.
     
  10. Спасибо огромное девушке на метро Пролетарская, которая очень аккуратно и быстро сделала заказ на печать и визитки! Начальство, выпишите премию такому хорошему работнику:).
     
  11. Отдала на переплет диссертацию (отделение на Пролетарке) в пятницу 17 мая. Сказали, что делают за сутки. В итоге, в понедельник 20 мая оказалось не готово, и мне пришлось ехать в другое отделение, чтобы ее забрать. Впечатление осталось отвратительное - жалко времени, которого перед защитой всегда не хватает.
     
  12. ---

    --- Guest

    Пыталась заказать печать на футболках и оплатить по безналичному расчету. Три дня звонила в офис на Китай-Городе №1 и просила выставить счет. Каждый раз девушка, бравшая трубку, обещала сделать это до обеда , до конца дня , через полтора часа , а потом вовсе перестала брать трубку. Позвонила на общий номер, там открытым текстом сказали - ищите другую компанию. По отношению к клиентам ведут себя хамовато и нагло, на почту не отвечают. Время было потеряно, а на душе остался неприятный осадок.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Качество обслуживания никакое, сотрудник центра (м. Бауманская, ул. Ладожская) сделав свою работу некачественно на просьбу переделать заказ сослался, что не собирается этого делать ввиду того, что не хочет платить свои деньги за фотобумагу (цена вопроса 3 копейки). На просьбу предоставить жалобную книгу сослался, что таковой в помине никогда не было и дал телефон, по которому дозвониться было невозможно. На просьбу сделать заказ повторно за деньги заказчика сначала наотрез отказался, затем после некой словесной перепалки проявил благоразумие. Абсолютно неадекватное поведение сотрудника данного центра шокировало всех присутствующих клиентов, а могло и дойти до рукопашной. Никому не советую пользоваться услугами данного центра.
     
  14. Евгений, я просмотриваю отзывы о Копирке , и не могу удержаться от комментария. Работаю менеджером в типографии, но в другом городе. Прямо так и хочется приехать в Москву и все наладить. Вы правы по сути, но не 100 %. 4 листочка идеально ровно в пакет А4 Вы не положите. Я имею в виду, все 6 листов абсолютно идентично. Если ламинировать в А4, то после каждый листик надо подрезать. В стопе их не подрежешь, т. к. они все чуть-чуть будут отличаться. Поэтому здесь надо взять дополнительно сумму за подрезку. Я не знаю, сколько это стоит в Москве, у нас бы за подрезку взяли дополнительно 22 рубля. Или использовать сразу пакеты А6.
     
  15. Спасибо Вам за комментарий! Я не отрицаю того факта, что любой труд должен оплачиваться, в том числе услуга по распиливанию листа на части! Однако, данная услуга не может стоить в 6 раз больше самой ламинации. И еще, если сотрудник проявил инициативу и решил помочь мне с нарезкой, то необходимо сразу же проинформировать о дополнительных расходах за доброту душевную !
     
  16. Бобби

    Бобби Guest

    Бред, из чего вам печать делали? Чтоб сделать печать уже с готового макета надо не менее 20 мин.! Какой-то купленный отзыв.
     
  17. Я

    Я Guest

    Снимут с сотрудника деньги за бесплатную ретушь, вы что же подставляете то?
     
  18. Я

    Я Guest

    Зависит от сотрудника). Повезло).
     
  19. Я

    Я Guest

    Что а4 оплачивается и плюс нарезка, предупредив клиента конечно. Так как в прайсе там нет обрезки. Сотрудник может сам назвать сумму. Я обычно в районе 30 рублей беру за такие обрезки небольшие.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Доброго всем дня! Хочу выразить свою благодарность Ефимовой Татьяне, работающей в СКЦ КОПИРКА на м. Серпуховская-Стремянный пер., д.35. Великолепное обслуживание! Четко понимает поставленную перед ней задачу и выполняет в минимальные сроки! Коротко о ситуации: нужно было фото перенести на тарелку + убрать задний фон и оформить. Готовая тарелка была на следующий день! БРАВО! А теперь о такой же просьбе с которой мы пришли в КОПИРКУ на м. Беллорусская №1 (до этого). Да мы не знаем, есть ли у нас такие тарелки с цветным ободком на складе. , (хотя на сайте они были) 30мин. звонила на склад так и не дозвонилась. В итоге послала нас в Копирку на Бутырском валу. Там тоже весело обслужили. до конца смены 20мин. осталось, мягко говоря, а не пошли бы вы. Короче 100 причин для отказа. А подарок нужно было срочно! (причем готовы были оплатить за срочность - цена уже не имела значения!) Всем по фиг! Но, зато у Татьяны была сделана не только тарелка, но и отличный календарь с фото! (Подбирала по моему заданию с лошадьми и т. д.) Огромное ей СПАСИБО! Прошу отметить ее работу! Причем пришла к ней в свой обед, рассказала, что надо, в этот же момент к ней пришли студенты (кому фото, кому ксерокс) кошмар! Плюс эти запахи от суши! Как она там работает??? Это не то, что в других офисах! Еще раз огромное ей СПАСИБО!
     

Поделиться этой страницей