КОПИРКА

Тема в разделе "Полиграфия и полиграфические услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОПИРКА КОПИРКА 9.00-21.00, сб, вс 10.00-19.00 Москва, Маросейка улица, 4/2 www.copy24.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Плохо сделали печать по оттиску, плюс дизайнер настоящий хам, с наглым видом долго мне доказывал, что печать нормальная.
     
  3. Огромная благодарность компании Копирка ! Прихожу я в Копи Макс, встречает меня девушка по имени Анна, мне нужно было сканировать документ А1, подредактировать его и распечатать листы. Вроде не сложно! Она не только не смогла ничего сделать, да еще при этом с подругой по телефону разговаривала, а мне нужно срочно! В итоге, я начал ругаться на нее, а она мне в ответ, не знаю куда смотрит руководство. Поехал на Бауманскую в Копирку, там сидел парень Сергей и, по-моему, еще его помощник. Сделали ребята все быстро и качественно! Мгновенно отредактировал и распечатал на широкоформатке!Спасибо вам большое, очень выручили меня! Теперь всегда буду приходить только к вам!
     
  4. Особо хочу выделить сотрудника Копирка , Евгения, в офисе на Китай-городе, четко, быстро и качественно, выполняет заказы, одним словом - профессионал.
     
  5. Сам некоторое время работал в «Копирке»… Всем советую обращаться туда за услугами или устраиваться на работу! За услугами советую обращаться, так как работают там, в основном, компетентные, постоянные, опытные, а часто и добросовестные сотрудники, не напутают, да не накосячат! Казалось бы, довольно высокие расценки предполагают соответствующий уровень качества обслуживания! Работы море! Добросовестность и профессионализм в этой компании ценятся!
     
  6. Хочу обратить внимание руководства компании на сотрудника, работающего на точке, расположенной на станции метро Бауманская. Хочу отметить его чуткое отношение к клиентам. Объявляю благодарность и руководству советую последовать моему примеру.
     
  7. Заказал визитки. Срок изготовления - 3 дня. Но это обещание. Прождал 2 недели, потом сам начал названивать, оказалось, что даже макет не изготовили. Путем нескольких звонков (а оно мне надо) добился макета, который был мной отредактирован. Спустя еще неделю! Звоню опять, говорят, что уже очень скоро. Сегодня опять сам звоню, ура готово. Но в итоге напечатали первоначальный макет, с некорректными данными. Т. е. 3 недели коту под хвост. Сегодня моим вопросом занялся кто-то из руководителей, обещает еще через 2 дня. Имею переписку с сотрудниками по почте в обоснование своих слов. Слов нет, одни эмоции, больше никогда не обращусь в эту контору и всем знакомым передам. Сам являюсь руководителем организации, сколько в итоге клиентов они потеряли? Достаточно, но мне кажется, что им по барабану, так как работа поставлена плохо, все сваливают друг на друга, а клиент пусть ждет, он же уже заплатил 100% от заказа.
     
  8. В силу сложившихся обстоятельств пришлось мне срочно изготовить печать на станции метро Третьяковская. Сотрудник Даша не только уделила мне должного внимания, но и в срок и вовремя отдали мне заказ. Спасибо Вам Большое!
     
  9. Понятия не имею почему люди так нехорошо отзываются о данной компании. На протяжении уже 4 лет хожу в один и тот же офис на чистых прудах. Роман который там работает профессионал своего дела и любит свою работу до такой степени, что постоянно на ней задерживается до поздна. Так однажды я стала очевидцем диалога Романа с руководством компании. Мне показалось, что они на столько друг друга хорошо понимают и знают. Однажды мне понадобилась печать за 5 минут. Так Роман отложил все свои дела попросил людей подождать пять минут, да еще и скидку сделал 20%. Сказал, что у на сайте какой то купон можно распечатать по которому скидку можно получать всегда. В следующий раз я вооружившись данным купоном пошла в офис на чистых прудах. Не пожалела ни копеечки ведь на самом деле скидка получается внушительная. Сэкономив 300 рублей пошла в шоколадницу и купила себе горячий шоколад. Вод ведь какая компания. А вы всякую гадость про них пишите. Будьте господа добрее и к Вам удача сама придет. И чем тратить время на всякую негативную писанину, выйдете на улицу вдохните полной грудью. Ведь негатив о притягивает к себе негатив будьте добрее. Подайте нуждающемуся, подарите любимому, помогите близкому и все это к Вам вернется той же монетой. И все обязательно будет хорошо. С уважением, Ваша Мария Семенова!
     
  10. Вчера со мной случился казус. Необходимо было срочно подготовиться к презентации продукта (распечатать документы, схемы и т. д.). Работаю я рядом со станцией кузнецкий мост - поискала в интернете ближайшую полиграфию и наткнулась на копирку. Прежде чем идти решила почитать отзывы. Честно скажу – впечатление сложилось не самое приятное, но сроки поджимали, на свой страх и риск пошла. Не знаю кто пишет отзывы, но я была довольна. Молодой человек – сотрудник – очень внимательно отнесся к моему заказу и даже предложил распечататься купон на скидку. В итоге: документы на руках, скидка и хорошее настроение. Спасибо!
     
  11. Качество отличное! Была удивлена стоимостью печати, думала, что обманывают, может какой-то подвох, не верила. Потом срочно понадобились флаера, была выставка и я хотела пораздавать их. Обратилась на типографию во вторник, мне дизайнер Татьяна быстро сделала макет и я уже в четверг днем забрала флаера, мне их даже доставили. Качество супер! Дизайнер Татьяна очень приятная девушка — сделала именно то, что я и хотела! Посоветую друзьям!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Я позвонил, очень грубо мне ответила женщина. На все вопросы кое-как ответила и бросила трубку. Фиг, думаю, с тобой, все равно надо ехать печатать курсовик на 100 с лишним листов и заказать визитки. Приехал. Сидит. Че у вас? . Даю флешку, называю документ на печать. Подсчитала. На 500 руб. насчитала, не мало, думаю, но печатать нужно. Прошу помочь скрепить бумаги, а она говорит, мол, я Дизайнер, я не обязана. Ты вроде человек, можно и помочь. Ну, раз дизайнер, сделай визитки. Назначила дату, пришел, а визитки вообще потерялись и сказать не могут, где они и когда забрать можно, и деньги не отдают, пришел через пару дней. Готовы! Ура! Но лучше бы не делали. Размытые, криво обрезанные и, походу, их было много меньше, чем заказал.
     
  13. Вчера очень срочно нужна была печать для поездки в 46 ИФНС, ребята на Китай-городе сделали печать всего за 15 минут. Спасибо большое Евгению и Борису!
     
  14. Хочу выразить огромную благодарность сотруднкам компании Копирка, которые работают на станции метро Китай город. Ребята в оперативные сроки выполнили заказ и не подвели по срокам. Для руководства копании - выпишите пожалуйстам премии. Если бы у нас в России так работали во всех структурах, то проблем у нас не было никаких.
     
  15. Нужно было распечатать всего-то одну страницу, зашел в копирку на парк культуры. Распечатал, но увидел ошибку (лишнее слово), попросил исправить и распечатать снова. На этот раз все было ок, но озвученная продавцом стоимость его работы в 170 рублей (!) повергла меня в шок. 20 рублей за 2 листа (черт с ним) и 150 рублей за редактирование текста - это удаление одного слова! Спорить бесполезно и с продавцом, и с их горячей линией . Можно было и пойти навстречу, я бы к вам еще зашел, да знакомым подсказал, а так - роспотребнадзор, налоговая и др. - все в гости к вам.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Алексей! Полностью с Вами согласна. Сидят на процентах, поэтому цены (я думаю от себя -есть же прайс) лупят ломовые. Есть у них одна девица, Оксана зовут - ничего не умеет нормально делать, обсчитывает по-наглому. Возразила ей, мол неправильно посчитала, по прайсу не так, она тут же напридумывала кучу причин, за, что и какую надбавку она мне посчитала. Столкнулась с ней на Цветном, думаю - всё, сюда я больше не ходок, пойду в другое место. Пошла на Маросейку, где у них производство (там очень хорошая, смышленая девушка все лето работала: все делает быстро, четко, вовремя, ОЧЕНЬ профессионально, при этом вежливая и доброжелательная - МОЛОДЕЦ! Зовут Юлия, я её всем моим коллегам рекомендовала, все к ней ходили (по работе мы часто пользуемся полиграфическими услугами). Прихожу, а там эта Оксана! Собрала огромную очередь, по каждому вопросу тупит, всем хамит, позволяет себе повышать голос, моего коллегу ОЧЕНЬ намного обсчитала. Где они её взяли? Из-за неё их прикроют после любой проверки! Я её как увидела, спросила: когда будет Юлия и ушла. Теперь специально звоню по телефону и спрашиваю, когда Юлина смена. Она просто МОЛОДЕЦ! Всех ей благ, удачи, успеха!
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Марина: Не суди, да не судим будешь. Попросили бы пересчитать, раз вы решили, что вас обсчитали. А раз заплатили за оказанные вам услуги, значит никакого обсчета не было. Никто не будет платить за оказанные услуги, заведомо зная, что его обсчитали. Если конечно он не дурак. Противно читать, за глаза людей грязью поливаете. За собой бы посмотрели, тоже мне сверхчеловек. Все могу и все знаю, как должно быть. Молодцы, Юля и Оксана. Копирка, так держать! Поменьше вот таких неадекватных клиентов. Между строк читается неприязнь ее к этому дизайнеру, вот и вся причина клеветы. От своего яда захлебнетесь девица. Удачи вам и всех благ! Тоже мне критик.
     
  18. Внимание! Ребята, давайте жить дружно) У нас на сайте copy24.ru представлен полный прайс за все услуги, и на каждой точке вы можете забрать себе прайс-лист в распечатанном виде для ознакомления. Если вас не устраивает цена и вас интересует, почему так дорого/дешево, дизайнер может рассказать и объяснить с точностью до копейки, сколько стоят его услуги в сумме и по отдельности. Мы рады пойти на встречу и исправить букву безвозмездно, но мы не имеем право это делать, т. к. существует пункт в прайсе редактирование текста , там же стоимость. Цена не зависит от количества исправленных символов. А про персонал переживать не стоит, косяки бывают у всех. Если дизайнер не справляется со своими обязанностями, на месте он долго не задерживается. Большинство наших сотрудников - опытные талантливые ребята, которые работают в компании довольно давно, поэтому в качестве услуг вы сомневаться не должны. Мы развиваемся и учимся на ошибках. Я лично знаю всех своих клиентов в лицо, мне очень приятно, когда вы снова и снова возвращаетесь к нам. Приятно, когда вы довольны работой и получаете то, что хотели. Приятно за печенье, шоколадки и всякие мелкие милости. На производстве естественно бывают задержки, количество точек растет, так же как и объем заказов, и бывает физически не получается успевать. Но ребята у нас исполнительные, профессионалы и всегда стараются изо всех сил, и порывшись на этом сайте, я обнаружила много положительных отзывов о них. В любом случае ждём Вас снова, и мы всегда рады вас видеть.:) P.S. Марина, прошу простить, вы так пишите про меня, а я так и не поняла кто вы.:)
     
  19. Отнеслась с пониманием и отретушировала фотографию бесплатно.
     
  20. М. Китай-город, офис копирки во дворе, у Бориса золотые руки! Всех благ ему и премию!:)
     

Поделиться этой страницей