КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

Тема в разделе "Телепередачи, телекомпании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. После покупки товаров в магазине ПЯТЕРОЧКА (Чертановская, 30) я решила проверить свой чек на сумму 1491р.89к. с учетом скидки пенсионера, и обнаружила обман, с которым в этом магазине сталкивалась и раньше. Покупая по акции томатные соки J7 по цене 49р и шоколад Вдохновение по цене 49, 90 я обнаружила в чеке цены на эти продукты без учета скидок по акции . Я потребовала объяснений, но кассир отказался исправить чек и вернуть мне разницу. Мне в течение 40 минут пришлось искать администратора, т. к. оказывается никто его не видел. Вначале мне вернули деньги за шоколад, т. к. я успела сфотографировать его ценник. Ценник на сок с акционной скидкой уже изменился и мне пытались объяснить, что так и было. Я хожу в магазин с лупой и обращаю внимание на все акции , т. е. ошибка исключается. Ещё минут 30 мне пришлось играть с работниками магазина в кошки-мышки потом деньги за сок все же вернули. Никто не попытался объяснится со мной в самом начале. Я постоянный покупатель этого магазина, мне 77 лет, инвалид, очень прошу научить сотрудников магазина с уважением относится к покупателям и установить сканер для определения истинной цены товара. Леднева Ирина Дмитриевна.
     
  2. Фирма ООО Веренд получила аванс за выполнение работ по установке жалюзей и струнных карнизов (приобретение всех материалов у этой фирмы) в размере 1, 0т. р. и 3, 0т. р. соответственно 15.05.2015 г. и до сих пор не выполнило своих обязательств. Обещали выполнение работ в течение недели, но никаких звонов от фирмы о выполнении работ не поступало. Звонила я, каждый раз обещания, что вот-вот и мы вам все сделаем (замерщику было сообщено, что крайний срок 5 июня с. г.). Требую вернуть аванс (предыстория - начале сказали, что нет крепления к карнизам, потом у них инвентаризация, затем соглашаются сделать для меня исключение и поставить карнизы, затем оказывается, что они еще не запустили в производство мои жалюзи, теперь они могут выполнить обязательства будто бы в понедельник, хотя, как уже сказано выше меня не будет в Москве до конца лета) - вначале оглашаются, а теперь оказывается, что я должна написать заявление на их сайте - о возврате аванса. В Договорах подряда № М15-013467 и №15-013468 от 15.05.15 г. прописано в п.1.4. -срок исполнения жалюзей-15 дней карнизов 20 дней. Очень прошу поспособствовать ославлению данной фирмы, как я считаю аферистов. Они не возвращают аванс и не выполняют своих обязательств.
     
  3. Магазин Вилдверриес, тел.: 849577545505 продал мне кошелек, который не смогла открыть на мои обращения, так сказать, дружелюбно среагировали. Предложили мне вернуть товар на пункт сдачи или приедет курьер за 200 руб. Мой тел.: 89151261246. Очень хотелось бы, чтобы кошелек показать Вам, может вы помогли бы мне его открыть. Кошелек так и не открылся несмотря на усилия работника на пункте приема по адресу: ул. Проспект Вернадского, 78, стр. 9, который я посетила 15.06.2015. Кошелек сдан, может найдутся специалисты его открыть. Продан брак, кошелек с защитным кодовым замком, который расположен на молнии внутри кошелька.
     
  4. 1 мая у нас сломался приёмник Триколор, который мы приобрели 3 месяца назад, а именно я стала вставлять штекер и он провалился во внутрь. 2 мая я отнесла приёмник в компанию, где покупала. Приёмник взяли на гарантийный бесплатный ремонт, а потом началось: через 2 недели мне позвонили и сказали, что ремонт будет стоить 2800 рублей, т. к. поломка от физического воздействия и спросили моего согласия на платный ремонт (?). Мы с мужем подумали пару дней, и согласились на ремонт, больно без телевизора плохо. 12 июня я зашла в компанию забрать приёмник, а мне с большой обидой та же девушка, которая брала приёмник на гарантируемый ремонт, сказала, что сразу не согласились, теперь для вашего приёмника деталей нет, ждите, когда найдут . Сегодня 17.06.2015 года, а детали до сих пор нет. И я против платного ремонта, приемник на гарантии, сроки все вышли (прошло более 45 суток). Кроме расписки от фирмы у меня не ничего, ПОМОГИТЕ!
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Добрый вечер, я потребитель гражданин РФ проживают в Республике Карелия, п. Ильйнский Олонецкого р-она, я в этом месяце приобрёл смартфон 16 июня по акции он стоил 1.590 рублей и мне пришлось отдать гораздо больше около 2.490 рублей, вопрос, за что?! В нем множество проблем, первое не лицензионная система андроид, второе быстро расходует зарядку, третье при зарядке около 50%-и до 100% сильно нагревается корпус, и четвёртое приглушенное звучание голоса и мультимедиа в наушниках! Смартфон был куплен в городе Олонец республики Карелия, адрес магазина Билайн, г. Олонец, ул. Урицкого, номер дома 12, прошу вас разобраться с этими незаконными продажами и перезвонить мне: 89602129620, Павел.
     
  6. Добрый день! К Вам обращается Почетный работник общего образования и науки РФ , Ветеран труда , пенсионер. Прошу разъяснения, на каком основании происходит ежемесячное списание суммы за аренду модема. В июне 2014 года обратилась в службу поддержки, мне прислали мастера по замене модема (ввиду неисправности моего). При установке нового, мне сказали, что все бесплатно. В Дополнительном соглашении к Договору с Абонентом не прописана ни одна сумма в разделе ежемесячной арендной платы. Тарифный план я не меняла, все осталось, как прежде. И тем не менее сейчас я выяснила, что с меня ежемесячно снимают арендную плату с июля 2014 года. 12 мая была отправлена претензия по электронной почте, а затем и оставлена в офисе ООО МТС, далее отправлено обращение в Роспотребнадзор. Но спустя 2 месяца ответа так и не последовало. Был звонок, где сообщили, что никаких денег не вернут. Стоимость модема в магазине равна сумме списания с моего счета 1000 рублей и поэтому не было смысла мне на данных условиях давать своего согласия, что я и сделала. Очень прошу разобраться с данной ситуацией.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Сегодня, 21 июля 2015 года в 15.45 моей семьей было обнаружено СТЕКЛО в варенье ВАРЕНЬКА клюква! ДВА ОСКОЛКА! Одним чуть не покрыли хлеб, а второе при осмотре банки на повреждения было обнаружено на две! Я шоке и панике! Я если бы проглотили? И, что удивительно, варенье было почти полностью съедено и вот, на тебе, послевкусие . Варенье покупалось в магазине 5 -ка. Дозвониться до Вас невозможно! ( ( Мой телефон для связи: 8 916 191 45 97, Елена Нохаева.
     
  8. Лучше опишу всю историю с момента оформления заказа этого автомобиля. Родители заказали автомобиль КИА Мохаве в октябре 2010 года со сроком поставки в апреле 2011 года, автомобиль был поставлен и продан в первых числах июня месяца 2011 и то, только после скандала через 2 недели, в конце мая месяца. Цвет ам не соответствовал тому, что был в заказе. Через 2 года эксплуатации проявилась точечная коррозия по задней двери багажника, при проведении очередного ТО в ТТС-25 г. Уфа мастеру - приёмщику было указано на данный дефект лакокрасочного покрытия, в отметке в сервисной книжке данного дефекта было отказано и было предложено обратиться к инженеру по гарантии. Инженера по гарантии в этот день не было, пришлось приехать на следующий день. При обращении к инженеру по гарантии отец потребовал замены задней двери на дверь заводской покраски, в чём ему было отказано и предложена покраска двери в автосалоне, что его не устраивало. Была подана претензия в письменном виде заказным письмом с уведомлением, в которой было выдвинуто законное требование о возврате автомобиля в автосалон и возврате денег потребителю, т. е. о расторжении договора купли-продажи. Претензия была проигнорирована, все попытки связаться в руководством ТТС-25 успехом не увенчались, при попытке пройти в офисе отвечали, что руководства нет на месте, на звонки секретарь отвечала: Руководителя в данный моменте нет на месте, оставьте номер контактного телефона с Вами свяжутся. До настоящего времени ни кто из руководства данного дилера с родителями не связался. После подачи искового заявления в суд, прислали телеграмму с приглашением в автосалон для проведения покраски. Судом была назначена экспертиза, в заключении которой указано, что дефект лакокрасочного покрытия задней двери и заднего левого крыла из-за нарушении технологии покраски в целом автомобиля на заводе-изготовителе. Хотя и суд вынес решение об отказе в удовлетворении нашего иска, по якобы незначительности дефекта ( стоимость восстановительных работ автосалон оценил в 25 тыс. рублей). При обращении в другие сертифицированные автосервисы Тойота и в другой Ваш дилерский центр стоимость устранения данного дефекта 220-240 тыс. рублей (соответсвующие наряд-заказы имеются). Далее при проведении очередных ТО ам в сервисной книжке дефекты лакокрасочного покрытия в ТТС отказывались указывать, в мае-июне 2014 году при проведении очередного ТО была произведена замена привода заднего правого колеса, копию заказ-наряда на руки не выдали, в сервисной книжке не указали. Последнее ТО проводили у Вашего дилера ООО МС Авто , где указали дефекты лакокрасочного покрытия в сервисной книжке после настоятельного требования и то не в полном объёме. Пробег на момент проведения ТО-3 (проводилось в ТТС) составлял 32568 км, ТО-4 (проводилось ООО МС Авто КИА центр Зубово 20.05.2015 г.) - 33409 км, в настоящий момент пробег составляет 34658 км. 04.06.2015 г. обратились в ТТС по гарантийному случаю- автомобиль запускался только в аварийном режиме, проваливалась педаль тормоза, хруст и скрежет сидения водителя при перемещении, заменили датчик тормозов (неисправность устранили), салазки сидения смазали и яко бы устранили неисправность сидения. 18.07.2015 г. повторное обращение в ТТС по гарантийному случаю- шум переднего привода, повторно хруст и подёргивание при движении водительского сидения. Была произведена замена подшипников правой и левой ступиц, неисправность сидения водителя не устранена. Неисправность сидения водителя проявляется периодически, на момент сдачи в гарантий ремонт и приёма она не проявлялась, после подписания заказ-наряда она проявилась ( на стоянке возле салона), был повторно приглашён мастер приёмщик Семёнов Максим, который отказался принимать автомобиль обратно для устранения неисправности, с мотивировкой, что отсутствует инженер по гарантии. Претензия отражена в заказ-наряде № 7151129415 от 18.07.2015 г., копия данного документа имеется. Сегодня, 20.07.2015 г. отказал климат-контроль, вместо того, чтобы охлаждать салон идёт тёплый, почти горячий воздух, при выставленной тем-ре 17, 5 градусов. В настоящее время юристы готовят претензию с требованием возврата денег с выплатой неустойки с момента подачи первой претензии.
     

Поделиться этой страницей