КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

Тема в разделе "Телепередачи, телекомпании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    23 февраля по адресу: Тамбовская обл., г. Мичуринск, кчт-3, остановка 16, магазин в универсаме, купила пирожное заварное со сливками, но оно оказалось просроченное. На следующий день поехала в магазин вернуть покупку, привезла пирожное, на креме была плесень, но у меня не сохранился чек, на что в магазине мне отказали. Из персонала ко мне никто не вышел, со мной общалась кассир, на заданный мною вопрос: почему на упаковке дата изготовления 15.02.13 годен до 30.12.99, она мне ответила: у них сломался аппарат, который печатает дату. В итоге в магазине я провела 10 минут, но ко мне из персонала никто не подошёл, все сделали вид, что меня в магазине вообще нет. Мне деньги не нужны, я просто хочу, чтобы за их свинское отношение к покупателям рассказали об этом в вашей передаче.
     
  2. Билайн без уведомления подключает ненужные платные услуги, а в своих салонах связи в г. Городец Нижегородской обл., отключает их за деньги (149 руб.) Мне хватало 100 руб. на 1-1,5 месяца. 24.02.13 г. было - 100 р., 28.02.13 г. стало - 15 р. 05.03.13 г. было - 97 р., 07.03.13 г. стало - 30 р. 09.03.13 г. с помощью интернета отключил услуги и 11.03.13 г. положил на счет 97 р., а 14.03.13 г. осталось 30 р. Я пенсионер и для меня это большие деньги. Вопрос:где найти управу на этих хапуг.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью. Меня зовут Ольга. 20 января 2012 года я купила телефон марки SONY ERICSSON Xperia Neo V в ГК Связной , Республика Татарстан, город Елабуга. 12 января 2013 года телефон сломался, я его отдала в ремонт в тот же магазин по гарантии, мне пришёл ответ: что, всё в порядке, просто сменили программное обеспечение . 9 февраля он опять сломался, я снова сдала, написали тоже самое и в салоне ещё нагрубили продавцы - консультанты, сейчас гарантия кончилась, а он снова сломался. Я просила вернуть мне деньги, писала письмо на имя директора ЗАО Связной Логистика , но они отказались. Помогите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации.
     
  4. Мы открыли свое ИП , хотели бы торговать колбасами, но народ перестал кушать все московское и перешел на беларусское. Я тоже заключила договора с заводами Беларуси (Брест, Гомель и т. д.), но , цены там не такие, как на прилавках магазинов, о которых пойдет речь, куда товар приносят в мешках, с каких то рынков и подпольных цехов. А народ радуется и покупает, думая, что этот товар качественнее, чем ГОСТовский заводской и, главное, дешевле. Можете сами на месте посмотреть и проверить качество этой продукции.
     
  5. Уважаемый Антон, помогите, купил мёд, а он оказался разбавленный. Хотел бы, чтобы вы осветили эту проблему, чтобы другие не попались, хотелось сделать экспертизу и развеять все сомнения.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    18 мая 2012 года я обратился в компанию Викинги , Тольятти, официальный дилер Ниссан по вопросу гарантийного ремонта своего автомобиля Ниссан Кашкай. Дилер взял авто в ремонт. Мастер разобрал двигатель, через неделю, 25.05 2012 г., мне позвонили и объявили, что по гарантии делать не будут (якобы не гарантийный случай). Разбросали все части двигателя по багажнику, и написали ответ (от 25.05.2012): или заплатите за ремонт, или (а перед разборкой двигателя уверяли, что всё сделают по гарантии) зачем вообще разбирали??? Неизвестно, это там в багажнике вообще от моего двигателя части лежат или нет. 1.06.2012 г., я обратился в суд с исковым заявлением. Назначили экспертизу, на 11.09.2012 и эксперт (явно заинтересованное лицо компании, так и заявил: кто платит, тот и музыку заказывает) и 1.03.2013 г., вынес такое смешное заключение , что даже моя жена смеялась, цитирую: Все детали двигателя исправны, но вы в январе 2012 г. обращались на ремонт с заменой патрубка, и наверное могли перегреть двигатель, но повторяю, все детали ИСПРАВНЫ и в допуске, но всё равно сам виноват! Очень жажду правосудия, но судьи, как известно, не включают логику, а действуют только в рамках закона, опираясь в своих решениях только на заключения специалиста , а ходатайство пригласить на суд независимого эксперта отклонил. Уверен! Внимание вашей программы к этому делу заставит судью отнестись независимо к этому делу, и вынести справедливое решение. Тысячи граждан по всей стране постоянно страдают от хамского отношения дилеров к клиентам, боясь потерять дилера в страхе остаться один на один с проблемой ремонта и обслуживания своего авто, и идут на поводу, глотая хамство и поборы дилеров! Внимание вашей программы поможет изменить отношение дилеров и клиентов в лучшую сторону. С нетерпением жду ответа, готов выслать все материалы этого гражданского дела (в 2011 уже был случай, когда клиент из-за хамства дилера НИССАН разнёс на автомобиле шоурум в Москве) не допустите повторения трагедии! Спасибо. Тел.: 89372387388, Олег. Эл. адрес: Guskov1974@mail.ru.
     
  7. Денис

    Денис Guest

    После Вашей передачи и проверок в супер маркете нашего города стало нормально. Оптовики торгуют чем попало. Купил печенье которое так хвали а дома попробовал и выкинул оно пропавшее так я не смог им доказать, что это печенье купил у них. Примите пожалуйста меры.
     
  8. Очень бы хотелось, чтобы в Вашей передаче указывались документы, которые бы подтверждали (так называемую) работу лаборатории, особенно - работу дегустаторов, а не просто голословные заявления девушки в белом халате!) ))
     
  9. Здравствуйте! В июле 2012 года я приобрела два телефона в кредит в магазине Евросеть. В феврале 2013 года телефон перестал включаться. Сдала в ремонт по гарантии через 45 дней вернули при этом сказав, что я нарушила правила гарантии сама занималась ремонтом телефона. В описании сказано, что обнаружены следы пайки экрана сенсерного. При этом вернули телефон с разно закрученными болтиками. Сейчас в ремонте такой же телефон, который сломался у мужа, 30 апреля заканчивается срок ремонта у этого телефона, не знаю чего ждать. Кредит приходится платить, а телефон видимо доломали в центре. Подскажите, что делать??
     
  10. Здравствуйте, прошу помочь в решении следующего вопроса: 14 октября 2012 года я приобрела норковую шубу производства г. Пятигорск Елена Фурс в магазине Мелена г. Чита ул. Богомякова, 12а по цене 91000 рублей, приобретала в кредит. Через месяц подклад начал скатываться, еще через месяц мех начал осыпаться, к концу февраля на рукавах по краю мех выпал совсем, на шубе образовались заломы. Обратилась в магазин с претензией, магазин произвел свою экспертизу, в которой указано следующее: при внешнем осмотре данного изделия были установлены следующие дефекты: общее загрязнение, потертости волосяного покрова (признак отсутствия волос на отдельных участках, по краю рукавов вплоть до оголения кожевой ткани; причина: механическое воздействие - трение - эксплуатационный дефект. Написала заявление о предоставлении мне сертификата соответствия, но мне не показали его и не выдали копию. В апреле месяце заехала на выставку продажи меховых изделий и увидела точно такую же шубу, продавец пояснила, что такие модели шуб не производятся в Пятигорске, а они все Турецкие или Китайские, в магазине на контакт не идут, грубят, ссылаясь на проведенную экспертизу. Я, конечно, буду подавать в суд, но меня пугает проведение экспертиз в г. Чите, так как директор магазина сказала, что все эксперты Читы носят изделия ее салонов. Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации, ведь цена шубы явно не соответствует ее качеству. С уважением и надеждой на вашу помощь, Черемных Лариса Александровна.
     
  11. Нина

    Нина Guest

    В ТЦ Щука в магазине ENZO 30 марта купила сапоги, стоимостью 6990 рублей, оплачивала товар карточкой. Дома померила, натирал внутренний шов. 31 марта (время 11.14) принесла сапоги в магазин, товар приняли и дали чек на возврат денег. Прошло 16 дней - деньги на счет не поступили (на чеке написано, что срок действия возврата 10-14 дней). Подскажите, что делать в данной ситуации?
     
  12. 19.04.13 г. я купила шницель мясной охлажденный весом 500 г. Останкинского МПК г. Москвы в упаковке. При вскрытии упаковки я обнаружила на дне упаковки мешочек, наполненный непонятной консистенцией, напоминающей фарш. Я взвесила мешочек. Вес 75 г. При допустимом отклонении от нормы (+-3%), написанной на упаковке, обвес составил 60 г. или примерно 20 руб. Теперь перемножаем на ежедневное количество выпускаемых упаковок и получаем внушительную цифру. Не пора ли органам прокуратуры совместно с Вами заняться проверкой этого комбината? Контактные телефоны: 8 906 054 22 79 и 8 495 495 12 23.
     
  13. В мебельном магазине приобрела тахту Дейма . Товар был доставлен и собран продавцом. Товар оказался некачественным, я обращалась в магазин трижды с просьбой устранить имеющиеся недостатки в тахте. На мои обращения продавец отвечала, что я должна сама купить вышедшие из строя детали и отремонтировать тахту за свой счёт. Устранить недостатки за свой счёт я не буду как он находится на гарантии. Я письменно обращалась к ИП Петрову И. В. с просьбой в добровольном порядке устранить недостатки в тахте. Ответ на мою претензию я не получила. Я подола заявление в суд. Суд назначил экспертизу, тахту не забирали на экспертизу эксперта привёз ко мне домой ИП Петров И. В. Эксперт сфотографировала тахту и сказала, что экспертиза будет готова через месяц и пришлёт её в суд. Экспертиза была сделана не в мою пользу. Я несогласна с этой экспертизой, разве можно определить неполадки по фотографиям когда там сломана железная деталь а не деревянная. Пожалуйста помогите, что мне делать.
     
  14. Добрый день. Купила мобильный телефон в феврале 2013 года, перестал заряжаться через 2 месяца, приношу в тех. службу по гарантии, а они говорят, с механическими повреждения гарантии не подлежит. На, что я имею право?
     
  15. Очень часто брали молодое испанское вино. Сами летаем проводниками в Аэрофлоте НЕ всегда зарплата позволяет взять вино даже за 200 евро бутылку. Берем молодое в коробках. Как можно прислать комиссию в наш магазин пятерочка и проверить на качество вино. Мы уже два раза брали вино, а оно поддельное, как доказать не знаем. Страна ведь без законов. Предъявишь, еще и сам в дураках останешься. Вино Дон Симон в коробках-молодое. И красное поддельное, через неделю взяли белое, также не настоящее.
     
  16. Здравствуйте! Купил линолиум, работник который делал ремонт, постелил его отрезав по размеру комнаты. Я увидел на полотне производственный брак, это докажет любая экспертиза! Пошел в магазин, чтоб поменять, они говорят ну вы же его порезали по размеру комнаты, как быть?
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Добрый день. Меня зовут Мария, я проживаю в г. Ростове-на-Дону и у меня получилась вот какая проблема. В 30.11.2012 года мною был приобретен смартфон марка GMS SONY Xperia Akro S (серийный номер IMEN 353375051758166)стоимостью 22490 руб. 00 коп. В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: задняя крышка смартфона начала вздуваться, т. е. подниматься вверх и естественно батарея очень быстро разрежется. Смартфон стал отключатся самостоятельно. Я обратилась в сервисный центр обслуживания с просьбой о бесплатном ремонте или возврате суммы, т. к. смартфон у меня еще находится на гарантии, но мне было отказано и в ремонте, и возврате денег по причине то, что в процессе осмотра обнаружены были следы неквалифицированного/неавторизованного ремонта. Т. е. я якобы сама пыталась починить смартфон. Но у меня смартфон на гарантии зачем мне там копаться. Подскажите, пожалуйста, как мне все таки отремонтировать свой смартфон или вернуть деньги, а деньги немаленькие. Но лучше конечно вернуть деньги. Заранее Вам спасибо.
     
  18. Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, навести порядок в магазине Седьмой континент по адресу: ул. Никитинская, д. 11. Ценники не соответствуют товару, продукты не свежие, уборщица может обслужить покупателя в отделах: овощном, мясном, гастрономии. В мясном отделе стоит жуткий запах тухлыми продуктами. Очень просим Вас помочь нам навести порядок.
     
  19. Добрый день! В марте 2012 года я приобрела по почте посуду с керамическим покрытием, но когда я вскрыла упаковку, то обнаружила на посуде дефекты (брак). Позвонив в фирму, мне посоветовали отправить ее обратно, что мной и было сделано. Почтовый идентификатор № 16934746080860. И вот уже больше года я не могу получить возврат посуды. 22.11.2012 г., отправила заказное письмо на фирму, с просьбой заменить мне указанный товар, но ответа я так и не дождалась. 03.07.2013 г., я повторно отправила заказное письмо № 16931263007486, и опять до сих пор нет ответа. Я вас очень прошу, помогите мне вернуть посуду, или посоветуйте, что делать в такой ситуации? Заранее благодарю вас.
     
  20. Здравствуйте. Я сделал заказ через интернет магазин, они потребовали 100% оплату, я оплатил, но теперь они на связь не выходят. Что делать?
     

Поделиться этой страницей