КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

Тема в разделе "Телепередачи, телекомпании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Претензия к гипермаркету АШАН, автобус с метро Бульвар Дмитрия Донского. Купила сметану из Владимирской области - голимый порошок и вода. Называется Каждый день.
     
  2. Добрый день. Заказали мы окна в фирме ОКНА РОСТА , деньги оплатили сразу 04.07.2011 г. Окна нам привезли грузчики, а когда приехали установщики то оказалось, что стеклопакеты с дефектом в них гремят раскладки, те когда будет дуть ветер они в окнах будут звенеть и брак получился сразу в пяти окнах, до сегодняшнего дня брак не устранен (15.09.2011г.), и мне сказали, что я должна теперь звонить в гарантийный отдел, в него я позвонила - нервы там потрепали, и они сказали-что когда будет ветер тогда и позвоните! Интересно у них получается: менеджер берет оплату, изготавливают на производстве уже другие, с гарантийного отдела спрос тоже никакой, где справедливость и обещанный результат? Жалобы устала писать руководству (писала, просила по хорошему) - результат никакой. Скажу только одно-если нужны окна то в эту фирму не стоит обращаться, не советую ни кому, больше потеряете время и деньги!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Семенихона с экрана ТВ утверждала, что дюйм равен 2 сантиметра и 52 миллиметра! Привольнов у Диброва в игре Миллион продержался до третьего, очевидного вопроса. После этого смотреть на личики этих недоучек нет сил, переключаю ТВ.
     
  4. Алла

    Алла Guest

    Чтобы не участвовать в передаче (если тебя выбрали) нужно заплатить 40 тысяч евро, а чтобы выиграть нужно уже 120 тысяч евро. Все просто)) О какой контрольной закупке идет вообще речь?
     
  5. Вчера вечером в Центрторге , в Воронеже, по ул. Ф-Энгельса, 42, купила чернослив, он оказался почти весь гнилой, да ещё и с червяками. Это не первый случай некачественного товара. Овощи и фрукты также постоянно гнилые, яйца тухлые. Отвратительный магазин! Дорогие воронежцы, будьте аккуратны!
     
  6. Купили 1 кровать за 2900 руб., через 1,5 месяца сдувается. Купили 2-ю кровать за 3130 руб. - насос визжал как болгарка , заменили на дорогой флокированный 66-964 Сomfort 99x191x51 за 5385 руб. Деньги мы доплатили, но через 3 месяца на изделии появились грыжи по бокам (оно простегано, двух-ярусный, рассчитан на большой вес), в середине грыжи такие, что не только лежать на нем невозможно, но и страшно смотреть. Сдали в магазин. Возили на экспертизу, в которой производитель отказал. Сказали истек срок гарантии 1 месяц ! Что делать в таком случае??? В квартире склад бракованных надувных кроватей фирмы Intex!
     
  7. Ivan Ivanov

    Ivan Ivanov Guest

    Приехал замерщик, все красиво рассказал, дал какие-то советы. После почти месяц не могли поставить окна несмотря на то, что договор был подписан 20, а доставка назначена на 31. Потом несколько дней не мог приехать установщик. Когда он приехал все было сделано замечательно, к установке никаких вопросов, работает долго и кропатливо и криво вам окна не поставит 100%. В целом доволен, но только работой по установке остально просто отвратительно.
     
  8. Мною был приобретен роутер wi-fi компании Русская телефония от МТС. Продавец был предупрежден о местности, для которой покупается товар, и о некачественном приеме сотовой связи в данной местности, также продавец никак не отреагировал на замечание: Если не будет работать вернем обратно , а значит скрыл от нас информацию о том, что роутеры возврату не подлежат (мы соответственно об этом не знали и никто нас об этом не предупредил). Соответственно приобретенный роутер в нашей местности (40 км. Дмитровское ш.)не пригоден даже для колки орехов. Компания продавца провела проверку качества, естественно товар исправен для них. Далее юрист компании продавца известил нас о том, что возврату роутеры не подлежат. А товар так и не работает, он даже не теряет сеть, а не находит ее. Но есть же статья о том, что Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона о защите прав потребителя, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Наши дальнейшие действия? Спасибо.
     
  9. Здравствуйте, 16 октября 2011 года я заказала в магазине Формула уюта мягкий уголок (диван, кресло, пуфик) доставили нам с опозданием, на неделю позже срока оговоренного в договоре, но это было пол беды, кресло оказалось порванным на самом видном месте. Мы его вернули назад и вот так в течении 11 месяцев менеджеры магазина кормили нас завтраками, что кресло не готово, что нужно делать перетяжку, привезли чехол оказался он тоже рванным. И вот почти спустя год мы получили свое долгожданное кресло, спросили на счет компенсации за столь ожидаемую покупку, на, что услышали ответ: какая компенсация? Это же не наша вина. Мы можем вам выплатить 500 рублей от магазина и все просто обидно неужели можно так раскидываться клиентами?
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Здравствуйте, я живу в Ногинске. У нас есть магазин ГросФуд на ул. Самодейтельная. Очень плохие продукты, что молоко, что яйца, все пропащее. Очень много плохих продуктов. Администратор еще хуже!
     
  11. 12.10.2012 приехала в Ашан за продуктами. У прилавка со сливочным маслом проводилась дегустация датского масла и предлагалось поучаствовать в акции - купить две пачки этого масла и за линией касс по чеку получить к этому нарезку вкусного сыра. Я купила масло, а где получить сыр, мне не могли сказать ни кассиры, ни охрана, и нигде за линией касс никакой раздачи не было. Вернувшись домой, я позвонила в магазин и получила от дамы из администрации потрясший меня ответ, что они ( Ашан ) не имеют к этому отношения, это не их торговля, что ей уже второй день (!) звонят по этому поводу. И дама в раздражении повесила трубку. Вопрос: как и какая торговля может проводиться в залах Ашана под его крышей, за которую получают деньги кассы Ашана , и за что при этом Ашан ответственности не несёт?
     
  12. Здравствуйте! Прошу у Вас помощи, приобрела телефон в магазине ЗАО Связной Логистика сеть довольна крупная, но качество товара оставляет желать лучшего, телефон достаточно не дешевый, стоимость товара 18000 т. р., через 2 недели перестал работать экран, аккумулятор хватало на один день, с учетом того, что в режиме разговора и часа не было, а также не настроен интернет, понесла телефон в магазине, приняли на экспертизу, когда продавец оформлял документы написал много вранья, что на телефоне имеются царапины и потертости, хотя телефон был в отличном состоянии, экспертизу затянули более чем на 21 день, потом когда товар пришел в магазин, был не в том виде, в котором сдан, на экране пленка, а на этой пленке была очень глубокая и длинная царапинна, чем я очень возмущенна была, сервисный центр этого магазина поменял мне программное обеспечение, хотя я писала отказ от ремонта, они ссылаются на то, что это не ремонт, на то, что аккумулятор не держит заряд, магазин никак не отреагировал, я написала претензию, на что опять же прислали ответ, отписку, якобы вы докажите, что это наша вина и, что имеется брак, меню после смены программного обеспечения не соответствует оригиналу, а аккумулятор хватает на час, написала вторую претензию уже на возврат денег, магазин молчит!
     
  13. В конце мая 2012 года в городе Владивосток я купил в магазине В-ЛАЗЕР новый пылесос в качестве подарка для жены на день рождения, только недавно я решил проверить как он работает. Оказалось, что он практически работает в половину мощности греется и не всасывает. Я пытался вернуть некондиционный товар в магазин. Представители магазина отправили его на экспертизу в свою мастерскую, составили акт о нарушении правил эксплуатации лишили меня гарантии и отказали в возврате денег за некондиционный товар. В общем, я не первый с такими проблемами. Руководство В-ЛАЗЕРА постоянно нарушает права потребителей. Так что мне делать?
     
  14. Купили мебель Боровичи в г. Череповце, ИП Печников Илья. На сумму 121000 нам работники магазина Боровичи мебель посоветовали взять сборщиков именно от магазина. Сборщики собрали, но с таким браком, что снова переделывали, потом ушли, а ИП Печников обещал переделать. Но прошел год, мы без мебели. Есть договор поставки и чеки, гарантии нигде не прописано. Что делать. Тел.: 89211366271.
     
  15. Тамара

    Тамара Guest

    Добрый день, Антон! Так много всего поучительного, полезного из Ваших передач, но если бы Вы побывали у нас на Кр. Севере, то все, материковские проблемы с просроченными продуктами отпали бы сами собой. В годы СССР это как-то контролировалось, а сейчас - что завезли, то и кушайте. Никакой информации об той же сосиске или колбасе. В общем, приглашаю Вас в гости - не разочаруетесь. Извините, наболело!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте. Купила телефон в интернет - магазине Сотмаркет в декабре 2011 года. Через время перестал работать 'автоповорот' экрана. Отдала в Сотмаркет по гарантии на экспертизу, после чего мой телефон был отправлен на 45 дней на ремонт, когда я попросила на время ремонта, другой телефон (закон РФ) мне сказали, что у них такой услуги нет. Не прошло и месяца, как та же проблема появилась снова. Хороший ремонт! Сотрудники Сотмаркета мне сказали, что телефон будет снова отправлен на ремонт. Но я покупала телефон за большие деньги, не для того, чтобы 90 дней в год ходить без телефона! Да и вообще, что это за ремонт такой. Написала претензию в офисе магазине, сказала в течении суток дадут на нее ответ, но вот уже прошло 7 суток и никто со мной не связался. Пробовала узнать про решение ситуации по телефону, но мне ответили, что пока они не могут принять решение относительно моей ситуации, и что сегодня-завтра они со мной свяжутся. Но никто не звонит. Помогите, пожалуйста, к кому обращаться?
     
  17. 28 августа 2012 г. я заказала в ООО Гардиан Урал металлическую входную дверь в квартиру и уплатила аванс в сумме 19000 руб., составляющей 70% от общей стоимости двери. 23 октября я принесла в фирму остаточную сумму и поинтересовалась сроком установки двери, на, что менеджер Проценко Л. А. мне ответила, что мой заказ на дверь даже еще не отправлялся на завод-изготовитель в Йошкар-Ола и дверь мне не установят в 2012 г. Я составила претензию на расторжение договора купли-продажи № 5159 с просьбой вернуть мне деньги, на, что мне ответили спустя две недели письменно, что деньги вернут только в конце года. Как быть дальше, если у фирмы нет денег сейчас, то где они их возьмут в конце года, ведь продукцию они не производят, значит обманутых будет больше. Кроме этого, фирма ООО Гардиан Урал продолжает рекламировать свои услуги, предлагая скидки от 10% до 30%. Тел.: 43-30-13.
     
  18. Уважаемая Контрольная закупка, прошу не оставить данный факт без внимания. Вчера (11.11.2012 г.) я купила в супермаркете Карусель ООО Сладкая жизнь Н. Н. г. Чебоксары, Калинина, 105 А охлажденный стейк семги 0,870 г по цене 286 руб. за кг и 0,222 г теша семги с/с (цену за кг не помню). Придя домой, внимательно рассмотрев чек, я обнаружила, что мне пробили обе покупки под одним названием палтус п/к х/к по цене 669.00 руб за кг. Таким образом, и охлажденный стейк семги, и с/с теша семги все идет у них под одним названием Палтус п/к х/к . И какую вздернули цену! Хорошо живут! А на прилавке палтуса даже не было, т. к. прежде чем выбрать рыбу, я тщательно ознакомилась со всем ассортиментом прилавка. Сегодня собираюсь пойти в супермаркет и разобраться с неприятной ситуацией. Чек и стейк беру с собой, но вот от чеши остались только шкурки (к сожалению, съели). Как доказательство тому, что действительно была теша, эти шкурки тоже беру с собой. Надеюсь, что смогу доказать халатное отношение к работе продавца и кассира отдела Рыба ООО Сладкая жизнь Н. Н. г. Чебоксары и вернуть свои деньги. Хотелось бы услышать от них слова извинения и Ваше мнение по данному факту. Кассир: Алексеева Ирина. Док: 1439 ККМ 00026887, ИНН 005257041777, *1439 11.11.12, 16:04. Кассир 1 РНМ 0000025217.
     
  19. Артём

    Артём Guest

    Уважаемая редакция, прошу вас помочь вернуть деньги за неисправную хлебопечь. Я живу в г. Тобольске, купила хлебопечь в магазине Корпорация центр , хлебопечь оказалась не рабочей. Свои функции не выполняет. Вернула печь в магазин, я написала на возврат денег. В самом магазине пробовали выпечь хлеб, но хлеб не получился, отказываются вернуть деньги. Прошу помочь.
     
  20. Я купил аккумулятор на москвич в г. Борзя. При покупке мне дали подписать гарантийный талон, т. е. просто сунули и сказали, что подпишите здесь и все. В гарантийном талоне написано что аккумулятор разряжен и его надо зарядить. Я первый раз с этим столкнулся, хотя водитель с 10-летним стажем. Всегда покупал аккумулятор, ставил в машину и ездил лет 5. А тут не отъезжая от магазина я его поставил, он схватил и все. Я тут же в магазин, продавец мне говорит, читайте гарантийный талон, там четко написано, что нужно зарядить 3 раза, а потом уже ездить. Ну я приехал домой зарядил. Ставлю в машину, а батарея разряжена. Что делать? После этого я три раза обращался к ним в магазин. От магазина я живу за 90 км. Продавец мне говорит - докажи что он не исправен и тогда я тебе верну деньги. У меня 5 детей, двое из них учатся в школе. Подскажите что делать? Адрес магазина и номер телефона я могу вам сказать по телефону 89243738931.
     

Поделиться этой страницей