КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

Тема в разделе "Телепередачи, телекомпании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Компания СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА искусственной икрой травит людей. Открыла банку и была в шоке. Вместо икры подделка, после взрыва икры виднеется прозрачный полиэтиленчик! На банке консервант Е 239, на крыжке маленькая наклейка, мол, вместо консерванта Е 239 использован Е 211 и еще наклейка магазина МЕТРО, так что, то-ли Метро производит икру, то ли кто-то деньги делает, хотя первый канал хвалил их, как добросовестных производителей! Реклама -рекламы какая-то получается! Икра не натуральная! Берегитесь отравы, люди! Северная столица - убивает наше здоровье! Будьте внимательны!
     
  2. Здравствуйте, уважаемая телепередача «Контрольная закупка»! Обращаюсь к вам со следующей просьбой, или даже с вопросами! Расскажу предысторию. 4 марта 2010 года я купила обычный мобильный телефон в магазине «Евросеть». У данного товара я обнаружила следующие дефекты: не удаляются вызовы (выходит служебное сообщение телефона – неверная ячейка памяти), периодически меня плохо слышит другой абонент (сим-карта в другом телефоне работает и меня прекрасно слышно), два раза у телефона был «глюк» ( не доходили смс, была помеха связи, невозможно было сделать звонок другому абоненту). Я точно знаю, что телефон у меня не падал и не попадала туда вода. Обратилась к ним с претензией 14 февраля 2011 года о возврате денежных средств. В течение 10 дней организация на мою претензию не ответила, а только на 11–й, и то я сама ходила в этот магазин, и ждала ответа целый час. Их ответ заключался в предложении проверки качества. От данного предложения я отказалась, сообщив им об этом в письменном виде, но выступила к ним с обратным предложением - провести независимую экспертизу, и решение, которое они примут, попросила сообщить в течение 3-ех дней. « Продавец» товара молчит. Я обратилась в независимую экспертизу, чтобы узнать приблизительно во сколько обойдется экспертиза данного телефона, и расскала о проблемах, которые обнаружились в телефоне. Эксперт сказал: «Похоже на сбой программного обеспечения, может быть из-за вирусов». И если данные дефекты и есть сбои программного обеспечения, является ли это дефектом, из-за которого можно вернуть данный товар. Эксперт сказал, что это может быть вирус, который может занестись передачей файла (музыки, например) или интернетом – но у меня обычный мобильный телефон (не смартфон). И уже сам факт, что мне не ответили на мою претензию в течение 10 дней – это уже нарушение моих прав! С уважением, Оситко Ольга! Тел.: 89207575445.
     
  3. Вадим

    Вадим Guest

    Ладно хоть привольнов говорит о качестве еды. Пусть Путин посмотрит чем его народ кормят. А то о демографии кричит, потравят нас скоро всех в России.
     
  4. КУПИЛА САПОГИ BERKONTY ЗА 8500 РУБ., 27.03.2011 г., НА 3 ДЕНЬ ОНИ ОТКЛЕИЛИСЬ, НО В СВЯЗИ С ЗАГРУЖЕННЫМИ ДНЯМИ ОТВЕЗЛА ИЗ В МАГАЗИН 09.04.2011 г. МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ, НУ Я ИХ И ОТДАЛА, 11.04.2001 ОНИ МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО Я ВИНОВАТА В ТОМ, ЧТО ОБУВЬ ОТКЛЕИЛАСЬ, Я ИХ СПРОСИЛА: КОГДА Я МОГУ ЗАБРАТЬ ОБУВЬ И АКТ О ЭКСПЕРТИЗЕ , А ОНИ МНЕ: МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ , СЕГОДНЯ УЖЕ 15.04.2011 г., Я ЗВОНЮ, А ОНИ МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО НАДО ПОДОЖДАТЬ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА, КАК ЖЕ МНЕ ВСЕ-ТАКИ ВЕСТИ СЕБЯ? ПОСОВЕТУЙТЕ.
     
  5. Предлагаю сменить музыкальную заставку. Она уже начинает доставать, раздражает.
     
  6. Купленные щипцы-выпрямители сломались через 2 месяца. В магазине предложили гарантийный ремонт, я отказалась. Сославшись на ст 18 ЗПП, на что получила отказ. Экспертизу провела сама, послав продавцу уведомление где и когда будет производиться экспертиза, экспертиза выявила производственный брак. Продавец не желает выплачивать стоимость экспертизы. Предлагают выплатить только деньги за щипцы. Как быть? Права ли я? Выиграю ли суд?
     
  7. Здравствуйте! Купили нарезку колбасы по маркировке, это оказалась нарезка грудинки, вес не соответствует, чек не сохранился. Подскажите, что делать? Спасибо. Алексей.
     
  8. Результат контрольной закупки растворимого кофе заранее полностью совпал с победителем рекламы Nescafe . Этот кофе пить невозможно, горький и пережаренный, запаха нет совсем, а реклама просто достала! Ну не сволочи Вы все, говоря, что не сотрудничаете с рекламодателями. Не врите с экрана, пожалуйста! Я ведь Вам верил!
     
  9. 2 раза покупали водку в магазине копеечка . Первый раз купили на арбатской месяца 2 назад. Замерзла. Деньги вернули. Второй раз 16 мая на день рождения, купили хортицу . Из 3 бутылок замерзла одна. Как понимать этот факт???? Что нам продают??? деньги не вернули, сказали, что только мы такие приходим. Оставили им бутылку на память! Тел.: 8(926)965-1602, Ирина.
     
  10. Вы, Максим, неправы! Правильно ходят, можно торговать правильно и со всеми документами, и я хочу знать, что покупаю! Даже за копейки хочу знать, чем меня травят и сделать выбор. У Вас также есть выбор, не смотрите передачу.
     
  11. А Вы, Иван Иванов, смотрите Евровидение, Песни со звездами, классическую музыку наконец, наверное, программой ошиблись, если Вам музыка нужна. Здесь главное и смысл в другом.
     
  12. Здравствуйте, 21.05.2011 в 22:04 пробили мне товарный чек, хотя магазин работает до 22 часов, продали мне телефон вместо черного нового, которого я проверяла при мне упоковали пока я ставила роспись они мне его подменили, придя домой я обноружила, что вместо черного он коричневвый и старый теллефон, придя утром к ним, они взяли со скондалом и хамством телефон на экспертизу, она окозалась на их стороне, капетанам милиции камеры не показывают, хотя мы не раз писалии претензии, я меня пугают тем, что хозяин полковник в отставке старый еврей, что ничего я не выйграую, а потеряю все свое здоровье в суду. Прошу Вас помогите мне, я эпилепсик, у меня после этого 2 раза был приступ.
     
  13. Не соглашусь. Покупатели от такого счастья, что всегда прав, просто оборзел! Случай произошел 20 мин. назад. Пришла женщина и высказывает претензию, я купила неделю назад кубики куриные. Положила в карман. По дороге потеряла. и стоит ждет, что я ей сейчас еще отсыплю. еще случай-пришли две дамы (40-45). долго выбирали кофе. я сунулась с рекомендацией, на меня посмотрели, как на червя, проигнорировали и выбрали по красоте баночки. Результат: бегут утром, верните деньги. Нам кофе не вкусно! Еще частый случай, вопрос, а, что вкуснее то-то или то-то, я откуда знаю? Оказывется, я должна все пробовать! И потом им рассказывать. Честное слово, я столько не зарабатываю и за фигурой слежу. Эта передача хороша, сама смотрю, но наш народ озлобленный теперь ходит по магазинам, отрываться. Хамят. Грубят. Оскорбляют. Не все конечно, но вот такая ложка дегтя раз в день придет. И все. Продавцы тоже люди!
     
  14. Я купила стиральную машину - не могу вернуть в магазин.
     
  15. Купила 4 июня 2011г в интернет-магазине телефон Sony Ericsson W595 Pink - за 6 тысяч 500 руб. + 200 руб. доставка курьером, не подошел, оповестила об этом продавца 9 июня 2011 г. по телефону и электронной почте (фактического адреса нет, есть только гарантийная мастерская), мне сообщили по телефону, что рассмотрят мою претензию в 10 дневный срок (правомерно ли это?), и проведут экспертизу на пригодность телефона (телефон лежит в коробке и не используется), отказав фактически принять телефон обратно и выплатить деньги за товар. Как добиться своих прав потребителя?! Очень много сейчас недобросовестных магазинов, и почему они существуют, несмотря на жалобы покупателей. Кто-то вообще собирается обратить внимание на проблему дистанционной торговли интернет-магазинов? Растут как грибы и продают некачественные товары. С уважением, Нелли.
     
  16. Я почти каждый день смотрю программу Контрольную закупку , мне нравится. Эта программа очень познавательна и интересна. Я с каждым выпуском узнаю все больше и больше какой-либо информации. Все, кто разрабатывает эту программу, большое спасибо!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине и каждый раз слышу от покупателей претензии по поводу качества продукции и обслуживания. Все они ссылаются на Вашу программу. Может уже хватит рассказывать про права покупателей, посвятите хотя бы один выпуск программы обязанностям покупателей: почему заходя в магазин самообслуживания, они не оставляют БОЛЬШИЕ пакеты в камере хранения? Это правило установлено во всех магазинах такого рода. Почему Вы не рассказываете какого вида товар подлежит возврату и обмену на аналогичный, а какой нет, согласно закону? Я не имею право менять мочалку, потому что она относится к товарам личной гигиены и вынуждена в связи с этим выслушивать оскорбления не только в свой адрес, но и в адрес вообще всех продавцов. Да, я согласно с Вами, в магазинах может многое происходить, но ведь не во всех! Почему мы отдуваемся за всех???
     
  18. Работая предпринимателем уже более 8 лет, насмотрелся разных проверок. На передачах про продукты все говорят, что сплошь и рядом все предприниматели какие-то отравители. Но самое интересное, что ничего не меняется и никогда не изменится. У меня не большей магазин зоотоваров и никогда я не продавал некачественный товар, однако если работаешь честно и клиенты довольны, все равно найдутся какие-нибудь проверяющие которые, что самое интересное думают, что они делают добрые дела, только все эти дела с намеком на взятки. А правпотребнадзор - это вообще какая-то липовая организация. Ее сотрудники даже не знают своего устава и какие у них полномочия. Если вас обманули, то для этого есть правоохранительные органы, которые должны все это расследовать. И потом зачастую виноваты мы, сами покупатели. Ведемся на дешевые цены. Для чего людям даны глаза, меня, например, если не устраивает товар, я его не покупаю, а если уже купил, и с ним что-то не то, то сам виноват и винить в первую очередь надо себя, а не торговцев. В конце концов мне же его насильно не продавали.
     
  19. При освящении вопроса о трудоустройстве граждан через кадровые агентства в телепередаче от 14.07.11 года было сказано, что кадровые агентства не имеют права брать деньги за трудоустройство с граждан?! Это мягко говоря - дезинформация для потребителя, а грубо говоря не знание сотрудниками Контрольной закупки налогового законодательства РФ. Наше кадровое агентство уже 7 лет работает на рынке труда, официально зарегистрировано в налоговой инспекции г. Кинешма Ивановской области. На протяжении 7 лет налоговики запрещают нашему агентству брать деньги с юридических лиц (ЮЛ) и предпринимателей (ИП) за оказание им услуг по поиску и подбору для них специалистов. А с физических лиц, за поиск и подбор им рабочих мест, и трудоустройство, разрешают брать деньги. Это связано с видом налогообложения. Почему услуги для ЮЛ и ИП в кадровом агентстве «Спутник семьи» бесплатные? Потому, что в налоговой инспекции (МИФНС России №5 по Ивановской области г. Кинешма) нами открыт вид деятельности – «Оказание бытовых услуг населению» - код 01, код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД – «По найму рабочей силы и подбору персонала» - 74.50. Система налогообложения – ЕНВД. Т. е. платные услуги могут быть оказаны только населению – физическим лицам, гражданам РФ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, по требованиям налоговой инспекции, не входят в категорию населения, поэтому, в настоящее время, агентство не имеет права взимать плату за свои услуги по подбору персонала с вышеуказанных хозяйствующих субъектов. В случае перехода кадровой службы на другую систему налогообложения, где нам будет разрешено брать плату за свои услуги с ЮЛ и ИП, агентство заблаговременно известит их этом. После Вашей и других юридически безграмотных телепередач в агентстве происходят многочисленные конфликты между гражданами и сотрудниками агентства, которые ссылаются на вашу передачу называя нас мошенниками и т. д. Хотя за 7 лет работы, мы ни одного клиента не обманули, наоборот защищали наших клиентов от недобросовестных работодателей, которые хотели обмануть наших клиентов-физических лиц путем не выдачи, задержки или необоснованного уменьшения заработной платы. А услугу агентству гражданин оплачивает только после своего трудоустройства и получения реальной заработной платы. Стоимость услуги составляет от 10 до 30% от одной заработной платы за месяц работы, далее работник работает только на себя. Это одноразовый платеж. Оплату которого, клиент может произвести в рассрочку за 2-3 месяца. С уважением к Вам, сотрудники КА Спутник семьи г. Кинешма Ивановской области.
     
  20. Что можно сделать куда обратится нет сил. По приходу в магазин Пятёрочка мы видим на прилавках просроченный товар нет обслуживающего персонала охрана грубит посетителям Дети не раз отравились продуктами из магазина а их родители не раз были оскорблены персоналом кто будет отвечать за здоровье наших детей после похода в магазин пятёрочку По адресу город. Лосино-Петровский ул. Кирова дом 11 помещение 1 Как поменять директора магазина пятёрочка нет сил терпеть директора оскорбления за свои же деньги.
     

Поделиться этой страницей