КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вообще, туалетная бумага в мед. учреждении быть обязана, это финансируется, синяки от уколов бывают от кривых рук мед. сестер, персонал КДЦ обязан общаться с пациентами нормально, а не как привыкли: потому, что за бесплатно . А уж писать фамилии пациентов, да еще в таком ключе, да еще незнакомых вам лично людей, без их согласия. Ну это даже больше, чем хамство. А писать жалобы - это право каждого, если он счел, что в его отношении было сделано что-то не так. Видимо, вам сильно везет. Может из-за возраста жалеют и не хамят. А может с такими-то взглядами на жалобы, туалетную бумагу и синяки, вероятнее всего, не бывая в нормальных мед. учреждениях с человеческими условиями, вы просто не знаете, как должно быть. Бесплатной медицины у нас в стране нет, не было и не будет. Все оплачивается за счет бюджета. Вы свои походы ко всем врачам оплатили еще когда работали, на много лет вперед (дай Бог, чтобы еще много-много), а мы вот сейчас оплачиваем. И я оплачиваю. А предпочитаю в итоге совсем платные мед. центры, потому как качества советской медицины в новых бесплатных центрах нет, а хамско-совковое отношение осталось печальным наследием.
     
  2. В Германии давно делают во сне , там считают диким проводить все эти исследования без анестезии и наркоза. И это в муниципальных клиниках тоже, не только в частных. А мы, видимо, не доживём.
     
  3. Да, я знаю уже, что под медикаментозным сном проводят. Если бы знал тогда, то неужели я поехал в этот кдц вообще? Теперь только в состоянии общей седации это всё.
     
  4. М.с

    М.с Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Алексей: классс!
     
  5. Врач

    Врач Guest

    Сумасшедшая нагрузка, которую невыносимо просто выполнить, а платят гроши.
     
  6. Адекват - это вы, стесняюсь спросить? Ха-ха, смешно.
     
  7. 17.01.14 пришла с сильными болями в ухе к врачу лор Шелунцову А. Н., сразу сказала, что больничный не нужен. Объяснила причину прихода, посмотрел врач меня, была удивлена глупыми вопросами врача!?!? Он меня отправил домой, прописав мне мазь. 20.01.14 пришла к нему повторно, но перед этим (утром в 8=00 пришла к себе в 138 пол-ку, к дежурному врачу, врач дежурный посмотрел мне ухо, у меня к тому времени опухла щека и шея, она меня отправила к стоматологу, и 20. 01.14 по цито - талону пошла в КДЦ № 6к тому же врачу лор, (с 17.01 по 20.01 ночь почти не спала ела таблетки Кетарол, ушная боль была сильная, ) все это объяснила врачу он меня посмотрел до слез моих, отправил на УЗИ, со словами не морочьте мне голову у вас больные зубы, отправил меня в 12 стоматологическую пол-ку, там мне сделали снимки, посмотрели зубы и сказали не очень хорошие слова в адрес врача лора, т. к. выписали мне направление на госпитализацию в больницу № 36, итог! Почти ночью в 36 бол-це мне сделали операцию на ухо. Пришлось взять больничный, я в итоге была еще 2 недели. Тел.: 89852714190.
     
  8. 17.01.14 пришла с сильными болями в ухе к врачу лор Шелунцову А. Н., сразу сказала, что больничный не нужен. объяснила причину прихода, была удивлена глупыми вопросами врача!?!? Он меня отправил домой, прописав мне мазь. 20.01.14 пришла к нему повторно, (утром пришла к себе в 138 пол-ку, к дежурному врачу, сходила к стоматологу и по цито - талону пошла в КДЦ, с 17.01 по 20.01 ночь почти не спала ела таблетки Кетарол, ушная боль была сильная), все это объяснила врачу он меня просмотре до слез моих, отправил на УЗИ, со словами не морочьте мне голову у вас больные зубы, отправил меня в 12 стоматологическую пол-ку. Там мне сделали снимки посмотрели зубы и сказали не очень хорошие слова в адрес врача лора, т. к. выписали мне направление на госпитализацию в больницу № 36, итог почти ночью в 36 бол-це мне сделали операцию на ухо. На больничном я в итоге была еще 2 недели.
     
  9. Хочу поблагодарить доктора Шмелёву Наталию Михайловну за профессионализм и внимание к пациентам. Спасибо, доктор!
     
  10. Врач

    Врач Guest

    А платить анестезиологу и за наркоз Вы будете? По Вашему страховому полису ничего это не оплачивается. Только в стационаре при показаниях. Да и там всё платно. Точно.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Хочется выразить сердечную благодарность сотрудницам регистратуры КДЦ6 во главе с их заведующей Еленой Витальевной за чёткую работу, доброжелательность и внимание к посетителям. Мы должны понимать, насколько тяжелый это труд - постоянно отвечать на массу вопросов как по телефону, так и напрямую. Никогда не показывать своё истинное самочувствие и настроение, а решать вопросы, с которыми обращаются посетители (заметим, не самые здоровые и благодушные люди)). Если возникает очередь, тут же подходят дополнительно сотрудники и решают короткие вопросы, чтобы не задерживать людей, что очень приятно.) Также хочу отметить врача-ревматолога Маркус Б. Б. и её медсестру Ларису, врачей Соловьеву Н. М., Комкову Н. В. и их помощниц за высокий профессионализм и внимательное отношение к пациентам. В преддверие весеннего праздника хочу поздравить всех женщин, сотрудниц КДЦ6, с Международным женским Днём и пожелать им здоровья, успехов в труде и большого семейного счастья.))
     
  12. Да в том то и дело, что мы не Германия. Всё платно.
     
  13. Лариса

    Лариса Guest

    04.04.12 с утра не работал лифт, пришлось на 4-ый этаж подниматься пешком к 408 кабинету. Мне стало плохо. Врач эндокринолог Шоткарь Е. В. даже не вышла, мною занималась медсестра. Пока сидела и приходила в себя, пациентки обсуждали врачей эндокринологов, одна из них говорила о Шоткарь, как о внимательном и хорошем специалисте. Я наблюдаюсь у Андреевой Н. В., но она заболела, поэтому пришла к Шоткарь. Впечатление - один негатив. Все у меня мягкое, безболезненное, не увеличенное, хотя она до меня даже пальцем не дотронулась. Теперь и у меня есть возможность сравнить двух эндокринологов.
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    А куда делась концовочка после сравнения двух эндокринологов? И, тогда, на кой вы такие нарядные нужны??? Оставили хотя бы слова благодарности Андреевой Н. В. и медсестре.
     
  15. Альфия

    Альфия Guest

    Сегодня 17.04.2014 г. я была записана на прием в кабинет №419 к 9.20 часам. Просидела в коридоре у кабинета и ждала, когда меня вызовут к своему времени по записи. В коридоре я была не одна, кто ожидал очереди. Просидела около часа и никаких признаков работы не заметила, спустилась в регистратуру узнать о приеме врача, на, что мне ответили: врач на больничном и нет приема в этом кабинете. На мой вопрос: а почему на двери нет никакой информации об этом, мне сказали: а на, что вам регистратура, приходите сюда и узнавайте. Я не понимаю. для чего мы записываемся предварительно? Я отпросилась с работы на час и потеряла зря время. Соблюдая приличие не открывала дверь кабинета раньше времени, ожидая свою очередь и приглашения. Почему такое неуважение к нам? Когда мы перестанем разочаровываться в своей Российской социальной медицине? Это письмо отправлю и в другие органы здравоохранения.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Удивительное заведение! Хамство и наглость в регистратуре зашкаливает! Пришел записаться на прием к врачу, испортили настроение на весь день. Бейджиков нет фамилии не узнаешь, по этому без адреса. Думаю такое отношение к больным это политика заведующей! В следующий раз сделаю фото, страна узнает своих героев .
     
  17. 27 мая 2014 в 11 часов посетила КДЦ № 6, причем в регистратуре встретила очень любезная женщина и на вопрос можно ли сделать платно рентген пазуха носа, ответила да. Назвала 4 этаж кабинет рентгена и сумму 700 рублей. Но когда я зашла в кабинет с меня потребовали карту, я сказала, что я платно, для поликлиники нужно срочно. Что у меня есть направление в свою поликлинику, но там только в следующем месяце. Не знаю ее имени ,так как бейджика не было, но эта женщина начала мне грубить и оскорблять, сказала, что вас много таких, идите в свою поликлинику и делайте там рентген. Очень жалею, что не сходила к заведующей и не разобралась в этой ситуации.
     
  18. В функции регистратуры не входит определение платных услуг, тем более назначение суммы. К Вашему сведению, с момента присоединения к КДЦ платных услуг в поликлинике не оказывают, все платные услуги перешли непосредственно в сам диагностический центр на Керамическом проезде.
     
  19. Алина

    Алина Guest

    Подскажите, пожалуйста, где можно найти Лагутину? Я у нее наблюдалась. Но сейчас сказали, что в поликлинике она не работает. Если есть какая-то информация. Очень прошу мне помочь.
     
  20. Арина

    Арина Guest

    Мне тоже в регистратуре испортили настроение и довели до слез. Хамье.
     

Поделиться этой страницей