КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    У меня 16 апреля 2013 года в ответ на мой вопрос по телефону о том, что ещё год-два назад у Вас существовало правило, что если не было необходимости выполнять анализ «чувствительность к антибиотикам и бактериофагам», то возвращались клиенту деньги, которые не были истрачены, так как не было необходимости выполнять часть данного анализа, с сотрудниками вашей регистратуры состоялся неприятный разговор, в котором меня хамски убеждали, что такой практики никогда не было в вашей клинике и настаивали на предъявлении моих платёжных документов многолетней давности, где есть отметка о возврате средств. Ранее, когда ещё я пыталась записаться к специалистами, ваши же сотрудники регистратуры тоже очень настойчиво (!), мягко говоря, убеждали меня, что этот специалист по этим дням никогда не работал. Являясь вашим клиентом с многолетним стажем, мне очень жаль, что у вас не работает обслуживающий персонал, который корректно умеет общаться с посетителями и в ответ на простые вопросы выдаёт видимо всё, на, что способен, очень жаль. Возможно, конечно, назвать персоналии, но, наверное, не стоит, для этих сотрудниц это видимо обычная практика и вы, как руководство, в курсе, но работать некому.
     
  2. Подтверждаю, хороший врач.
     
  3. Дамочки! А вы в других учреждениях, вообще, бывали?
     
  4. Врач кардиолог Сыров А. В. и медсестра великолепные специалисты отзывчивые и чуткие. Одним словом профи. Больше бы таких людей. Единственное можно было бы дооснастить компьютеры программами по медицине (электронными справочниками лекарственных средств, программой проверки на совместимость лексредств и т. д.).
     
  5. Профессионал, хороший, отзывчивый врач гастроэнтеролог Лагутина Наталья Петровна (филиал №3, пол-ка 188) постоянно в стрессе. На моей бытности её гоняли по кабинетам 4 раза (включая к-т флюорографии). Сейчас кабинет тоже не идеален: кондиционер обдувает больных на УЗИ, без него прямые лучи солнца слепят и жарят. Но главное, это отношение к её работе. Руководство посчитало, что она должна работать без мед. сестры. К больным, которые идут по официальной записи, прибавляются почему-то в таком же количестве больные с двойным временем на талоне. Компьютерщица безнаказанно записывает 66 больных на УЗИ. Руководство, очевидно, добивается, чтобы она уволилась, и своего добьется. Когда специалисту постоянно создают невыносимые условия, мысль уволиться находит применение. И мы останемся без прекрасного врача, а их и так в этой поликлинике нет. А пока от сегодняшнего приема (16 сентября 2013 г.) впечатление неприятное: врач мечется меж двух компьютеров, работает за мед. сестру (бесплатно), толпа за дверью рвется в кабинет.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Терапевты видимо мстят посетителям за то, что не смогли нормальную профессию получить, или ВУЗ с трудом окончили и теперь сидят на 5 точке и давление бабкам меряют. Пришла в медцентр в 19:20, в итоге приняли меня в 19:40, ибо терапевт пила чай с подружкой. И в итоге пришлось выслушать Ты б ещё в 8 вечера пришла, мы уже закрываемся , а ничего, что я пришла без 40 минут 8 и рабочий день до 8? Ещё 1 момент - постоянное навязывание своих услуг - ну не хочу я у вас лечиться или что-то сдавать. Если человек не желает вас посещать - просто отстаньте и всё, не надо прилипать как банный лист. Ну не верится в вашу такую заботу, вон на бабках план месячный выполняйте. А то, ей богу, хуже чем консультанты в магазинах одежды.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Из поликлиник уходят очень грамотные и ответственные доктора. Почему? И как их удержать? Что происходит в здравоохранении?
     
  8. Продолжение 2013-09-16. Учреждение ценится кадрами. Хороший руководитель их бережет и создает условия для работы. Прекрасный врач Лагутина Н. П. уходит - ни поговорить, ни отговорить. А в КДЦ № 6 вообще не знают о своем специалисте. Больные благодарят администрацию за потерю хорошего врача. Так держать - и лечить будет некого.
     
  9. В КДЦ №6 работают хорошо только три кабинета: лаборатория (очень хорошо берут кровь), отделение компьютерной томографии и еще врач-пульмонолог Соловьева. Остальные специалисты просто занимают место там. В прошлом году проходила у них обследование. Отношение к пациентам крайне хамское , начиная с регистратуры, заканчивая самими горе-врачами. Делала УЗИ щитовидки, узистка вертелась и болтала с др. врачом, нашла узел, я поехала в другое место (к одному из лучших хирургов-эндокринологов Москвы, нервничала несколько дней, он сам мне делал УЗИ щитовидки и никакого узла не обнаружил). Онколог не может отличить пигментный невус от меланомы, а эндокринолог, оглядывая мою стройную фигуру, сказала, что мне срочно нужно толстеть минимум на 10 кило, вот она не может похудеть, поэтому работает эндокринологом; врач-аллерголог мне просто сразу предложила приехать к ней в платный центр и там сделать аллерго-пробы платно, т. к. у них тут нет подходящих реактивов, ну и наконец, гастроскопию мне делали без заморозки просто стыд держать таких сотрудников! Даже к кошкам и собакам отношение лучше. Мясники, а не врачи. Уволить всех их надо.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Отличный центр! А вы тогда в районную п-ку идите.
     
  11. Я устраивался на работу в Лэмза, врач-терапевт Бахаева В. Н. и заведующая терапевтическим отделением Суровцева большие перестраховщики, меня - пенсионера лишили работы, т. к. не дали добро.
     
  12. На самом деле выражаю благодарность за терпение врачей эндоскопического отделения 6 КДЦ. Я там проходил и гастроскопию и колоноскопию. Меня там всё отделение, наверно, знает теперь после этого) Но хочу сказать такую вещь. Терпения может столько и не требоваться, если будет введён для каждого пациента по желанию бесплатный медикаментозный сон на время проведения эндоскопических процедур. Потому что: 1. Рвотный рефлекс 2. Сам момент осознания того, что в тебя что-то запихнули и там ворочают 3. Боли при колоноскопии как-будто рожаешь. Так, что уважаемое отделение эндоскопии, заведите себе штатного анестезиолога в отделение) Кошмара вот этого от процедур не вам, медицинскому персоналу, не нам, пациентам, не нужно.
     
  13. Хочется выразить свою признательность врачам и сёстрам х/о, особенно сестричкам работающим в дневном стационаре. Хожу туда 2 год и вижу в каких условиях и с каким контингентом они работают. Всегда приветливые и учтивые. К сожалению меняется кадровый состав, но не меняется отношение к больным, наверное, в этом заслуга заведующего отделением Прилипко. Этот отзыв пишет за меня внучка, так как такие пенсионеры как я не дружат с компьютером и пишут отзывы в книге отзывов (это для тех кто будет читать ту грязь которой поливают врачей данного КДЦ на сайте). Пишу ещё и по тому, что стал невольным свидетелем как некий господин, по моему, Речиц крайне по хамски вёл себя на приёме. Врачи и сёстры терпеливо сносили данное поведение. Только потом один из работников объяснил, что данный господин жалуется буквально на всё: нет бумаги в туалете, появился синяк после укола, врач недостаточно учтиво обратился к его персоне! И поэтому администрация лебезит перед ним на задних лапках, не дай бог напишет жалобу куда-нибудь! Мне 82 года, я не разу никому не давал денег в этом центре, не тряс медалями и никуда не жаловался. Врачи тоже люди, они могут уставать, они хотят есть и иногда, извините, писать. Но никто , а я был у многих специалистов на приёме, не повысил на меня голоса, не оскорбил, тем более не унизил меня. Мы перестали говорить врачам спасибо, а они нуждаются в этом. В ответ на ваше спасибо вы услышите пожалуйста , попробуйте первыми улыбнуться доктору, а не заходить в кабинет с фразой Я уже 3 часа сижу, давай лечи меня ! Люди будьте добрее и ВАМ ответят тем же!
     
  14. Так, что же вы всех врачей-то обошли, бедного гинеколога и терапевта оставили без внимания! Жалуетесь на всё и вся и тем не менее продолжаете сидеть под дверьми данных специалистов. Зачем? Садомазохизм, конечно, хорошее дело, и по всей видимости доставляющий ВАМ массу удовольствия!) )))))))) Просто лечится вам надо не в КДЦ, а ПНД, таким как вы там самое место, а мясники из КДЦ будут лечить простых людей, которые реально нуждаются во врачебной помощи!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить огромную благодарность врачу-гинекологу Юдиной Тамаре Викторовне и медицинской сестре Федоровой Наталье за ОЧЕНЬ внимательное, доброжелательное и тактичное отношение к пациенткам. Обращаясь за помощью к данным медработникам, я уверенна, что мне правильно будет поставлен диагноз и назначено грамотное лечение, поэтому на протяжении многих лет наблюдаюсь у Юдиной Т. В.
     
  16. Аноним

    Аноним Guest

    Платят копейки, вот и уходят (ставка у доктора 18 тыс!) + еще сумасшедший дом и никакой организации в поликлиниках!
     
  17. Ррр

    Ррр Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Наталья: Это реклама центров Медицина и Спектра.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    В регистратуре при записи на прием, мне ответили очень доброжелательно, что в общем не свойственно государственным учреждениям. А тем более, я слышала, как сотрудница разрывалась на кучу звонков и вопросов, и при этом оставалась со мной на линий очень милой и терпеливой, в то время, как я искала свой полис и никак не могла его найти. Теперь оставлю свой комментарий после того, как схожу на прием. Все, кто обижается на не очень доброжелательное отношение персонала, просто не хочет поставить себя на их место. Они ведь разрываются, а всем угодить невозможно. Когда у тебя в день сотни посетителей, каждый со своим характером, со своими требованиями, невольно сорвешься иной раз. Кто работал с клиентами по телефону, сможет это понять. Не судите строго тех, на чьем месте вы не были!
     
  19. Ужасная работа терапевтов, в будний день работает только 1 человек, 3 часа уже сижу в очереди и не знаю, сколько еще это продлится!? Терапевт Бахаева Валентина Николаевна, 03.02.2014.
     
  20. В ответ на сообщение № 4 от Ррр: Медицина и Спектра в рекламе не нуждаются, это уж точно,) )))))))) а стоимость услуг в них явно не подойдет большинству посетителей данного сайта, так что не та рекламная площадка.;)
     

Поделиться этой страницей