КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6 филиал № 4 8.00-20.00, сб, вс - вых. Москва, Бескудниковский переулок, 5 www.kdc6.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Как только я зашла, у меня даже не спросили ни паспорта, ни полиса, разговаривали грубо, просили посидеть на лавочке, намекали на деньги. Я сделала вид, что не понимаю о чем они, потом оказали помощь, делали все будто мясники, после этого, видимо поняли, что грубость не помогает, начали любезничать, просили сидеть на кушетке мин. 20. Хотя, ничего серьезного у меня не было, я просто не выдержала этого хамства и ушла.
     
  3. Ладно бы бабки в очередях, но хамство врачей, а именно, Куличковой Марии. Грубиянка. Передо мной выписала девушку на работу с бронхитом и насморком, мотивируя тем, что она уже 9 дней на больничном.
     
  4. Врач Куличкова Мария один из самых доброжелательных, квалифицированных терапевтов ГП №146, не верю ни одному слову Карелиной, то вам бабки мешают, то якобы грубость. Грубость в чём заключается? Не так на Вас посмотрели, перед Вами не открыли дверь? Карелина, Вам, судя по всему, к другому специалисту надо, психиатру. Что касается бабок, как вы выражаетесь, то в скором времени и вы такой будете.
     
  5. Предлагаю, госпоже Красильниковой, участвовать с руководимым ею учреждением, как минимум в парочке престижных конкурсов, а именно, в эксклюзиве по исключительной информативности количества и качества медицинских услуг, а фото учреждения непременно займёт достойное место в списке суперархитектурных объектов периода хрущеб . По каждой из номинаций достойны приза дырявой галоши . Руководствуясь личным опытом, а также вышеизложенным сообщаю: в поликлинике есть хорошие врачи, а именно: эндокринолог Коломиец, невролог Наумова, врачи, работающие на аппаратах УЗИ, кардиолог Лебис, офтальмолог Журбина. Однако, есть сотрудники, которые, по моему мнению получили свои дипломы по недоразумению или по стечению обстоятельств: эндокринолог Калиянц, хирурги Колпачкков и Зайцева. Мне и остальным пациентам необходимо знать когда на сайте будет информация о расписании работы всех врачей, электронная запись (не на хуторе живём). Госпоже Красильниковой сообщаю, что сотрудник Вашей поликлиники стар. мед. сестра Несмеянова - дама крупная по габаритам и степени хамства. Честно сообщаю г-же Красильниковой, что вся содержащаяся информация в этом объявлении будет подана и опубликована в сайтах всех возможных вышестоящих организациях.
     
  6. Сегодня 18.02.2011 записалась к хирургу Колпачкову на 16:06. Попала в кабинет только после 17:00. Обратилась с ОПУХОЛЬЮ на ноге и остеохондрозом позвоночника. На счет остеохондроза доктор ответил, что этим занимается невролог. После осмотра ноги, заявил, что опухоль трогать не надо, неизвестно, что это и спросил чем она мне мешает?! Тем более, если её удалить останется большой рубец. После этих слов у меня вопрос: какова компетенция этого человека??? Можно его называть врачём? И, что делать мне? Идти к платному специалисту? А если моя опухоль злокачественного происхождения???
     
  7. Какие Вы быстрые, с опухшей ногой и остеохондрозом позвоночника, добежали до дома, успели опубликовать объявление. Колпачкова не защищаю, но по всему и так видно, что ложь. Уважаемая Иванова Яна Александровна, по понедельникам проводится приём населения гл. врачом.
     
  8. Он меня тоже повеселил , я обратилась с опухшей щиколоткой (в тапки не лезла), мне сказали приложить капустный листик. А на вопрос по поводу поперечного плоскостопия и выпирающей косточки, мне просто пожали плечиками и попрощались.
     
  9. Сначала при первичном обращении в травмпункт, была в шоке. От боли стоять уже не могла. Попросила воды таблетку запить, отвечали, что вода в туалете на 3 (!) Этаже. Мне, с травмой даже маленькая ступенька была непреодолимым препятствием, короче, думала, что врачи там - 'ночь полная'. Когда пришла на повторный прием, была приятно удивлена. Травматолог оказался серьезным и человечным доктором, медсестра тоже порадовала. Фамилия врача Колмогоров, медсестры не знаю. (102 каб.). Так, что есть врачи хорошие, есть и.
     
  10. Была в травме данной поликлиники. Первичный визит окончился слезами. Повторно-к другому травматологу. идти, честно говоря, не хотелось туда вообще. Прием вел Колмогоров Алексей Александрович. Врач серьезный и внимательный, медсестра, кстати, тоже приятно впечатлила. Я - не подставной клиент, а реальный! Почта: lala_malysheva@mail.ru, тел.: (926) 585-06-50.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Так, она наверное одной из них и является.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    К слову о третьем этаже: а ничего, что там лифт есть?
     
  13. Уважаемая Потапова Полина! Буду вам искренне признательна, если Вы будете так любезны и подойдете в кабинет, где с вами так нелюбезно обошлись. Для получения персональных извинений. С уважением, крупногабаритная старшая медицинская сестра Несмеянова Татьяна. Хоть в глаза Ваши посмотрю.
     
  14. Уважаемая госпожа Карелина! Простите, а в чем проявилось хамство упомянутого Вами врача? Пока я вижу прежде всего невоспитанность с Вашей стороны. Врача зовут КУЛИЧКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА. И прежде чем писать Ваши пасквили сюда, было бы неплохо хотя бы на листочке записать данные человека, на которого Вы собираетесь здесь пожаловаться. А еще лучше - конкретный пример, с указанием даты, времени и опять же - правильных данных врача, которые указаны на электронном табло при входе в поликлинику.
     
  15. Арина

    Арина Guest

    Вася, а вы кто, мужчина или женщина? И подскажите, а как заметить, что тебе намекают на деньги? Может это вам хотели предложить, а вы не поняли.
     
  16. Регистратура теряет карты! Уважаемый, персонал, что же Вы делаете, Вы просто убили мое здоровье, время, нервы.
     
  17. В регистратуре постоянно теряют карты, причем очень часто. Постоянно толпа из 2-3 человек стоит с утра и ждут когда найдут карты, не находят, они им выписывают дубликаты, да мало того и теряют их дубликаты. Вчера потеряли мою карту уже не оригинал, а дубликат. Там были все анализы, сколько я потратила на них время и нервы. Уходя из поликлиники, я еле сдерживала слезы, но дома все таки разревелась. Почему нельзя порядок навести?! Уважаемый глав. врач Ольга Ивановна, вы замечательный гл. врач благодаря Вам, в поликлинике есть порядок. Спасибо Вам! Пожалуйста, разберитесь с потерянными картами их теряют и не находят. Наведите, пожалуйста, порядок в регистратуре с картами?!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    А если ничего серьезного не было, зачем врачей отвлекать? Никто там деньги не вымогает.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Я тоже долго лечилась в 102 кабинете. Наблюдалась у двух врачей, т. к. были утренние перевязки. К сожалению, фамилии врачей не знаю, но огромное им спасибо за вежливое и внимательное отношение. А также очень благодарна медсестрам Танечке и Леночке.
     
  20. Здравствуйте! Весной этого года у меня были сильные боли в спине, обратилась к неврологу, хороший врач оказалась, она послала меня на массаж и ЛФК! По ЛФК тоже хороший врач, а вот от массажиста Васильева я оказалась в шоке и сейчас там прибываю, никак не могу забыть хамства и непонимания с его стороны, и себя не могу простить, что не довела дела до конца! Записалась я к нему на 8:45-9:00 - это значит он должен был делать мне массаж 30 мин., кода же пришла первый раз, он мне и 10 минут не сделал массаж и просто погладил мне спину без нажима, при этом и окно не закрыл. Когда его попросила закрыть окно, он мне сказал, что на меня не дует, хотя кушетка находиться прямо перед окном! Ладно, думаю, посмотрю, как будет делать второй раз, когда пришла - все повторилось, как и в первый раз – просто погладил десять минут! Я не выдержала, пошла к его начальнице, пожаловалась, сказала, что он мне помалу делает массаж и вместо массажа просто гладит мне спину! На следующий день, когда пришла, он и «окошко вам закрыть?» и массаж хорошо сделал, минут 25, а потом взял и начальницу позвал, показал мою красную спину, все отчитался. Меня попозорил, что я на него пожаловалась! Пришла на следующий день, минут 15 сделал, дальше со временем мне начал мухлевать, мол, в 8:45-9:00 ему не удобно, у него работающих много, назначает мне на 11:00. Я ему объясняю, дома сижу с 2 детьми, мне их тоже некуда девать, у меня муж с работы отпрашивается постоянно, гляди уволят, одно дело задержаться с утра на полчаса, другое дело на полдня каждый день отпрашиваться! Сказал, что это не его дело, а свободных мест больше утром нет! Я хотела опять начальнице или главврачу пожаловаться, но мне нервы свои жалко стало! Мне уже потом моя свекровь рассказала, что она ходила тоже к массажисту и что тоже первый раз так же просто погладил, а потом ему в конвертике денюшку дала и все изменилось, стал делать массаж по полной! Хотя, я не понимаю, за что ему надо было давать деньги, он же именно за это получает в поликлинике зарплату, не просто же ему платят за то, чтобы он там попу просиживал и халтурил в рабочее время! У него времени много свободного, мог бы халтуру и домой брать! В поликлинику ходишь наверно не просто так, а когда уже припрёт и если встречаешь такое отношение, то еще раз туда за помощью и обращаться не хочется!
     

Поделиться этой страницей