Консультативно-Диагностическая Поликлиника №121

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да, действительно. Регистратура очень радует, особенно то, что появились молодые девушки. Воспитанные, шустрые и всегда рады помочь!
     
  2. Приятно видеть людей, которые в наше не простое время сохранили чувство любви к людям, что очень важно, работая в медицине. К этой категории людей относятся многие сотрудники регистратуры: Громова Г. Э., Глазова Н. С. Хочется отметить руководителя регистратуры, Монахович Г. Л. Она всегда собрана, разруливает все трудные ситуации, безвозмездно помогает людям.
     
  3. Маня

    Маня Guest

    Правильно им чай пить не положено, они на правах каторжан с галер. С таким отношением скоро будете друг друга удовлетворять и деньги платить.
     
  4. Маша

    Маша Guest

    А вы хотите холявы и чтобы доктор вас вылизал. Вспомните когда вы, что-то сами делали для людей БЕСПЛАТНО?
     
  5. Галина

    Галина Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Маша: Мария, а, что из его услуг было халявой ? Ему платят зарплату из бюджета, т. е. из тех денег, которые я зарабатываю! Так, что о бесплатности его услуг вопрос очень спорный. Я бы с удовольствием получила эти деньги на руки и потратила на квалифицированную помощь в платном медицинском учреждении. Это относительно вылизывания . Кстати, мои родители- врачи, более квалифицированные чем он, имеющие больший стаж - никогда себя так не вели, а работали в государственных учреждениях. А теперь в отношении конкретного врача - все его действия были неправильными, все его назначения и - так же. Я проконсультировалась в отношении его назначений и со специалистами, и с департаментом здравоохранения (у меня есть такая возможность в силу моей работы). Так, что если бы дело было лишь в хамстве. Но, к сожалению, тут вопрос в том числе и его профессиональных качеств.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Маня: я на своей работе сижу с 10 до 20 каждый день и отхожу 2 раза на 5 минут. За большее отсутствие меня уволят. Я работаю с людьми и я согласна со своим работодателем, люди не должны ждать под дверью. Зарплата к слову у меня не выше, чем у врачей.
     
  7. Дима

    Дима Guest

    Хочу поблагодарить Чиликову Валерию Владимировну врача хирурга! Очень хороший, отзывчивый, понимающий, врач! Хороший специалист! Взялась за моё лечение сразу хотя я уже 9 лет пытаюсь, что-нибуть добиться!
     
  8. Лёша

    Лёша Guest

    Вл первых обратите внимание на ваши новые порядки! Запись к врачу терапевту, кто это вообше выдумал? Всегда всё занято, не пройти не проползти! Ближайщие даты через неделю! А ведь это основной врач, к которому сначала все идут и многие врачи не людимы, просто им нет разницы до больного никакой, либо молчат, либо так ответят, что не то, что спрашивать, приходить не захочиться! Разберитесь!
     
  9. В электронной записи к врачу записал ребёнка к окулисту. В итоге, каким то образом получилось, что другая поликлиника. Что за бред. Ребенок прикреплен к 121, так зачем предлагать другие варианты.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Алёна, в результате грамотного руководства и создания невыносимых условий врачам (терапевтам в частности) - увеличения времени приёма с трёх до пяти часов (2 сверхурочных часа не табелируются и соответственно не оплачиваются), идиотской норме приёма 12 минут на человека, бесплатных обязательных дежурств по субботам (9 часов без права на перерыв!), срезания всех доплат за категорию, стаж и т. п. вместо положенных 12 (!) врачей работает только 4. Тройная нагрузка и скотское отношение со стороны руководства не вызывает желания работать дальше. И эти оставшиеся терапевты, поверьте, ищут работу в других местах. 60 000 жителей Южного Бутова останутся в ближайшее время вообще без терапевтов. Автор-исполнитель сего безобразия главврач САФАРЯН. Именно из-за его руководства уходят толковые, порядочные и грамотные врачи из 121-й КДП.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Алексей, норма приёма по времени на одного человека составляет 12 минут (какой-то идиот это придумал!). За это время врачу нужно произвести кучу записей во всевозможные журналы, в компьютер (то же самое!), пациенту раздеться-одеться (а если это пожилой человек?), выписать рецепт (чаще всего не один), это отдельная песня - если льготный, то снова занести всё в кучу журналов, согласовать ещё и с руководством и поставить ещё одну печать. Так что чисто физически за 12 минут ну никак невозможно всё успеть! А так как врачи уходят из этой поликлиники из-за такого напряга в работе и из-за того, что не платят положенную зарплату, осталось живых всего 4 человека из 12-ти! И эти, поверьте, ищут работу в других местах. Так что радуйтесь, что вообще сумели попасть к врачу на приём.
     
  12. Вряд ли наши отзывы будут иметь хоть какое-то действие, но все равно напишу. В последний год и так не очень хорошая поликлиника стала вообще ужасной. О взрослой не буду говорить, там и так всё уже давно понятно, а вот в детской не ожидала такого. Сделали электронную запись, теперь к врачу попасть стало крайне сложно. Пришла записать ребенка, запись не работает, в регистратуре, на мой вопрос как и когда можно записать, мне не в очень вежливой форме ответили, ходите, пробуйте, мы точно не знаем когда будет запись. Помимо этого, в клинике не осталось хороших специалистов, кроме простуды в легкой форме ничего не лечат. И при всем при этом, это одна поликлиника детская в Южном Бутово. Приходится обращаться в частные клиники к частным врачам.
     
  13. Таисия

    Таисия Guest

    Сегодня (15.10) мама с плохим самочувствием пошла в поликлинику, попасть к нашему терапевту не получилось, запись была только на 22.10. Она подошла в регистратуру, что бы узнать, что ей делать. Отстояв в очереди час, ей сказали обратиться в доврачебный кабинет, она просидела в очереди 2,5 часа, т. к. там проходила диспансеризация (причем ей никто об этом не сказал), врач не хотела ее принимать, пока все с диспансеризации не пройдут, а то, что ей реально было плохо всем было наплевать. Ни один человек ее не пропустил. Попав в кабинет врач ей померила температуру и давление, дала направление на анализы. Когда мама рассказывала свои симптомы врач ее не слушала и когда ее спросили куда идти с такими симптомами она сказала маме, что не знает и ей все скажет терапевт. После измерения температуры мама узнала, что она у нее повышена, причем прилично. Но врач сказала, что все вопросы к терапевту. И скажите, пожалуйста, надо ли потом ходить к врачам, если они ничего не знают и к терапевту не попасть?!А самое ужасное, что в доврачебном кабинете принимала заведующая терапевтическим отделением. Это называется бесплатная медицина. Да если у тебя нет денег, ты помрешь быстрее! Как мы не ходили туда лечиться, так и не будем! Лучше заплатим денег и нам экстренно окажут мед. помощь!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Детская поликлиника просто ужас, чтобы записаться к неврологу, нужно сначала записаться к педиатру. Записывалась к педиатру 2 раза в течение месяца, а списков к неврологу у них не было. Сегодня пришла сделать очередную попытку записи к неврологу, медсестра долго искала список, потом сказала, что запишет и нужно подойти к такому-то кабинету, потом сказала поднять карту. Спускаюсь в регистратуру поднять карту, говорят: пусть медсестра сама спускается, и вообще этот список на запись к неврологу у нас и медсестра об этом знает , я говорю так позвоните пусть спустится, я уже набегалась вверх вниз, или поднимите карту сами. Ответ тетенек регистратуры: А мы-то как набегались . Потратила 1,5 часа своего времени и кучу нервов. ЛОР работает один раз в неделю, записываться нужно за 2 недели, это просто ужас.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Щербюк Майя Владимировна. Ставит диагнозы от балды. Моей невестке во время приема установила диагноз - онкология груди и головного мозга. На основании чего, не понятно. Она пришла с проблемой забеременеть, а ее обследуют не понятно от чего. У сына анализы все в порядке, но Щербюк утверждает, что у него все плохо, что с его анализами показано ЭКО. В ЦПСиР врач андролог был в шоке от такого заключения и сказал, что надо бежать от такого горе-врача! Девочки, милые, держитесь ее стороной.
     
  16. В ответ на сообщение № 2 от Галина: Все понятно, что ты из той многочисленной армии второстепенных сотрудников, которых легко заменить на пару сотен таких же сереньких, вот вы и держитесь за свое место зубами и согласны с любыми условиями. Работодатели это прекрасно знают и используют вас как рабов. Так, что хвалиться нечем.
     
  17. В ответ на сообщение № 6 от Галина: За те деньги, которые ты так хотела бы получить на руки, тебе в платном центре в лучшем случае улыбнутся. А к фонду ОМС твои деньги вообще не имеют никакого отношения, туда платит деньги твой работодатель из своих доходов, а не из твоих. А заявление о консультации в департаменте здравоохранения меня вообще насмешило (умные люди меня поймут). Очень хочешь показаться значимой, а выглядишь жалкой.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Знаете, моих сменщиц было уже 4 за эти полгода, а за меня держатся. Покупатели на одной работе, уходя, спрашивают, когда работаю именно я, а ученики (я подрабатываю учительницей 2 раза в неделю) не хотят уходить с моих уроков. Не судите по себе.
     
  19. В ответ на сообщение № 4 от Галина: Продавец и учительница в одном флаконе?Забавно. От многих учителей в последнее время волосы дыбом и, судя по высказываниям и уровню мышления, ты из их числа. А продавцов пруд пруди. Очень неудачная попытка расхвалить себя. Так что, к твоему сожалению, я права.
     
  20. Галина

    Галина Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Тамбовская волчица: Ну, судя по переходу на личности, обсуждаемый врач имеет к вам более непосредственное отношение, чем ко мне. Что ж - на вкус и цвет, как вы понимаете, все врачи разные :)))
     

Поделиться этой страницей