Консультативно-Диагностическая Поликлиника №121

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я тоже столкнулась с хамством и безразличием в регистратуре, люди сидят неквалифицированные, двух слов связать не могут, на вопросы отвечают нехотя и дают не правильную информацию, на стендах информации тоже никакой. Детская поликлиника ужасная, пока не позвонила в министерство, меня отсылали. Тоже не понимаю, о чем думает заведующая и главный врач и когда там будет порядок? Видимо, когда люди начнут от них уходить в ближайшие поликлиники.
     
  2. Алиса

    Алиса Guest

    Согласна! Люди в регистратуре работают неадекватные. Из-за такого отношения не хочется идти в бесплатную поликлинику.
     
  3. Инна Михайловна отличный стоматолог, врач от Бога. Так быстро, безболезненно, профессионально и качественно зубы мне ещё никто не лечил. А наращивает, это вообще фантастика! Спасибо.)
     
  4. Хочу поблагодарить Демьянову Оксану Николаевну. Очень хороший доктор, внимательна, доброжелательна, аккуратна, всегда объяснит, расскажет, посоветует. С Оксаной Николаевной очень спокойно - при ведении беременности, даже при малейших переживаниях, успокоит, разъяснит, проверит. Могу сказать только хорошее, очень рада, что нахожусь под ее чутким наблюдением. Спасибо Оксане Николаевне!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Согласна с отрицательными отзывами про эту поликлинику. Каждый приход к педиатрам сопровождается проблемами. В частности сегодня мою дочь отказались принимать (ребенок пришел с орви) ссылаясь на отсутствие медкарты, которую поликлиника потеряла в 2010 г. и неоднократное обращение найти карту, выслушивали в ответ, что это наша проблема, ищите сами, непонятно только где ее искать. Безумные записи к педиатру за 10-14 дней, если заболел за этот период можно уже получить осложнения без лечения, а если прийти как говорят в регистратуре в первый час приема, врач отказывается принимать ссылаясь, что не записаны. Бардак полнейший в данной поликлинике.
     
  6. Хороший доктор Царев О. В. Внимательный, доброжелательный, добивается результата в лечении, готов объяснить, что не понятно.
     
  7. Кира

    Кира Guest

    Девочки! Баранова - ХОРОШИЙ врач! А Ваши нерегулярные менструации - это дисфункция яичников (лечить надо)! И очень интересно, какие же она вам органы задела? А тонус и приближающиеся роды ни один врач никогда не сможет вам предсказать! Сейчас матка спокойная, шейка длинная - а через полчаса в родах! Не надо на врача клеветать! Единственный минус Барановой - она перебарщивает в назначении лекарств.
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Самый ужасный врач, которого я встречала - Ли И. К. Не могу понять, как врач, обладая медицинским образованием, кандидат медицинских наук, при подозрении на цистит или камни, может назначить УЗИ через 2 недели после визита? Мне крупно повезло, что после визита к доктору Ли мне было к кому обратиться за квалифицированной помощью. Я не понимаю, как может врач, узнав о симптомах цистита, сказать: Ну у вас же ничего не болит (что можно и потерпеть, не начиная лечение, до получения результатов анализов через 2 недели).
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Да согласна, этот врач самый грубый и квалифицированный из тех кого мне приходилось посещать в нашей поликлинике. Я будучи в положении сстолкнулась с этим доктором и от его грубости была в шоке, очень хочется верить, что начальство примет меры, хотя я понимаю, что врачей не найдешь, но и это не выход держать в своем учреждении таких врачей.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Елена: Я ошиблась, самый квалифицированный врач, прошу прощения, за поиску.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Еще раз прошу прощения за поиску неквалифицированный.
     
  12. Мою беременность вела доктор Клюева Н. В. Я благодарна доктору и сестре за то, что беременность протекала благополучно и у меня родился здоровый ребенок! Спасибо доктору и сестре за внимательность и профессионализм! И за то, что пару раз давали нагоняй за быстрый набор веса и за то, что поддерживали и подбадривали, когда малыш заставлял поволноваться! Большое человеческое СПАСИБО! Мельник Ек.
     
  13. Аноним

    Аноним Guest

    Большое спасибо заведующему стоматологического отделения поликлинике 121. Удалил зуб мудрости в течении 1 минуты, просто профессионал.
     
  14. Сережа

    Сережа Guest

    Правильно писать с божьей помощью .
     
  15. Приношу благодарность сотрудникам процедурного кабинета филиала №2 (поликлиника N99) за сердечность, доброжелательность, внимание и терпение к пациентам. Прошу отметить благодарностью и приказом о премировании за квалифицированный труд: Пинчук Н. М. Целыковскую Г. И. Талькину Н. Я. Козлову Н. Я. Вакулину Т. П. Дай счастья, Господи, не мне, Хотя и я его желаю, Но тем, кто был добр ко мне, Кто жил, участие принимая. Спасибо! Емельянова Марина Ильинична бульвар Адмирала Ушакова, 11-28.
     
  16. Ира

    Ира Guest

    Полностью с вами согласна - загубила здоровый зуб и он пошел на удаление.
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Серикова и так прием ведет всего два раза в неделю. Прием населения сегодня был с 15 до 18. Я пришла к кабинету в 15:20, а Серикова начала прием в 17:15 в связи с тем, что была на совещании у глав врача. Только вот из кабинета глав врача периодически выходили дамы с тортиком и кружками чая. Очень не приятно ждать два часа пока врачи чай пьют.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Какой же профессионал в карте пишет страшные диагнозы, а когда спрашиваешь зачем, она отвечает: Ну нужно же что-то написать, вы не переживайте, у вас все в порядке .
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Моей матери Скрипник сказала: ну детей у вас быть не может, а муж вам точно изменяет так, что на всякий случай проверьтесь . Тут я думаю даже комментировать не нужно. Разве врач может так говорить? А мне в карте по написала на 2 листа. Почитать, что это все значит и окажется, что жить то с такими диагнозами нельзя! Когда спросила почему в карте ужасы написаны, а мне она ничего не сказала, ответила, что просто так все это написано в карте, а я вполне здорова. Так, что Дарье видимо она единственной нравится.
     
  20. Мне понравилось обслуживание сотрудников регистратуры, особенно Галина Леонидовна, приятная женщина, на моих глазах грамотно и быстро решила сложный вопрос с пациенткой по поводу талона в другую поликлинику. Побольше таких людей!
     

Поделиться этой страницей