Консультативно-Диагностическая Поликлиника №121

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу с Вами согласиться, после посещения стоматога Лилии Арутюнян, теперь боюсь стоматологов. Очень неквалифицированный врач и грубая женщина.
     
  2. Благодарность Байковой Лидии Андреевне. Спасибо Вам огромное за понимание и за доброту. Всегда поможет советом, поговорит, объяснит. Мы любим Вас. СПАСИБО.
     
  3. В пятницу была в поликлинике, т. к сама живу у мужа в другом конце Москвы, приходиться ездить в поликлинику № 14, где прописана в Бутово, хотела попасть к невропатологу, но т. к в нашей поликлинике он болел, предложили обратиться в 121. Записалась к Дружининой Ирине, пришла с острой болью - было сотрясение, при том, что у меня был талон и ждала все это время этого дня, т. к. состояние ухудшалось. Как выше написала я через всю Москву с маленьким ребенком, приехала на прием, завели карту в регистратуре, захожу в кабинет, медсестра попросила подождать в коридоре, т. к. врач вышла, я пришла в точно указанное время, была первая, ждала ее, за мной еще подошли около 4 человек, потом врач зашла в кабинет видя, что возле ее кабинета собралась очередь, даже не предложила зайти, и за собой захлопнула дверь. Следом за ней я открыла дверь и уточнила могу ли зайти, на, что она грубо ответила: Да. Я зашла, а за мной женщина, она хотела просто уточнить в каком кабинете ей можно печать поставить, на, что Дружинина с высокомерием ей сказала, что все вопросы на приеме, идите и записывайтесь, это смешно записаться на прием, чтоб узнать в каком кабинете печать поставить. После чего она спросила из какой поликлиники я пришла и даже не вникнув в мою проблему, она стала говорить, что я должна была из поликлиники № 14 принести направление, а просто так я записаться к ней не могу, в регистратуре меня не предупреждали на, что я ее спросила, что теперь вы меня не приметите? Она повысила тон, и сказала, чтоб я закрыла рот и не перебивала ее, я просто, от такого обращения прибыла в шок, у меня дико болит голова, а она мне про направление, да еще повышает голос, от которого мне еще хуже, мне ничего не пришлось, как встать и уйти, при том, что у меня было на руках направление из травмпункта и окулиста. Этот врач делает одолжение на своем приеме, первый раз с таким встречаюсь.
     
  4. Алекса

    Алекса Guest

    К сожалению только сейчас прочла этот отзыв (а так бы ни за что не пошла бы к этому врачу), действительно молодая, а борзая да ужаса, думает, что она последняя невролог на белом свете. Была свидетелем ее разговора, с больными, которые действительно ей ответить не могут, в связи с их диагнозами, так их жалко, и это же врач. Отзыв ваш написан 1, 5 года назад и я столкнулась с этим хамством на той неделе, не понятно, как же она там держится, если ничего не меняется?
     
  5. Время идет, а ничего не меняется. Регистратура детского отделения, как не работала, так и не работает. Дозвонится невозможно, четкий ответ на свой вопрос получить - опять не к ним. Карты уносят не понятно куда, что потом приходится самим ходить их искать. Вот и сегодня так получилось. С женой сами обошли все детское отделение в поисках карты. Нашли. У насмешки над званием врача-невролога. Сидит за столом, смотрит, как мама одевает ребенка. Заходит жена, стою прямо за ней держа на руках ребенка. Добрый день. Посмотрите, пожалуйста, нет ли у вас нашей карты глаза наливаются кровью, изо рта идет пена: Вон! Вышли вон. Я занята! Пусть работники регистратуры придут за вашей картой У меня аж сын на руках подпрыгнул от ее крика. Этот врач-отдельная песня. Были у нее в месяц, три. Все время какой-то беглый осмотр, на вопросы не отвечает, у вас все в порядке любимый ответ. Ортопед направил к ней для согласования направления на массаж. А зачем? мне кажется все в норме А у сына прям видно, что в ножках гипертонус. Съездили в платную- необходим курс массажа. Итого: по-человечески с людьми разговаривать она не умеет (ей самой нужна помощь специалиста, скорее всего психиатра), лечить тоже. Вопрос к зам. глав. врача по педиатрии: как такого врача можно подпускать к детям? И почему этот человек еще работает?
     
  6. Перчик

    Перчик Guest

    Скрипник ставила бесплодие трем моим подругам, у всех сейчас есть дети! А по поводу анализов, в этом никто кроме нашего государства не виноват!
     
  7. Согласен с Марией полностью. Нам тоже очень повезло попасть к Лидии Андреевне. Это, действительно, врач от Бога. Побольше бы таких. Спасибо Вам, Лидия Андреевна.
     
  8. Хочется поблагодарить Скрипник Елену Васильевну за внимание, заботу, доброжелательное и профессиональное отношение. К доктору на прием попала случайно и считаю, что мне очень повезло. Побольше бы таких докторов! Спасибо Вам огромное, Елена Васильевна, и низкий поклон!
     
  9. Хочется поблагодарить отличного кардиолога Курбанову Татьяну Анатольевну и медсестру Лилию за доброжелательное и профессиональное отношение к пациентам. Большое спасибо за то, что такие врачи существуют. Побольше бы таких специалистов.
     
  10. Хочу поблагодарить замечательного стоматолога Новикову Людмилу Александровну! Лечусь у нее уже 12 лет. К другим стоматологам не пойду, только Людмила Александровна! Приходя к ней ничего не страшно! СПАСИБО!
     
  11. Lidiya

    Lidiya Guest

    Пришла на прием к гастроэнтерологу 2 уровня по направлению из поликлиники. У кабинета народа нет! Когда я зашла и стала рассказывать врачу о своих проблемах, ей было далеко безразлично все то, что я говорю, но интерес сразу проснулся, когда в кабинет зашла женщина, которая даже не сняла пальто и платок. Ее очень внимательно выслушали (а я сижу на приеме) о том, что у мамы этой женщины (жительница ближнего зарубежья и без регистрации), что-то болит, а также просьбу ее маму принять! И ее после меня приняли! А я чтобы попасть в эту поликлинику (тоже с болями) ждала талон, терапевт написала выписку из карты (если ее читали). Получив консультация, а не лечение, так мне было сказано, что врач 2 уровня дает консультацию, а не лечение, выписала рекомендации, в которой по европейским методам убивали мои бактерии, но забыв о том, как надо восстанавливать мою больную печень (которую я лечила 2 года) и кишечник. Если так свободно можно договорившись с врачом придти на прием, то зачем талоны по разным поликлиникам раздавать!
     
  12. Хочу письменно поблагодарить высококвалифицированного специалиста, опытного врача, Саранчину Людмилу Владимировну. Благодаря ее тщательному диагностированию и грамотному лечению я в этом 2012 году стала счастливой мамой! Спасибо Вам! и всему акушерско-гинекологическому отд. Миржоева З. Х.
     
  13. Согласна абсолютно! Невролог никакой!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Если у людей проблемы, боли, как можно ждать талона? Вам обидно, что не всем так сложно как вам?
     
  15. Иван

    Иван Guest

    Очень хорошо в поликлинике стало после переустройства, работа на 5+.
     
  16. Очень-очень плохое отношение в детское регистратуре. Просто ужас, куда смотрит заведующий, не понимаю.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Полностью согласен, и как специалист и как человек, просто супер, сейчас таких осталось мало, в основном хамы и безрукие.
     
  18. Aleks

    Aleks Guest

    Иногда бывает и чуднее.
     
  19. Людмиле Александровне за ее человеческое отношение и суперпрофессионализм - нижайший поклон. Жаль, что таких людей не замечает наше государство- безрукие хамы все в наградах и званиях, а простые труженики и так обойдутся. Так получилось, что до Людмилы Александровны я успел полечиться у всех, начиная с заведующего и могу сказать, что реально квалифицированно можно полечиться со всего отделения у троих-четверых врачей, остальные балласт. Вот уже три года хожу только к Новиковой Л. А., дай ей Бог здоровья работать дольше.
     
  20. Алёна

    Алёна Guest

    На приём к терапевту можно попасть только через 10-14 дней. За это время: 1. Больной может вылечиться своими силами или с божью помощью. 2. У больного могут возникнуть осложнения. 3. Больной может умереть. Работа врачей в поликлинике не отлажена. Ещё 5 месяцев назад такого не было. Причина такого безобразия? А уж качество обслуживание врачей оставляет желать лучшего.
     

Поделиться этой страницей