Консультативно-Диагностическая Поликлиника №121

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень хочу сказать огромное спасибо всем без исключения врачам этого отделения! Внимательное и доброе отношение к детям, такое сейчас наверное можно встретить только в платных клиниках. Ребенок полностью избавился от страха лечения зубов.) Спасибо вам большое!
     
  2. Очень часто меняют участкового педиатра, отношение к детям стало чисто формальное. То, что никогда не попадаешь в свое время, об этом уже и не говорю. Хотя не такое сложное дело медсестре выходить и вызывать пациентов, отсюда вечная неразбериха и скандалы в очереди. С большим сожалением вспоминаю нашего педиатра Шиморину Ю. И., с тех пор ни разу нам не дали такого же внимательного и грамотного врача (
     
  3. Лена

    Лена Guest

    А зачем ему тут напрягаться, если он помимо этого ведет платный прием в частной клинике?
     
  4. Инна

    Инна Guest

    Хочу обратить особое внимание на работу регистратуры в детском и взрослом отделении! Мало того, что невозможно дозвониться, но если вам повезет, то совершенно необязательно, что вы получите нужную вам информацию сразу! Вчера 13.11.14 г. я три раза звонила в течении нескольких минут, что бы узнать, как принимает заведующая Иванова. Первый звонок, первый ответ - Иванова уволилась! Бросается трубка. Второй мой звонок и вопрос а кто вместо нее? , ответ: Елена Владимировна! Бросается трубка. Третий звонок и вопрос где и как она принимает? , ответ- тот же кабинет, до 16-00 . Бросается трубка. Содержательный разговор. Понятно, что люди там работают очень занятые, но и люди, которые пытаются дозвониться тоже дорожат своим временем. Огромная просьба обратить на это внимание. В противном случае я вынуждена буду еще раз обратиться в вышестоящую организацию.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как связаться с О. В. Хрупало. Может быть Вы знаете ее личный телефон. Буду очень признательна за помощь. Заранее спасибо!
     
  6. Лариса

    Лариса Guest

    ЛЮДИ, не ходите к урологу Гукову, это не врач, это не пойми что. У меня эмоции шкалят, такой бездарььььь.
     
  7. Я - бывший доктор 121 поликлиники 2го филиала. Доктора, медсёстры и пациенты. Призываю вас написать письма на сайте rosminzdrav. Почему нас уходят молча? Почему вы даже не крикните в ответ? Я понимаю, что всеобщие обвинения в отуплении медицинского персонала раздавили нас всех. Но система здравоохранения долгие годы делала всё для этого. А теперь - как же просто всё скинуть на плечи медиков и пациентов. Не молчите. Не делайте удобным этот развал. Ведь если нет жалоб официальных, значит вы все довольны. Медики, пациенты, вы довольны??? Тогда потом не жалуйтесь.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Знаете, вот толку мы их ругаем. Они читают и просто улыбаются над нашими письмами. Правильно врач написала, почему мы всем молчим. Писать в департамент здравоохранения центральный, бесполезно. Как говорится всё завязано. А главрачу просто некогда читать наши письма. На него повесили через чур слишком большое количество поликлиник. И увы как бывшая главрач Сапельникова он не может всех про контролировать. Если бы было всё в его возможности. Ему было бы приятно конечно работать бы с компетентными врачами, от бога, а не то, что сейчас творится. Правильно пишет врач мы все молчим. А надо писать не сюда и не в Департамент здравоохранения. А Путину, Собянину, Сковрцовой. В Гордуму в Госдуму. И спросить их почему они по телевизору показывают, что делают всё, что было лучше, а на самом деле получается наоборот. Всё ухудшили настолько, что сейчас кричим караул. А дальше будет хуже если все будут молчать. А мы все молчим. Сейчас есть пословица в наше время: надо иметь друзей врачей и полицию. А если мы это не имеем тогда просто не сюда писать а уже выше. А тут просто переливаем из пустого порожнее.
     
  9. С 8:00 пытаюсь дозвониться 499-426-36-53 и вызвать врача. Прошло 1,5 часа так и не удалось это сделать, все время занято. Верните все, как было раньше, это просто дурдом, так можно и сдохнуть, не дождавшись врача.
     
  10. Настя

    Настя Guest

    В данной поликлинике, которая находится на ул. Южнобутовская, д. 87 МЕНЯЮТ ЛЕКАРСТВА. Когда я ходила на уколы со своим лекарством. 1 пузырек 1000 р примерно, мне надо было их 5. При первом уколе я заметила, что шприц большой и укол неболючий был. Во второй, третий, четвертый разы укол ставили другие 2 медсестры. Они пользовались шприцем в два раза меньше и уколы были очень болючими. Сообразила я не сразу о том, что мне вводят что-то другое. Окончательно убедилась в том, что лекарство меняют, когда медсестра унесла мое лекарство (которое я купила) в свою отдельную комнату и оттуда уже принесла шприц. Я постеснялась потребовать показать пустой пузырек. До этого тоже медсестра уходила говорить по телефону и пришла уже с шприцем наполненным. Придя домой, позвонила какому-то секретарю из этой поликлиники или заведующей и сообщила обо всем! На пятой процедуре уже при мне вводили лекарство в шприц и к сожалению шприц был большой, как и в первый раз. Мои сомнения подтвердились окончательно. Мне либо уменьшали дозу медсестры, либо они вводили другое лекарство три раза! Я хотела сдать кровь в независимой лаборатории на содержание в моей крови лекарства. Но мне ответили, что таких анализов не существует и, что уже ничего не докажешь. Это было в апреле-мае 2014 года. Люди, дорогие! Кто все-таки решил доверить свои тела этим современным медикам, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Требуйте чистый шприц, и чтобы при вас набирали лекарство! По возможности ищите проверенных медиков. И пожалуйста, оставляйте отзывы! Чтобы знали наши дети, чтобы знали молодые женщины, что происходит в медицине сейчас. Решила приложить фото. Они мне не ставили подпись вовремя, а потом все напутали и получилось так, что даже не определишь кто мне ставил укол в какой день. В последний день я потребовала написать расшифровки подписи, а у них по графику там была какая-то путаница. Либо меня хотели запутать. В лицо я сама им не смотрела, они же в повязках. Поэтому разборки на этом я прекратила. Да и майские праздники начались. Вот только сейчас решила написать отзыв.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу поблагодарить безмерно искренне и с удовольствием детского педиатра, Коваленко Людмилу Николаевну, замечательный врач-специалист, отзывчивая, внимательная, сопереживающая вместе с родителями при болезнях деток. Спасибо Вам, доктор!
     
  12. Врач невролог п-ки 121 Делова Л. Ф. отказывается давать направление на получение лекарств больному рассеянным склерозом в острой фазе, под предлогом, что он должен сам прийти на прием (человек практически не ходит и улучшение без лекарств невозможно), встает вопрос, а она вообще в курсе что это за заболевание?
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Целый год 2014 г. потратила на посещение врачей 121 поликлиники. Терапевт Харибова, неврологи Валялин (этот хоть извинился) и Кротов, все лоры всех филиалов поставили расплывчатый диагноз и лечили, соответственно, не то, что есть. Чем усугубили рост опухоли в голове. Слух за этот год резко упал. Но никто меня не слушал, хотя диагноз я озвучила Харибовой на первом же приеме. Они бояться направить на нужное обследование сразу и тратят на футбол по кабинетам гораздо больше денег и людей залечивают.
     
  14. От всей души поздравляю с праздником 8 марта врача-гастроэнтеролога Батюхно Татьяну Александровну. Великолепный врач: внимательный, думающий, профессионал своего дела. Побольше бы таких врачей. Здоровья и счастья Вам Татьяна Александровна!
     
  15. Сабина

    Сабина Guest

    Щербюк М. В. - просто снежная королева. В живой очереди никогда не примет, даже если под кабинетом нет ни одного человека. Возможно, сами распечатывают через талоны через штрих-код, чтобы время было занято и не принимать пациентов. Разговаривает крайне надменно. Сама рецепт не выписывает, говорит берите ручку записывайте, какие нужны лекарства и как их принимать. Все это скороговоркой, названия незнакомые, потом в аптеке ломают голову, что же это за лекарство я сама своей рукой написала. Приходишь следующий раз на прием, М. В. спрашивает, что я вам назначала? Получается она и в карту не все записывает, и на руках у меня только бумажка собственноручно заполненная. А если лечение неправильное, как доказать потом? И вообще, если врач выписывает рецепт, потом можно получить возмещение налога. Или это такие правила теперь, чтоб пациенты сами вместо врача рецепт писали? так я напишу, только бланк нужен их пусть печать ставят свою. Кроме того невозможно добиться, чтоб эта Майя озвучила развернуто результат анализа. Все нормально говорит. А я хочу знать точные результаты, по параметрам, и посмотреть насколько они близки к норме, или на грани допустимого.
     
  16. Evgeniy

    Evgeniy Guest

    Исключительно точное описание дала Сабина этому врачу . Просто захочешь чего-то добавить, а не получится. И про рецепты, и про общение через губу. Делать умное лицо - дело не хитрое, а вот сделать так, чтобы не взирая на возраст, женщина выносила и родила ребёнка - для этого надо быть специалистом, а не просто бэджик носить. Люди - обходите 223 кабинет стороной!
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Очень хочется отметить врача невропотолога 121 поликлиники, Делову Ларису Феликсовну. Выразить ей благодарность, за опытность, за внимания, за доброжелательность и понимания к пациентам. Это единственный врач, кто остался опытный из невропатологов. Которая не раз помогала людям. Самое главное, что она опытная врач. Как говорится от бога, а не с богом.
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Возмущенье и где-то даже чуть шок. Заходя в гинекологию 121 поликлиники, иногда думаешь, а стоит ли туда вообще идти. Так как уходишь от туда, и идёшь думаешь зачем туда пришла. Лишний раз услышать, в свой адрес негатив. Хотя приходишь туда за помощью. А в результате тебя выставляют полной простите, ку-ку. То Котикова была умудрялась сказать, а вы не знаете ещё, что говорят про вас врачи. Да какое право вообще имеют врачи, так говорить пациенту. Когда человек пришёл за помощью. А не слушать, что говорят врачи. Прямо как в школе любимый ученик или ученица. Это мягко ещё. Правильней сказать сплетницы. Если пациент не по нраву, то можно клевать. А теперь Щербюк Майя Владмировна. Говорят, что опытная врач я бы не сказала. Назначая гормон растительного происхождения, не обследовав пациента на наличие новообразований. Открываю аннотацию, а там пишут, прежде, чем его принимать, следует исключить доброкачественные и злокачественные опухоли. Где же опытность врача? Когда все, все даже не врачи знают, что гормон даже растительного происхождения, может здорово навредить. Это раз. А уж про её приёмы я молчу. Вообще была в шоке. Когда она сказала, вы не имеете права на своё мнение. Это, что за обращение врача с пациентом. Пришёл человек и если ты его не считаешь за человека и он тебе не приятен. Так зачем тогда вообще быть врачом. И насколько все знают, каждый человек имеет право на своё мнение. А вот так разговаривать с пациентом. Увы это нонсенс! К сожалению, у госпожи Щербюк очень много пафоса высокомерия и без человечности. И как я поняла и опыт подхрамывает. Тут и так каждая женщина идёт и чувствует себя дискмфортно. А тут приходишь и уходишь и думаешь. Во за чем пришла. Когда в гинекологии всё таки, будут обращать на себя внимания. А не делать из пациента бог знает кого. Или всё таки иметь элементарный этикет хотя бы. К сожалению, вот такие врачи не бояться не кого и не чего. Не бояться потерять работу. И даже нет одним словом совести. Наверно, всё таки не зря есть пословица. Диплом в кармане это не говорится у человека о наличии души и ума. Окончи хоть 3 института. Просто поражаюсь как так может себя вести врач. Одна лучше другой. Да ещё потом говорить не нравится идти к платным. Во как. Вот это опытная врач. И плюс этикет. Я уже про душу и писать не буду дальше. Так, что очень хотелось, чтоб всё таки обратили внимания на гинекологию. И на поведение врачей гинекологии. Чуть-чуть надо быть по человечней и по внимательней. И не иметь любимый пациент или не любимый. Хочу приму тактично. А не нравится приму, а лишь бы. Да ещё кучу негатива в адрес скажу пациента. А что ничего не будет всё сойдёт с рук я же врач. Когда говоришь позвоним в департамент, а в ответ звоните. Так, что не опытности не человечности, а уж тем более души. У госпожи Щербюк я не увидела.
     
  19. Лена

    Лена Guest

    Все правильно. Если врач будет долго держать больного на больничном, то придется оплачивать из своей зарплаты.
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    В марте 2015 был прооперирован с КДП121 урологом Ли И. К. с ДЗ. Водянка левого яичка. Все прошло гладко спасибо доктору Ли за золотые руки.
     

Поделиться этой страницей