Комус

Тема в разделе "Рекламные агентства и фирмы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! У Комуса отличные товары. На работе снабдил их товарами весь свой отдел! Все довольны, но есть одно, НО, ЭТО ФУРЫ, которые паркуются по адресу: г. Реутов, Никольская улица, 2, и мешают нашим сотрудникам нормально парковаться, из-за чего многие опаздывают на работу!
     
  2. Яна

    Яна Guest

    Добрый день!!!Наша фирма начала заказывать канцелярские товары у ООО "Комус", и в первую поставку мы были очень огорчены , вместо хорошего ,качественного товара мы получили отвратительный товар , и не по заявке ,которую мы сделали, все что мы заказывали по артикулу в каталоге , оператор вбивал другой артикул товара худшего качества , объясняя это тем, что заказанного нами товара нет в наличии и мы заменяем его на другой: скобы , которые ломаются,гнутся,и ломают степлера, клей , который не склеивает даже обычную бумагу , гель для пальцев ,который сухой, дырокол самого ужасного качества на максимум 10 листов , а заказывали более 30 листов, после того как к нам приехала служба доставки ООО "Комус"(которая при этом приехала с опозданием в пару дней) мы хотели отказаться от некоторого товара ,который мы не заказывали, и два сотрудника этой организации начали переходить на грубость и подняли крик на весь офис, после этого мы позвонили в офис Комуса нашему менеджеру , который еще больше начал хамить и грубить , сказал - "Что если нас ,что то не устраивает мы можем с ними не работать "Мы очень недовольны этой фирмой , и уже подыскиваем новую ,и вам не советуем ввязываться с таким сервисом !!!
     
  3. Пытался в Комусе ДВАЖДЫ приобрести кресло EChair-515 VL... Заказ-счет: OVT/1806232/12486316 от 17.03.2016 г. Пытался, потому, что ДВАЖДЫ мне привозили кресла, которые невозможно собрать!! В ходе сборки сиденья и спинки, оказалось, что прикрепить полозья к сиденью нельзя, т.к. их конструкция этого сделать никак не позволяет. Это, конечно же, признал и сборщик, убедившийся в браке конструкции. Но, как выяснилось после второй попытки (я заказал обмен, наивно надеясь на обычный криворукий брак при разметке отверстий...), контора "Комус" беззастенчиво поставляет в комплекте полозья, которые для ЭТОГО кресла не предназначены. Мои обращения в службу рекламаций и жалоб с демонстрацией фото, на которых виден явный брак, ни к чему не привели. Забавно, что ТРЕТЬЕ кресло, полученное со склада самими работниками местного филиала Комуса с целью проверки возможности его сборки, тоже оказалось бракованным, - собрать его не смогли!! Это официально признано.
    Отмечу, что кресла изготавливаются на собственном предприятии Комуса! Причем, на всех деталях имеются отметки сборщиков и ОТК!! На мои просьбы убедиться в браке на заводском складе, устранить брак, собрать кресло на месте, а затем прислать его мне, никто так и не удосужился ответить. Бог с ней, с верой в отечественного производителя, - ее уже не возродить, но впустую потрачено время на двойное ожидание заказа и возврат денег, испорчено настроение и (для Комуса, это, скорее всего, не имеет значения) репутация фирмы. Заказчики, будьте осторожны: "Комус" – бракодел! Купил аналогичное кресло у другого производителя, - собрал без проблем.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Как жаль, что я прочитала эти отзывы только после того, как сделала заказ в "Комусе". Свой заказ жду уже целый месяц - завтра мне нужны канцтовары, а я вынуждена бросить все и бегать по магазинам. Сколько часов я проговорила с операторами кол-центра!!!!!!! Вроде всё объяснила, но нет товара, оказывается не оформили. Потом мой заказ продали, потом адрес не тот указали.... Короче, перечислять не буду, но прошел месяц, а воз и ныне там. Больше никогда не буду связываться с НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ!!!! Здоровее буду, просто надоело каждому оператору одно и то же пересказывать, один и тот же номер, один и тот же адрес диктовать... неужели нельзя всё это проработать и отточить? Перед тем как выбрать Комус сто раз подумайте.
     
  5. disman3

    disman3 New Member

    7.07.2020 я приобрёл монитор BENQ GW2480 (товарный чек №OLW/3623846 от 06.07.2020), но доставили мне другой BENQ GW2480E. На следующий день 8.07.2020 произвели обмен. 14.07.2020 в связи с покупкой приставки выяснил, что один из портов HDMI не работает. Обратился в сервисную службу, где мне сказали, что я не имею право на обмен товара, т.к. он технически сложный. Я настаивал на том, что не прошло и недели и могу вернуть товар без объяснения причин. Тогда меня стали уверять в том, что отправят монитор на экспертизу на 30 дней, и если я что-то сделал с ним (!), то должен буду оплатить проведение экспертизы. Я согласился. Тогда оператор повесил трубку. Верните мне мои средства (на телефон или яндекс деньги 410011124735833), т.к. я не собираюсь терять время и нервы на общение с хамами. В случае отсутствия ответа вам будет выслана претензия, а потом и заявление в суд. Шевелитесь шустрее, если не хотите именно этого, как это явствует из манеры общения ваших сотрудников. Сыромолотов Дмитрий Евгеньевич, Московская область, г. Пушкино, м-он. Заветы Ильича, ул. Добролюбова, д.2/12. тел. 8(906)072-90-47(копия на все другие интернет адреса, в случае отсутствия реакции через неделю и на общественные форумы, в общество потребителей).
     

Поделиться этой страницей