Компания Сакура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Купили роскошную спальню «Валенсия» с огромной скидкой! Даже удивительно, что такая редкая по дизайну спальня была включена в акцию. Выбрали эту серию за оригинальность стиля и необычное цветовое решение - чувствуется рука итальянцев! Все сделано со вкусом, большое внимание уделено деталям. К качеству элементов и к сборке тоже нет претензий. Доставку оформили на выходные, что очень удобно. Все привезли в срок, аккуратно и без нервов. Теперь прихожую там же присматриваем. Хорошая фирма, не пытаются впарить , а реально помогают с выбором. Молодцы.
     
  2. Лена

    Лена Guest

    Радуемся нашему приобретению! Поворотную прихожую можно смело назвать образцом функциональности. Благодаря своим компактным размерам она идеально вписалась в наш крошечный коридор. Очень приятный цвет, - светлый, ненавязчивый. В комплекте вешалки, зеркало и ниши для обуви. Отличный вариант для малогабаритки, как у нас, прекрасно вписалась в интерьер. Интересно почему у других фабрик нет таких прихожих?
     
  3. Решили с женой обновить мебель в коридоре. Долго выбирали что-то компактное и светлых тонов. В этом магазине нам приглянулась прихожая Сакура Беленный Дуб. Во-первых, мы нашли подходящий цвет, ну и во-вторых, мебель из этой модели (как было описано на сайте) можно компоновать так, как душе угодно. Заказ был сделан в первых числах апреля. Нам перезвонили через 2 дня и уточнили удобное для нас время доставки. Уже в этот день, вечером, мебель привезли и помогли затащить на 4 этаж. Прихожую собирал я сам, хочется отметить, что это не составило труда - все детали были в наличии, инструкция подробная и понятная. Мебель отличного качества! Смотрится просто потрясающе! Заказом мы полностью довольны
     
  4. В этом магазине я уже не раз делаю заказы. На этот раз, к майским праздникам, организация подготовила очень интересные подарочки - девушки наверняка оценят!) Так вот, я сразу же сделала заказ, 1 мая в 11 утра. Покупала матрас серии Premium. После оплаты заказа на сайте, я успешно активировала сертификат на годовой абонемент в фитнес-клубе! Это просто сказочно! Сакура устроила для меня настоящий праздник!) Совсем скоро мне должно прийти письмо с уведомлением. Так что, через несколько дней я получу свой матрасик и буду ходить в фитнес-зал! Выражаю огромную благодарность руководству компании Сакура за такие подарки!
     
  5. Спасибо огромное Сергею, сотруднику интернет-магазина sakura-mebel.ru за отличное профессиональное обслуживание, за хорошо отлаженный процесс от выбора товара до доставки. С доставкой товара у меня были временные ограничения и этот момент был учтен, товар был доставлен в согласованные сроки (счёт-заказ 6ББ-02541). Внимательное отношение к клиентам в наше время большая редкость. Молодцы.
     
  6. Бред какой-то. Как-будто вы не знаете сами, что на мониторе и в жизни цвета и фактуры отличаются. По существу замечания были?
     
  7. Неделю назад в салоне Миллион мелочей (Бибирево) купила себе прихожую Элегия в цвете венге. Получилось, относительно, недорого (32450 рублей), но мебель просто отличная и угловой шкаф, и обычный, и стеллаж, полка, зеркало, тумба. И самое главное, что таких дверей (со вставками из натурального бамбука) ни у кого нет. Собирали сами (решили сэкономить), всё собралось чики-пики, без нервотрёпки и нареканий. Всем рекомендую. Если Вам нужны двери с натуральными вставками, то это в Сакуру! Фирме респект.
     
  8. Фёдор

    Фёдор Guest

    Были на прошлых выходных в Мебели России на Ярославском шоссе. Очень понравилась прихожая Элегия - всё продумано до мельчайших деталей и внешне мебель очень красивая, купили без раздумий. А самое необычное, что у них сейчас идёт акция, по которой нам вернули половину стоимости покупки подарками. Жена в восторге, я тоже машину на халяву привёл в порядок. Правда сервис не рядом с домом, да ну ладно, если спланировать, то всё можно успеть. Отдельное спасибо консультанту Надежде, и пожелание - сделайте дисконтную программу для клиентов, такое вроде уже везде есть.
     
  9. Начну с того, что большинство положительных отзывов о Сакуре явно липовые, как из рекламного ролика. Заказали мебель для детской Фея, купилась на липовую скидку 65% в надежде на то, что мебель качественная, в салоне действительно все выглядело очень красиво и качественно, подкупили еще и дорогие ручки с керамикой. Мебель выбирали для дачи, поэтому сборку не заказывали, мы вообще обычно мебель всю сами собираем. При сборке начался ужас. Огромные тяжелые шкафы собираются БЕЗ мебельных болтов под шестигранник, как в любой, даже самой дешевой мебели, от этого шкаф ходит ходуном, мужу пришлось просверливать дырки и самому саморезы вкручивать, иначе шкаф бы так и шатался. Вместо болтов там предусмотрены скрытые замочные крепления, это сделано, видимо для красоты, чтобы болты не были видны, но это же не безопасно, особенно для детской! У комода такие плохие полозья, что практически сразу ящики перестали нормально открываться-закрываться. У нас много было мебели, но таких паршивых комодов я еще не видела. А когда моя шестилетняя дочь залезла в шкаф, играя в прятки (думаю любая нормальная мебель это должна была бы выдержать) нижняя полка шкафа рухнула, дсп просто прорвалось. Мы заплатили за 4 шкафа и комод 30000, а без скидки должны были бы около 90000, за такую мебель мне жалко потраченных денег.
     
  10. Ну, успели, не подвели, спасибо ребята! Что-то у них в последний момент произошло, позвонили, извинились: сегодня не привезем, то ли пробка, то ли забыли, так и не понял. Давайте на другой день? А я на работу не пошел. Но как-то они выкрутились и все привезли. Зато сборщик за всех отработал, думал на целый день, а он к двенадцати уже закончил, красавчик. Будете угловой шкаф брать – сразу берите с подсветкой.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью согласна. Не знаю, как у Веры дети играют в шкафу, а я 56 кг. когда одной ногой наступила, то такой треск пошел, что муж из другой комнаты прибежал. Кроме дизайна ничего хорошего в мебели нет и кстати инструкция, как от китайской игрушки, сами не беритесь собирать, а лучше не покупайте это.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Добрый день! Сделали 21 сентября в Доме мебели Медведково заказ на мебель (прихожая, комод, 2 шкафа (один трехстворчатый с зеркалами). При этом уточнили у менеджера, когда ожидать доставку, сказала, что машина ходит 1 раз в неделю и через неделю все будет у нас. На дворе уже 16 октября, а мебели все нет. Говорят, что нет дверей к трехстворчатому шкафу, поэтому и не доставляют. На вопрос, когда двери появятся - говорят ждите. Мы уже почти месяц ждем и жалеем, что связались с этим магазином. Перед тем, как покупать мебель в этом магазине, советуем другим почитать отзывы, чтобы не попасть в такую же ситуацию.
     
  13. Здравствуйте, купила мебель в Сакуре, после сборки не сразу заметила дефект на фасаде шкафа, думала все, так с ним и останусь. Позвонила в гарантийный отдел, там меня успокоили и сказали, что возможно поменяют фасад после приезда эксперта. Приехал молодой человек, очень вежливый, по-моему зовут его Алексей, что очень порадовало точно в назначенный день и час. Все посмотрел, сфотографировал и обещал замену не позднее двух недель. Через 12 дней с той же пунктуальностью он и заменил мне дверь шкафа. Большое СПАСИБО за внимательность и оперативность гарантийному сервису.
     
  14. Купила 4 года назад прихожую и по сей день не нарадуюсь покупке. Качество и дизайн дают тепло и уют. Сейчас хочу заказать шкаф-купе. Кто пишет отрицательные отзывы? Я уверена - конкуренты. Мебель очень хорошая, рекомендую, не пожалеете, она принесет вам только положительные эмоции. Обслуживание - все четко, даже раньше срока сделали. Зашла на сайт, чтобы посмотреть шкафы-купе, и была шокирована отрицательными отзывами. Еще раз повторюсь - качество супер. Спасибо всем создателям!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Купила прихожую, вешалка оказалась с браком, обещали заменить. Через месяц позвонили, назначили день замены. В назначенный день не приехали и не позвонили. Когда дозвонилась сама, сказали, что у них какие-то проблемы, приехать не смогли. У меня пропал день, отменила все свои дела.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Покупали прихожую, вешалка оказалась с браком. Обещали заменить. Прошло больше месяца, звонил менеджер, сказал, что панель привезли, договорились о дне замены. В назначенный день не приехали и не позвонили. Когда дозвонилась до мастера сама, сказал, что все отменилось, у них какие-то проблемы. А предупредить не удосужился. У меня пропал день, отменила все свои дела. Такие необязательные. Будущие покупатели, примите это во внимание!
     
  17. Начитавшись отрицательных отзывов впала в сомнения: брать или не брать?! Пришли еще раз в магазин (Мебель России на улице Свободы) и посмотрели уже внимательнее. Что хочу сказать: качество хорошее, цвет светлый - я именно такой люблю и под наши двери идеально подходит; не на один год хватит. Теперь подробнее. Купили со скидкой в 65%, как многие утверждают мнимой, да и Бог с ними, ведь даже в интернете дешевле и такого качества не найти. Продавцы вежливые, звонили и сообщали о состоянии заказа (т. к. заказали еще матрас и наматрасник). Собирал мой муж и папа. Ушло 2 дня, но не полных, т. к. ребенок маленький и всегда мешает. Реально и за один день собрать, а во второй раз когда собирать будешь, то и половины дня хватит. Отверстия уже все готовы, подробные инструкции. Кто пишет, что сверлят дополнительные дырки понять их не могу, зачем? сразу встает вопрос! Там и так дырок хватает. Мебель собрали без особых усилий. Все ящики выдвигаются отлично, полки на месте, дно не проваливается. Конечно сами в шкафы не вставали и не прыгали, они ведь не для этого служат. Очень много места для хранения вещей. Мы не пожалели купив такую хорошую детскую! Всем советую.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Приобрели в салоне спальный гарнитур - две тумбочки, комод, зеркало настенное и кровать с матрасом. Тумбочки сразу привезли не те! Мы заказывали другой размер. Меняли их нам месяц. кормили обещаниями. Кровать привезли со сломанной ножкой, меняли ее также месяц. через два месяца кровать сломалась. дождались мастера, он приехал, якобы все сделал, в этот же день вечером кровать снова сломалась - все вылетело из пазов, сломался механизм, в общем его как-будто не чинили. Звонить им бесполезно! Все друг на друга пересылают. В салоне говорят звоните в отдел рекламации. В отделе рекламации говорят ждите и ждать можно так месяц, если не проявлять настойчивость! Спальный гарнитур обошелся нам в 120 000, не мало, правда? Чтоб такая мебель еще и ломалась. С октября по январь три поломки, а ведь всего три месяца прошло! Знала бы, ни за, что не связалась с этой мебелью. одни расстройства. и нервы
     
  19. Уважаемая Ирина! Прошу Вас сообщить номер заказа! В Вашем отзыве очень много нестыковок. Так как нет информации о салоне, заказе, ФИО клиента разобраться в ситуации не представляется возможным.
     
  20. В январе 2015 года купили стенку. Квартира 1-комнатная, поэтому стенку выбирали функциональную и одновременно симпатичную. Облазили много мебельных фирм и сделали вывод, что в Сакуре лучшие цены в Москве, даже после всех сумасшедших предновогодних подорожаниях. Как нам объяснили продавцы, это из-за того, что они производят мебель в Калининграде и там какая то свободная экономическая зона. Заказ сделали в салоне на метро Планерная. Мы выбрали гостиную Элегия там огромное количество шкафов разной высоты и можно менять двери. Очень вежливые девочки, особенно запомнилась Вероника. Заказ сделали в воскресенье вечером. В среду с утра мебель была уже у нас дома. Правда собрали только в субботу, но зато быстро - всего 2 часа. Мы были приятно этому удивлены, так как было 35 коробок и мы готовились минимум на пол дня сборки. Сборщики были вежливые, в комнате было не так много места для сборки и не смотря на это ребята собрали все очень аккуратно. Хотим посоветовать всем покупателям мебельную фирму Сакура! И просьба к руководству - введите накопительные скидки, так как планируем ещё покупать прихожую. За ранее спасибо.
     

Share This Page