Компания Русский Огород

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
     
  2. Инна

    Инна Guest

    Хочу поблагодарить за выполненный заказ № 772518 от 18.11.2016 . На этот раз полностью устроило качество посадочного материала и его упаковка. Растения перенесли пересылку великолепно. Все саженцы, луковицы отличного качества. Спасибо.
     
  3. Алла, спасибо за отзыв. Нам очень приятно.
     
  4. Мария, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
     
  5. Татьяна спасибо за отзыв. Желаем хороших урожаев.
     
  6. Наталия благодарим за отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
     
  7. Наталья, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас прислать нам по электронной почте письмо претензией и если можно фото пакета этой фасоли. Возможно, поставщик что - то перепутал. Будем с ним разбираться. В письме укажите ФИО и адрес. Письмо отправьте на электронный адрес - info2@ncsemena.ru
     
  8. Валентина приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пришлите пожалуйста претензию с фото в отдел контроля качества. Претензия будет рассмотрена.
     
  9. Валентина сообщите пожалуйста номер заказа.
     
  10. Инна, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Уважаемы сотрудники " Русского Огорода". 20.04.2017 я выслал на ваш Email претензию по качеству и комплектации моего заказа №790713 от 28.12.2016г. с фотографиями высланного посадочного материала. Сегодня 24.04.2017, а адекватного ответа от вас не получил.!
    24
    Претензия по посадочному материалу Заказ 790713 от 28.12.2016
    Михаил
    Кому: rus.ogorod@ncsemena.ru

    20 апреля, 20:198 файлов
    Здравствуйте! Получил от вас заказ № 790713. После вскрытия посылки обнаружилась следующая картина: не хватает одной из двух заказанных малин Таруса, груша колоновидная Даликор абсолютно мертвая, корни черные, штамб сухой. Из двух слив Мирабелла также одна мертвая. В посылку положили Яблоню Джин, которую не заказывал. Не ожидал такого качества посадочного материала от Вашей солидной фирмы. Прошу рассмотреть мою претензию и принять адекватные меры.


    --
    Михаил Глухов
    Все файлы проверены, вирусов нет
    8 файловСкачать одним архивом (20-04-2017_20-19-42.zip)Сохранить в Облако
    Фото с телефона1 355.jpg
    1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

    Фото с телефона1 358.jpg
    1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

    Фото с телефона1 359.jpg
    1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

    Фото с телефона1 361.jpg
    1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

    Фото с телефона1 367.jpg
    878 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

    Фото с телефона1 368.jpg
    936 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

    Фото с телефона1 371.jpg
    925 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

    Фото с телефона1 374.jpg
    1001 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

    Нажмите, чтобы Ответить, Ответить всем или Переслать
    Защищён АнтиВирусом Касперского
    Mail.Ru Агент
    Mail.RuО компанииРекламаВакансии
    Мобильная почтаТемыНастройкиПомощьСлужба поддержкиБлог ПочтыЯзык:русский
     
  12. Претензию Вам не предъявляю, просто уделите внимание на качество картофеля, так как по саженцам у вас все хорошо и претензий нет, тут вы молодцы.
     
  13. Никогда не заказывайте в компании Русский огород!
    Я сделала заказ 26.12.2016 года, привезли 27.04.2017, но из 20 заказанных позиций (включая три пакетика укропа), не привезли 8, добавив не нужные мне папоротник и астру. Я сообщила об этом на фирму, мне перезвонили и предложили помощь. Помощь заключалась в том, что я ДОЛЖНА пойти на почту и вернуть им папоротник и астру.
    Оплатив 100% еще в декабре, 27 апреля я оказалась без товара, который могла бы купить в других фирмах. Компания Русский огород - не заинтересована в своих клиентах, причем постоянных.
     
  14. Валентина, спасибо за отзыв. Постараемся все замечания исправить.
     
  15. С клиентом связались и разрешили данную ситуацию.
     
  16. Уважаемый Михаил Васильевич, мы с вами свяжемся в ближайшее время.
     
  17. Был сделан заказ 28,12,2016.Оплата была полностью внесена. Заказ привезли26,04,2017,без 4 позиций на сумму-1058,60р.В заказе было оговорено, что с условиями замены согласна, но нет. ничего подобного. Замены никакой ,хотя звонила 3 раза и уточняла про заказ, когда привезут и все ли в наличии есть. Операторы говорили ,что развоз товара будет после 20х чисел и весь товар в наличии. Привезли. Я просто ужаснулась 4х позиций нет и в добавок привезли 2"гербария"малину и ежемалину. Я заказывала в заказе .Их можно было сразу выкидывать. Позвонила, на оставшуюся сумму мне предложили заказать еще товар. Я согласилась, оператор забила мне 3позиции,и при этом я ей сказала, что мне нужна доставка курьером(я готова была оплатить курьеру 2раз,хотя это не моя вина).28.04.2017 с утра пришла sms, что мой заказ отправили почтой(сумма к оплате 320р) Я еле дозвонилась ,но оператор ,говорит ,что я сама сделала 2й заказ и выбрала почту России. Теперь жду еще 3"гербария" НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В РУССКОМ ОГОРОДЕ,ОБМАНУТ. Всем своим друзьям и знакомым буду говорить, чтобы этот сайт ,даже не открывали.
     
  18. Уважаемая Наталия! Уточните пожалуйста Ваши данные, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, которая произошла!
     
  19. Ираида

    Ираида Guest

    Компания замечательная. Все нравится, только в весеннем заказе был казус с Вишней Малиновка. Обратилась в компанию, претензию рассмотрели. Дослали с бесплатной доставкой хороший саженец. Почки уже распустились, ждем посадку. Спасибо компании за честность. Соколова И.Т.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    В этом интернет магазине заказала уже в третий раз. Весенний заказ получила. Всё в отличном состоянии, хоть и посылка по вине почты пролежала больше недели в почтовом отделении. Очень довольна, что когда то обратилась с заказом в этот ИМ! Быстро оформляют заказ, оперативно реагируют на все запросы, посадочный материал хорошего качества, всё очень аккуратно упаковано. Большое спасибо всем, сотрудникам. Всем знакомым рекомендую этом ИМ. Успехов вам и побольше клиентов. Надеюсь и дальше с вами сотрудничать.
     

Поделиться этой страницей