Компания Русский Огород

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за хороший отзыв. Рады, что растения дошли до Вас в прекрасном состоянии. Ждем новых заказов от Вас! С уважением, Русский Огород
     
  2. Людмила, Вам спасибо за то, что являетесь нашим клиентом и делитесь своим положительным опытом сотрудничества с нашей компанией! С уважением, Русский Огород
     
  3. Саша

    Саша Guest

    Моя посылка пришла вчера, все очень достойно. Хотел поблагодарить, что не подвели, переживал за то, что долгий пересыл, да и мнения очень разные о фирме. Русскому огороду спасибо.
     
  4. Моя история с вашей компанией началась месяц назад, когда получила свои долгожданные саженцы крыжовника янтарного. Это был тихий ужас, получила сухие прутики с сухими корнями. По рекомендации оператора отправила претензию и зареклась обращаться к вам. К чести сотрудников претензия была рассмотрена и мне предложили прислать замену. Уж не знаю, кто занимался сбором моего заказа в первый раз и надеюсь, что данного сотрудника наказали, но я получила вчера замену. Жаль фото не могу сделать, это небо и земля: почечки, немного листиков по стволам, саженцы около 50 см. Вот неужели сразу нельзя так и нервы не трепать ни вам, ни мне. Я хотела бы поблагодарить сотрудников компании за внимательность и прекрасные саженцы, а людям пожелать сохранять положительный настрой в любых ситуациях.
     
  5. Саша, благодарим Вас за отзыв! надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Русский Огород
     
  6. Елена, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. К сожалению, как у крупной компании занимающейся продажей живого посадочного материала, имеется ряд причин ( человеческий фактор, факт долгой пересылки и т. п.), по которым может произойти подобная ситуация. Однако наша компания всегда гарантирует своим клиентам полное содействие в любых спорных вопросах, при условии, что клиент обращается в компанию. Очень рады, что в итоге, Ваше мнение о работе компании положительное. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Русский Огород
     
  7. Присоединяюсь к колонке благодарностей компании Русский Огород! Спасибо вам за то, что порадовали меня отличным качеством и прекрасным отношением. Как мне когда то вас порекомендовали, так я так же вас рекомендую уже два года на работе и просто знакомым по даче. Спасибо за вашу добрую работу!)
     
  8. Марина Сергеевна, спасибо Вам за отзыв! Всегда рады стараться для наших любимых клиентов! Ждем новых заказов! С уважением, Русский Огород
     
  9. Здравствуйте, сотрудники компании РУССКИЙ ОГОРОД! Хочу выразить благодарность, за присланные мне саженцы! Вишня, розы и малина - дошли в прекрасном состоянии, очень качественно упакованные и по срокам, все как Вы и говорили. Мы с супругой очень довольны сотрудничеством с Вами. Спасибо большое!
     
  10. Здравствуйте, Константин! Спасибо Вам за отзыв! Очень рады, что Вы остаетесь довольны качеством нашей работы! Ждем Ваших новых заказов! С уважением, Русский Огород
     
  11. Здравствуйте, уважаемый Русский огород. Примите мою благодарность за выполнение моего заказа. Очень всем довольна и в который раз убеждаюсь в вашей ответственности. За 4 года сотрудничества вы полностью заслужили моё доверие. Продолжайте в том же духе и желаю вам процветания!
     
  12. Здравствуйте, Маргарита Васильевна! Спасибо большое за отзыв! Рады с Вами сотрудничать и спасибо за пожелания! С уважением, Русский огород
     
  13. Хочу поблагодарить вашу компанию Русского Огорода за присланный мне заказ. Понравилась и упаковка и по срокам доставки все замечательно. Заказывала через службу Boxberry, все очень оперативно. Качество саженцев неплохое, буду делать заказ осенью. Только есть вопрос - как мне узнать сколько денег на моем счете? С уважением.
     
  14. Kristina.leskova@ncseeds.ru
     
  15. Давно использую для посева семена фирмы Рууский огород . Ни разу не столкнулась с недобросовесностью сотрудников, или некачественным товаром. Хочу поделиться: в этом году посеяла редис РР. Супер редис! вырос более 10 см. Одновременно сеяла и Дуро (тоже до 10 см) но Редис РР достиг этого размера практически на неделю раньше (на фото - самая мелкая). Очень сочная, белая середина, совсем без горечи. Не пожалеете, если посеете. Правда уточню, я ее сеяла в теплице, так как на улице еще был снег.
     
  16. Екатерина, спасибо Вам за оставленный отзыв и за добрые слова! Мы с радостью выполним Ваши новые заказы! Желаем Вам хороших урожаев! С уважением, Русский Огород
     
  17. Любовь

    Любовь Guest

    Уже несколько лет заказываю только в Русском огороде, саженцы отлично приживаются и мало болеют. Конечно, сроки отправки заказов никак не учитывают с погодными условиями.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Я сделала заказ (№ 611724 от 20.02.2015) на сумму 1998, 25. В заказе были разного рода семена (на сумму 945, 25) и, согласно рекламе, живые! черенки. Их заказала на сумму 1053. Собственно, семена я заказывала на этом сайте только потому, что очень хотела приобрести бегонию и фуксию (укоренённые черенки). В результате мой заказ (24 пакетика семян и 5 позиций черенков) приходили ко мне четырьмя! посылками. Но, как оказалось, это не самое неприятное, хотя, если учесть, что для каждого посещения почты приходилось выбирать свободное время, отставить в очереди, заполнять массу необходимых для получения посылки документов, чтобы увидеть внутри посылки 2 пакетика! с семенами, назвать это приятным моментом нельзя. Как я убедилась позже, самое неприятное было впереди! Семена, да, пришли благополучно, а вот черенки… Согласно условиям доставки, черенки отправляются только по 3 штуки. Я оформила заказ на 3 разные бегонии, соответственно, 3 контейнера по 3 отсека. Получив контейнеры, я сначала подумала, что прислали просто землю, забыв поместить туда бегонии, т. к. «вершков», на первый взгляд, видно не было. Когда присмотрелась, оказалось, что нет, вершки были…когда-то … давным-давно, но сгнили. Причем так, что даже не сразу догадываешься, что там что-то когда-то было. Учитывая, что посылка шла из фирмы 8 дней, согласно информации, размещенной на официальном сайте Почты России, нетрудно догадаться, что черенки уже были в таком виде, в каком я их и получила, и фирма видела, что посылает мне землю вместо черенков, но её это ничуть не смутило. В третьем контейнере с бегониями, из трех отсеков разглядела только один стебелёк, который почти гнил, но его хотя бы было видно. Итог: из 9 заказанных черенков бегонии получила 0. С фуксиями чуть лучше. Из 2 контейнеров (6 отсеков) с отгнившим верхом были все, но у трех есть хоть и слабые, но шансы на выживание. 3 – сразу в мусор. Потрясение от полученного было таким, что я не сразу сообразила, что следует сфотографировать эту «красоту» и оформить жалобу. Ещё большее удивление я испытала, зайдя на форум компании, и обнаружив, что я далеко не единственная, оказавшаяся в подобной ситуации. И ни я одна пришла к выводу, что черенки погибли не в пути, а их уже упаковывали такими. Теперь, конечно, уже денег не вернёшь, ну да ладно. Для себя я выводы сделала – никогда больше, принципиально, ничего покупать в этой фирме не буду! А оставляю этот отзыв исключительно для того, чтобы предостеречь будущих покупателей!
     
  19. Заказала у Русского огорода разные многолетники, в числе которых были рудбекия и примула. Так из 5 рудбекий ни одного живого корневища, а примула засохшая. Причем гнилые, либо засохшие корневища были упакованы в одинаковые прозрачные белые пакетики (походу от одного поставщика). В желтых и зеленых пакетах прислали хороший материал. Поэтому большая просьба к русскому огороду приобретать товар у проверенных поставщиков, чтобы не было потом разочарования у клиентов и головной боли с возвращением денежных средств.
     
  20. Здравствуйте Анжелика! В случае возникновении у Вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара заполните соответствующую форму. Претензии принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения почтового отправления по факсу: +7 (495) 789-46-43, по электронной почте: claim@ncsemena.ru или на почтовый адрес. Все претензии рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии, а также: - фотографий поврежденных растений или самого бракованного экземпляра без наложенного платежа или - описи вложений (расходной накладной) высланной нами, заверенной разборчивой подписью сотрудника и печатью почтового отделения, в котором Вы получили свой заказ. Вы можете вернуть некачественный посадочный материал ТОЛЬКО по почте без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной квитанции. Почтовый адрес: 141100, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д. 15. В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе потребовать: - замену на посадочный материал надлежащего качества; - замену на посадочный материал, схожий по стоимости или декоративным качествам; - зачисление денежных средств на Ваш пользовательский счет, для последующего их использования в компании; - возврат денежных средств по письменному заявлению.
     

Поделиться этой страницей