КОМПАНИЯ РАЧЕВ

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илья

    Илья Guest

    Ольга, пишите письмо с уведомлением на их юр. адрес. Если ответа не последует в течении 10 дней, смело обращайтесь в суд. Удачи вам!
     
  2. Лиза

    Лиза Guest

    Заказала диван Тибет 11 из светлой экокожи (заказ 208) в фирменном магазине при фабрике Рачев в Люберцах. Как и оговаривалось при предоплате, диван привезли через 3 недели, ни днём позже, предварительно мне звонили и уточняли адрес. Грузчики аккуратно распаковывали и собирали диван. Я довольна очень, хотя, честно говоря, ожидала и была готова к косякам. Дивану уже неделя, спим на нём каждый день, пока никаких претензий нет. В первый же день использования диван подвергся какао и вину и с лёгкостью был очищен простой тряпочкой с водой.
     
  3. Благодарим сотрудников фирмы Рачев за удобную, комфортабельную и красивую мебель. Большое спасибо за акции, проводимые компанией. Ими мы и воспользовались: один диван Тибет-4 приобрели для дочери, а для себя - Тибет-5 , которыми очень довольны! Отдельное спасибо Вадиму Сергеевичу за то, что он пошёл нам навстречу и сделал аукционный диван Тибет-5 по нашим размерам. На этой мебели не только приятно отдыхать, она является прекрасным украшением нашего интерьера. Посоветуем всем своим друзьям и знакомым. Мебель просто отличная! Андрей и Наталья (г. Скопин).
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Друзья, не связывайтесь с этой компанией, работа у них не настроена абсолютно, при наступлении любой проблемы они перестают брать трубки, придумывают какие-то сумасшедшие истории. В общем, проблемы с организацией процесса у этой компании очень серьезные. Именно с производством, а от этого страдает розница.
     
  5. Вадим

    Вадим Guest

    Алена, где вы приобретали нашу продукцию и почему страдает розница? Напишите номер заказа или позвоните поэтому номеру: 89104305240. Вадим.
     
  6. ИГОРЬ

    ИГОРЬ Guest

    И у меня точно такая же ерунда! Не прошло и 2х лет как экокожа вся потрескалась! Не знаю теперь что и делать.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    В ноябре Купили 2 дивана Тибет5! Очень понравился все членам нашей большой семьи! Комфортный, удобный, качественная ткань! Большое спасибо продавцу салона в Люберцах, Александре за профессионализм и понимание клиентов! Отдельное спасибо руководителю Давиду! Удачи вам в вашей работе!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Купили два дивана Тибет 5, очень нравятся всем! Очень удобные! Все члены нашей большой семьи были в восторге! От комфорта на этом диване! Очень нравиться ткань! Большое спасибо продавцу салона в Люберцах, Александре за понимание и чуткость! Отдельное спасибо руководителю Давиду!
     
  9. 21.11.14 заказала я диван Тибет-11. Продавец Кухарева Елена подробно рассказала о качестве ткани, помогла с выбором цвета и по цене скоординировала. В общем, я осталась довольна ее работой. Предварительное время доставки значилось 22.12.2014, я тут же спросила, успеют ли доставить диван. Получила положительный ответ, мол даже не сомневайтесь. 22 декабря звоню и спрашиваю насчет дивана (да, да. именно я звоню! На мой взгляд, служба доставки должна это делать!), сказали, что доставка перенесена на 27 число, много заказов не успеваем доставить. Я успокоилась, жду дальше мой диванчик) 27 мне позвонили и сказали, что оказывается задержки с доставкой ткани. Но простите, мне об этом сразу не сказали, сославшись на множество заказов. Немного поругавшись, спрашиваю о дате доставки. 15 число - отвечают мне в трубку, и добавляют: точно доставим . 15 января мой телефон молчал. И 16, и 17 тоже. 18 позвонила сама (почти 2 месяца без дивана), девушка радостно сообщила о доставке на 20 число. 20 января мы перезвонили и спросили, точно ли доставят (ибо из дома уже боимся выйти, а вдруг диван приедет! Так и сидим каждый вечер, ни по магазинам - вообщем никуда). Девушка сказала Точно, до 19 часов . Как вы уже догадались, никто не приехал. сегодня нам позвонили и уведомили нас, что не доставили диван. (Спасибо, мы догадались). 21 число доставка (сегодня), сижу и жду. Завтра пойду возвращать деньги за диван, ведь он нужен нам сейчас, а не через год) Уважаемые сотрудники компании, перестаньте нагло врать своим клиентам. Именно от них зависит процветание фирмы, на которую вы работаете. Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным. Спасибо!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    В начале января заказала диван ТИБЕТ 11 ЕМ серо-коричневого цвета в фирменном магазине при фабрике Рачев в Люберцах. Ткань очень качественная, дорого и красиво смотрится. Особую благодарность хочется выразить продавцу салона в Люберцах, Александре, за понимание и отклик на дополнительные просьбы - она помогла оформить заказ по доставке в самые короткие сроки. Грузчики были вежливыми и пунктуальными, распаковали и собрали диван за 15-20 минут. Диван невероятно комфортный и выполнен очень качественно. Спать на этом диване одно удовольствие! Все, кто сидит на нем, тоже говорят, что очень удобно, - не хочется вставать) Спасибо всем, кто причастен к производству этой мягкой мебели, доставляющей радость людям! Спасибо рабочим и руководству! Буду советовать своим близким и знакомым покупать мягкую мебель у вас.
     
  11. Заказали диван? Можете забыть. Заказали диван 17.12.14 в г. Рязань ТЦ барс премиум. Так как шел ремонт в квартире специально попросили привезти не раньше 30.01.15. Обещали позвонить предварительно. В итоге звонка так и не дождались. Позвонила сама. На вопрос где диван, ответ: он еще не готов! Очень мило. Заверили, что ждите 6.02 вам точно его привезут. И опять все по старой схеме (ни звонка, ни объяснения причин. Позвонили опять сами. И как оказывается диван опять не готов. На вопрос когда же?! Ответ: позвоним вам 9.02. Я уже морально готова к тому, что придется самой звонить и слышать в ответ: мы перезвоним. Сто раз пожалела, что связались с этой компанией. И самое интересное: только недавно заметили, что на нашем договоре нет круглой печати, только наборный синий штамп (лох это судьба). Так, что если пройдет 21 дн, на которые они могут сдвинуть срок поставки, то нашим договором можно подтереть попу. Так, что будьте внимательнее и обходите стороной эти диваны.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо большое! За качественный, красивый, уютный диван! Особая благодарность продавцу ТЦ Светофор за подбор кожзама. Хорошее обслуживание у этой фабрики. Советую!
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Заказала в Люберцах диван Тибет-11, очень нравится членам нашей семьи, правда не скрою, пришлось подождать свой заказ чуть больше положенного, но отношение в компании к людям очень хорошее, всегда звонят и предупреждают о задержке. Спасибо за диван! Теперь знаю где буду покупать следующий диван и даже знаю какой. Удачи Вам! Марина.
     
  14. Первый раз в жизни почувствовал, что такое с комфортом спать! Спасибо за хороший диван производителю и отдельное спасибо продавцу за совет, какой диван нужно было приобрести. Люберцы, торговый центр Светофор, заказ №1 (398), Тибет-11, ЕМ с независимыми пружинами и какой-то супер наполнитель.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые сотрудники компании Рачев! Есть такой термин - репутация компании . Почему-то вас это совершенно не заботит. В вашей шарашкиной конторе не научились выполнять заказы в установленный договором срок, и вам почему-то не объяснили, что откровенное, а главное неоднократное наглое вранье клиентам недопустимо. Месяц не могу дождаться дивана, все сроки прошли и каждый раз очередной сотрудник с блеском опровергает предыдущего по части причин задержки с доставкой. Завтра иду забирать деньги!
     
  16. Аскер

    Аскер Guest

    Я очень рад, что приобрел диван модуль-тибет 5М в компании РАЧЕВ . Изначально не планировал покупать модуль, хотел простой, обычный, не дорогой диванчик. Но увидев модуль я изменил свое решение. ДА, не спорю он дороже чем я планировал, но он того стоит,))) диван просто супер, мягкий, удобный, большой и т. д. Недавно пригласил знакомых к себе посидеть, культурно отдохнуть и они приятно удивились, зная, что я тот еще ЕВРЕЙ и купил такую мебель. Спасибо всем, кто участвовал в созданий модуля, удачи и успехов! С уважением, Аскер К.
     
  17. Роман

    Роман Guest

    Аскет, может фото выложите вашего модуля в интерьере. Посмотрим как живет умный тот еще еврей.
     
  18. Заказ № 38с. Швеи руконогие, обивщики криворукие. Тот диван, что привезли мне видимо шили налево, так как привезли абсолютно другой диван Тибет!)!Без деревянного декора, строчки кривые, обтянут вкривь и вкось. УЖАС!ПОЗОР фабрике РАЧЕВ! Спальное место между половинок огромная щель. Никому советовать не буду. Без уважения, Наталья, тел.: 89031213444.
     
  19. Заказал диван Тибет , в квартире шел ремонт, поэтому попросил привезти чуть позже, сделал предоплату в размере 20 %. Через месяц начали разрывать телефон - доплатите все остальное, Ваш диван уже готов. Я: Почему готов, ведь договаривались без моего согласия не делать . Они: Видимо перепутали и сделали . Я: Ок, подъеду - оплачу . Приехал, оплатил, мне говорят: Вам перезвонят и сообщат дату доставки . Жду, жду - ни ответа, ни привета. Набрал сам, сказали привезут через день. Сижу дома, жду доставку - нет никого. В итоге не выдержал, звоню им, говорят сегодня доставки не будет, ждите еще через день. Ладно, ок, ждем еще 2 дня. В назначенный день - опять никого. Звоню в магаз., спрашиваю где диван, дают тел. какого-то Владимира, звоню ему. Оказывается он директор и говорит мне, что ткани нет, диван сделать не можем, ткань будет через неделю. Я спрашиваю: Как так, ведь сказали же, что диван готов и заставили приехать доплатить . Они в ответ только руками разводят. Я уже на взводе, ругаюсь, но соглашаюсь - вариантов нет. Жду неделю - тишина. Звоню Владимиру, он обещает перезвонить. Перезванивает Дарья - тоже какой-то непутевый директор и сообщает, что моей ткани нет в продаже, есть только светло-серая, причем у них в наличии. Я говорю, да эта ткань везде продается. Ездил шторы заказывать, она в любом магазине в наличии. Они опять свое - мы, говорят, нигде купить не можем. Я: Ладно, везите в той ткани, которая есть . Назначили еще через неделю на вторник, в итоге и во вторник тишина. Звоню Владимиру, он - кончился поролон. Я говорю, да вы с ума посходили??? Какой поролон, зачем так обманывать? Я же жду?! Он - в четверг привезем, железно. Я уже безмолвно - хорошо. В четверг звоню опять же сам, и мне говорят, что диван не готов - ткани не хватило. Это караул. Уже прошел месяц, а дивана все нет. Как найти на них управу - не знаю. Номер договора КА-237Р от 21.12.2014, диван ТИБЕТ , 59000 рублей. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой компанией!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Не подскажите какую ткань заказали?
     

Поделиться этой страницей