Компания Окна Мастер

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказала окна на Пражской в Электронном рае. Менеджер сказала, что рабочие на фирме россияне. Приехали устанавливать окна узбеки, которые русский язык не знают. У меня за окном висел ящик, я им сказала снять, а они его сломали. Силикон намазали пальцем, больше видно нечем и вообще вели себя по-хамски. Номер договора 181051 от 08.08.2014 г.
     
  2. Что-то Екатерина Трофимова с объяснениями теперь не спешит. Да и что тут скажешь!. Лучше отмолчаться.
     
  3. Саша

    Саша Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Ирина: Отпишитесь потом, как решили проблему. У нас стекла поцарапали при установке и обвиняют нас, что мы сами их поцарапали. Сразу не увидели. Ничего не можем доказать, ужасная компания!
     
  4. Мой договор 3373, окно течет, умоляю прислать мастера, все соглашаются, никто не звонит и не едет. Уже вторую зиму мучаемся. С воскресенья звоню каждый день и на автоответчик оставляю информацию, никто не перезванивает.
     
  5. Договор № 3/373, окно течет, вода собирается по краям стекол и течет по подоконнику. Летом хотела, чтобы устранили эту проблему, но Ваш сотрудник сказал, что это нужно смотреть в холодное время года. Я согласилась, уже холодное время года и окно течет. Дозваться Вашего мастера теперь НЕВОЗМОЖНО. Я постоянно на автоответчике оставляю информацию, звоню и по телефону оставляю информацию. Никто не перезванивает и не едет переделывать ничего.
     
  6. Фая

    Фая Guest

    Сижу вот рядом с окном - чувствую, что дует. Прочитала - ручки холодные, попробовала - так и есть. Что делать то теперь. Еще царапины заметила на стекле снаружи, значит их во время установки сделали и естественно - сами установщики. Нужно срочно звонить на фирму.
     
  7. Лена

    Лена Guest

    Нам с вами наверно один и тот же дяденька попался. У меня та же самая история. Только у нас протекают окна, к тому же нашли царапины снаружи на стекле, естественно нас обвинили, что это мы сами окна поцарапала. Бред несут, чес слово. Раньше было хорошее обслуживание, сейчас намного хуже.
     
  8. Женя

    Женя Guest

    По моему окна мастер всегда такие были, всегда там были криворукие рабочие. Плохо установленные окна и плохое обращение с клиентами. После того, как те оплатят деньги. Как моим родителям кое как установили окна раньше, так и нам - так и не допросились, чтобы приехали и исправили. Их брак исправлял знакомый установщик окон из другой компании, естественно за дополнительную плату.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Добрый день, Ангелина. А вы обратились в сервисную службу? Они очень оперативно реагируют: http://www.oknamaster.ru/servis/.
     
  10. Алла, здравствуйте. Наш инспектор связался с вами, но вы сказали, что сейчас проблемы нет.
     
  11. Алла, здравствуйте. Наш диспетчер связался с вами, но вы сказали, что сейчас проблемы нет. Это так?
     
  12. Наталья, добрый день! Все бригады в нашей компании проходят обучение, к работе допускаются только квалифицированные и сертифицированные специалисты, все сотрудники являются гражданами РФ. Конечно, никто не застрахован от подобных ситуаций, нельзя исключать человеческий фактор. Но мы как крупная компания работаем над этими ошибками и своевременно устраняем их. Приносим извинения за доставленные неудобства.
     
  13. Люба, добрый день. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы свяжемся с вами и решим проблему.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Договор №179272. Установили окна очень плохо, при первом похолодании окно промерзло и образовалась лужа на подоконнике. В сервисном центре на клиентов не реагируют, деньги получили, а дальше ковыряйтесь как хотите сами. Мастер Рыбалко, который устанавливал окно, даже не вернул сдачу. Просто взял деньги и ушел, пока я разговаривала по телефону о неправильной установке окна. Складывается впечатление о фирме, как о безответственной и глубоко не профессиональной.
     
  15. Ирина, добрый день. Сегодня по договору №179272 выезжала бригада. По нашим данным, все несовершенства были устранены. Вы довольны обслуживанием?
     
  16. Когда будут устранены неполадки. Если ваши так называемые мастера не могут, выплачивайте мне 10 процентов от стоимости окон.
     
  17. Соня

    Соня Guest

    Почитав отзывы, были готовы ко всяким трудностям: и к переносам, и к опозданиям. Окна Мастер удивили — привезли все вовремя, окна в прекрасном состоянии, никаких царапин, вмятин и даже сдачу нашли сразу!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Делали балкон в новой квартире - остекление и отделка. По какой-то акции и то и другое получилось со скидкой. В общей сложности вышло процентов 20, могла бы быть больше, но у нас слишком нестандартная геометрия. Всю работу сделали быстро и качественно, даже помогли советом по переоборудованию балкона. Так что можно без проблем оставить положительный отзыв. Окна мастер - одна из нормальных московских контор.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    А давайте все вместе подадим на них в суд. У меня такая же проблема, обещали красоту, а получили жуткие, не качественные, отвратные окна и кривые подоконники.
     
  20. Договор 188697. 1. Замерщиком выполнена недобросовестная работа, специалист не предупредил, что размеры окон и соответственно световых проемов будут меньше на порядок. Замерщик Волков В. В. Мне не было разъяснено, что оконные проемы заузятся примерно на 3см с каждой стороны. получается Волков думал только об удобствах работы при установке, а как заказчики будут жить с такими окошечками его абсолютно не волновало. 2. Также к некачественной работе замерщика добавилось то, что Размеры, указанные в заказе, не соответствуют размерам привезенных сегодня рам. На заводе рамы еще уменьшили по сантиметру. Новые рамы существенно отличаются от стоящих сейчас в меньшую сторону и намного.
     

Поделиться этой страницей