Компания Окна Мастер

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. У них есть менеджер в Химках Наталья, которая занимается тем, что доносит до клиентов лживую информацию, поливает другие компании грязью и утверждает, что этому учит ее начальство.
     
  2. Мы ставили Мастер Оптима, цена/качество нас устроило. Не знаю, что тут пишут на счёт, что где-то в два раза дешевле окна. Описывать особо и нечего, выбрали, оформили заказ, приехал замерщик, замерил, привезли окна, установили. Качество установки меня вполне устроило. В следующем году хотим ещё балкон у вас застеклить. Может будет какая-нибудь скидка при повторном заказе? Договор номер 152831.
     
  3. Катя

    Катя Guest

    Люди, никогда не обращайтесь в эту компанию! Такого отношения я еще никогда не встречала! В общем, решили поменять окна на балконе, обратились в окна мастер. Приехал замерщик Прокопенко Евгений Леонидович, мерил-мерил и так намерил, что, когда через две недели приехали устанавливать окна, оказалось, что он все неправильно замерил, да так, что надо было заново все заказывать! Собрались рабочие, весь мусор за собой оставили, на лестничной площадке окна и старые и новые (пришлось оправдываться перед соседями) и уехали. Это было в четверг (кстати брала выходной за свой счет), ну а во вторник след. недели обещали привезти новые и установить. Ну и, что вы думаете???)) Беру я значит опять выходной во вторник, мне никто не звонит. Сама набираю, только не своему чудо-менеджеру, а в офис. Рассказываю ситуацию, так и так. На что мне говорят, нееет у вас не на сегодня, а на четверг, менеджер ввел вас в заблуждение. Можете представить мое состояние??? И так спокойно говорит. Ни извинений, ничего! Ужас! Читайте отзывы и НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОКНА МАСТЕР, пожалейте свои нервы и деньги кстати тоже! №дог. 160530.
     
  4. Материалы качественные! А остальное кривые руки! Вам не повезло. Я сам был на производстве, покупал там только окна всё сам доставил и установил, всё отлично. Не доверяете монтажникам? Что мешает делать всё самому?
     
  5. Анастасия, не надо считать всех - тупей себя. Это называется ОБЛОМИНГО . Окна Мастер - вам только респект!
     
  6. Расскажу тебе одну тайну, самая низкая цена - это покупка у самого завода или у первого дилера, прямые руки с головой и понимание, что каждый должен кушать!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Сначала деньги, а потом про тебя забыли. Договор от 27.08.13 № 160158. 13 сентября установили окна, частично. Стали требовать на месте доплату. Привезли бракованную москитную сетку. Обещали привезти другую сетку в течение недели. Замерщик произвел неправильный замер на одно из окон, привезли не то. Уехали, привезли через неделю нормальную раму, установили. Переделали плохо установленные, неделей раньше рамы на лоджии. Сегодня 2 октября - москитной сетки нет до сих пор. Куда только я не звонила. Рама, сделанная не по размерам, стоит до сих пор у меня дома. Никто не хочет забирать (имеется ввиду Компания). Еще неделю стоит и выставляю на улицу. Налетайте.
     
  8. Добрый день! Заказали в фирме Окна Мастер остекление балкона (договор 16/557 от 14.09). Остекление установили, но замки на створках были сломаны. В акте мы указали, что замки сломаны, работа в полном объеме не выполнена. Никто с нами не связался, в офис дозвониться не получилось ( (. Помогите, пожалуйста, очень не хочется оставаться с негативным ощущением от работы.
     
  9. Петр

    Петр Guest

    Устанавливают сегодня, по приезду не успели раздеться попросили кофе, через час работы попросили сигарету, такое самочувствие, что рабочие в кафе бар приехали, при выполнении работы мат через мат, таких рабочих в шею гнать надо с работы. Куда смотрит начальство я не знаю, на отзывы клиентов.
     
  10. А на других сайтах отрицательные отзывы вообще сняты с пометкой - по указанию руководства фирмы . Вот туда и смотрит начальство.
     
  11. Кстати, здесь я тоже в своё время смогла отправить только расширенный комментарий, отзыв не прошёл. Статистика! Что больше: + или -? Стараются ребята, языком владеют, да и на их зар. плате скорее всего + как-то отражаются.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Текст: А мы пару месяцев назад заказывали в компании окна мастер два окна и дверь на балкон. С проблемами как пишут не столкнулись, замерили с первого раза, потом приехали через недельку где-то и установили. 112 бригада, как сейчас помню, нормально всё сделали, без проблем. Вот ждём зиму чтоб опробовать, у нас правда не термо, а самые обычные – мастер оптима. Но всё равно спасибо за окна, остальным удачи с замерщиками и бригадами по установке. Наш договор с компанией окна мастер №153385.
     
  13. Не был сделан полный монтаж окон (во всей квартире) из-за ошибки в замере откосов и установки подоконников. Замерщик окон озвучил дату 09.10.2013 по завершению монтажа. Поэтому моя ремонтная бригада спланировала все черновые работы таким образом чтобы завершить к 09.10.2013, но накануне замерщик окон Рогозин Игорь сообщил, что домонтаж переносится на 14.10.2013, получается, что ремонтная бригада будет простаивать 5 дней. Вопрос: кто будет компенсировать их простой?! Перенести домонтаж на более раннюю дату для них оказалось проблемой! При этом диспетчер в трубку кричит досвидания, а секретари при определении номера не берут трубку. И такое отношение появилось после 100% оплаты. Поэтому призадумайтесь!
     
  14. Екатерина, а где можно узнать результат ваших внутренних проверок? Мой договор: 157493.
     
  15. Екатерина, а где можно узнать результат ваших внутренних проверок? Мой договор: 157493. Татьяна 2013-10-15 21:14 Екатерина, это комментарий другой Татьяны, не автора отзыва. Меня интересует решение дирекции в отношении замерщика Руслана по его действиям по договору 157493? Сервисная служба устранила недостатки работы монтажников. Но конфликт был с замерщиком, и именно в этом ключе меня интересует как Ситуация по заявке была разобрана и решена. ? Хотя я думаю, что деньги получены, окна заставили взять, и для него всё сошло с рук. Татьяна (не автор отзыва).
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Две недели назад заказывали, остекление лоджии и два окна в Окна Мастер. Жена следила за всем этим делом. Мы заказывали «мастер престиж», а когда пришли устанавливать сказали, что там какие-то другие стеклопакеты. Жена не поняла, шум подняла, что значит другие, какие там термо и т. д. Вот, так, что извиняюсь за неё, ибо только потом узнали, что акция проходит, и ставят стеклопакеты с термостёлками в подарок. Не знали о ней, точнее что-то менеджеры говорили, а я предупредить забыл. Вот она и начала звонить паниковать. В итоге, поставили нам эти окна новые, будем зимой смотреть как они тепло держат, приятный подарок оказался. А по установке нареканий нет, приехали, за день всё сделали. Так, что спасибо.
     
  17. Договор 156380 от 09.10.2013 г., во время установки, выяснилось, что дверь кривая (брак при изготовлении), не закрывается, ручка от входной двери брак, поэтому не устанавливается, качество стыков такое!, можно подумать, что их клеили и отрезали кустарным способом, везде торчит клей. Никто ни за, что не отвечает. Замерщик, отправляет в сервисную службу, сервисная служба принимает претензию и дает телефон, который не отвечает. Вот так работает эта фирма. Качество отвратительное. И еще неизвестно, сколько потребуется моего ВРЕМЕНИ, чтобы добиться замены бракованной двери. Осталась перед морозами, с дырками в двери.
     
  18. Я в ужасе! Сегодня получила свою порцию счастья от этой компании. Очень жалею, что не почитала ваши отзывы и комментарии. Но я не собираюсь терять такие деньки, за такой бракованный товар. Если не переделают, буду судиться.
     
  19. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы . Говорят история идёт по спирали. Всё так от сердца, что начинаешь верить в реальность произошедшего.
     
  20. Почитайте http://www.oknaplan.ru/forum/forum2/topic100/. Очень познавательно.
     

Поделиться этой страницей