Сколько раз заказывала, из заявленного в наличии нет, как правило, 70-80%. Зачем такой интернет магазин? Торгуют как в средневековье - оплата только наличными курьеру по Москве. Сайт в нерабочем состоянии - сейчас никто так не торгует. Позор!
Да'да'да! Верните Легенду! Это лучше чем все духи, которые сейчас есть в продаже. Спасите этот аромат от исчезновения.
Верните, пожалуйста, в производство аромат Легенда . Я не знаю какой это был номер, 1 или 2, в голубой упаковке. Сколько я перепробовала ароматов за свою жизнь, ни один, даже из очень популярных фирм, не может для меня с ним сравниться. Какой из самых близких по аромату из нынешнего вашего производства может подходить к аромату Легенда ?
Большое спасибо производителям за серию Русская красавица ! Пользуюсь уже несколько лет всей линией ухода. Качество и результат - отменные! Очень нравятся духи Красная Москва ! Но так хочется, чтобы они были упакованы в более красивый флакон! Хотелось бы увидеть и возрождение классических духов.
Поддерживаю предыдущие отзывы, Легенда, прекрасный аромат, который любят многие и он безусловно пользовался бы спросом!
В ТЦ Плаза, в г. Обнинске очень плохо все! На некоторых сухих саше были флаконы с жидким аналогом, а на некоторых их оторвали. Продавец не нашла что сказать. Товар расставлен там так, что трудно подойти к полке,очень узкий проход. Один одеколон за 100 рублей упал, после того,как я прошла уже стеллаж.Продавщица начала визжать, требовать оплаты, словно это их схема для поднятия выручки магазина. Падают флакошки недорогие, покупатель испугался и оплатил, что там. сумма копеечная. а если таких ежедневно 5-10 человек?! Некомпетентность продавца о характеристике товара, безграмотное отношение к покупателю, недалекость ума и плохое воспитание, еще и внешний вид -это позор для всей компании. Из-за таких дамочек негативно отзываются о блондинках потом: тупая, размалеванная хабалка. Уж извините.
бесполезно оформлять на сайте. отправляется корзина,а заказ не формируется. Цены не соответствуют действительности. Вынуждена ездить в магазин на Китай-городе
27.02.17 сделал заказ № 19189. После напоминания о себе получил 03.03.17 счет, сразу оплатил через Сбербанк - онлайн..Сегодня 09,03,17, на три моих письма ответов нет. В личном кабинете отследить судьбу заказа невозможно. На сегодняшний день мысль одна- как вернуть платеж.