Компания Мультисистема

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Наташа

    Наташа Guest

    Задолбали ночами звонить! Откуда только номера берут наши?!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! 23 августа была произведена замена приборов холодной и горячей воды, через 3 дня, счетчик потек с горячей водой, чуть не затопило всех соседей снизу, мастера ждала 3 часа, просто ужас, пришел, сделал опять все тяп на ляп. И опять сегодня снова прибор горячей воды потек, задолбало. Делать свою работу никто не хочет, а деньги, получать запросто. Звонили в Мультисистему, так они сразу требуют квитанцию об оплате, а платить не за что, косяки кругом. Ужасная и отвратительная работа мастера Константина.
     
  3. Лидия

    Лидия Guest

    Пришло извещение. Повторное. Техническое обслуживание (январь 2013 - декабрь 2013), сумма 555,84. У меня та же история. Счётчики установлены год назад, а в том же самом извещении сказано, что поверка должна проводиться через 4 (г. в.)- 6 (х. в.)???! Лидия, Измайлово.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Пришло извещение. Повторное. Техническое обслуживание (январь 2013 - декабрь 2013) сумма 555, 84. Что за ерунда, я не заказывал обслуживание, не составлял договора. Что опять халявы захотелось? Пусть объяснят, за что и по какому праву так. Или встретимся в суде. Мне не нужно навязывание услуги.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Такая же проблема. У нас коммуналка. Недееспособная соседка поставила счетчик. Как она учитывает, что за показания дает в жек, непонятно. От нашей квартиры все с ума уже сходят. По согласованию с жеком платим за воду без счетчиков. Так на каком основании я должна выложить за услуги этой организации? Ни одной бумажки мы не подписывали. Пытались звонить по указанным номерам, так никто ни разу трубку не взял. Кошмар какой то. Подарите деньги называется.
     
  6. В 2010 году обманным путём заставили заключить договор на платное тех. обслуживание приборов учёта воды. За три года ни разу представители компании не приходили, не звонили, никаких работ прописанных в договоре не проводили, зато теперь прислали квитанцию на 555 р. 84 к. за выполненные работы. Нагло врут, что квитанции присылались и ранее в 2011, 2012 годах, аж 2 раза в год. Квитанцию об оплате получили впервые да и то повторную 25.10.2013 г. В ноябре 2012 года произвели замену прибора учёта горячей воды в другой компании, а Мультисистема все ещё берёт плату за обслуживание прибора год назад выброшенного на свалку.
     
  7. Мастер приехал на установку и заявил, что нужны дополнительные гайки 4 шт. по 72 руб. и их установка по 200 рублей, стала выяснять у диспетчера, та спокойно прислала через неделю узбека, который ровно неделю (5 раз) менял один счетчик с прижатым телефоном к уху и кричал в трубку на своем родном. В итоге, обратилась в водоучет.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Обнаружила в почтовом ящике квитанцию за тех. обслуживание с января 2013 по декабрь 2013. Мастер ни разу не приходил - непонятно, что это такое за обслуживание, и с какой стати я должна оплачивать данную квитанцию. Складывается ощущение, что это какой-то развод . Счетчики стоят несколько лет - такая квитанция пришла первый раз.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Прислали, типа повторную квитанцию (до этого никаких квитанций не было), на тех. обслуживание, которого не было. Договор тех. обслуживания, на который они ссылаются, когда им звонишь выяснять ситуацию, в природе не существует. Как и отсутствуют акты технического обслуживания, которое они провели в 2013 году по этому договору. Существует лишь договор поверки прибора учета, по которому все услуги давно оказаны. Зато персональные данные этого договора незаконно использует Мультиситема , чтобы рассылать фальшивые именные квитанции. Предлагаю объединиться и подать коллективное заявление в прокуратуру и роспотребнадзор. Давайте не дадим собирать деньги за здорово живешь ! Пишите на адрес: MULTImoshenniki@mail.ru.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Пришли двое на поверку счетчика горячей воды. Николов О. К. и его ученик. Повесил счетчик без прокладки и намотки льна. Через пол года кран потек, да так, что затопили соседей. Пришлось вызывать аварийку. Чтобы устранить течь. Оказалось, что вызывать надо было сантехника из мультисистемы, так как нарушать и срывать пломбы имеют право только те компании, которые устанавливают счетчики. Теперь с меня опять хотят тысячу за установку нового, то есть старого поверенного счетчика. А кто будет отвечать за то, что кран потек? Компания хамов. Собираюсь обратиться в прокуратуру, плюс за моральный ущерб, вместе с соседями, которые в результате течи из счетчика получили материальный ущерб.
     
  11. Установил счетчики в феврале 2013 г. За установку, само собой, заплатил. С тех пор никого никогда не было. При этом счет прислали за весь год, т. е. с января. Даже если бы обслуживание было (а его не было), с какой стати счет не соответствует срокам? Более того, получал извещение в 2012 г., когда счетчиков вообще не было. При этом указанный в платежке лицевой счет начинается с 2009 (2009040326017). Получается, что счетчики стояли уже в 2009. Вообще, компания собирается брать с каждой пары счетчиков в год по 555 руб., не делая ничего. При этом всех заставляют счетчики устанавливать. Пусть в Москве 3 миллиона квартир. Это 1.6 млрд рублей в год из воздуха. Это называется Мошенничество в особо крупном размере .
     
  12. Пришла повторная квитанция об оплате за техническое обслуживание (январь 2013 г. - декабрь 2013 г.) 555 руб. 84 Ккоп. Я не пойму, почему должна платить МУЛЬТИСИСТЕМЕ, когда счетчики на воду мне устанавливала компания ВОДОУЧЕТ. И это я доказываю не один год.
     
  13. Опять прислали квитанцию оплатить несуществующие услуги! Никогда никто от них не приходил, ничего не смотрел, но квитанции получаю регулярно. Разумеется они все летят в помойку! Я вот не могу понять - им больше заняться нечем? Прошли те времена, когда люди неглядя отдавали деньги непонятно кому! Давно пользуюсь услугами другой фирмы. Договор семилетней давности с Мультисистемой - это Филькина грамота (смотрел юрист).
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Без лоха и жизнь плоха!
     
  15. Дарья

    Дарья Guest

    Звонят каждый месяц и навязывают свои услуги! Хотя нас обслуживает другая фирма. А у них непонятно откуда наши данные. Говорят: Если не сделаете замену, вам же хуже будет. И лучше поставить новый счетчик, чем сделать поверку, а то вдруг он у вас на следующий день сломается, будете еще платить . Один раз позвонил мастер и спросил: Так на какое число мы с вами договаривались? , хотя конечно же мы никак не могли с ним договориться. Рассчитано на невнимательность. Будьте бдительны!
     
  16. Sarasidons

    Sarasidons Guest

    Ставят отвратные счетчики, которые через малое время начинают врать : показывают занебесные кубы воды. Замена ничего не дает: через день счетчик зачинает накручивать литры. Т. о. экономии никакой. Приехавшие хамоватые афони-мастера - Дмитрий Филатов и Олег - толком не знали, какие документы нужно оформлять. Все закончилось хамством. Диспетчеры этой конторой тоже толком ничего не знают, а некая Александра вообще совково орет и хамит. Бегите от этой конторы!
     
  17. Вы еще, Олеся, не сталкивались с проблемами от этой шарашкиной конторы. Вот когда они начнут с вас деньги выдавливать, и не малые, вот тогда вам и аукнется.
     
  18. А я столкнулась. Это называется техническое обслуживание. Читайте внимательно договор. Хотя деньги с вас драть будут по полной программе потому, что начальник приказал. Хотя в договоре ничего подобного нет. Но они не по договору работают, а так, как хотят. Как начальник прикажет, как ему вздумается.
     
  19. Отвратительная работа, отвратительное отношение, такое чувство, что мало того, что у людей руки не из того места растут, так ещё и брак на браке. Дома стоит 3 счетчика, первый течёт в первую ночь чуть соседей не затопили, второй сломался второй месяц один и тот же показатель. Вот думаем, когда третий накроется. В общем кто думает ставить здесь счетчики даже не думайте - выброшенные деньги! Отвратительная организация! Гарантии на работу нет, просят постоянно денег и всегда по 1 тысячи - за всё! Сломался - тысяча меняем тысяча, а у нас ещё и за 2 года 1600 за обслуживание. Какое на фиг обслуживание?!
     
  20. Раньше наш дом обслуживала другая фирма, к которой претензий не было. Откуда взялось в ЮАО ООО Мультисистема из ВАО не понятно. 3.09.13 ее мастер поменял счетчик холодной воды, а 24.12.13 он потек. За то, чтобы подтянуть шайбу за 1 минуту работы их мастер взял 1 тыс. руб., а квитанцию на оплату работы он не дал. Больше с этой фирмой связываться не буду. Обратите внимание, что при установке счетчиков они дают не заводской паспорт, а паспорт своей фирмы.
     

Share This Page