Компания Мультисистема

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. По приезду мастера сразу интересуйтесь о конечной цене, ибо прайс у мастера на дополнительные материалы и работы не соответствует с ценами в той же колонке на оф. сайте. Это в результате вас всегда приятно удивит, поскольку простой врезки вместо сгона у них давно не существует, то пункт дополнительных работ и материалов увеличивает цену монтажа в разы!
     
  2. 2 марта 2013 года пришел мастер менять счетчик по заявке на 1 марта, отвернул гайку с неподвижной стороны, в результате, с подвижной отвернуть не может - мастеров не учат, инструмент покупают сами, только самый минимум, учил, как отворачивать, и давал еще ключ. Обратился по телефону с просьбой выдать дубликат уведомления о необходимости замены счетчика, обещали, приехал в офис (1.5 часа на дорогу) - отказ. Секретарь не знает слова поверка. В общем, буду уходить в другую фирму.
     
  3. Счетчик горячей воды после поверки (12.12.2012) установлен задом-наперед (стрелка на корпусе счетчика направлена навстречу потоку воды), счетчик считает в сторону уменьшения. Диспетчер сказала, что это виноват обратный клапан и нужно оплатить 500 руб. за техническое обслуживание. Мастер бесплатно не ходит?! Я вынуждена оплатить, т. к. счета от ЕИРЦ приходят в 5 раз больше. В этой фирме, как видно из отзывов, манера выкручивания рук на первом месте, а качество работы - дело случая.
     
  4. Отзывчивые и доброжелательные сотрудники контакт-центра. Мастера золотые руки. Спасибо Компании. Быстро и вовремя установили нам счетчики.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Мультисистема хорошо работала раньше, сейчас они вышли на IPO и им всё пофиг. В январе поменяли счётчик холодной воды, через 2,5 месяца из-под него ручьём потекла вода. Что такое гарантийное обслуживания эти ребята не знают, вызов мастера, чтобы исправить косяки 1000 рублей. То есть фирма заинтересована в некачественной работе своих мастеров, криво поставил, потом ещё раз можешь заработать на такой же работе.
     
  6. Мне тоже хорошо счетчики установили! Мастер аккуратный выписал, все документы выписал, рассказал где их нужно зарегистрировать. Спасибо компании.
     
  7. Три недели назад заказали мастера для проверки счетчика холодной воды. Несколько раз сами звонили в контору, чтобы узнать, когда же придет мастер, хотя обещали перезвонить сами. Срок проверки счетчика истекает. Каждый раз кормят завтраками . Сегодня сказали, что один чемоданчик сломался, и когда придет мастер - неизвестно. Не пользуйтесь услугами этой фирмы - сплошное надувательство. Можно подумать, что они не заинтересованы в клиентах.
     
  8. 30 марта мне сделали поверку счетчика горячей воды не снимая. 2 апреля, отнеся документы вДез Марьино, я узнаю, что они не действительны, т. к. это ООО не имеет аккредитацию на поверку приборов. 950р.-коту под хвост, т. е. в кассу г. Чалого. Не верьте мультисистеме - наколят. Спрашивайте везде акт аккредитации на поверку, иначе деньги отдадите дяде. А Дез при этом как бы не причем, можно оповестить население с кем можно работать.
     
  9. Мой хороший отзыв Вам за оперативность в установке счетчиков!
     
  10. Уважаемый Станислав! Та структура, которая у Вас не принимает документы должна написать отказ в письменном виде (указав причину). Компания ООО Мультиситема имеет право на проведение работ, лицензию, которую Вы можете посмотреть на сайте нашей компании http://www.multisistema.ru/. За более подробной информацией вы можете позвонить по номеру тел.: 8-495-781-86-68. Операторы предоставят компетентную информацию. Ваш случай обязательно будет рассмотрен. С уважением, ООО Мультисистема .
     
  11. Мастер поставил счетчик горячей воды, через несколько дней из соединения потекла вода. Вызов мастера по протечкам - в течение 3-х дней! В диспетчерской говорят - вызывайте слесаря из ЖЭКа. Вызвали. Переделали. Теперь за повторное опломбирование надо платить 1000 руб.! Действительно они заинтересованы в некачественной работе! Подскажите, куда можно написать жалобу???
     
  12. В далеком 2007 установил водосчетчики через данную контору. Подписали договор, подмахнули на тех. обслуживание. Сроком 5 лет и стоимостью 360 р. в год за оба. Учитывая, что от них за все это время проверяли приходил всего 1 раз, протер тряпочкой счетчики, подписал акт и свалил. Тут вчера в почтовом ящике обнаруживаю от Мультисистемы квиток на оплату за годичное (2012.12-2013.12) обслуживание счетчиков, размером 555 руб. С предписанием оплатить до июня. Стало интересно. Полез, разыскал договор. Оказалось, что он истек в июне 2012. В пункте о стоимости было указанно 360. Без права измененияповышения стоимости. Без автопролонгаций. Вопрос. Доколе нас будут дурить эти прикормленные корпорации? Выставляя неправомерные счета и накалывая невнимательного потребителя?
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Договор № ДПО/0413/01935-4 от 10.04.2013 г. Пригласила мастера из ООО Мультисистема , работу выполнил, но документы оставил не все. Самое главное - квитанцию об оплате (приходный кассовый ордер) не выдал. Обратившись в организацию за документом, диспетчера все, как попки, отвечали, что выдали на руки договор, в котором оговорена сумма услуги, а вот приходный кассовый ордер выдают ПО ЖЕЛАНИЮ . На вопрос - Вам кассовый чек в магазине тоже по желанию дают? - ответить вразумительно не могли. Это говорит о том, что свои доходы они скрывают от государства, и соответственно не платят налоги. Попросила выслать на мой адрес документ по почте, чтобы был оригинал печати, получила категорический отказ. Связать с руководством диспетчер отказалась, аргументируя, что нет у нее таких полномочий.
     
  14. 21 апреля заменила счетчики через эту фирму, они не предоставили сертификат, и теперь у меня не принимают документы в ДЕЗе. Каждый день звоню, прошу выслать сертификат по эл. почте, бесполезно, ни ответа, ни привета. Операторы грубят, перебивают и не могут нормально объяснить, почему нет сертификата. Люди, не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы. P.S. Господин директор, операторов берите хотя бы русских, а то ваши хохлушки даже говорить нормально не могут.
     
  15. Доброго времени суток, Наталья! Действительно, мастера на устранение течи выезжают в течении 3-х дней, т. к компания Мультисистема не аварийная служба. Что касается опломбирования ИПУ, после нарушения слесарем из ЖЭКа, компания дает на работу мастера 45 дней гарантии, в течении гарантийного срока, но житель должен взять у слесаря из ЖЕКа, акт о нарушении пломбы, в этом случае, мастер к вам обязан приехать и бесплатно опломбировать прибор учета воды. Компания Мультисистема заинтересована на экономии ваших средств!
     
  16. Сделала заявку достаточно быстро, оператор вежливо пообщавшись со мной приняла ее на пятницу и сказала, что со мной свяжется мастер. На следующий день поступил звонок от мастера, довольно странно со мной общался: начал перебирать все дни недели, в которые ЕМУ видимо удобно прийти, кроме ПЯТНИЦЫ, когда удобно МНЕ! В итоге, всё таки договорились на пятницу до 13 часов дня! Я предупредила его, что после 13.00 мне надо уехать по делам и меня не будет дома. Далее стал долго расспрашивать меня как добраться до моего дома и где он располагается (карту видимо вообще не открывает человек, и не ориентируется в Москве). Мило побеседовав, я уже была уверена в своей оставленной заявке. Наступает пятница, сижу дома в свой единственный выходной жду мастера. А время уже 13 часов, звонка от него так и не дождалась, звоню в колл-центр объясняю ситуацию, оператор пообещав, что мастер Андрей Юрьевич перезвонит сразу же, но проходит 35 минут, и тут он все-таки звонит, объясняет, что он не успевает и предлагает перенести на понедельник мой вызов., начинает плести всякую ерунду, тем самым естественно был послан мной:) ВЫВОД: Мультисистема отстой и все вышеизложенные отзывы правда, а их 68! Делайте господа выводы сами!
     
  17. Выражаю благодарность руководителям компании, за правильным подбор персонала. Мастера аккуратные, в квартиру заходят в своих бахилах. Знают ответы на все задаваемые вопросы, подробно объяснили где зарегистрировать документы. Хорошая компания и есть гарантия на счетчики.
     
  18. Произвели смену счетчика горячей воды по адекватной цене за 4 минуты с учетом времени оформления документов, сами отнесли документы в ЕИРЦ. Спасибо.
     
  19. У нас такая же ситуация была и именно с горячей водой. Мы ничего не платили, хотя они заставляли. Наехали тогда мы на них хорошенько и еще, у них гарантия на выполненные работы 45 дней - они обязаны это исправить.
     
  20. У нас такая же ситуация была, и именно с горячей водой, мы ничего не платили, хотя они заставляли, наехали тогда мы на них хорошенько, и еще у них гарантия на выполненные работы 45 дней. Они обязаны это исправить.
     

Поделиться этой страницей