Компания Мультисистема

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Постоянно приходят платежки на оплату ежегодного технического обслуживания приборов учета воды, которое в принципе не производится.
     
  2. Soviet

    Soviet Guest

    Не платите. Мне тоже пришла квитанция. И это при том, что при установке был оформлен отказ от профилактики. Я позвонил в МС. Мне ответили, что если нет договора и не обслуживали - платить не нужно. Попросил пометить меня в базе. Сприсили номер договора и обещали пометить. В этом году квитанцию уже не слали. По-видимому высылают всем по списку базы автоматом. Будте проще, не забывайте в какой стране живём.
     
  3. Soviet

    Soviet Guest

    Ну почему же только один? Мне вот тоже нормально счётчики поставили. По поводу навязывания обслуживания - проблема решается за один звонок в колл-центр МС.
     
  4. Soviet

    Soviet Guest

    Кстати, непонятно, зачем нужно приходить их проверять? По паспорту на счётчик межповерочный интервал 4 и 5 лет (гор/хол). Чтобы тряпочкой пыль со счётчика смахнуть? Так это я сам регулярно и бесплатно делаю.
     
  5. Заказала замену счетчика горячей воды на 22 ноября. Очень вежливо мне объяснили, что мастер свяжется со мной и договоримся о времени исполнения. В 10.30 я позвонила по тел.: 8495781-86-68 и спросила мастера. Мне ответил Павел и сказал, что мастер в метро и свяжется со мной позже. В 12.00 мне сказали, что с мастером не могут связаться. То же самое мне сказали и в 15.00. Когда я пообещала подать в суд мне позвонил мастер и сказал, что заявку ему не передавали и, что он позвонит мне завтра утром. Я начала требовать, чтобы счетчик был установлен сегодня в 18.00. А дальше началось хамство. Соединить с генеральным директором отказались. При этом фирма забрасывает все почтовые ящики в Жулебино своими предложениями, цены совсем не те, что на сайте.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Во-первых, компания направляет квитанции на техническое обслуживание, а также включают автоинформатор о неоплате их услуг на телефон, хотя данные действия неправомерны. Во-вторых, заявка о течи рассматривается в течение трех дней. В-третьих, за устранение неисправности берут дополнительные деньги за материал, при том, что годовое техническое обслуживание оплачено. В-четвертых, приступают к работе, не оговаривая клиенту стоимость устранения неисправности, а сумму называют после устранения неисправности.
     
  7. Лиза

    Лиза Guest

    Поставили счетчик на гор. воду, ждали целый день мастера, а приехал только в 8 вечера. Через неделю счетчик потек так, что затопили 2 этажа, перекрыли воду и сутки уже с грудным ребенком сижу без горячей воды, т. к. мастер так и не появился, и не позвонил. Посмотрим как завтра будет.
     
  8. МУБЬТИСИСТЕМА устанавливала счётчики воды в моей квартире 5 лет назад. За этот период у меня не было нареканий на работу счётчиков и соединений. Поэтому когда я решила заменить счётчики обратилась в эту фирму. Оператор внимательно отнеслась к моим просьбам. Мастер не смог приехать в назначенный день, но перед мной извинились и согласовали время установки. Мастер сделал работу быстро и акуратно. Я довольна работой сотудников МУЛЬТИСИСТЕМЫ!
     
  9. Два года назад я заказал установку счетчиков в этой компании. Все сделали хорошо и без проблем. Сейчас у меня подошел срок поверки счетчиков и я, помня нормальное отношение, вновь обратился в данную компанию. Созвонился с диспетчером и мне назначили время установки счетчиков. В назначенный день я приехал на квартиру в 9-00 (ул. Байкальская д. 18, кв. 4) и стал ждать мастера. Мне обещали (не точно), что мастер придет в первой половине дня. в 14 часов я позвонил диспетчеру и спросил во сколько можно ждать мастера? Она мне ответила, что мастер созвонится со мной через час. Прошло еще два часа. Никто мне не перезвонил. Я снова позвонил диспетчеру с предыдущим вопросом. После некоторой паузы диспетчер ответил, что мастер, по видимому в метро и его телефон не отвечает. Но она успокоила меня, потому, что мастер работает до 20-21 часа и непременно установит мне счетчики в этот день. Я прождал до 21 часа, никто не пришел и не созвонился. Пошли уже третьи сутки, но со мной так никто не связался и не объяснил, что происходит. Так компания из приличной превратилась в неприличную всего за два года.
     
  10. Огромное спасибо диспетчерам фирмы, особенно диспетчеру Ренату, оформила заявку на замену счетчика через 4 года на горячую воду. Я болела очень, он все терпеливо выслушал, грамотно объяснил, вежливо общался, сказал, что у них предновогодняя скидка даже есть, по окончанию разговора пожелал скорейшего выздоровления и больше не болеть, договорились, что мастер будет через день, но мастер уже позвонил на следующий день, и предложил приехать, работой мастера так же довольна. Теперь у меня новый счетчик, очень хороший! Большое человеческое спасибо! Браво! Мне очень приятно!
     
  11. Поменяли счетчики горячей воды 27 декабря, они стали течь. Вызвала мастера, поменял прокладку. Через несколько дней опять потекли. Сегодня 28 января, позвонила операторам, ситуацию не слушают. Сказали, что через три дня придет мастер. Объясняю, что протечки уже прошли к соседям и испортили мою кухонную дорогую мебель, т. к. один счетчик стоит в шкафу. Оператор не понимает, что некачественная работа мастера привела уже к ущербу. Остается обращаться в суд. Соединять с руководством меня не хотят, бросают трубку.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    При замене счетчика выполнявший эту работу мастер ни разу не удосужился при отворачивании/затягивании гаек на соединительных фитингах придерживать их вторым ключом, чтобы исключить опасное смещение. В результате такой работы треснула металлопластиковая труба и образовалась течь. Аварию пришлось устранять своими силами и за свои деньги, поскольку диспетчер в Мультисистеме начал на повышенных, хамоватых тонах доказывать, что это не их вина, а типа трубы плохие и вода слишком горячая и, вообще, мастер может приехать только через трое суток. Неприятный осадок оставило и то, что по их базе данных я не оплатил ТО за 2012 год, хотя сделал это я еще в ноябре 2012. На попытку сообщить реквизиты имеющейся у меня квитанции об оплате ежегодного ТО получил высокомерный отказ мотивированный только тем, что их база данных безукоризненная, а я - злостный должник и хочу свои проблемы решить за их счет. Действительно, стоит ли платить 555, 84 руб. за то, что к тебе вдруг без всякого предупреждения приходит некая личность, трезвонит в дверь, грязными ногами следит в прихожей, коридоре и туалете, 3 секунды смотрит на счетчики, что-то записывает к себе в бумажку, подсовывает листик на подпись и убывает, даже не вытерев пыль со счетчиков.
     
  13. Вызвала мастера на замену счётчика горячей воды. Отпросилась с работы, прождала весь день, но он так и не пришёл и не позвонил. Когда позвонила в фирму, оператор сказала, что попробует разобраться. Затем перезвонил мастер. и сказал, что якобы мне звонил но я не ответила. Но у меня не было ни пропущенных вызовов, ни сообщений от абонента. Сам мастер разговаривал не вежливо, чуть ли не обвиняя меня будто я сама не взяла трубку. На вопрос почему он не перезвонил мне повторно или хотя бы не позвонил оператору, что бы сказать о невозможности связаться с клиентом, сказал, что у него много работы и он не должен всем звонить по несколько раз. Вот и весь сервис. В итоге потерянный день, потраченные нервы и опять надо отпрашиваться с работы.
     
  14. Господин директор! Убедительная просьба дать указание своим клеркам вычеркнуть адрес моей квартиры из списков Вашей фирмы, так как никогда не являлся и, дай Бог, никогда не буду являться клиентом Вашей шарашки. Мой адрес: Валдайский проезд, дом 17А, кв. 35. Я пользуюсь услугами другой фирмы и очень доволен предоставляемыми услугами, а Вашим горе специалистам мне пришлось неделю объяснять, что ремонт оборудования, у которого не истек гарантийный срок, выполняется независимо от наличия договора на обслуживание. В результате моя семья просидела неделю без холодной воды. Скажите спасибо, что я не подал в суд на Вашу организацию. Дайте команду об исключении моего адреса из электронной базы Вашей конторы. Пенсионер МВД, Волков Сергей Борисович.
     
  15. Дима

    Дима Guest

    Установщик опоздал на пол дня. Не знает ответы на наши вопросы!
     
  16. Вызвали на замену счетчика мастера. Который пришел с опозданием на пол дня. Пришел обозленный на всех. Грубо вел себя, на вопросы не знал ответов! В отместку на наши замечания написал в акте, что у нас нет одной из двух пломб на счетчиках. Заплатили за это 1600 рублей. На счет пломб сказал вызвать другого человека. В компании запросили 1000 руб. за пломбу. Мы возмущены!
     
  17. Такие фирмы надо закрывать МВД, а сайты блокировать антиреклама.
     
  18. У меня пришло время замены водосчетчика холодной воды. Позвонил, девушка-диспетчер предложила заменить на новый, либо из фонда. Я сказал, что меня это не совсем интересует и спросил о диагностике. Она тут же записала данные и сказала, что позвонит мастер. На следующий день мастер позвонил и мы договорились о встрече. Мастер приехал в ТОЧНО обозначенное время. Вежлив, приятен в общении. Сначала предложил комплексное обслуживание. Я отказался. Быстро произвел замеры, оформил документы, поговорили в процессе о том, о сём. Очень понравился и оставил после себя весьма приятное впечатление. Мастер Артем Фёдоров. В целом и общем, я очень доволен!
     
  19. Обзванивают, представляясь работниками ЖКХ, требуют менять счетчик, якобы, вышел срок. Попахивает мошенничеством от, казалось бы, серьезной фирмы.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Пришло время проверки счетчиков, диспетчер все записала и сказала, когда придет мастер. Целый день прождали, мастера не было. Диспетчер сказала, что они его потеряли , обещали перезвонить и тишина. На второй день снова нас продинамили. Сегодня снова обещали перезвонить и тихо. Завтра будет третий день. Не обращайтесь в эту фирму!
     

Поделиться этой страницей