Компания Мультисистема

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В октябре 2008 компания Мультисистема установила приборы водоучета, но теперь по документам выяснильсь, что их установили в марте 2008, брали регулярно деньги за техобслуживание, но мастера ни разу не появились. При очередной проверке показаний приборов сотрудник выломал сифон под раковиной и смылся. Жаловалась в компанию и тишина, даже не извинились. Операторы не хамят, но разговаривают на очень повышенных тонах.
     
  2. Елов

    Елов Guest

    Все вопросы о работе мастеров по тел.: (495)7818553, попросить Марину Олеговну.
     
  3. 16 июня заменили счетчик горячей воды, а номер прибора и паспорт разные. В течение 5 дней не могут довезти правильные документы, обманывают каждый день, даже такую пустяковину не могут сделать. Безобразие. Глаз да глаз за ними нужен. А до руководства не добраться, придется обращаться к Сабянину, чтобы лишили их лицензии.
     
  4. Елов

    Елов Guest

    Все вопросы о работе мастеров по тел.: (495)7818553, попросить Марину Олеговну.
     
  5. Надурили сегодня мою матушку 80 лет, воспользовавшись ее старческой беспомощностью - вместо поверки водосчетчика заменили ее отличный импортный металлический счетчик на дерьмовый пластмассовый собственного изготовления. Так еще и бывший в употреблении - на нем уже было накручено 80 тыс. единиц! Причем денег взяли как за новый 950 руб. Она спрашивала - сказали, что проверка только на заводе, потому и меняют (ложь, конечно). Еще сказали, что везде так и такая цена, потому, что все компании, занимающиеся поверками, объединили в одну - их Мультисистему. Врут и не краснеют - посмотрел другие фирмы 500 руб. за счетчик без всяких замен. Фактически сотрудник Мультисистемы занимается мошенничеством - обманным путем завладел чужим имуществом, да еще и денег содрал со старого больного человека! Место в аду таким!
     
  6. Ругают, проклинают их, а толку никакого. А, обижаются, как нормальные. Сейчас им наоборот надо показаться с положительной стороны, но нет. Хотелось бы, чтобы повернулись лицом к населению, от этого все будут в выигрыше. Пора уже.
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Позвонил сделал заказ, сказали в течении недели приедут. В итоге, приехали только под конец следующей недели. Вежливости людей не учили, наверное. Монтёры некультурные, матом ругаются, после себя не убрали мусор. В общем, совершенно недоволен этой компанией.
     
  8. Совершенно согласна с Вами! Бардак, обман, вымогательство!
     
  9. Просто кошмар! Мультисистема - просто вымогатели! Установила счетчики в 2008 г., через 4 г. сломался ободок сч. гор. воды, при вызове мастера сказали нужно оплатить квитанцию на год обслуживания на 500 р., оплатила. Пришел мастер, сказал нужно менять сч. гор воды через 4 г. (а хол. через 6 лет), поменяла, отдала 1000 р. Через два месяца ломается ободок сч. теперь уже хол. воды, вызывая мастера, оператор Людмила сказала, что у меня стоят счетчики другой фирмы, и поэтому я должна заплатить за ободок 1800 р. На вопрос - Почему?! , ответ: Мы имеем право ставить сч. др. ф-мы, мы же не знали, что у вас сломается ободок . Просто обдиралово!
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    Абсолютно согласна, что клиенты данной компании не нужны. Потратила сегодня целый день (с 9.30 до 19.30), просила до 12 дня (наивная!), пришлось ждать до 19.30 и уехать (я сейчас живу в другом месте) ни с чем. За день звонила раза четыре диспетчерам, разговаривают вежливо, но от этого ничего не меняется: мастер приедет через такое-то время, у мастера закончились счетчики и он поехал в офис за ними, мастер в метро, недоступен. Самое интересное, мастер позвонил мне на мобильный где-то полпятого и сказал, что едет. И все, пропал с концами, телефон стал недоступен аж до начала девятого (пришла СМС-ка от сотового оператора). Я уже не могла больше ждать. Эту компанию для установки счетчиков выбрала в свое время моя тетя, теперь мне надо сделать поверку счетчика горячей воды и вот я так влипла. Теперь хочу сменить компанию. Неуважаемое ООО Мультисистема ! Если вам не нужны клиенты, так и напишите честно на своем сайте, и человек выберет другую компанию. Благо их как грибов после дождя (стоит только зайти в ЕИРЦ)!
     
  11. Иванов

    Иванов Guest

    Вчера позвонили моей матери. Диспетчер хамски нагрубила ей и пообещала прийти с милицией, если она не согласится поменять счетчик в их компании. Кроме того ранее заставили ежемесячно платить за обслуживание. Мы поставили в другой компании и не платим ни копейки за обслугу. Бегите от этих аферистов.
     
  12. Устанавливали счетчики воды у моей пожилой матери. Стали проверять, холодная вода течет еле-еле, на что мастер ее заверил, что, мол разойдется… Приезжала к ней, но как-то не сразу обратила на это внимание, прошло полгода, когда она мне на это пожаловалась. Позвонила в данную контору, где мне предложили вызвать мастера для диагностики, соответственно платную, для проверки, что именно не работает. Замена фильтра или установка нового счетчика, для начала надо проверить фильтр и оплатить работу, ну, если не поможет, то менять счетчик, конкретный развод! Почему я должна платить за их косяки, так еще и догадки! В интернете есть много фирм, которые делают, как минимум дешевле, а с мастером как повезет, я думаю.
     
  13. При замене счёчиков не полностью выдаются документы для управляющей компании
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Постоянно назаванивают по несколько раз в день и предлагают заменить счётчики, достали уже! А цены у них выше, чем у других фирм.
     
  15. Я проверяю и обслуживаю счётчики у другой фирмы, с Мультисистемой никогда никаких дел не имел. Но Мультисистема вот уже который год упорно присылает свои квитанции на оплату их услуг . Один раз даже мастера прислали, который пытался обманом заставить нас подписать договор на обслуживание, не объясняя, кто он и от какой фирмы. Причём в бумагах, которые принёс мастер, был указан правильный адрес, но совершенно левые Ф.И.О.
     
  16. Навязанная услуга. В паспорте счетчика нет ни слова, что надо периодически протирать пыль. пришла первая квитанция за четыре года тех обслуживания - из мультисистемы ни разу никто не приходил, не звонил, не писал нам почту о том, что придут сотрудники для проверки. Люди все эти ТО машенничество! Если я не подписывал ни одного проведенного акта тех обслуживания, почему я должен платить за то, что кто-то когда-то куда-то приходил???
     
  17. Елена

    Елена Guest

    По договору №1577 от 09 ноября 2005 года Мультисистемой установлены водосчетчики. В 2010 году специалист Мультисистемы (Лев, фамилии не знаю) заменил 1 счетчик в связи с необходимостью поверки. Пробег на этом новом счетчике был в 10 раз больше, чем на моем снятом. Специалист Лев поставил новый счетчик вверх ногами, считывать показания стало очень неудобно. В бумагах, предоставленных специалистом Львом, отсутствовала печать о поверке нового счетчика. Не оставалось никаких сомнений - счетчик был снят где-то еще и без поверки установлен у меня. Мучились, однако, недолго, этот счетчик быстро вышел из строя, и меняла я его уже в другой организации. Серьезную проблему для меня представляет сегодня тот факт, что мои персональные данные остались в их клиентской базе, а потому настойчивые обзвоны со стороны Мультисистемы с предложением поверить счетчики превратились в сущий телефонный террор. Кто имел дело с коллекторами, тот в курсе. Уважаемая Мультисистема! Водосчетчиками в моей квартире уже давно занимается другая организация. Ни при каких обстоятельствах я не доверю вашим специалистам никакой работы в моем доме! Забудьте про меня, номер договора см. выше.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    У меня счетчики были поставлены в 2010 году, а по паспорту один из счетчиков год выпуска 2008, несвежий , так объяснил ДЕЗ. Пришлось менять счетчик до истечения срока поверки. В Мультисистеме отличные менеджеры, грамотно отреагировали на мою проблему и извинились за свою ошибку. Все было оперативно сделано, спасибо!
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    В конце сентября обратился в эту контору с целью официальной установки счетчиков. Операторы сообщили, что стоимость работ будет составлять при замене счетчиков 3100 руб., при установки 3600 руб. Мастер, который пришел на установку, пользуясь технической неосведомлённостью запросил за установку 4500 руб. 28 сентября по факсу отправил им претензию с просьбой разобраться и сообщить на каком основании мы переплатили за установку минимум 900 руб., при этом мастер не поставил фильтры грубой очистки, которые у них заявлены в комплекте на сайте и не опломбировал те фильтры, которые уже стояли. Но по состоянию на 12 ноября сего года я ответа от данной компании не получил. Ещё неприятно удивило - на официальном сайте нет прямых телефонов отделов, нет электронной почты, то есть люди скрываются от своих клиентов, как только могут.
     
  20. 06.05.2009 г. заплатили по квитанции 1392 рубля и три года ждем обслуживания, это уже не гражданский кодекс.
     

Поделиться этой страницей