Компания Мультисистема

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лидия

    Лидия Guest

    Нахальный навязчивый сервис . Звонят, указывают неверные сроки поверки, присылают фиктивные квитанции на оплату не оказанных услуг - отлавливают лохов. Противно!
     
  2. Прислали квитанцию на оплату 555,84 руб., на Мамонову О. А., но в квартире никто не прописан и счетчиков воды никогда не было. Расчет на наивных потребителей, народ не ведитесь, такие как они позор Москвы.
     
  3. Вадим

    Вадим Guest

    Позвонила оператор Валентина (добавочный 60-40) и предложила оформить заявку и сделать проверку счётчика холодной воды не снимая счётчика - 1000 р. на 8 лет (что очень удивило), так как подходит срок проверки. Я несколько раз переспросил, но ответ был однозначен - 8 лет. Хотя это делается максимально на 6 лет. Очередной развод переманить в свою компанию.
     
  4. А я довольна. Обратилась в эту компанию второй раз. Обменяли квартиру и решили установить счетчики. Кого выбрать? Начали искать. Отзывов обо ВСЕХ компаниях хватает, как хороших, так и плохих. Подожди! А что мы ищем! У нас на той квартире кто устанавливал? Мультисистема. Все нормально было. Приходили где-то раз в год - проверяли. Подошло время проверки счетчика горячей воды - позвонили, пришли, заменили. Никаких проблем не было. Мастер пришел в тот же день (по моей просьбе) и все установил. А! Взяли дополнительную сумму за уголки и трубки какие-то пластиковые. Но я согласна с этим. Я довольна.
     
  5. А зачем заменили ли то? Денег содрать?
     
  6. Я хочу расторгнуть договор №ДТО/1112/00406-4 на техническое обслуживание прибора учета расхода воды подписанный 02.11.2012 г. Меня такое обслуживание не устраивает. Прошу сообщить письменно принятое решение по адресу: 113093, Москва, ул. Люсиновская, дом № 26-28, корпус 6, кв. 41. Спасибо за принятое решение.
     
  7. Я вообще услугами компании не пользовался, а они шлют мне квитанцию на техническое обслуживание за год. Такой наглости я не ожидал.
     
  8. Мультисистема провела поверку счётчиков, но в РЭУ отказались принять документы от этой организации, сказав, что у них нет лицензии на проведение поверки. Будьте внимательны. Уточняйте в РЭУ, какие организации имеют право проводить определённые работы. И ещё все работы оплачиваются через Сбербанк, а не наликом!
     
  9. Арина

    Арина Guest

    Наталья, добрый день. Я живу в районе Люблино (ул. Краснодарская). Может быть вы подскажете, куда лучше обратиться, чтобы нам установили счетчики воды и мы могли подавать данные в ЕИРЦ? Заранее спасибо.
     
  10. Подходило время смены счетчиков. Операторы мультисистемы оборвали телефон, навязывая свои услуги. Я согласился и очень пожалел. Приехал парень, установил новые счетчики. И о чудо. Ровно через месяц жена замечает, что из счетчика капает вода (ХВ). Звоню мультикам, - не, специалист приедет только за тысячу рублей. Хотелось оператора задушить. Вскоре пришли соседи снизу - влага подмочила обои. Но подтянул гайку на счетчике сам, она, кстати, была плохо затянута. Итого - ремонт за мой счет.
     
  11. Инна

    Инна Guest

    28.06.2014 года в 10 часов утра поменяла в этой фирме счетчик горячей воды, пришел мастер (чурка) сорвал вентиль горячей воды, ее нужно перекрывать перед тем как менять счетчик. Перед своим уходом уверял нас, что так должно быть, вода чуть-чуть потечет и перестанет, но не перестала, при этом деньги за работу 1400 рублей он взять не забыл. Она стала течь настолько сильно, что нам пришлось вызвать сантехника из ДЭЗа, который сказал нам, что тот кто вам это сделал пусть и переделывает. Я позвонила в эту фирму, чтобы мастера вернули обратно, операторы его не нашли и прислали другого в 7 часов вечера, который по русски вообще не говорит и не понимает, конечно он делать ничего не стал и ушел. Я вызвала из ДЭЗа мастера на 29 июня, он пришел и сказал, что вам свернули вентиль его надо менять, стоимость его от 250-300 рублей, но это ерунда по сравнению с тем, чтобы его заменить надо отключать стояк в подъезде горячей воды, стоимость этой услуги 1500 рублей. Хочется выяснить, кто мне возместит 1800 рублей, это не фирма- это шарашкина контора, отвечать за свои действия никто не хочет, все валят друг на друга. Никогда не заказывайте услуги в этой фирме, вам встанет в несколько раз дороже.
     
  12. И мне шлют! И так борзо по телефону принуждают оплатить! Такой наглости я еще не встречала! Ссылаются на договор, который я в глаза не видела! Муж говорит, что мастер подсунул ему бумажки на подпись, якобы работу произвел! Жесть просто!
     
  13. Алла

    Алла Guest

    Год назад, в августе 2013 г., компания ООО Мультисистема установила у меня новый счетчик горячей воды. С тех пор уже второй раз (!) возникает протечка в месте крепления датчика. Последний раз, через месяц после предыдущего ремонта. Каждый раз приходится ОЧЕНЬ долго ждать мастера. НИКОГДА не назначается даже приблизительное время посещения, а выдаются только обещания ждите, мастер вам перезвонит . Дождаться этого ответного звонка можно и через день, и через два! Это при аварийном вызове, когда компания сама виновата в недоброкачественной работе! Мастеров явно недостаточно, что усугубляется низкой квалификацией имеющихся. Никаких координат, кроме контактной информации с телефоном оператора, выяснить, для того, чтобы оставить свои претензии (или благодарности!), НЕВОЗМОЖНО. Очень некачественная, плохо организованная работа. Кстати, предыдущий счетчик горячей воды, установленный другой компанией, исправно проработал 5 (пять) лет без единой протечки!
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    Требуют провести тестирование, звонят уже в течение недели. Сегодня воскресенье, 03.08.2014, 3-й звонок, начиная с 10 утра! Даже в договоре с Мультисистемой срок указан 08. 12.2014. Внимание: согласно ПП Москвы N 831 от 26.12.2012 года О внесении изменений в ПП Москвы от 10.02.2004 N 77- установление сроков проверки не соответствует действующему законодательству, N 102 ФЗ из пункта 77, прилож. 1 исключен п 3.1. Требование проводить тестирование - незаконно. Подробная ссылка: Energovopros.ru. Требуйте письменного уведомления о проведении тестирования, если пришлют - есть документ, на основании которого можно написать претензию или жалобу в прокуратуру и в администрацию города.
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    Все воскресенье звонят и требуют, чтобы я протестировала счетчик, в их же договоре указан срок 8.12.2014 г., хочу сообщить всем, кого они также будут терроризировать, что согласно ПП Москвы N 831 от 26.12.2012 г. О внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 г. N 77, определено, что установление сроков проверки не соответствует действующему законодательству . Закон N 102-ФЗ. Из п. 77 исключено п 3.1 (раньше был пункт 7.9). Подробно читайте на сайте energovopros.ru. Если будут доставать , требуйте письменное уведомление о тестировании приборов учета, и уже с ним можно оспорить любые их предложения.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Не советую ОБРАЩАТЬСЯ в ЭТУ ФИРМУ. Оператор по телефону бодрым тоном объявила, что установка обоих счетчиков на воду, включая работу обойдется в 3960 р. На сайте цена двух счетчиков около 2500 р. Девушка уверяла, что это окончательная цена, но ВОЗМОЖНО придется платить за мелкий монтаж. Пришел мастер Денис Шатилов, прайс листа никакого не показал и стал накручивать цену. Жаловался, что фирма не снабжает его никакими деталями, все приходится покупать самому, он на сдельной работе и прочие аргументы, поэтому за работу надо платить 2500. А окончательный вариант цены вылился в 3100 аж. Когда я попросила детализировать сумму и показать прайс лист, Денис ответил, что не будет этого делать, потому, что это будет еще дороже. Не стала я связываться с молодым наглецом, который еще хвалился, что лучше него трудно найти мастера такого класса, поэтому и цена соответствующая 7000 вместо 3960 обещанной.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Подошел срок замены счетчика горячей воды. Все это время обслуживающая фирма ежегодно отзванивалась, предупреждала о проверке и я не заморачивалась обслуживанием счетчиков. Все работало исправно. Прошел очередной год, раздался звонок. Предупредили о сроке замены и назначили время прихода мастера. Все ничего если бы на поверке не выяснилось, что фирма другая и факт неприятный, что кто-то в эксплуатации слил инфо по моим персональным данным, телефонам, счетчикам и срокам. Мультисистема подсуетилась заменить счетчик, который не ставила. Ну поменяли. Холодную теперь обслуживает одна фирма, горячую другая. И это ничего, если бы не подошел срок отключения горячей воды в районе, а там и наш отпуск, чтобы отследить работу замененного счетчика. Вернувшись из отпуска, собрались подавать данные, а стрелка счетчика и бегунок умерли. Не пережил счетчик разлуки наверное! Вот теперь пытаюсь найти тех, кто поменял мне рабочий счетчик на нерабочий. С другой стороны повод снова вернуться к прежней компании, которой можно доверять, подарив деньги за замену и рабочий счетчик Мультисистеме! Будьте внимательны, когда Вам звонят ссылаясь на условия и сроки эксплуатации вашего счетчика по договору не имеющему никакого отношения к ним.
     
  18. 20 июля 2014 года по моему звонку мне проверили водосчетчики, вышло около 2000 руб. с полной гарантией и документами. Не ожидал такой оперативности, обычно приходится ждать и звонить по несколько раз, чтобы о себе напомнить. Спасибо компании Мультисистема за качество услуг и очень приемлемую цену.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    В почтовый ящик постоянно бросают писульки, что необходимо поверить счётчики (за год до срока поверки). Тут раздался звонок 25.08 2014 - надо срочно поверить счётчик горячей воды до сентября, иначе будет учёт по общедомовому тарифу. Оформил заказ на 27.08.2014 г., а потом достал паспорт на счётчик - оказалось дата первичной поверки 19.10 2010 г., т. е. ещё почти 2 месяца до срока. Звоню в эту контору - отвечают, что сейчас типа акция, вместо 1000 р. возьмут 860 р. (при звонке об этом ни слова), и т. д. Далее отменяю заказ, но всё равно говорят: Свяжемся с Вами в конце сентября , я говорю: Зачем за 3 недели?, ведь срок 19 октября - внятного ответа нет! И потом, почему мне навязывают услуги Мультисистемы , когда мне ставили счётчики в ООО Бытэнергосервис , который здравствует и по сей день? Почитав отзывы об этой шарашкиной конторе, ни за что с ними не буду связываться!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    И мне прислали уже повторно, просто задолбали. Хотя я им звонила и объясняла, что у меня договор с другой фирмой на обслуживание. НУ, ТУПЫЕ.
     

Поделиться этой страницей