Компания Копи-сервис

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Компания Копи-сервис 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Ступино г., Победы проспект, 28 +7 (496) 64-3-19-68 kopy-service.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. По совету знакомого, обратился в копи-сервис и принес свой принтер на ремонт, эпсон р 200, принимая аппарат работники сервиса спросили мой номер телефона и имя, после моего вопроса: это все, больше ничего не надо? мне ответили: всё, идите, мы вам позвоним через три дня, в понедельник и естественно мне не дали никакого чека. Я спокойно отправился домой! Далее я им позвонил сам через неделю, мне сказали не готов, позвоните через пару дней, звоню через пару дней, снова не готов, уезжаю отдыхать на две недели, по приезду заезжаю в копи-сервис, вот здесь началось все самое интересное! На мой вопрос, что с принтером, у меня спрашивают: с каким? Вы ж его забрали неделю назад! После не совсем приятного диалога, пообещали разобраться! Через неделю, мне объявили что мой принтер был УБИТЫЙ В ХЛАМ, да ещё и старьё, попытались меня уговорить не замарачиваться и предложили купить у них любой другой принтер по закупочной цене и обнадежили что мой старый тоже найдут и вернут, закупочная цена, как оказалась, немного выше средней цены московских интернет магазинов, при попытки у них заказать интересующую меня модель, по телефону, сказали перезвоним и сообщим цену через 10 мин., что оказалось всего лишь пустыми словами и я купил себе принтер в Царицино, в результате моих частых звонков, принтер вернули через три недели и при выдаче чуть не отдали другой, чужой принтер, откуда-то из фитнес клуба! В тех же Царьках мне его ОТРЕМОНТИРОВАЛИ за 1,5 часа! За 1500 руб., может и дороговато, но зато теперь работает, и я вооружон огромным кол-вом информации по дальнейшей работе с данным аппаратом. В итоге, я теперь имею ДВА принтера, а вы решайте сами, стоит ли обращаться в КОПИ-СЕРВИС или нет!
     
  3. Суть проблемы, заключается в том, что в феврале 2014 обратился в ООО «Сервис-Копир» ИНН 7715932830, с целью ремонта Копира. После этого 04.02.2014 года данная организация выставила счет на 21 410 рублей, который был оплачен 10.02.2014 года. В результате приехал инженер, который изъял печку Копира, и от представителей компании были получены заверения о том, что в течении недели Копир будет починен. К сожалению, после неоднократных переговоров с представителями данной компании и постоянных отсрочек по ремонту Копира, последний так и не был починен. 18.04.2014 года направил письмо на имя руководителя ООО «Сервис-Копир» Тихомирова Алексея Валерьевича о возврате денежных средств 21410 рублей, за не выполненные работы по ремонту Копира. К сожалению, ответа не было получено. В результате переговоров с менеджерами данной организации было установлено, что по контактным телефонам и адресу электронной почты, которые использовались для связи с компанией ООО «Сервис-Копир», теперь находится другая организация - ООО «КопиСервис». Так же установлено, что генеральным директором и в первой и во второй организации является одно и тоже лицо – Тихомиров Алексей Валерьевич. Все попытки встретиться с Тихомировым А. В. не увенчались успехом. От встречи отказывается, к телефону не подходит. Со слов менеджеров возврат средств, так же как и починка Копира невозможна. Берегите свое время и деньги. Увидели фамилию Тихомиров А. В. - уходите обязательно!
     
  4. Валера

    Валера Guest

    Вообще-то тут речь идет не о Копи-сервис В Ступино, а какой-то другой сервис. Автор, внимательнее надо быть. А так обхаять совершенно постороннюю организацию - не есть хорошо.
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    Что-то какая-то муть! Не поверю, что в копи сервисе ТАК работают! Бред, бред и еще раз бред!
     
  6. Уважаемые коллеги!
    Осторожно! Тихомиров Алексей Валерьевич!!! 5 организаций по ремонту и ТО принтеров и плоттеров! Берегите свои деньги, нервы и время!
    ООО «Инвестгарант» ИНН 7715625518
    ООО «Копи-мастер» ИНН 7715843322
    ООО «Сервис-копир» ИНН 7715932830
    ООО «Принтер-плоттер» ИНН 9715267432
    ООО «Принт-Сервис» ИНН 9715202347
    Прошу проявить солидарность, в такой ситуации может оказаться каждый из Вас! Прошу максимальное распространение данного отзыва, перешли своим поставщикам, клиентам, коллегам и знакомым! Берегите свои деньги, нервы и время! По всем вопросам отвечу по телефону +79206670114! Если есть лица, пострадавшие от действий данных организаций возглавляемых Тихомировым Алексеем Валерьевичем свяжитесь со мной по указанному телефоны. Предлагаю объединить усилия против недобросовестной работы Тихомирова Алексея Валерьевича, для возврата оплаченных денежных средств, а так же компенсации понесенных расходов!
    Вместо ремонта испорченная техника, вместо поставки техники на сумму 229450,00 рублей готовим документы в суд, технику не поставил, деньги не возвращает! На претензии не отвечает, комментировать ситуацию отказывается, с 26 сентября 2016 по настоящее время (12.10.2016)на телефонные звонки не отвечает!
    А теперь подробнее … Вся информация приведенная в данном отзыве имеет документальное подтверждение в виде счетов на оплату от ООО «Принт-Сервис» , платежных поручений, переписки, акта выполненных работ при необходимости могут быть предоставлены при первом же запросе, для подтверждения правдивости истории.
    5 сентября 2016 года заказали три принтера на сумму 229450,00. Запрос о наличии был отправлен на электронную почту 2255597@mail.ru . Тихомиров Алексей Валерьевич подтвердил лично наличие данной техники у него на складе, новой в упаковке и пообещал отгрузку в течение 2х дней после прихода оплаты на расчетный счет!
    6 сентября 2016 года мною был оплачен счет в общей сумме 229450,00. На следующий день, я связалась с Тихомировым А.В. узнать пришли ли деньги и когда можно будет забрать нашу технику т.к. она нужна была для открытия новой точки продаж и без нее открытие не имело смыло. Мне сказали, что деньги не пришли, я предоставила платежное поручение с печатью банка о списании и попросила еще раз сверить реквизиты. В реквизитах ошибки не было. Для сравнения. Одновременно с оплатой «Принт-Сервис» я отправляла деньги и другому поставщику, счет открыт в этом же банке, деньги им пришли к вечеру 5 сентября. Тут мы уже насторожились, но ждали. Мало ли что бывает … 8 сентября 2016 получение оплаты все же подтвердили, после того, как я написала, что планирую заказать в банке услугу «розыск платежа».
    Далее началось самое интересное … Сказали, что отгрузка будет не ранее понедельника. Хорошо, ждем. 9 сентября 2016 (пятница) сказали, что отгрузка будет не ранее вторник-среда. Во вторник решили ехать сразу в офис общаться лично с генеральным директором Тихомировым А.В.
    Личная поездка 13 и 14 сентября (вторник, среда – это дни, когда обещали отгрузку очередной раз) никакого результата не принесла. В личном разговоре Алексей Валерьевич, озвучил, что заказанной техники в наличии нет!!!! Не смотря на то, что перед оплатой, нам было письменно подтверждено, что все есть в наличии на складе и проблем не будет. Далее нам было сказано, что может ее заказать только у своего поставщика, но у его поставщика сейчас проходит инвентаризация склада, поэтому отгрузка будет не ранее конца недели.
    В этот момент нами было уже написано письмо о возврате предоплаты т.к. уже стало понятно, что техники нам не видать. Письмо было направлена ООО «Принт-Сервис» и Алексеем Валерьевичем лично по телефону было подтверждено, что он это письмо получил.
    Далее нам долго и упорно рассказывали про инвентаризацию у поставщика (поставщиком был назван Эпсон!!! и что это они во всем виноваты, а «Принт-Сервис» жертва обстоятельств) и что нет возможности там ни с кем общаться, пока все не закончиться. И так прошла еще неделя…. 26 сентября 2016 года был последний раз когда Алексей Валерьевич поговорил с нами лично, сказав, что поставщик закрывается, техники не будет, деньги как-нибудь вернут, когда они у них будут. После этого разговора, Алексей Валерьевич, перестал отвечать на наши письменные запросы и просьбы вернуть деньги, на все телефонные звонки через раз отвечает сотрудница Карина, которая всегда говорит одно: «Пока, к сожалению информации нет. Алексей уехал, как что-то станет известно мы Вам позвоним». На все мои просьбы, что бы Алексей нам перезвонил сам и пояснил ситуацию, было сказано, что ему все передали и причину по какой он не перезвонил затрудняются назвать. Таким образом, сегодня 12 октября 2016 года, уже месяц как мы не можем не забрать оплаченную 6 сентября технику, ни вернуть деньги. Письма о возврате написаны 12 сентября, претензия отправлена 26 сентября, на которую мы так и не получили ответа. Алексей Валерьевич больше не оказал нам чести общения ни личного ни по телефону, все послания (очень редкие и после 100 наших звонков он передает через сотрудницу Карину, которая не может ответить ни на один вопрос, говоря, что все вопросы только с директором, а директора все время нет на месте странным образом, а когда ему звонят, то разговор длиться так мало время, что сотрудники не успевают задать ему вопросы).
    Вот такая у нас печальная история сотрудничества с ООО «Принт-Сервис» в лице генерального директора Тихомирова Алексея Валерьевича. Сотрудничать с данной организацией решайте сами, даже если раньше все было хорошо, кризис в финансовой сфере делает, похоже, свое дело, в такой ситуации может оказаться любой из Вас, уважаемые коллеги! Для себя мы выбор сделали…. Компании «Эпсон» хочу обратить особое внимание на информацию, которую предоставляет данная организация, порочащее Ваше имя - представляясь, что работает с Вами и указывая Вашу недобросовестность главной причиной срыва поставки и невозврата денежных средств!
     
  7. Наталья,автор поста, укажите,пожалуйста Ваши контакты, мы оказались приблизительно в такой же ситуации.
     
  8. Отдавал ноутбук на замену термопасты, делали месяц, после ремонта шумит вентилятор, внутри какие-то посторонние предметы катаются, корпус собрали криво (появились щели) не хватало винтов в корпусе. Ужас! Идиоты!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Проходили чeрез подобное. Полность поддерживаем ваш отзыв

    Мы отправили их в мегаблэклист. Поищите в интернете этот сайт. Прославит их на всю страну. Рекомендую поступить также.
     
  10. Дмитрий, а Вы забыли ещё написать, что мастер болел продолжительное время (вот от куда такой срок!), а замечания по ремонту были устранены и мы от своих недоработок не отказались и Вам их устранили таки. ЕЩЁ раз!!! приносим Вам свои извинения.
     
  11. Наталья,Ангелина напишите пожалуйста на эл. почту abyzov-gbu@mail.ru
     
  12. Юлия, вот вам делать нечего... Ну "прославите" их, ни и что? Думаете они клиентов на этом потеряют? Неа, не потеряют. Согласен, есть у них какие-то недоработки. А кого их нет, кто не ошибается? А вы все недовольные - ведете себя как "совки" с буржуйскими замашками. Ну и обратитесь в другой сервис, что мешает-то?
     

Поделиться этой страницей