Очень разочарованы в данной курьерской службе! Не первую неделю задерживают расчет! Вспоминается декабрь месяц, тогда напрочь игнорировали звонки, за не доставленные заказы никак не отчитывались, как будто все вымерли!
По началу с интернет-магазином работают исправно, далее перестают возвращать деньги, приходиться выбивать, тратить время ежедневно, по телефону не дозвониться, а если дозвонишься, то переключают и сбрасывают звонок. Украденный товар в регионах по поданному заявлению уже 11-ый месяц рассматривают. Не советую их услуги никому!
Второй месяц задерживают платежи, писали, что технические проблемы, а теперь вообще не отвечают, до августа все было нормально, а сейчас ужас. Телефон выключен, на почту не отвечают.
Уже почти месяц не можем ни дозвониться, ни дописаться до Айм-Логистик. Они должны нам деньги, больше 300 т. р., и, судя по тому, что бухгалтер Дарья уже тупо не берёт трубку, должны они очень многим. Так, что лучше не начинайте с ними работать, а то ведь не у каждого есть столько товара, чтобы его отправлять пару месяцев и не получать за него ни копейки.
Ждём расчета со второго сентября. Судя по отзывам мы такие не одни. Отпишите кто-нибудь приезжал к ним лично?
Начиналось как у всех все отлично. Была хорошая компания, но вот последние пол года творится что-то страшное. Полный игнор - на телефон ни разу никто не ответил. На почту тоже не отвечают. Деньги не возвращают. Кидалово какое-то. Хоть в суд подавай.
Была более или менее хорошая компания, доcтавляли исправно, жалоб клиентов не было почти. Возвраты правда, долго до нас шли, почти полгода. Но то, что деньги не платят - это так. Мы, слава богу, от них отказались после первых же задержек. Успели получить свои деньги. Очень жаль конечно, так как достойную по срокам доставки замену еще не нашли: ( ( ( Писали им вопрос, когда же у них наладится система выплат, но ответа так и не получили. Печалька.
Московский филиал просто отвратительно работает. Претензии по невозвратам после декабрьского коллапса были исключительно к москвичам. Питерский офис, тьфу-тьфу-тьфу, пока сильно не подводил. Но перечисление денег и за питерские доставки и за московские, и за региональные должна осуществлять Москва. Последние несколько месяцев переводили с задержками. А сейчас уже две недели не переводят деньги. Задолжали нам около 400 т. р. Это просто катастрофа, а не компания.
Ждем с 3 сентября, сомневаюсь, что визит что-то исправит, но тоже интересно А вообще, Im-logistics продолжает работать и принимать заказы, зная текущую ситуацию. А при банкротстве, это очень вероятная решетка для ген. дира и глав. буха, так что, думаю будут платить. В тюрьме применений деньгам не так много )
Очень недовольна работой клиентского отдела, до Дарьи невозможно дозвониться, на письма не отвечает. Расчет задерживают, теперь еще и переезжают на Рябиновую улицу. Курьерами довольна, все вовремя, без задержек.
А они всегда не рассчитывают мелкие магазины, до 1000 заказов в месяц. Зато крупных потерять боятся Каждый расчет -это недели 2 ежедневных звонков и писем.
Мы являемся интернет-магазином, который отдаёт данной логистической компании заказы на доставку, но денег за доставленные заказы не видим уже давно, такие проблемы у них начались 4 месяца назад, до этого таких проблем не было. Они нам должны уже около 600 000р. У нас возникают долги с поставщиками, нам не хотят отдавать товар, теряем клиентов. На письма не отвечаю, в течении недели обещают расчет, но только обещают.
Решать проблему глобально! У всех одни и те же проблемы! Нашими деньгами, за счет передежек с возвратом, руководство mi logistics (матвеев) решает свои личные (повторяю личные) проблемы! Предлагаю объединиться интернет-магазинам, организовать одну единственную встречу, поставить ультиматум Матвееву. Этот человек ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ на нас всех и на всё, что мы тут пишем. Поверьте, его не испугает потеря этого бизнеса (MI-LOGISTICS), его испугает только ПОТЕРЯ РЕПУТАЦИИ, которая помещает ему делать другие свои бизнесы.
Работаем с данной компанией с 2011 года. Первое время без нареканий, сейчас также задержки с перечислением денег за доставленные заказы за 2 мес., сумма долга порядка 500 тыс. Также до сих пор не рассчитались за декабрьские утерянные заказы. Ищем замену курьерской службе. Кто найдет, подскажите!
Чтобы Вам вернули деньги, необходимо 3-5 недель писать, звонить ежедневно, причем на письма Вы ответ не получите, а на звонки отвечают только операторы, которые ничего не знают. В общем, я намучался с ними так, что уже нет сил бороться, буду искать другую компанию.
Сегодня забирала заказ на Дыбенко, 27/1, осталась только положительные эмоции! Девочки молодцы! Работают быстро, обслуживают вежливо, теперь только на этом пункте буду получать заказы!
Картина аналогичная остальным отзывам. Денег нет, ответа на письма и звонки нет. Будем готовить исковое заявление, чего и всем советую.