Компания IML

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Эдуард

    Эдуард Guest

    Очень разочарованы в данной курьерской службе! Не первую неделю задерживают расчет! Вспоминается декабрь месяц, тогда напрочь игнорировали звонки, за не доставленные заказы никак не отчитывались, как будто все вымерли!
     
  2. По началу с интернет-магазином работают исправно, далее перестают возвращать деньги, приходиться выбивать, тратить время ежедневно, по телефону не дозвониться, а если дозвонишься, то переключают и сбрасывают звонок. Украденный товар в регионах по поданному заявлению уже 11-ый месяц рассматривают. Не советую их услуги никому!
     
  3. Второй месяц задерживают платежи, писали, что технические проблемы, а теперь вообще не отвечают, до августа все было нормально, а сейчас ужас. Телефон выключен, на почту не отвечают.
     
  4. Уже почти месяц не можем ни дозвониться, ни дописаться до Айм-Логистик. Они должны нам деньги, больше 300 т. р., и, судя по тому, что бухгалтер Дарья уже тупо не берёт трубку, должны они очень многим. Так, что лучше не начинайте с ними работать, а то ведь не у каждого есть столько товара, чтобы его отправлять пару месяцев и не получать за него ни копейки.
     
  5. Артём

    Артём Guest

    Ждём расчета со второго сентября. Судя по отзывам мы такие не одни. Отпишите кто-нибудь приезжал к ним лично?
     
  6. Начиналось как у всех все отлично. Была хорошая компания, но вот последние пол года творится что-то страшное. Полный игнор - на телефон ни разу никто не ответил. На почту тоже не отвечают. Деньги не возвращают. Кидалово какое-то. Хоть в суд подавай.
     
  7. Была более или менее хорошая компания, доcтавляли исправно, жалоб клиентов не было почти. Возвраты правда, долго до нас шли, почти полгода. Но то, что деньги не платят - это так. Мы, слава богу, от них отказались после первых же задержек. Успели получить свои деньги. Очень жаль конечно, так как достойную по срокам доставки замену еще не нашли: ( ( ( Писали им вопрос, когда же у них наладится система выплат, но ответа так и не получили. Печалька.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Да, проблема. Явные признаки неблагополучия. Выбиваем деньги и разрываем договоры.
     
  9. Григорий, вы правы, мне не понятно одно, почему до сих пор на них никто не подал в суд?!
     
  10. Московский филиал просто отвратительно работает. Претензии по невозвратам после декабрьского коллапса были исключительно к москвичам. Питерский офис, тьфу-тьфу-тьфу, пока сильно не подводил. Но перечисление денег и за питерские доставки и за московские, и за региональные должна осуществлять Москва. Последние несколько месяцев переводили с задержками. А сейчас уже две недели не переводят деньги. Задолжали нам около 400 т. р. Это просто катастрофа, а не компания.
     
  11. Леонид

    Леонид Guest

    Ждем с 3 сентября, сомневаюсь, что визит что-то исправит, но тоже интересно:) А вообще, Im-logistics продолжает работать и принимать заказы, зная текущую ситуацию. А при банкротстве, это очень вероятная решетка для ген. дира и глав. буха, так что, думаю будут платить. В тюрьме применений деньгам не так много:) )
     
  12. Очень недовольна работой клиентского отдела, до Дарьи невозможно дозвониться, на письма не отвечает. Расчет задерживают, теперь еще и переезжают на Рябиновую улицу. Курьерами довольна, все вовремя, без задержек.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Какая альтернатива IM LOGISTICS? Куда переводить обороты?
     
  14. Арсен

    Арсен Guest

    А они всегда не рассчитывают мелкие магазины, до 1000 заказов в месяц. Зато крупных потерять боятся Каждый расчет -это недели 2 ежедневных звонков и писем.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Мы являемся интернет-магазином, который отдаёт данной логистической компании заказы на доставку, но денег за доставленные заказы не видим уже давно, такие проблемы у них начались 4 месяца назад, до этого таких проблем не было. Они нам должны уже около 600 000р. У нас возникают долги с поставщиками, нам не хотят отдавать товар, теряем клиентов. На письма не отвечаю, в течении недели обещают расчет, но только обещают.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Решать проблему глобально! У всех одни и те же проблемы! Нашими деньгами, за счет передежек с возвратом, руководство mi logistics (матвеев) решает свои личные (повторяю личные) проблемы! Предлагаю объединиться интернет-магазинам, организовать одну единственную встречу, поставить ультиматум Матвееву. Этот человек ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ на нас всех и на всё, что мы тут пишем. Поверьте, его не испугает потеря этого бизнеса (MI-LOGISTICS), его испугает только ПОТЕРЯ РЕПУТАЦИИ, которая помещает ему делать другие свои бизнесы.
     
  17. Работаем с данной компанией с 2011 года. Первое время без нареканий, сейчас также задержки с перечислением денег за доставленные заказы за 2 мес., сумма долга порядка 500 тыс. Также до сих пор не рассчитались за декабрьские утерянные заказы. Ищем замену курьерской службе. Кто найдет, подскажите!
     
  18. Чтобы Вам вернули деньги, необходимо 3-5 недель писать, звонить ежедневно, причем на письма Вы ответ не получите, а на звонки отвечают только операторы, которые ничего не знают. В общем, я намучался с ними так, что уже нет сил бороться, буду искать другую компанию.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Сегодня забирала заказ на Дыбенко, 27/1, осталась только положительные эмоции! Девочки молодцы! Работают быстро, обслуживают вежливо, теперь только на этом пункте буду получать заказы!
     
  20. Леонид

    Леонид Guest

    Картина аналогичная остальным отзывам. Денег нет, ответа на письма и звонки нет. Будем готовить исковое заявление, чего и всем советую.
     

Поделиться этой страницей