Компания IML

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Положительные отзывы больше похожи на заказные, кстати, это стало модно в интернете с недавнего времени.
     
  2. Аноним

    Аноним Guest

    Вот все ваши заказы. На свалке, наверное, к мусору лучше относятся.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Хотелось бы просто предупредить тех кто еще не так увяз как мы. На протяжении уже месяца ИМ ЛОГИСТИК не предоставляет расчет и не перечисляет деньги за доставленные заказы. Люди! Берегитесь, здесь все плохо.
     
  4. Татьна

    Татьна Guest

    Доставку осуществляет логистик нормально. Но вот, денег с них получить за полученные заказы стало невозможно почти. Динамят, кормят завтраками или вообще, не отвечают на письма. Нервов потрачено уже много. Денег в обороте теперь постоянно не хватает, потому, что их держит у себя логистик. Устали договариваться с поставщиками на отсрочку оплаты за товар. Хотим с ними разорвать договор. Такое ощущение, что они скоро будут банкротами. Не связывайтесь с ними! Мы ищем альтернативу им!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Деньги они все таки перечислили, но с задержкой в три недели. Собираемся расторгать с ними договор.
     
  6. Алекс

    Алекс Guest

    Добавить решили мы свою ложку дегтя в бочку дерьма. Деньги мы получили, через 10 дней и визит в офис компании. Объяснили нам, что идет реструктуризация и по этой причине постоянно происходят косяки. Действительно собираются перемещать склад на Рябиновую, что в свою очередь приведет к обвальному увольнению курьеров в Москве, т. к. ездить туда по пробкам никто не хочет. У компании масса долгов по доставленным заказам. Директор Иван Евгеньевич - хороший мужик с расшатанными к черту нервами, курит одну за другой прикуривая от первой. Действительно компания жрала, даже не в два, а в три горла и получила 3000 клиентов. Задолженность по погибшим заказам составляет свыше 3 000 000 рублей, поэтому задолженности типа наших им даже не смешны. В клиентском отделе новая фишка: Если вы жалуетесь на то, что кал-центр (фрейдизм?) Вас не соединяет, что правда, когда мы сидели я не слышал ни одного звонка в клиентском отделе, вежливая девушка со вздохом дает вам номер типа личного телефона и говорит, чтобы звонили не раньше завтрашнего дня. Так вот она не возьмет трубку.:) Когда она даст вам этот номер, выйдите за порог и сразу же наберите ей - тогда вы сможете вернуться и взять у нее новый номер и даже заехать ей по шее. (М-м-м, как хоца). Вот такая ложка, не знаю стало ли слаще.
     
  7. Уже с начала года по утерянным заказам не возвращают деньги, в клиентский отдел практически не дозвониться, или бросают трубку. Вот такие дела.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Последний платеж был 13.08, сегодня уже 26.08. Трубку не берут. Не в коем случае не заключайте с ними договор.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Данная компания практически перестала с августа выплачивать деньги своим агентам. Невозможно получить ответ даже от главного бухгалтера, на письма не отвечают по выплатам. По телефону только обещания.
     
  10. Работаем с ними 4 месяца сначала всё ок было, потом деньги за товар перестали платить. Не связывайтесь с ними.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Слаще не стало. Нам тоже торчат денег, причем с июля. Не отвечают на письма, телефоны и прочие средства связи. Если компания перестраивается не платя денег - ей пипец. Так, что скоро куча курьеров будет искать работу.
     
  12. Марта

    Марта Guest

    В пункте самовывоза не дали вскрыть коробку и проверить товар перед оплатой, т. е. по их мнению я должна была платить за кота в мешке. При попытки разъяснить ситуацию наткнулась на откровенное хамство сотрудницы. Создалось впечатление, что заинтересованность в клиентах у них нулевая. Больше с этой компанией связываться не буду.
     
  13. Татьяна, если найдется альтернатива, поделитесь. Мы найти не можем.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    А мы работаем с ООО Евро Пост .
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    А что все терпят? Можно за сутки поменять компанию!
     
  16. Алекс

    Алекс Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Андрей: А на какую?
     
  17. Деньги не платят, запросы на расчет игнорируют. Раньше было все нормально, сейчас нет.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Деньги перестали платить, долги за 2012 год висят, заказы разворовываются, телефон недоступен, либо переключают туда, где недоступен. Очень жаль, но сотрудничать смысла нет! А так хорошо все начиналось. Начали сотрудничать 2010 г.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Алекс, а деньги удалось выбить? Они нам тоже денег должны. Это какой-то кошмар.: (
     
  20. Нам тоже денег должны. Вопрос в другом. Зачем им столько денег клиентских. Там если всех сложить - сотни миллионов набегут. Пишу претензионку и подаю в суд. А еще думаю сдать долг коллекторам. Пусть они директора из постели ночью выдергивают. Видимо, он еще с ними не сталкивался.
     

Поделиться этой страницей