Похоже, у них полетела программа, в которой производятся расчеты с клиентами. На прошлой неделе ПЯТЬ дней подряд названивала и писала письма с просьбой перечислить деньги за доставленные заказы. По телефону отвечают мальчики/девочки из колл-цента, которые не обладают НИКАКОЙ информацией, а просто переключают на клиентский отдел. А в клиентском отделе либо не берут трубку, либо сбрасывают звонки. На письма вообще никто не реагирует. На этой неделе ситуация не изменилась. По телефону поставили в очередь на расчет на вчера, но по не понятным мне причинам денег на счету сегодня я не увидела. Узнать что-либо в клиентском отделе по-прежнему невозможно. Что дальше не понятно. На просьбу соединить с начальником клиентского отдела, главным бухгалтером или генеральным директором колл-центр отвечает, что у них нет этих номеров телефонов. Охотно верю. А сейчас перестали работать оба телефона, указанных на сайте. Видимо, не выдержав шквала звонков от надоедливых клиентов. Молодцы ребята! Так держать!
У меня тоже самое. Всю прошлую неделю им названивала по полдня, оставляла заявку на расчет в колл-центре. В итоге рассчитали. На этой неделе все повторяется. Переключают на клиентский отдел, а там не берут трубки или сбрасывают звонок. Зависло около 150 тысяч. Что делать не знаю. На руководство не переключают, объясняя это тем, что не знают номеров их телефонов.
Заказал товар, долго ждал когда курьер сможет привезти заказ, ждал 6 дней, и вот на указанную дату, курьер походу не собирается приезжать. Звонил в службу доставки, либо не берут телефон, либо кидают трубку. Когда дозвонился, мне нагрубили. Служба доставки никакая.
На прошлой неделе тратила по пол дня на попытки дозвониться и что-то выяснить. В понедельник деньги перечислили. На это неделе ситуация прежняя. Во вторник прислали письмо о том, что рассчитают в среду, в среду отписались, что денег не ждите. И снова тишина. Зато счет на предоплату за почтовый тариф выставили на 25 % больше, чем обычно. И посылки не отправляют, пока я его не оплачу. А как оплатить то, если зависло 170 тысяч?
Работаем с этой супер фирмой третий месяц и это просто какой то кошмар - возвраты свои никак не можем назад вытребовать, деньги пару раз нормально перечислили, а затем стали задерживать перечисления. Уже три недели с ними боремся, но без толку. Акты сверки дают какие-то левые, где остатки нашего товара на их складе вообще не отражаются. Дозвониться, добиться от них чего-то почти нереально.
Из-за многочисленных проблем с данной курьерской компанией пришлось искать альтернативу. К сожалению, после трех лет работы с логистиком вынуждены констатировать падение качества клиентского сервиса данной компании. Удалось найти компанию основанную бывшим сотрудником логистика. Условия доставки по МСК те же 3 часа. Цены ниже на порядок. Заказов у них пока мало, поэтому вылизывают с ног до головы каждого клиента. Перечисления два раза в неделю. Конечно полностью заменить логистика не удается, так как много пунктов самовывоза + региональные доставки. Но основное (МСК) отправляем теперь в Московскую Транспортную Компанию.
Работаем с этой супер фирмой два месяца и в шоке от их сервиса . Два десятка возвратов зависло на из складе, никак не можем их назад получить. Деньги пару раз они нам своевременно перечислили, а потом. молчание-ни денег, ни какой то вразумительной информации, когда будут сделаны перечисления. Акты сверки дают какие то левые, где в свою задолженность они не включают наши посылки, находящиеся на их складе. Ошибаются в документах, добиться чтоб исправили свои же ошибки не можем от них. Дозвониться до нужных сотрудников практически нереально. и т. д. и т. п.
Уже более 2 недель не можем получить расчет. При этом администратор тратит по 1 часу в день на переговоры с клиентским отделом. Написали письмо генеральному - реакции никакой. Все наши оборотные средства у них. Зарплату людям платить нечем, товар закупать нет возможности.
Нет больше никакого желания покупать что-либо в магазинах, если доставка осуществляется через IM-LOGISTICS. Совершенно хамское отношение к клиентам.
Сегодня по причине задолженности приостановили работу с АСКАРИ. Деньги за заказы оплаченные нашими клиентами не переводят. На телефон не отвечают. Очень жаль, качество услуг по доставке хорошее. По работе с партнёрами ужасное!
Сочувствуем! Находимся в аналогичной ситуации, но работаем с ними уже второй год. Причем в шкваловые периоды (новый год, 8 марта) ситуация такая же. Заказы теряются, на звонки не отвечают, возвраты приходят через 2 месяца.
Похоже, что всё, Бобик сдох . Заказали деньги 31-ого июля, сейчас уже почти 15-ое августа. Денег нет и света в конце туннеля не видно.
Мы - интернет-магазин, работаем с ними уже почти 2 года, так что можем объективно оценить компанию. Сразу скажу, сейчас реально задумались о замене партнера. Ради справедливости нужно сказать, что главных их плюс, почему и работаем с ними до сих пор, - доставляют в целом неплохо и география немаленькая, но количество минусов перечеркивает все заслуги . Минусы в порядке убывания приоритета: 1. Нет никакой возможности оперативно решать возникающие вопросы, на звонки не отвечают, на почту тоже - это их обычная практика. Доходит до того, что приходится все бросать и физически ехать к ним в офис приводить их в чувство на месте; 2. Происходят сбои с переводом денег, просто не платят и все, решить вопрос НЕ ВОЗМОЖНО, т. к. никто не отвечает ни на звонки, ни на письма, ЭТО БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИТ. Бухгалтерия отмазывается, ссылаясь на технические проблемы с программным обеспечением, которые уже более месяца не решаются и проблемы с расчетами происходят постоянно; 3. Достаточно дорогая доставка в целом по нашему товару составляет 12,5% от оборота. 4. Так называемый клиентский отдел проблемами клиентов не занимается, а занимается пересылкой писем в другие службы, на которые в 50% случаев никто не отвечает. Можно заниматься с ними перепиской сколь угодно долго, вопрос не решается только трата времени. Уже скоро год, как не можем получить от них компенсацию за утерянные ими же на складе возвратов заказы в 2012; 5. С генеральным директором нет никакой возможности связаться, такое ощущение, что компанией никто не управляет. Повлиять на ситуацию очень сложно, приходится приезжать в офис физически для решения вопросов, что само по себе поражает воображение в век связи и информации ( ( (. 6. Нет забора заказов за МКАДОМ.
Ребята, готовимся к худшему, в ближ. время у компании намечается переезд, сегодняшний бардак вам покажется сказкой. Я считаю, что они перестарались с кол-вом клиентов, спрос больше, чем они могут окучить. Нужны курьерские службы им в конкуренция у них поубавится клиентов и появится время на оставшихся. О проблемах в работе с Аскари можно говорить часами, днями, неделями и т. д. Новым клиентам, конечно, нужно все взвесить прежде, чем начинать с ними работать. С любым косяком разборки растягиваются на пол дня, как минимум.
Про супер компанию IM-LOGISTICS уже много написали. Согласен со всеми авторами, оставившими отрицательный отзыв. От себя писать ничего не буду, но устал с ними работать. Именно работать, т. к. 90% рабочего времени уходит на разруливание ситуаций. Актуален вопрос о смене оператора по доставке. Кто-нибудь может посоветовать в Москве адекватную компанию по доставке заказов интернет-магазина?