Декабрьские возвраты до сих пор не вернули. В Москве в офисе нет ни одного адекватного человека. По заказам, которые мы отправили в декабре с доставкой в Москву, нам в марте выставили счет за доставку и возврат. Заказы потеряны, и где они - никто не знает, саму доставку даже не пробовали сделать, но по 500 руб. с заказа с нас удержали, на вопрос - за что? Доставку же не делали, заказы просто потеряли. Ответ: Со всех так берем, такие правила . Не стоит работать с этой компанией, сейчас заканчиваем с ними работу и забудем как страшный сон.
Заказал подарок на 8 марта в интернет-магазине Бусики -колечки , номер заказа 41533. Доставку заказов по Москве осуществляет IM Logistic. Менеджер принял заказ. Прошло 2 дня никто не звонил, заказ так и не доставили. На все звонки в магазин отвечали, что у них нет своих курьеров, а с IM Logistic у них договор на доставку товаров, повлиять на IM Logistic никак не могут. Дали телефон Im Logistic (495)9884905, но звонил раз 15 никто трубку не брал, просто скидывали звонок. Решайте сами связываться с такой компанией или нет.
У нас тоже самое! Отвратительный клиентский сервис! Не перезванивают и не выполняют обещания! Уже перевели от них Московские заказы и переводим регионы на ПОНИ экспресс! Поможем им закрыться быстрее!
Можно было пойти и купить его в магазине. А не парить мозг людям за 2 копейки, у курьеров по 60-70 заказов, пашут с 6-00 до 21-00, что бы все всё получил. А вас то жома нет, то ещё какие-то отговорки, иногда днём с огнём не найдёшь заказчика. Так что бред писать нечего.
Вы зад не можете поднять со стула и спуститься на 1 этаж по лестнице или на лифте, просите, чтобы к вам поднялись. Прикрываясь тем, что очень заняты, а на деле беспонтовый трёп на рабочем месте и больше не чего ( ( (.
Читаю положительные отзывы и ОЧЕНЬ завидую этим людям! Работать начали с Логистиком в сентябре 2012 года, до декабря 2012 они доставили наших заказов на 60 тыс примерно. И столько же зависло на их складах в ноябре. И до сих пор там висят! Это как с елкой? Жена все пилит, пилит мужа: Убери да убери ! А только ведь 1 мая! У меня вопрос - Вы наши вещи в Москва-реке утопили или где-то захоронили при переезде на новый склад? На дворе 4 апреля, господа!
А у нас все наоборот, мы еще не успели отдать заказы на доставку, как их курьер уже везет обратно. В целом, довольны. Заказы, ведь, никуда не пропадают!
Сделала заказ в интернет-магазине игрушек. Договорились о доставке на следующий день с 13:00-18:00. Доставка оказалась силами IM-LOGISTICS . Когда время показывало 17:30, я пыталась дозвониться до этой службы - безрезультатно, почитала отзывы про эту службу и еще больше расстроилась,(( стала искать в интернете, где заказать в другом месте. Однако в 19:00 раздается звонок курьера и неуверенный голос спрашивает: Вам еще везти ваш заказ? , и приехал через 15 минут. Думаю, мой отзыв больше положительный, ведь опоздали всего на 1 час.
Овратительный сервис - заморозили бабло, уже месяц тупо никто не может расформировать заказ и отдать деньги! Ответственного лица нет - это делает главбух, с которым не соединяют! Дозвониться ни до кого невозможно - время ожидания на трубке зашкаливает за час - полтора! Раньше была норм. компания, теперь расширяются - и все полетело! Никому не рекомендую пользоваться их услугами!
Заказы не доставленные клиенту зависли с сентября 2012, сейчас уже апрель 2013 - скоро годину справлять будем. В клиентском отделе такое ощущение как в МММ, перед тем как пирамида рухнет - только общие фразы: заказы ищем, деньги генеральный директор выплачивать запретил. Из 12 потерянных заказов за 6 месяцев вернулось только 3.
Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами об этой компании. У нас тоже магазин, доставка всегдя с накладками, никто ни за, что не отвечает, дозвониться не возможно, кидают трубки, не отвечают те, на кого просишь соединить. Никакой клиентоориентированности вообще-не хотят исправлять своими силами даже те ошибки, которые допустили по своей вине. Если не хотите испортить репутацию своей компании перед клиентами, не связывайтесь.
1. Все там дурачки глупые 2. Руки из одного места растут (кто в этом не хочет копаться, лучше не заключайте договор) 3. Директор походу без мозгов (кто поедет морду бить, пишите сюда я присоединюсь, ну просто на словах не понимают) 4. Экономят на персонале (в клиентском отделе 6 человек при объеме свыше 1000 клиентов) За 2 недели работы: 1. 2 утери 2. 4 заказа доставили не в срок.
У нас абсолютно тоже самое! Заказы никуда не пропадают? Ну так верните! У нас с января месяца висят заказы. Сколько раз писали, созванивались, в ответ мы перезвоним, ни ответа, ни привета. Ищем или вообще без ответа и письма оставляют. Видимо потеряли или разворовали у них наши заказы. Как поступать в таком случае? Давайте вместе подумаем!
Сначала я разочаровался в курьерской службе, потому, что заказ не доставили вовремя, причинив мне страшные неудобства. Потом решил забрать заказ в пункте выдачи по адресу: Петербург, Пушкинская, д. 10. Тут самое интересное. В момент получения заказа на сумму 1548, 5 руб. тогда, когда я предоставил для оплаты 2000 руб., сотрудница Im-logistics спросила меня, не будет ли у меня других денег. После моего отрицательного ответа, она начала хамить: Мы же не магазин! Приходят все с крупными! . После этого она отсчитала сдачу и швырнула ее на стойку. Когда я уже уходил, хамство продолжилось в адрес другого посетителя, который, видимо, вошел, не позвонив в звонок на воротах: Не звонят, а как-то все равно просачиваются . Хочу отметить, что хамство заключалось, как в тоне, так и в мимике. Эти звериные глаза долго не забуду. После всего случившегося я написал жалобу в Im-logistics, на которую мне ответили, коротко говоря, что слова в адрес клиента: Мы же не магазин! Приходят все с крупными! - это не хамство. Сотрудника не накажут должным образом. Без комментариев.
Работаем с этими курьерами уже почти два года. После обвала на Новый Год нашли новую курьерскую службу, но вроде наладилось и решили до осени не дергаться. Сегодня среда 19.06.13, заказали расчет в четверг 13.06.13, продублировали уже несколько раз. Денег нет, расчета нет, сделали около 30 звонков в надежде соединится с человеком кто занимается расчетами. В пустоту все. На письма? как обычно принято в этой конторе? никто не реагирует и не отвечает. Надеемся, что вывести деньги получится все таки и сразу меняем курьеров. Всем совет, идите стороной от их офиса, если вам не безразличны ваши нервы, клиенты и деньги.
Никаких конкурентов нет! Это реальные люди, у которых наболело и закипело! Если Вы отправляете 20 заказов в месяц, возможно вам везло. Чушь, что они, что то там решают. Они телефоны не берут вообще! У них снимается только один - Отдел заключения договоров. Как раз ваш отзыв против десятков остальных смотрится более подставным.