Компания IML

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Работаем с октября 2012 г. Про заморочки с договором уже тут писали, так что только могу присоединиться. Ладно кое-как подписали 4 шт., начали работать, до середины ноября - все ок. Потом работа с их стороны закончилась. Отправляем 2-3 заказа в день по регионам и с СПБ в Москву - заказы стали пропадать, не доходя до получателя. Второй вариант - клиент получил, деньги нам никто не переводит. В итоге - за последний месяц у них нашего товара или денег за него примерно на 150 тыс. Телефоны все молчат, на складе никто и ничего не знает. По электронке на одно письмо из 20 ответ - типа ничего не знаю, а если знаю - не скажу, это не мои обязанности . Настоятельно советую не обращаться к ним!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Что за контора! Что у них с телефонами - не понятно! Ждала заказ целый день, так и не дождалась. А он мне был так нужен! Звонила им сама - никто трубку так и не взял. В общем, я так и не знаю, что делать...
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Работая в Аскари , Вы бы также были в бешенстве. Каждый декабрь - одно и то же. А клиентов у них, как ни странно, всё больше с каждым годом.
     
  4. Ксения

    Ксения Guest

    Самая ужасная курьерская служба! Все, что написано ниже +100000! До сих пор ничего не исправили! Никогда, НИКОГДА не соглашайтесь с ними работать! В данный момент вот сижу и пытаюсь им дозвониться с 12 утра! Где заказы никто ничего не знает, посылают то на склад, то в офис, то вообще черт знает куда.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Не дозвонится, чтобы узнать где находиться заказанный товар, который везут уже 4-ый день. Звонков от них нет, что переносят или, что не смогут привезти. Честно говоря хочется сказать другими словами о их работе, да боюсь, что некультурно будет. Так, что желаю им разорения и скорейшего закрытия.
     
  6. Ната, по поводу сроков доставки нужно обращаться в Биглион! Их клиенты по месяцу ждут заказы, так передаются ими заказы в службу.
     
  7. 26.12 заказала через интернет магазин выпрямитель для волос в пункт выдачи СПб, м. Автово. Сказали, что забрать можно будет 27, но лучше подойти 28 декабря, т. к. новый год и соответственно куча заказов и суматоха. Но ни 27, ни 28 его там не было и до НГ не будет, т. к. его увезли в Ярославль! Эту информацию получила в интернет магазине, т. к. девушки в пункте выдачи даже не собирались вникать в эту проблему, дав визитку с тел-ном центрального офиса im-logistics, по которому нереально дозвониться! Хорошо, что заказывала для себя, а не в подарок. Очень обидно, что перед НГ осталась без выпрямителя для волос.
     
  8. Сотрудничаем с этой компанией. У нас интернет магазин. Мало того, что заказы не доставляют вовремя, так их просто теряют на складе. Товар не дешевый. Дозвониться невозможно! Когда все-таки удалось дозвонится и спросить где заказы, получили лаконичный ответ:- Мы не повезли эти заказы, потому, что нам не по пути . Это КАК???? Что значит не по пути????Из-за вас мы теряем свой рейтинг! Ужасная и отвратительная работа! И научите уже своих курьеров звонить клиентам, хотя бы за 20 минут до приезда!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Наталья, вы уже получили свой заказ? У меня та же проблема сейчас: жду игрушки с Детского мира. Вот думаю, дождусь ли.: ( в Детском мире тоже хороши: с какой стати они клиентам предлагают выяснять у транспортной компании, что с заказом?! (мне тоже дали контакты, но я вообще не могу дозвониться). То есть товар упаковали, передали транспортной компании и все, получит ли покупатель свой заказ или нет - это уже будто их будто не касается: (
     
  10. Я оформила заказ (№ 42757) с платной доставкой по Санкт-Петербургу. На мою почту пришло подтверждение заказа на две позиции: 1. набор (скатерть, салфетки), 2. икорница (с рисунком змеи). Доставка была назначена на 27 декабря. 27 и 28 декабря со мной никто не связывался и доставки естественно не было. На все мои звонки в интернет-магазин Мистер Дом мне отвечали - товар передан в фирму, осуществляющую доставку. В компании, осуществляющей доставку трубку эти два дня никто не брал (это знаменитый клиентский сервис компании IM-Logistic). В итоге, 29 декабря позвонил курьер и предложил подъехать к ним на склад (это видимо называется платная доставка). Когда я приехала забирать товар, в накладной оказалась только одна позиция - набор (скатерть с салфетками). Про икорницу никто ничего не знал. Мне естественно пришлось оплатить доставку (которой не было, так как со склада я сама забирала свой заказ), а также получить не весь свой заказ. 30 декабря я позвонила в интернет-магазин Мистер Дом с просьбой выяснить, что же произошло с икорницей. Диспетчер по телефону мне сказал, что передаст вопрос менеджеру, который в течение дня со мной свяжется. Сегодня 03 января - все жду звонка. С Новым Годом. Желаю интернет-магазину Мистер Дом и IM-Logistics уделить время качеству работы с клиентами.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Мой муж, Николай работает 3 года в логистике, и 1600 ты мог заработать только при условии, что не отвез ни одного заказа. Я, как меркантильная жена прекрасно знаю сколько они зарабатывают и могу рассчитать зарплату мужа заранее, так вот минимум 3000 в день он зарабатывал в декабре. Да, декабрь самый тяжелый месяц года, это и дураку понятно, доставка перед новым годом! И, да, работать приходилось не меньше 12 часов в день, но за 12 часов можно спокойно развести 40 заказов, видно ты Москвы не знаешь))!
     
  12. Заказала гидрогель. Получила быстро, с оповещением смс. Место в городе удобное, офис приятный в Челябинске, без очередей. Обслуживание вежливое и быстрое. Ушла немного ошарашенная. В нашей ближайшей почте в районе Северо-Запада, я простояла бы с больными ногами часа 3-4. Прекрасная альтернатива. А плохих отзывов кажется больше, так как мне случайно попался на глаза этот сайт, где можно написать отзыв, ведь довольный клиент не ищет, где бы кляузу написать, а просто уходит довольный.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Курьер не мог донести посылку до офиса (подняться на лифте на 6 этаж). Посылка весила 200 гр. Вообще назвал машину, сказал выходить на улицу? Это сервис??? Ужасная фирма!
     
  14. Алла

    Алла Guest

    Уважаемый, Владимир! Если бы вы внимательно читали договор, то узнали бы, что чтобы вам перевели деньги, нужно предварительно отправить запрос на расчет.
     
  15. Похожая ситуация на предыдущие отзывы: мы интернет-магазин, слава Богу, не много заказов успели попробовать доставить через них по Москве. Половину потеряли, дозвониться трудно, ответить по телефону ничего не могут - говорят, пишите претензию. Претензию рассмотрели - по договору никаких штрафов за срыв доставки нет. Товары потом нашли, но выручку и заказы мы потеряли. Они еще выставили счет за свои услуги. Не связывайтесь!
     
  16. Вадим

    Вадим Guest

    На складах IM-LOGISTICS зависло нашего товара на полтора миллиона, дозвониться до ответственных за это невозможно, на письма не отвечают. Не знаем, что делать. Не знаем пропали ли наши возвраты совсем, то есть попросту украдены, либо валяются на их складах. Интернет-магазинам крайне не рекомендую работать с этой компанией, разоритесь, как раз по причине того, что возвраты не получите.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Пользуюсь услугами IM-Logictics постоянно при покупке в интернет-магазинах (получаю в пункте выдачи С.-Пб, Гражданский пр.51). Отличный сервис, радует цена услуг, высокая скорость доставки - реальная альтернатива почте (с её неторопливой доставкой и очередями на выдаче).
     
  18. Ребята, где ваш хваленый сервис? Когда вы научитесь уважать своих клиентов? Уважаемые посетители данного сайта, советую прислушиваться к отрицательным отзывам о данной конторе. Они реально зажрались клиентами и проявляют полное неуважение. Можно винить в доставке курьеров, но не забываем, что рыба гниет с головы.
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Заказывал FM-трансмиттер в Москве. В Питере получил уже на следующий день. Смс-оповещение удобно заранее оповестило, что товар доставлен в пункт выдачи заказов. Рекомендация - вывеску надо сделать нормальную, а не листик А4 (ПВЗ на Дыбенко). Солиднее будет. В целом, все понравилось.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Вовремя доставить ничего не могут, клиентам не звонят хотя бы предупредить, что не приедут. В офис не дозвониться. Наплевательское отношение к клиентам.
     

Share This Page