Компания IML

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Alegeo

    Alegeo Guest

    Дядя, не гони! Я работаю там уже год. Деньги там платят в два раза больше, чем ты написал. Может, ты сам спал на доставках, поэтому у тебя за 16 часов и вышло 1620 руб.!
     
  2. Матвей

    Матвей Guest

    Заказы теряют. Клиентам не звонят. Сроки не соблюдают. Вопросы не решают. Отмалчиваются. Конкуренты логистики, вы где? Очень хочется к вам!
     
  3. Матвей

    Матвей Guest

    Работаем почти год. Более 300 заказов в месяц. И чем дальше, тем хуже. Конкуренты у Логистики есть?
     
  4. Что в прошлом декабре, что в этом, склад постоянно теряет заказы. До склада не дозвониться, до клиентского отдела не дозвониться, до отдела доставки - с трудом. На емейлы не отвечают или пишут отписки, порой к теме письма вообще не относящиеся. Где находятся заказы, не знают, но признавать потерянными и выплачивать компенсацию отказываются. В итоге отправить клиентам заказы по новой нельзя, и доставить уже отправленные они не могут. Иногда из заказов, отправленных в одной коробке, треть куда-то пропадает загадочно. Пока накладную о передаче с печатью не пришлешь, утверждают, что их вообще не отправляли. Ситуация с ними напоминает ситуацию с пивом Балтика - вышли на рынок - были вкусными и лучшими, набрали клиентов, разрослись, с работой справляться перестали. Оправдания вроде у нас 12 тыс. заказов, нам тяжело , слушать даже смешно. Не справляетесь - не беритесь. Ивану Матвееву должно быть стыдно за такой вот бизнес .
     
  5. Отвратительная фирма! Заказы вовремя не привозят. Врут, что курьер выехал, хотя его не было даже. Дозвониться ни по одному телефону нереально!
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Вам еще повезло, что вы смогли дозвониться. Теперь и трубку не берут.
     
  7. Сделала заказ в интернет-магазине Детского мира, 6 декабря. Заказ подтвердили, доставку оформили на 8 декабря. Причем без интервала. Прождали с ребенком весь день. Сегодня 15 декабря. До сих пор, никто не отзвонился. В Детском мире дали телефон, по которому никто не отвечает. Ребенок остался без подарка. Категорически не советую, обращаться к услугам этой конторы.
     
  8. Есть! Сейчас очень много на рынке появляется курьерских служб, будем уходить от этой логистики. Когда всего 100 заказов в месяц, это терпимо и % косяков можно уладить или пропустить, а когда 100 и более заказов в день, а у них менеджеры говорят через одного: у нас 1500 интернет-магазинов, вы занимаете мое время, по вашей ситуации я ничего не знаю! Или просто не берут трубку и дозвониться им просто нереально:) Кто не верит, позвоните октябрь, ноябрь, декабрь (сезон) по телефону логистики - трубку не берут:) А еще лучше к ним приехать и посмотреть, как они там работают .
     
  9. А кем работаешь? Отзывы от мнимых клиентов сюда хорошие пишешь?: /
     
  10. Начиная с октября месяца, потеряли 6 наших заказов, на телефон не отвечают, на письма отвечают так - ищем-ищем, деньги вам выплатим. Только прошло уже 2 месяца с потери первого заказа - ни груза, ни денег. Вопрос никак не решается, абсолютно никак.
     
  11. Мало того, что много заказов утеряно, самое главное, что большой заказ, который нам оплатили по безналичной оплате заранее, остается у них на складе и не доставляется уже 3 рабочих дня по неизвестным никому причинам, на письма с претензиями не реагируют! Вымотали все нервы с этим безналом.
     
  12. Отвратительнейшая служба! Мало того, что ни до кого нельзя дозвониться, так еще и со своей логистикой они разобраться не могут, что уж говорить о своевременной доставке покупателям!
     
  13. Аноним

    Аноним Guest

    Это точно! Дозвониться сложно!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Делала заказ в интернет магазине V3Toys , который сотрудничает с IM Logistics по доставке. Доставка товара ожидалась мной 08.12.2012 года, по согласованию с менеджером магазина. В назначенный срок мой товар не доставили. Курьер позвонил мне в понедельник 11.12.2012 г. за 5 минут до доставки. Попросила маму принять. Курьер назвал сумму вместе с доставкой 2450 руб. Мама отдала ему 2500 руб, сдачи у курьера не было 50 рублей, это в конце то дня, когда по словам того же курьера, у него по 40 адресов в день. В товарной накладной она также расписала за сумму 2450 рублей. Тогда как по кассовому чеку интернет-магазина, я должна была заплатить вместе с доставкой сумму 1425 рублей. Вот так я рассталась с 1075 руб.
     
  15. Алиса

    Алиса Guest

    Заказала диван на Биглионе. Сказали, придется подождать 2 недели. Не вопрос. Перезвонили через 2,5 недели, договорились о доставке в четверг. Пришлось брать отгул за свой счет на работе. Весь день ждали диван - вечером позвонил веселый молодой человек, сказал, что у них там машины сплошь легковушки, а тут - ВНЕЗАПНО! - аж целый диван. Ну а грузовых машин не оказалось. Я весьма удивилась, компания-то логистическая , как следует из названия, следовательно, такие ситуации должны ими просчитываться. Ну да ладно, договорились с доставкой на субботу. Я сказала, что с 12 часов готова ждать хоть до полуночи, но м. ч. настоял на определении конечного времени ожидания. Сошлись на 15.00. В этот день никто даже не позвонил. В понедельник, еле дозвонившись в курьерскую службу, узнаю, что заказ потерян. Потом, покопавшись в базе, мне сообщили, что заказ доставлен, что стало большим сюрпризом. Все стрелки переводились на Биглион, в который дозониться категорически невозможно. Когда очередная девушка (а футболили там по нескольким номерам, после длительного ожидания), сказала, что мы должны как-нибудь сами разобраться, у нее попросили представиться. Тут она занервничала и сказала, что сделает все, что в ее силах. Надо ли говорить, что никто так и не перезвонил). После очередного звонка через пару дней выяснилось, что диван на складе, но отправить его они не могут, т. к. он числится доставленным. Нужно, чтобы Биглион повторно выслал им заявку на доставку. Ну а попытка связаться с Биглионом - из разряда невыполнимого категорически. Им было написано несколько писем, т. к. телефон у них в принципе не работает. В ответ приходили отписки, что проблемой занимается специалист , им очень важно , спасибо и т. д. На данный момент ожидание составляет 1 месяц и 1 неделю. Подумываю об иске. Биглион свою часть договора, в принципе, выполнил, им можно попенять только на то, что получив бабки, они предоставили клиенту самому разбираться с проблемами, ввиду полного отсутствия обратной связи. А вот курьерской службе есть, что предъявить, как мне кажется. Будь это какая-нибудь мелочь, типа тапочек, я бы махнула рукой, но диван встал в ощутимую для меня сумму и придется идти на Вы! .
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Мало того, что оба заказа они задержали на 2 дня и после того как прислали смс, что можете получить товар с 10-00 до 20-00, когда я добрался до их пункта выдачи, так они закрылись на 2 часа - у них приехали 2 фуры посреди рабочего дня. Из-за них я потерял много времени.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Заказали новогодние подарки детям в интернет-магазине Фестиваль игрушек, доставка которого работает через IM logistics. Ждем уже вторую неделю. К новому году могут и не успеть доставить. Дозвониться в курьерскую службу невозможно.
     
  18. Никто

    Никто Guest

    На протяжении всего декабря невозможно дозвониться. Что Питерский офис, что Московский. Клиентам заказы не доставляются, приходится выяснять судьбу заказов, а телефоны/почта молчат. И, что делать?
     
  19. IM-LOGISTICS, просьба обратить внимание на работу курьеров. Ждала заказ 25.12.12, заказ№ 305269 от Биглион , позвонил курьер, он разговаривал в грубой форме, приехал весь грязный, сунул товар, на вопрос где чек сказал, что чека нет и не будет, что у него и без меня полно заказов. Первый раз сталкиваюсь с таким хамством, остался очень неприятный осадок от работы вашей курьерской службы.
     
  20. Конец света в Аскари уже наступил, видимо. Весь декабрь телефон молчит, заказы тупо потеряли, никто не ищет. В самое ответственное для торговли время такие подставы с их стороны. Я в бешенстве.
     

Share This Page