Ольга, добрый день! У нас аналогичная ситуация, будьте добры, напишите, на основании каких документов Вы подавали в суд? Добились ли Вы от них актов с печатью?
На каждый отрицательный отзыв стараются написать по одному положительному. А мы так и не можем с них акт получить, с которым могли бы пойти в суд. Воры.
Всем добрый день! Смело судитесь с ними. Мы начали в декабре 2013 готовить документы в суд, в середине июля 2014 года приставы по решению суда выплатили нам всю сумму задолженности 150 тыс. руб. Просто все, главное начать. Всем удачи!
Потому, что есть вера в несудебное разрешение дел, и потому, что суд это долго и муторно и требует дополнительных усилий.
Заказал игрушку в магазине Babadu. Доставка только через 2 дня. Интервал не соглашались сделать до 17 только до 18. Пришлось согласиться. В итоге курьер позвонил в 12 2 раза. Ответить не смог, был занят. Когда позвонил ему сам, курьер ехидно сказал, что не смог дозвониться и приедет может быть только завтра. А завтра уже срок пройдет т. к. подарок. Очень недоволен!
Заказывала часы через iml, обещали через 2-3 дня доставку в Тюмень. Привезли ровно через 3 недели. Если бы брала не в подарок, не заморачивалась бы, главное, что вообще пришли, а так: (все испортили. И не предупредили, сто раз звонила, то часы в Тюмени у курьера, через 2 недели оказывается, что они только едут в Тюмень, т. к. плохая погода.
Ужасная компания. 7 июня 2014 года от имени Интернет-магазина отправил груз с возможностью оплаты по факту получения! Деньги, полученные за мебель, до сих пор у компании im logistics и возвращать их они не собираются! Связывался неоднократно с менеджерами компании - не помогает. Хорошо, что сумма небольшая - 2500 руб., решили протестировать на маленьких заказах. Если дороги нервы и деньги - не рекомендую с ними связываться.
Компания IML (бывший IM-Logistics ) - это кидалово. Уже 1, 5 года они нам должны больше 0, 5 млн. руб. Постоянно кормят завтраками. Раз даже выплатили 100 т. р. Но это было так давно. Компания, видимо, продолжает тонуть, раз не платит даже тем, кто с ней работает по сей день.
Начали работать с компанией, когда Интернет-магазин был еще маленький, заказов было немного, свои курьеры не нужны были. Хорошо, что мало заказов через них прошло. Деньги не вернули ни копейки! Никому не рекомендую IM-logistics. По поводу комментариев, что не подаем в суд: у меня сумма копеечная, если была бы больше, обязательно бы подала в суд! Но в данном случае больше денег потеряю и времени. Сейчас работаем с компанией, которая деньги высылает не позднее следующего дня после доставки, что мега удобно.
Договор от лета 13 года. Плюсов много. Особенно, возможность примерки, временного интервала. Магазин развился хорошо, благодаря договору с Логистиком, заказов в разы больше. По поводу денег сейчас нареканий нет, все быстро и четко. 2014 год естественно, как у всех был ужасный, но деньги выплатили все до копейки, хотя нервов потрачено уйма. Недавно решали заключить договор с еще пару фирмами по доставке. Когда начали обговаривать детали сами работники этих фирм говорят, что на пока Логистик лучше и нет другой компании, которая предоставляет услуги по примерке с пунктами выдачи. Для моего магазина примерка и частичный выкуп очень важен, просто доставка меня не устраивает. Все хотя посмотреть, что берут. Иногда, конечно, бывают проблемы по доставкам перед НГ и праздниками, но мы сами стараемся раскидать эти заказы по возможности на разные даты, т. к. праздники и погодные условия усугубляют доставку. По курьерам нареканий нет. В основном все вежливые и учтивые, если вдруг случается проблемы с курьерами, пишем письмо и все решается, но такие случаи единичные, в основном клиенты хвалят курьеров, так же пишем письма с благодарностью по доставке конкретного заказа. Вещи не пропадают. Если подходить объективно, то при работе с людьми не бывает, чтобы не было накладок как бы кто не старался, поэтому все можно понять особенно слыша отзывы о других доставках. Плюсов в разы больше. Из пожеланий. Побольше городов с примеркой и доставкой. Доставку в воскресение. Оплату картами не только в пвз, но и при доставке курьером. Вернуть бесплатное хранение заказов на складе.
Отстойная компания, при заказе до двери, было очень интересно исполнено, водитель сказал, что машина сломалась. Он стал на центральной площади города и раздает заказы, если вы за ним приедете, на вопрос, что может надо уменьшить стоимость доставки, говорят не хочешь - не бери, и есть одно маленькое но , доставляют они детские товары, поэтому все скрипят, но едут за самокатами, а фирме и водиле-курьеру красота, при этом со слов водилы, они это проделывают постоянно, так что дорогие родители ноги в руки и вперед, но оплатите за доставку до двери, говорят, что им нечего делать, развозить по адресам.
Курьер позвонил перед доставкой, сообщил, что будет через полчаса, приехала через два. Грубо и надменно бросил заказ со словами. Не можете держать свое слово, не беритесь доставлять заказ. Ужасное отношение к клиентам. Не советую пользоваться этой с транспортной.
Нашёл свой старый отзыв и решил его дополнить. Весь долг ребята погасили! Давно уже. Это невероятно, но они действительно подняли компанию, возродили и сейчас всё работает, как часы. Лично у меня вообще никаких претензий к ним не осталось. Даже наоборот - теперь большое уважение к людям, которые не бросили дело, а пошли до конца. ООО "Агат77".
Добрый день, Алексей. Пришлите, пожалуйста, штрих-код доставки. Курьер обычно звонит клиенту за час до предполагаемого времени доставки. Время, за которое курьер добирается до клиента, может сильно зависеть от дорожной обстановки в городе и погодных условий. Недопустимо, если курьер не уведомил Вас об увеличении времени приезда к Вам. Если вы столкнулись с недопустимым поведением сотрудника, просим Вам уведомлять об этом нас через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы.
Елена, добрый день. Благодарим за объективный отзыв о работе компании и конструктивную критику. Мы стараемся делать свою работу быстро и качественно, и всегда рады получению обратной связи и предложений от клиентов. Мы постоянно ищем возможности для развития, для этого мы открываем новые города присутствия и расширяем количество ПВЗ. Некоторые ПВЗ работают по воскресеньям, посмотреть режим работы ПВЗ можно у нас на сайте в разделе "Пункты Выдачи". Возможность приема платежей картами нашими курьерами мы прорабатываем. Доставка в воскресенье есть в Москве, скоро будет и в Питере. Кроме этого, в 2017 году мы планируем открыть 60 новых городов с курьерской доставкой. Например, 9 февраля уже открываются Самара и Тольятти.
Ольга, добрый день. Пришлите, пожалуйста, номер договора через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. Если вопрос задолженности IM-Logistics перед Вашим магазином остался открытым, просим Вас прислать нам актуальную информацию по задолженности через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" (http://iml.ru/contacts).
Владимир, добрый день. Компания IM-Logistics больше не работает. Долги IM-Logistics перед Интернет-магазином, при определенных условиях, можно получить от компании IML. Для получения информации свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. В сообщении укажите, пожалуйста, номер договора. Выбирайте при этом тему "Обращение к руководству компании". Предварительно необходимо собрать документы, подтверждающие наличие задолженности IM-Logistics перед Вашим магазином. Способов связи с нами много. Вы можете воспользоваться бесплатным многоканальным телефоном 8 800 755-755-1, Вы можете позвонить по городским номерам: 8 495 988-49-05, 8 499 215-55-88. Есть возможность заказать обратный звонок с сайта, заполнив соответствующую форму, и, есть еще один способ: написать нам через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты".
Вероника, добрый день. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. С ним мы сможем ответить более детально. Вы можете оставить номер заказа здесь, или отправить его через форму обратной связи, которая находится на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. Мы разберемся в причинах и вам обязательно ответим.
Служба может и неплохая, но курьеры полные говнюки, только и умеют делать одолжения. Мне неделю не могли доставить посылку, первый раз у меня был пропущенный с неизвестного номера, потом выяснилось что это курьер звонил. Один раз только звонил!!! Второй раз тоже не состыковались, курьер позвонил по факту утром и сказал что собирается ко мне, а на работе и дома только после 8, а после днем курьер перезвонил и сказал что извините забыл посылку. Если укажешь интервал с 6-9 вечера, и говоришь что будешь дома с 7-9, он сука обязательно приедет в 6, как это и было в третий раз. В итоге отписал курьеру чтобы привозили в субботу когда буду дома, так вот они кинули меня в отказ, написав в причине отказа что возили 3 раза, наглая и циничная ложь. С условиями тоже нифига у них не гибко - 3 часовые интервалы, и все в рабочее время. А если дома некому встретить то и не получишь ты их никогда. А еще я просил перенести доставку на пункт самовывоза, по логике это всем меньше гемора, мне отказали, сказав что "у нас нет таких практик". Шляпа короче эта доставка.