Компания IML

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Ольга, добрый день! У нас аналогичная ситуация, будьте добры, напишите, на основании каких документов Вы подавали в суд? Добились ли Вы от них актов с печатью?
     
  2. На каждый отрицательный отзыв стараются написать по одному положительному. А мы так и не можем с них акт получить, с которым могли бы пойти в суд. Воры.
     
  3. Hobegemot

    Hobegemot Guest

    Всем добрый день! Смело судитесь с ними. Мы начали в декабре 2013 готовить документы в суд, в середине июля 2014 года приставы по решению суда выплатили нам всю сумму задолженности 150 тыс. руб. Просто все, главное начать. Всем удачи!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Потому, что есть вера в несудебное разрешение дел, и потому, что суд это долго и муторно и требует дополнительных усилий.
     
  5. Руслан

    Руслан Guest

    Заказал игрушку в магазине Babadu. Доставка только через 2 дня. Интервал не соглашались сделать до 17 только до 18. Пришлось согласиться. В итоге курьер позвонил в 12 2 раза. Ответить не смог, был занят. Когда позвонил ему сам, курьер ехидно сказал, что не смог дозвониться и приедет может быть только завтра. А завтра уже срок пройдет т. к. подарок. Очень недоволен!
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Деньги 2013 года так к нам и не вернулись, на почту не отвечают, телефоны молчат.
     
  7. Заказывала часы через iml, обещали через 2-3 дня доставку в Тюмень. Привезли ровно через 3 недели. Если бы брала не в подарок, не заморачивалась бы, главное, что вообще пришли, а так: (все испортили. И не предупредили, сто раз звонила, то часы в Тюмени у курьера, через 2 недели оказывается, что они только едут в Тюмень, т. к. плохая погода.
     
  8. Ужасная компания. 7 июня 2014 года от имени Интернет-магазина отправил груз с возможностью оплаты по факту получения! Деньги, полученные за мебель, до сих пор у компании im logistics и возвращать их они не собираются! Связывался неоднократно с менеджерами компании - не помогает. Хорошо, что сумма небольшая - 2500 руб., решили протестировать на маленьких заказах. Если дороги нервы и деньги - не рекомендую с ними связываться.
     
  9. Компания IML (бывший IM-Logistics ) - это кидалово. Уже 1, 5 года они нам должны больше 0, 5 млн. руб. Постоянно кормят завтраками. Раз даже выплатили 100 т. р. Но это было так давно. Компания, видимо, продолжает тонуть, раз не платит даже тем, кто с ней работает по сей день.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Начали работать с компанией, когда Интернет-магазин был еще маленький, заказов было немного, свои курьеры не нужны были. Хорошо, что мало заказов через них прошло. Деньги не вернули ни копейки! Никому не рекомендую IM-logistics. По поводу комментариев, что не подаем в суд: у меня сумма копеечная, если была бы больше, обязательно бы подала в суд! Но в данном случае больше денег потеряю и времени. Сейчас работаем с компанией, которая деньги высылает не позднее следующего дня после доставки, что мега удобно.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Договор от лета 13 года. Плюсов много. Особенно, возможность примерки, временного интервала. Магазин развился хорошо, благодаря договору с Логистиком, заказов в разы больше. По поводу денег сейчас нареканий нет, все быстро и четко. 2014 год естественно, как у всех был ужасный, но деньги выплатили все до копейки, хотя нервов потрачено уйма. Недавно решали заключить договор с еще пару фирмами по доставке. Когда начали обговаривать детали сами работники этих фирм говорят, что на пока Логистик лучше и нет другой компании, которая предоставляет услуги по примерке с пунктами выдачи. Для моего магазина примерка и частичный выкуп очень важен, просто доставка меня не устраивает. Все хотя посмотреть, что берут. Иногда, конечно, бывают проблемы по доставкам перед НГ и праздниками, но мы сами стараемся раскидать эти заказы по возможности на разные даты, т. к. праздники и погодные условия усугубляют доставку. По курьерам нареканий нет. В основном все вежливые и учтивые, если вдруг случается проблемы с курьерами, пишем письмо и все решается, но такие случаи единичные, в основном клиенты хвалят курьеров, так же пишем письма с благодарностью по доставке конкретного заказа. Вещи не пропадают. Если подходить объективно, то при работе с людьми не бывает, чтобы не было накладок как бы кто не старался, поэтому все можно понять особенно слыша отзывы о других доставках. Плюсов в разы больше. Из пожеланий. Побольше городов с примеркой и доставкой. Доставку в воскресение. Оплату картами не только в пвз, но и при доставке курьером. Вернуть бесплатное хранение заказов на складе.
     
  12. Отстойная компания, при заказе до двери, было очень интересно исполнено, водитель сказал, что машина сломалась. Он стал на центральной площади города и раздает заказы, если вы за ним приедете, на вопрос, что может надо уменьшить стоимость доставки, говорят не хочешь - не бери, и есть одно маленькое но , доставляют они детские товары, поэтому все скрипят, но едут за самокатами, а фирме и водиле-курьеру красота, при этом со слов водилы, они это проделывают постоянно, так что дорогие родители ноги в руки и вперед, но оплатите за доставку до двери, говорят, что им нечего делать, развозить по адресам.
     
  13. Курьер позвонил перед доставкой, сообщил, что будет через полчаса, приехала через два. Грубо и надменно бросил заказ со словами. Не можете держать свое слово, не беритесь доставлять заказ. Ужасное отношение к клиентам. Не советую пользоваться этой с транспортной.
     
  14. Нашёл свой старый отзыв и решил его дополнить.
    Весь долг ребята погасили! Давно уже. Это невероятно, но они действительно подняли компанию, возродили и сейчас всё работает, как часы. Лично у меня вообще никаких претензий к ним не осталось. Даже наоборот - теперь большое уважение к людям, которые не бросили дело, а пошли до конца.
    ООО "Агат77".
     
  15. Добрый день, Алексей.

    Пришлите, пожалуйста, штрих-код доставки. Курьер обычно звонит клиенту за час до предполагаемого времени доставки. Время, за которое курьер добирается до клиента, может сильно зависеть от дорожной обстановки в городе и погодных условий. Недопустимо, если курьер не уведомил Вас об увеличении времени приезда к Вам.

    Если вы столкнулись с недопустимым поведением сотрудника, просим Вам уведомлять об этом нас через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы.
     
  16. Елена, добрый день.

    Благодарим за объективный отзыв о работе компании и конструктивную критику. Мы стараемся делать свою работу быстро и качественно, и всегда рады получению обратной связи и предложений от клиентов.

    Мы постоянно ищем возможности для развития, для этого мы открываем новые города присутствия и расширяем количество ПВЗ. Некоторые ПВЗ работают по воскресеньям, посмотреть режим работы ПВЗ можно у нас на сайте в разделе "Пункты Выдачи". Возможность приема платежей картами нашими курьерами мы прорабатываем.

    Доставка в воскресенье есть в Москве, скоро будет и в Питере. Кроме этого, в 2017 году мы планируем открыть 60 новых городов с курьерской доставкой. Например, 9 февраля уже открываются Самара и Тольятти.
     
  17. Ольга, добрый день.

    Пришлите, пожалуйста, номер договора через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы.

    Если вопрос задолженности IM-Logistics перед Вашим магазином остался открытым, просим Вас прислать нам актуальную информацию по задолженности через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" (http://iml.ru/contacts).
     
  18. Владимир, добрый день.

    Компания IM-Logistics больше не работает. Долги IM-Logistics перед Интернет-магазином, при определенных условиях, можно получить от компании IML.

    Для получения информации свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. В сообщении укажите, пожалуйста, номер договора. Выбирайте при этом тему "Обращение к руководству компании". Предварительно необходимо собрать документы, подтверждающие наличие задолженности IM-Logistics перед Вашим магазином.

    Способов связи с нами много. Вы можете воспользоваться бесплатным многоканальным телефоном 8 800 755-755-1, Вы можете позвонить по городским номерам: 8 495 988-49-05, 8 499 215-55-88.

    Есть возможность заказать обратный звонок с сайта, заполнив соответствующую форму, и, есть еще один способ: написать нам через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты".
     
  19. Вероника, добрый день.

    Пришлите, пожалуйста, номер заказа. С ним мы сможем ответить более детально. Вы можете оставить номер заказа здесь, или отправить его через форму обратной связи, которая находится на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы.
    Мы разберемся в причинах и вам обязательно ответим.
     
  20. Арсен

    Арсен Guest

    Служба может и неплохая, но курьеры полные говнюки, только и умеют делать одолжения. Мне неделю не могли доставить посылку, первый раз у меня был пропущенный с неизвестного номера, потом выяснилось что это курьер звонил. Один раз только звонил!!! Второй раз тоже не состыковались, курьер позвонил по факту утром и сказал что собирается ко мне, а на работе и дома только после 8, а после днем курьер перезвонил и сказал что извините забыл посылку. Если укажешь интервал с 6-9 вечера, и говоришь что будешь дома с 7-9, он сука обязательно приедет в 6, как это и было в третий раз.
    В итоге отписал курьеру чтобы привозили в субботу когда буду дома, так вот они кинули меня в отказ, написав в причине отказа что возили 3 раза, наглая и циничная ложь.
    С условиями тоже нифига у них не гибко - 3 часовые интервалы, и все в рабочее время. А если дома некому встретить то и не получишь ты их никогда. А еще я просил перенести доставку на пункт самовывоза, по логике это всем меньше гемора, мне отказали, сказав что "у нас нет таких практик". Шляпа короче эта доставка.
     

Поделиться этой страницей