Компания Цвет и Стиль

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Слова постоянный клиент и качество как-то странно звучат, если товар качественный, то постоянным клиентом вы быть не можете.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Заметьте, на сайте компании нет ни одного отзыва, странно.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Бред, думайте, что пишите.
     
  4. Семен

    Семен Guest

    Заказ №140/03778
    В феврале заказал раковину, тумбу под раковину с ящиками + Пенал. Раковина понравилась по качеству и заявленному виду - претензий нет ( видимо все таки свое производство и есть контроль качества).
    Тумба под раковину: тумба не соответствует размерам и разметкам под крепления, как указано в документации на сайте. Пришлось делать "колхоз" - подпиливать, подгонять под размер входа воды - не страшно. Установили (хотя в комплекте не было никаких креплений). Раковина встала сверху хорошо.
    Ящики: Брак на 2-х ящиках!!! Скол на нижней части; на дне ящика трещина, выпуклость; металлическая кромка по контуру проклеена не равномерно; торчат шурупы! В 1 изделии столько брака! И это изготовление под заказ! Собирали на "абы как" - никакого контроля качества!
    Пенал: По качеству покрытия, сборки - никаких вопросов. Открывается дверь - все хорошо.
    Закрывается - щелкают, трещат доводчики!!! Это можно было проверить на заводе???

    Обращаюсь с претензией, высылаю фото, видео. Прощу заменить только бракованые ящики на тумбе и доводчики на пенале. ОТКАЗ!!! Ящики мы можем заменить только с тумбой! Иначе могут к тумбе не подойти новые изготовленные ящики.(?????) Я заказал тумбу с ящиками из вашего каталога по стандартным вашим размерам! Что там может не подойти??? Предложил вариант: я вам привожу ящики - Вы под их размер делаете такие же. Нет! Новая причина отказа: Вы установили тумбу и её повредили!
    Пенал: мне предложили отрегулировать доводчики, что-то там подкрутить!!! Я купил готовое изделие в сборе и еще что-то должен там подкручивать. Я что покупаю в IKEA???
    Я за эти 3 изделия заплатил более 50000р. И такого наплевательского отношения к покупателю и качеству своих изделий я уже давно не встречал!
     
  5. Аня

    Аня Guest

    Купила недавно ванну, очень понравилась и по качеству и по цене! Отлично вписалась в интерьер! Осталась довольна магазином и сотрудниками, всем советую
     
  6. Камиль

    Камиль Guest

    Хочу выразить свою благодарность интернет магазину "Цвет и Стиль" за качество и своевременную доставку, заказывал у Вас ванну Аура 170x94 левая, доставили в срок, без повреждений, уже установил) Отдельное спасибо менеджеру которая принимала у меня заказ, спасибо за совет и консультацию, и цена для меня приемлемая, вообщем очень доволен покупкой, успехов Вам и процветания!
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте!
    Приобретали сантехнику Цвет и Стиль ещё давно, лет 5-7 назад. От отдельно стоящей ванны (достаточно глубокая и удобная) лично была в восторге! Наша дочка в ней очень любит купаться, играться, и ныряет как русалка! К данной сантехники относимся бережно, ничего не происходит. А кто пишет, про постоянные ремонты и вызова мастера: может люди просто изначально небрежны и грязнули? Без обид.
     
  8. 3 года стоит унитаз с лифтом и раковина на металлической полочке "минима". Ни одной царапины! Отлично моется Сиф-кремом. Лифт на унитазе стал чуть быстрее опускаться. ВЫглядит- просто бомба. Все, кто заходит в наш туалет в восторге! Металлическая полочка так же блестит, как в первый день. Металл хороший, полированный. Нам очень нравится! Будем заказывать еще, в большой санузел.
     
  9. Дмитирй

    Дмитирй New Member

    Неблагонадежные поставщики!!! Просрочили дату поставки больше чем на 3 месяца и до сих пор никаких сроков не говорят, каждый день кормят завтраками!!! Не покупайте у цвета и стиля ничего, если не хотите потом судебных разбирательств.
     

Поделиться этой страницей