Заказал у них синтезатор с доставкой на дом. Курьер объявил мне, что от МКАД до моего дома 9 километров, хотя когда я заказывал в других фирмах доставку на дом, всегда мне объявляли 8 или 7, также сам строил маршрут в Яндекс картах и там показывает 8 км. Короче говоря курьер оказался наглым и упертым, и никак не хотел со мной согласиться. Цена вопроса - 25 рублей. Испортил мне всё настроение от покупки. Также не выдал мне кассовый чек и молча ушел. Звоню им в контору, спрашиваю где мой чек. Ответ: ЕСЛИ ХОТИТЕ, мы вам привезем его завтра! Здорово! КОНЕЧНО ХОЧУ! Я много раз заказывал в других интернет магазинах и кассовый чек всегда привозили сразу. Придется еще сегодня тратить на них весь день. Также в коробке из под синтезатора потом увидел огромную дыру промятую чем то. Не увидел сразу потому, что курьер, как только вошел в квартиру, сам стал с поспешностью раскрывать коробку. Видимо он знал об этой сквозной вмятине. Просто страшно представить, что было с моим синтезатором в дороге. Никогда ничего больше здесь не закажу и другим не советую. Заказ № 9645772170.
06 июля 2015 г. купила часы Guess в интернет-магазине. 13 июля 2015 г. часы остановились. Позвонила в интернет-магазин, там мне ответили, что надо менять батарейку, для этого надо ехать в гарантийный сервис. Интересно получается, в новых часах батарейка села за неделю. Это говорит о том, что данный магазин торгует часами, которые у них лежат на складе годами. Никогда больше не обращусь в этот магазин. Клиент их интересует только на этапе заказа товара, а потом с некачественным товаром он должен самостоятельно разбираться.
Заказала на днях часы в интернет магазине AllTime и оплатила картой по безналичному расчету. Курьер их привез - на фото на сайте одна картинка часов - в коробке же оказались совершенно другие часы, хотя номер совпадал. Курьер связался с менеджером и заявил мне что часы эти он мне пока оставляет, я должна ему 250 руб. за доставку, а со мной свяжется менеджер и все исправит. Конечно же никто со мной не связался - я позвонила сама. После долгих выяснений менеджер признал что на сайте у них устаревшая информация и компания готова вернуть мне деньги. Прибыл очередной курьер, забрал часы, после переговоров с офисом вернул мне 250 руб. за доставку и сообщил что остальную сумму мне вернут на карту. 2 дня - ни звонка от менеджеров, ни денег. Ок, позвонила сама. В очередной раз рассказала ситуацию и очередной менеджер сообщил что во всем разобрался ( ах ты умничка!) и сегодня мне деньги вернут. И конечно же снова ни денег, ни звонка от менеджера. Вывод: недостоверная информация на сайте - обман покупателей, отсутвие оперативности - ленивые менеджеры и плохая организация сопровождения заказов, нарушение прав потребителей - пользование чужими денежными средствами.
Долго выбирал часы. Заказал часы настенные с боем. Неспешно отправили. Через неделю пришли. Вроде все хорошо. Упаковка, терпимо по времени доставка. Радостно повесил на стену. Оказалось не работает бой, музыка. Открыл посмотрел. На плате свежая пайка и остатки припоя. Психанул. Выкинул. Давно меня так не разводили. Секрет схемы прост вы получаете новое ! (как вы думаете) сложное не дешевое изделие которое не работает (сразу или спустя некоторое время). Отправляете обратно. Магазин относит в ремонт. Сервисный центр открывает и видит что кто то ремонтировал - выдает заключение о вмешательстве. Магазин обвиняет вас и привет. Дальше возможны варианты, но конец один - вы нечестный покупатель, а магазин пострадавший. Бизнес ничего личного. Магазину хороших лохов и разводить дальше.
Так и есть. Есть такой сервис, где можно разместить негативный отзыв на всех сайтах в интернете в один клик. Пoищите. Что-то вроде мегаблэклист. Это действенная мера
Скажу, что помимо наручных часов, в магазине Олтайм, есть отличный выбор настенных часов. Подарок другу охотнику удался на славу, сделанные часы под старину с кукушкой теперь главное украшение возле трофеев! Если чего-то и нет в наличии, продавцы быстро найдут и подскажут где и как купить. Мне лично доставили желаемые часы в течении часа. Только положительные отзывы и эмоции, при этом цена ниже чем у конкурентов.
Неделю тому купил наручные часы Aviator в интернет-магазине Оллтайм. Доставка быстрая, качественная упаковка и отличный сервис, к тому же получил небольшой бонус к часам в виде дисконтной карты
Постоянно слежу за распродажами в alltime! В обычных магазинах во время распродажи максимум в 15% могут скинуть на фирменные часы, а здесь взяла со скидкой в 40%, якобы уже старая коллекция, а как по мне, то очень даже современные. Но о вкусах не спорят, я осталась довольна покупкой!
Давно искала Michael Kors, но цена всегда отпугивала. На AllTime.ru нашла то, что хотела и нужного мне золотистого цвета )! золотистый цвет всегда выделяется, да и подходит почти под любой наряд) посылка пришла где-то через 3-4 дня, но мне главное было получить то, что хотела. В комплекте шли документы, гарантийный талон и сертификат на часы Спасибо менеджерам, очень рада покупке )
Ура! Сегодня получила кожаную сумку с интернет-магазина AllTime.ru, в подарок еще и скидку на вторую покупку. Быстрая связь и толковое описание, точь в точь как я и хотела )! Спасибо большое )
Добрый день. Комментарий уже обсуждался с вами ранее. Гарантийный товар подлежит ремонту только в сервисном центре. Перед продажей товар проверятся на дефекты нашими специалистами и покупателем самостоятельно. Поскольку вы выбросили купленные вами часы, помочь ни чем вам не можем.
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению, после изменения внешнего вида данной модели компанией-производителем произошла путаница. Так как вам доставили не тот товар, за доставку вы платить не обязаны. Деньги за товар Вам был возвращен в тот же день, поступление может занять до 3-х банковских дней. Еще раз приносим свои извинения, Ваш отзыв поможет нам улучшить работу.
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению, с момента выхода модели с завода до конечного покупателя действительно может пройти не один год. Естественный износ элементов в процессе эксплуатации не является дефектом, для замены батарейки необходимо обратится в сервисный центр. Еще раз приносим свои извинения.
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент. К сожалению, по ошибке курьера Вам не был изначально предоставлен кассовый чек. Расчет км от МКАДа идет согласно его отдаленности от МКАДа, но курьер произвел расчет по одометру автомобиля. Еще раз приносим свои извинения.
Виктор, добрый день. У нас ни когда не был представлен бренд который вы описали. Возможно вы покупали в другом магазине. Внимание: у нас только 1 официальный интернет-магазин http://www.alltime.ru/.