Компания 2Ком

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Подключила интернет 2ком ровно неделю назад. Проблемы с сервисом начались сразу. Сначала по телефону оператор обманул, что в моем доме нельзя осуществить подключение в выходные, т. к. в это время не выдают ключи от крыши. Договорились на пятницу, я бежала с работы, чтобы успеть к назначенному времени. В итоге монтажник опоздал и сказал, что уже не успеет подключить. Оператор перезвонил только спустя 2 дня, чтобы назначить новое время. В итоге назначили подключение не следующую субботу. Т. е. оказалось, что дом наш можно и в выходные подключить! Пришел монтажник, который работает только второй день, соответственно, не знал, как настраивать интернет. Все время на телефоне со своими коллегами, которые диктовали ему, что делать. Подключение у него заняло 4 (!) часа. Для того, чтобы можно было понять уровень монтажника, приведу в пример вопрос, который я ему задала и ответ, который получила на него. Если у меня нет wi-fi приемника в стационарном компьютере, мне наверно нужно купить какой-то wi-fi адаптер? . Ответ: А я даже не знаю . Ок, интерент подключили, вроде бы заработал. Сигнал, правда, не очень хороший, т. к. на кухне, например, ловит уже не очень. Опять же лукавство оператора проявилось, т. к. я перед подключением несколько раз спрашивала, сильный ли роутер, покроет ли площадь 3-х комнатной квартиры. Меня заверили, что 100 % везде будет идеально ловить. Интернет проработал 3 дня, потом пропал. Т. е. 3 день отсутствия интернета я начала звонить в службу поддержке, т. к. раньше не было возможности. Во-первых, для того, чтобы дозвониться до тех. поддержки мне потребовалось 30 минут. Онлайн консультант на сайте не работает, видимо совсем, т. к. ответа не последовало даже спустя час после вопроса, хотя сообщение показывало оператор ответит вам через пару секунд . Итак, возвращаясь к телефонной тех. поддержке. Сначала оператор долго понимал в чем проблема, затем сказал переключить шнур от роутера напрямую к компьютеру, затем через 10 минут перезагрузить компьютер, чтобы интернет появился и пользоваться им в течение 3-4 часов, после чего перезвонить опять им. Меня, конечно, удивило, что надо 3-4 часа пользоваться. Но, ок, так и сделала. Через 3, 5 часа опять звоню в тех. поддержку, на этот раз дозванивалась около 50 минут. Очередной оператор очень удивился, что первый просил меня ждать 3-4 часа. Прекрасно! В итоге, было сделано несколько шагов для устранения проблемы. После чего он сказал, что через 10 минут интернет должен появиться, а он перезвонит, чтобы проверить, что все так и есть. Через 5 минут интернет действительно появился, а через 10 действительно оператор перезвонил. Не знаю, был ли это тот же, кто решил проблему или новый. Похоже, что новый, т. к. разговор вел по-хамски и совершенно непрофессионально. Возможно из-за того, что в случае, если звонят они никакие разговоры не записываются. В общем, я задала вопрос - в чем была проблема и будут ли подобные проблемы регулярно повторятся в будущем? Ответ: Если бы я был предсказателем, я бы зарабатывал деньги на бирже . Я сказала, что мне не до шуток. Интернет только подключили, он проработал 3 дня, а потом исчез. Хотя обещали, что все будет работать нормально. Он опять начал говорить о предсказаниях и то, что: Ну как вы думаете, я могу вам ответить на вопрос. Техническая поддержка Вам никаких обещаний не давала, а обещание, что все будет работать без перерыва - это просто маркетинговый ход компании . На что я спросила: Т. е. Вы таким образом хотите подтвердить, что сбои с доступом в интернет будут постоянно . Ответ: Я Вам такого не говорил . Такой вот сервис у 2ком . Надеюсь, что отзыв кому-то поможет с решением о подключение к этому провайдеру.
     
  2. Daka

    Daka Guest

    Коротко о главном: Неоднократно звонили и предлагали свои услуги, которые при выяснении оказывались хуже по цене, чем есть у меня. Но в очередной раз звонящий, к сожалению имя не запомнил, предложил типа хороший вариант со скидкой, которая официально не указана - 100 мб по цене 550 руб + роутер за 50 рублей. Я согласился. Приехал установщик. Все установил, при настройках я заметил, что он выбирает тариф 50 мб за 550 руб. При уточнении он сказал, что это мой тариф. Я позвонил службу поддержки. Мне сказали, что 100 мб у меня будет если в течение 10 месяцев я буду исправно платить и пользоваться интернетом. Кстати! У них есть фишка 1 час бесплатного интернета, чтобы вы попользовались и решили оставлять или нет. Так вот, установщик оказал мне скорость интернета 100 мб. Я подумал что, где-то произошла ошибка, что наверное у меня все таки 100 мб. Решил оставить интернет. Через час после оплаты тарифа у меня уже показывало скорость 50 мб. А в последующие 3 дня у нас вообще не было интернета. Мы звонили по фейстаму ЛТЕ Билайна и Мегафона лучше, а у этого провайдера вообще не могли дозвониться. Не говоря уже об интернете. Буду распространять эту жалобу везде! Как они распространяют рекламу себя! Пусть все знают, что это за компания. Не верьте ни единому слову! Кстати, начитался про службу поддержки, когда позвонил сам убедился, все время перекидывают на кого-то, а ответа не дают. Номер договора 241266.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Звонили на мобильный, причем я своего номера им не оставляла и согласия на звонки не давала, вывод один - воруют базы или скупают у других непорядочных компаний. Я принципиально не пользуюсь услугами спамеров, это компания у меня теперь в черном списке, очень не люблю, когда мне звонят, беспокоя, с ненужными мне предложениями те, кому свой телефон не оставляла. Номер высветился: 84995047886.
     
  4. Подключился 5 дней назад и сразу обнаружил, что не могу заходить на многие сайты, на которые заходил ранее, вместо этого 2комовская заставка с сообщением, что мне нельзя посещать данный ресурс. Видимо руководство 2 ком считает, что само на свое усмотрение должно решать, можно ли заходить на данные ресурсы абонентам или нет. У них есть персональный, действующий ТОЛЬКО в 2 ком свой черный список сайтов Другие провайдеры, в том числе и Роскомнадзор этого не запрещает. Обращение в службу поддержки с просьбой снять ограничения - было безрезультатно. Не рекомендую данного провайдера, вы будете ограничены в посещении некоторых избранных вами сайтов, а мне придется вернуться к старому провайдеру.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Пользовался одно время услугами данного провайдера. Спустя не большое время понял. Ждать заявленной скорости не приходится, вернулся к старому оператору. Не давно сосед решил подключиться к этим косоруким товарищам. Пришел мастер 2КОМ, и испортил кабель входящий в мою квартиру (от другого оператора, к прокладке этого провода 2КОМ ни какого отношения, ни имеет). Очень хитрый и "мудрый" мастер 2КОМ, решил зачем себя утруждать и тянуть новый кабель. Когда можно испортить чужой. Поэтому взял и просто поделил чужое имущество, 4 жилы соседу, 4 мне. Причём сделал это таким варварским способом. Вывалив на ружу из распоячной коробки провод и не закрепив его к стене. На жалобу провайдер, отреагировал таким образом: сначала пообещали прислать мастера и всё исправить, а спустя месяц, когда мастер так и не появился. После моего повторного звонка, решили что проще послать меня к моему оператору и дальше. На все дальнейшие жалобы. Специалисты компании ни как не реагировали. Обосновывая это тем что я не являюсь их абонентом. Так же на отрез отказались, предоставлять информацию к кому необходимо обратиться с Жалобой. В итоге всё исправил мой старый провайдер. А осадок от общения с этими бизнесменами остался. Скорейшего Вам закрытия. Таких мастеров, и такого хамского отношения, не должен себе позволять ни один провайдер. Не в лесу живём. Сосед сейчас тоже подключился к другому провайдеру. Фото работ мастера сохранил, предостеречь тех, кто вдруг решит необдуманно подключиться к 2КОМ. Хотел оставить жалобу на сайте провайдера, но оказывается что для этого нужно стать абонентом 2КОМ. Может на рекламную акцию попал)
     
  6. викторияЯ

    викторияЯ New Member

Поделиться этой страницей