Надо бы всеми любимому мэру Коломны хоть разок побывать в Таджикистане и посмотреть и не дай Бог заболеть - тогда и ощутит на себе всю медицину и будет с чем сравнить. Крайне неэтичное высказывание профессора менеджмента Шу.
Вообще-то, я советовал парню по имени ЧЕСТНАЯ найти себе мужика, чтобы не завидовать медсёстрам. На свою зарплату они так бы не жили.
Медсестру Малахова Алексея Вадимовича зовут Фирсова Алла Александровна. Душа, а не человек, добросовестная, знающая работу, прекрасная коллега и просто женщина! Побольше бы таких в медицине.
И доктор Малахов, хоть и молодой, но грамотный специалист, лечит успешно своих маленьких пациентов. Чуткость, внимательность и консерватизм его основные направления в работе! Успехов ему в дальнейшей трудовой деятельности.
Мне тоже она не понравилась, не пойду к ней больше. Бессердечная особа! Без шелеста денег и слушать не станет.
В течение 5 лет наблюдались с дочерью у окулиста в детской поликлинике, но вот, пол года назад взяли талон на прием к врачу Бухтияровой. Не советую никому попасть к ней. Мало того, что она бесконечно закапывает глаза малышам, так потом еще и названивает родителям каждый день и карту найти невозможно, что бы к др. специалисту сходить. Ддиагноз поставить не смогла, направила в платный центр. Это что за новый метод постановки диагноза! У нас денег нет лишних. И не понятно для чего капать столько тогда. Где нормальные врачи, которые всегда работали в детской больнице? А на платный прием мы и к Павловой сходим, которая принимает по субботам в том же кабинете.
Ее зовут Екатерина Петровна. Антибиотики она не делает, назначенные хирургом и др. врачами. Нас в стационар гоняла Цефтриаксон колоть. Там в недоумении все были. Разговаривает на повышенных тонах с родителями. На месте нет никогда. Вообще удивительно, кто проверял, сколько процедур она отпускает за свое дежурство. Не проще ли в приемном покое во 2 смену делать уколы. Это пару уколов - не больше, а то она все время кричит, что антибиотики в стационаре надо делать. Всегда в поликлинике делали уколы, а вначале проба делалась на аллергию. Что за специалист? Гнать от детей подальше.
Автостоянка у поликлиники №2 отвратительная. Я привожу мужа инвалида-колясочника в центр реабилитации ежедневно. Припарковаться невозможно, дорога вся разбита, выделенных мест нет или они заняты. На коляске подъехать не возможно, т. к. боюсь, что колеса отвалятся. Приходится ставить машину за перекрестком у магазинов. По пандусу, который лежит на ступеньках, коляску поднять нельзя, т. к. колеса не входят на рельсы. В поликлинике №1 и подъехать можно, и пандус есть нормальный, только крыльцо выложено плиткой. Возле пандуса плитка разбита или вообще отсутствует и когда поднимаешь коляску с человеком, колеса застревают в песке и осколках плитки. Пусть администрация больницы позаботиться о людях-инвалидах, создаст для них условия посещать лечебные учереждения.
Да, это верно, грубая, вечно недовольная всем и вся. Вот мы пришли на укол после 15.00, ее пока нашли в регистратуре как написано на двери - где ее и нет вовсе. Пока ее обнаружили прошло минут 20, потом оказалось, что мы пришли не вовремя, у нее кварцевание, а потом не тот шприц оказался. В общем вышли от нее под негативным ощущением. При том, что она еще и сказала, что ходить нужно на уколы в первую смену вообще. А мы не можем в первую, так как ребенок учится, и потом время отнимает дорога еще и раньше не получается. Пришлось нам отпрашиваться с уроков и ходить к медсестре в первую смену. Она принимает без всяких вопросов, идет навстречу и очень вежливая и доброжелательная женщина. Что же тогда делает эта медсестра вообще во вторую смену??? Очень бы хотелось чтоб в детской больнице работали с детьми как с маленькими пациентами, а не как с трудными подростками в исправительной колонии. Очень хотелось бы обратить внимание начальства на отношение медсестер к работе и своим маленьким пациентам! Так нельзя, мы обращаемся за выполнением лечения назначенного врачом и получаем отворот в полном смысле этого слова, при том, что поликлиника работает в 2 смены.
Не могу попасть на прием к гастроэнтерологу с дочерью. 2 раза брала талон, но врач опаздывала и не было возможность дожидаться такого приема. Родители, которые наблюдаются у Ореховой, уже привыкли, что приемы с задержкой в час всегда начинаются. Но не все могут отпрашиваться с работы так надолго. Мед. сестры, которая с Ореховой принимает, тоже не найдете, а, когда появляется в 6 кабинете, очень раздражена бывает, что оторвали от дел. Она, оказывается, работает в поликлинике старшей сестрой. Конечно, у нее своих дел полно. Наладить работу гастроэнтерологического кабинета просим зав. поликлиникой Марию Александровну.
Несколько раз писал отзывы о работе окулиста Бухтияровой в Детской поликлинике. Ни разу не напечатали. О чем это говорит? Столько жалоб на этого врача было от др. родителей и мер никаких. Кто стоит за таким специалистом? Напечатайте этот отзыв, и почитаем коментарии.
Да, я тоже сталкивалась с этой медсестрой, мнение о ней крайне отрицательное. Полностью соглашаюсь с вышеописанными комментариями.
А, что обижаться м/сестрам и санитаркам? У них рабочий день соответствует зарплате. Сколько часов они работают! Вот в реанимации, опер. блоках м/сестры и даже врачи теперь получают меньше, чем поликлинические службы.
Поддерживаю предыдущий комментарий! Принудиловка и обязаловка, без ответственности и надежности организация, где работники профсоюза между собой повязаны.
Нина, я против того, чтобы сотрудники ЦРБ сами писали о себе положительные отзывы, это ведь сразу понятно.