Мама, по несчастному случаю, 6 марта попала в травматологическое отделение. Я, будучи у нее 7, 8, 9 марта ни одного белого халата не увидела. Лечащий врач посетил больных, только лишь, 10 марта. При этом он совершенно не был знаком с историей болезни новых прибывших (5 сутки). Все это время мама жалуется на высокое давление и неприятное ощущение в желудке. Мер не было принято никаких. Так как я проживаю в Москве, следующее посещение было сегодня. С момента входа в больницу до палаты опять не увидела ни одного медицинского работника. Ни старшего, ни младшего персонала. Никого! Через 1 час после того, как я ушла, мама позвонила и сказала, что у нее была рвота. Я спросила: Кто нибудь подошел? Что-то сделали? Она сказала, что никого нет. Никто не оказал ей помощь! Медики! Женщине 74 года и она прицеплена к кровати! Она звонит мне! Что я должна сделать в данной ситуации? И не надо рассказывать про нехватку денег и людей! Нет денег, нет людей? Не издевайтесь над людьми, отправляйте в другую больницу! Закройтесь и не создавайте видимость работы! Если и завтра будет то же, буду принимать меры! Здоровья Вам!
В ответ на сообщение № 1 от Лиля: Причем, в данном случае, уход! Пациент не получает лечение! Делая ей обезболивающие уколы, не прикрыли медикаментозно желудок. Отсюда и пошла проблема с желудком. Далее, если не будет назначен день операции, к перелому лодыжки может добавиться пневмония и пролежни. Если даже там поселится вся наша семья, назначения врача от этого не изменятся и медсестра не появится на своем посту. Данный отзыв я написала не для того, чтобы мне давали подобные советы, а для того, чтобы больница выполняла свои функции, т. е. лечить людей, а не калечить!
Вы для начала сделайте то, что сами должны, например, силами членов семьи организуйте противопролежневый уход, тогда Ваша оценка работы отделения станет более объективной. Да и времени на взаимодействие с персоналом станет больше. Жалобами системные проблемы не решаются, увы. Откуда Вы знаете, может как раз в это же время, когда маме похужело, медсестра очередную объяснительную строчила.
Допустим, по вашему совету я снаряжу всю семью из Москвы в Коломну, это 100 км, на замену врача, медсестры, санитарок. Куплю противопролежневый матрас. Вопрос решен! А как быть тем, у кого нет семьи и нет денег?! Вопрос, что в этот момент будут делать невидимые сотрудники больнички? Пить чай, в носу ковыряться, т. к., как они обычно говорят, им недостаточно платят. В воскресенье, например, постовой медсестры вообще не было на месте, т. к. она приболела. И видимо она была единственной и незаменимой! Таблеточки, укольчики вы тоже мне и моей семье доверите сделать, а может еще и капельничку поставить?! Это не жалоба, это нормальная реакция на безалаберную организацию и руководство!
Это жалоба на неизбежные обязанности перед родителями, от которых Вы пытаетесь уклониться. Уход за пожилыми пациентами осуществляют родственники, больше некому. В лечении вам никто не отказывает, в стационаре имеется круглосуточный доступ к неотложной помощи, но вот индивидуальный пост, как того хочется собственного комфорта для, к Вашей матушке в бесплатной больнице не приставят. Не соответствует она Вашим представлениям о надлежащем уходе за пациентами, так, может, поискать клинику получше? Как раз в Москве, раз там вся семья проживает?
Больница не бесплатная! Каждый работающий гражданин РФ делает отчисление в ФФОМС - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования! И каждый вправе требовать получения медицинской помощи в рамках страхового полиса ОМС! Если общаетесь пытайтесь хоть вникнуть в тему собеседника. Я не говорю про комфорт и индивидуальный пост. Пост медсестры находится в общем коридоре и ее на нем нет! Она там для всех! Помощи от нее нет НИКОМУ! Еще раз поймите проблема не в уходе, а в качестве ЛЕЧЕНИЯ! У меня сложилось мнение, что вы сотрудник этой замечательной больницы.))) А про обязанности и долг перед родителями, как вы их называете НЕИЗБЕЖНЫЕ , от которых я якобы пытаюсь уклониться, мне рассказывать не надо. Благодаря этому вмешательству завтра ей уже делают операцию и через 10 дней, а не через неизвестно когда, она будет дома! Будьте здоровы!
Как? Вы согласились оперировать мать в этой ужасной, подлежащей закрытию больнице, с некачественным лечением и отсутствующим на посту персоналом? Имея на руках полис ОМС, дающий право на получение помощи в любом городе и любом мед. учреждении, заключившем договор со страховой компанией? Ужасно нелогично. Этот прекрасный документ открывал Вам такие радужные перспективы на лечение в элитных учреждениях, почему было ими не воспользоваться, непонятно.
Большая благодарность и низкий поклон за ваш труд, дорогие сотрудники 3-го терапевтического отделения ЦРБ. В отделении под руководством Горпищенко А. Г. очень доброжелательная атмосфера. Все сотрудники-доктора, медсестры- высокие профессионалы. Санитарочки и другие сотрудники - благожелательные чистюли. Мне ОЧЕНЬ помогли, причем быстрым правильным подбором комплекса лечения, а главное - в отделении неподдельная доброжелательность! А как это важно для больного - от одной улыбки доктора уже легче делается, я уже не говорю о самом лечении. Все быстро, профессионально и позитивно. Спасибо, дорогие! Я вам очень доверяю, очень благодарна, и от души желаю всем здоровья и успехов в вашем таком необходимом для нас труде! С большим уважением - Светлана Чмелева.
Огромное СПАСИБО доктору Марьяновской М. Б. - это действительно доктор с большой буквы. Марина Борисовна -настоящий специалист, профессионал и работает по призванию. Как грустно, что в нашей медицине таких людей очень и очень мало.
Прошу ВАС зачитать на собрании сотрудников больницы и вынести благодарность Московских Оксане Николаевне (зав. отделением челюстно-лицевой хирургии). За ЕЕ профессионализм отзывчивость чуткость к больным! Грамотное лечение помощь в индивидуальном подходе к каждому больному человеку! Спасибо ЕЙ ОГРОМНОЕ ЗА ЗАБОТУ И ПОНИМАНИЕ!
Хочется выразить благодарность заведующему кардиологического отделения Бурбе Сергею Владимировичу за профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Постоянное внимание к больным, отзывчивость, понимание и человечность со стороны доктора наблюдала в течение всего времени пребывания в стационаре. Под стать своему доктору и весь медицинский персонал отделения. Спасибо Вам, уважаемые!
Липя, вы работник ЦРБ! Ваши коменты глупы. Наше ЦРБ не заслуживает того, чтобы его защищали. Только единицы из огромного кол-ва врачей заслуживают хоть какого-то уважения. Все, кто сталкивается с проблемами здоровья, вынуждены это признать. И дай вам Бог не оказаться на месте этой женщины.
Я, социальный работник, хочу выразить благодарность от бабушек с моего участка терапевтам 3 поликлиники Белошапкиной Валентине Викторовне, Кутлахметовой Наталье Николаевне, окулисту Глазковой Ольге Александровне за их теплое и сердечное отношение к престарелым пациентам, а также высокий профессионализм в работе.
Драгоценная Ольга! Ваш комментарий, конечно, перл мудрости. Так же вы являетесь врачом, или на худой конец, экспертом страховой медицинской компании, что бы вот так дать оценку всем врачам. А даже если и не имеете отношения к медицине, то конечно же являетесь профессионалом в своей отрасли, трудитесь, например, продавцом, парикмахером или, упаси Господи, менеджером. И конечно же, всегда и везде с огромной радостью готовы по первому слову, а самое главное безвозмездно, повинуясь клятве какого-то Пифагора или гиппопотама броситься на помощь. Начните с себя, уважаемая.
Благодарность гинекологу поликлиники №3 Карагиной Е. Б. Выражаю огромною благодарность своему ведущему гинекологу за профессиональные качества, внимание, трепетное отношение к каждой пациентке, поддержку и нужные советы. Побольше бы таких специалистов!
Мое мнение, что Лиля не сотрудник Коломенской ЦРБ, потому, что очень много агрессии в её ответах и комментариях, что ведет к нарастанию негатива к больнице и вредит её авторитету. Если есть претензии к качеству оказания медицинской помощи всегда можно пожаловаться заведующему отделения, либо зам. главного врача, но хочется заметить, что каждый здесь высказывает собственное мнение и оно не должно ни кого оскорблять (это относится к автору Любовь , который укоряет сотрудников ЦРБ в хамстве, а сам демонстрирует высокую культуру общения ).
Неуважаемые! С каких пор довольно вежливое напоминание о долге перед родителями, который неумно спихивать на больницу, а также ирония по поводу доступности медпомощи по полису ОМС стали именоваться хамством ? Или, будем откровенны, правда глаза колет, а примитивное желание найти виноватого требует от недоразвитой личности свободы самовыражения без последствий? Звиняйте, врачи тоже люди, иногда сдачи дать могут. Даже благодарным пациентам, у которых за пазухой завсегда папочка с листочком и ручечкой, чтобы по-быстрому жалобу состряпать.
А вы конкретно написали бы, кто торгует, а так непонятно, чего хотите. Если принятия мер - опишите внешность хотя бы. Там 2 молодые регистраторши, одна невысокая, другая - высокая. Ещё в возрасте с короткой стрижкой и маленькая в возрасте женщины с тёмными волосами.
В текущем году мне дважды довелось быть пациентом Гинекологического отделения: первый раз на диагностическом обследовании, а второй - на оперативном лечении. Несмотря на то, что имела возможность проходить лечение в ведомственных больницах ОАО РЖД , решила довериться врачам Коломенкой ЦРБ, поскольку была наслышана о высоком уровне квалификации персонала отделения. Лечащим врачом и хирургом, проводившим операцию, была Ольга Аркадьевна Прокопенко. Она является не только профессионалом своего дела, Врачом-Хирургом с большой буквы, но и отличным руководителем. Под ее руководством трудится коллектив единомышленников - врачей, медицинских сестер, санитарок, способных оперативно и профессионально решать самые сложные задачи. Всем вам земной поклон и крепкого здоровья!