Коломенская ЦРБ

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Любовь

    Любовь Guest

    Мама, по несчастному случаю, 6 марта попала в травматологическое отделение. Я, будучи у нее 7, 8, 9 марта ни одного белого халата не увидела. Лечащий врач посетил больных, только лишь, 10 марта. При этом он совершенно не был знаком с историей болезни новых прибывших (5 сутки). Все это время мама жалуется на высокое давление и неприятное ощущение в желудке. Мер не было принято никаких. Так как я проживаю в Москве, следующее посещение было сегодня. С момента входа в больницу до палаты опять не увидела ни одного медицинского работника. Ни старшего, ни младшего персонала. Никого! Через 1 час после того, как я ушла, мама позвонила и сказала, что у нее была рвота. Я спросила: Кто нибудь подошел? Что-то сделали? Она сказала, что никого нет. Никто не оказал ей помощь! Медики! Женщине 74 года и она прицеплена к кровати! Она звонит мне! Что я должна сделать в данной ситуации? И не надо рассказывать про нехватку денег и людей! Нет денег, нет людей? Не издевайтесь над людьми, отправляйте в другую больницу! Закройтесь и не создавайте видимость работы! Если и завтра будет то же, буду принимать меры! Здоровья Вам!
     
  2. Лиля

    Лиля Guest

    В данной ситуации нужно оформить отпуск и ухаживать за матерью, если она Вам дорога.
     
  3. Любовь

    Любовь Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Лиля: Причем, в данном случае, уход! Пациент не получает лечение! Делая ей обезболивающие уколы, не прикрыли медикаментозно желудок. Отсюда и пошла проблема с желудком. Далее, если не будет назначен день операции, к перелому лодыжки может добавиться пневмония и пролежни. Если даже там поселится вся наша семья, назначения врача от этого не изменятся и медсестра не появится на своем посту. Данный отзыв я написала не для того, чтобы мне давали подобные советы, а для того, чтобы больница выполняла свои функции, т. е. лечить людей, а не калечить!
     
  4. Лиля

    Лиля Guest

    Вы для начала сделайте то, что сами должны, например, силами членов семьи организуйте противопролежневый уход, тогда Ваша оценка работы отделения станет более объективной. Да и времени на взаимодействие с персоналом станет больше. Жалобами системные проблемы не решаются, увы. Откуда Вы знаете, может как раз в это же время, когда маме похужело, медсестра очередную объяснительную строчила.
     
  5. Любовь

    Любовь Guest

    Допустим, по вашему совету я снаряжу всю семью из Москвы в Коломну, это 100 км, на замену врача, медсестры, санитарок. Куплю противопролежневый матрас. Вопрос решен! А как быть тем, у кого нет семьи и нет денег?! Вопрос, что в этот момент будут делать невидимые сотрудники больнички? Пить чай, в носу ковыряться, т. к., как они обычно говорят, им недостаточно платят. В воскресенье, например, постовой медсестры вообще не было на месте, т. к. она приболела. И видимо она была единственной и незаменимой! Таблеточки, укольчики вы тоже мне и моей семье доверите сделать, а может еще и капельничку поставить?! Это не жалоба, это нормальная реакция на безалаберную организацию и руководство!
     
  6. Лиля

    Лиля Guest

    Это жалоба на неизбежные обязанности перед родителями, от которых Вы пытаетесь уклониться. Уход за пожилыми пациентами осуществляют родственники, больше некому. В лечении вам никто не отказывает, в стационаре имеется круглосуточный доступ к неотложной помощи, но вот индивидуальный пост, как того хочется собственного комфорта для, к Вашей матушке в бесплатной больнице не приставят. Не соответствует она Вашим представлениям о надлежащем уходе за пациентами, так, может, поискать клинику получше? Как раз в Москве, раз там вся семья проживает?
     
  7. Любовь

    Любовь Guest

    Больница не бесплатная! Каждый работающий гражданин РФ делает отчисление в ФФОМС - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования! И каждый вправе требовать получения медицинской помощи в рамках страхового полиса ОМС! Если общаетесь пытайтесь хоть вникнуть в тему собеседника. Я не говорю про комфорт и индивидуальный пост. Пост медсестры находится в общем коридоре и ее на нем нет! Она там для всех! Помощи от нее нет НИКОМУ! Еще раз поймите проблема не в уходе, а в качестве ЛЕЧЕНИЯ! У меня сложилось мнение, что вы сотрудник этой замечательной больницы.))) А про обязанности и долг перед родителями, как вы их называете НЕИЗБЕЖНЫЕ , от которых я якобы пытаюсь уклониться, мне рассказывать не надо. Благодаря этому вмешательству завтра ей уже делают операцию и через 10 дней, а не через неизвестно когда, она будет дома! Будьте здоровы!
     
  8. Лиля

    Лиля Guest

    Как? Вы согласились оперировать мать в этой ужасной, подлежащей закрытию больнице, с некачественным лечением и отсутствующим на посту персоналом? Имея на руках полис ОМС, дающий право на получение помощи в любом городе и любом мед. учреждении, заключившем договор со страховой компанией? Ужасно нелогично. Этот прекрасный документ открывал Вам такие радужные перспективы на лечение в элитных учреждениях, почему было ими не воспользоваться, непонятно.
     
  9. Большая благодарность и низкий поклон за ваш труд, дорогие сотрудники 3-го терапевтического отделения ЦРБ. В отделении под руководством Горпищенко А. Г. очень доброжелательная атмосфера. Все сотрудники-доктора, медсестры- высокие профессионалы. Санитарочки и другие сотрудники - благожелательные чистюли. Мне ОЧЕНЬ помогли, причем быстрым правильным подбором комплекса лечения, а главное - в отделении неподдельная доброжелательность! А как это важно для больного - от одной улыбки доктора уже легче делается, я уже не говорю о самом лечении. Все быстро, профессионально и позитивно. Спасибо, дорогие! Я вам очень доверяю, очень благодарна, и от души желаю всем здоровья и успехов в вашем таком необходимом для нас труде! С большим уважением - Светлана Чмелева.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Огромное СПАСИБО доктору Марьяновской М. Б. - это действительно доктор с большой буквы. Марина Борисовна -настоящий специалист, профессионал и работает по призванию. Как грустно, что в нашей медицине таких людей очень и очень мало.
     
  11. Прошу ВАС зачитать на собрании сотрудников больницы и вынести благодарность Московских Оксане Николаевне (зав. отделением челюстно-лицевой хирургии). За ЕЕ профессионализм отзывчивость чуткость к больным! Грамотное лечение помощь в индивидуальном подходе к каждому больному человеку! Спасибо ЕЙ ОГРОМНОЕ ЗА ЗАБОТУ И ПОНИМАНИЕ!
     
  12. Хочется выразить благодарность заведующему кардиологического отделения Бурбе Сергею Владимировичу за профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Постоянное внимание к больным, отзывчивость, понимание и человечность со стороны доктора наблюдала в течение всего времени пребывания в стационаре. Под стать своему доктору и весь медицинский персонал отделения. Спасибо Вам, уважаемые!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Липя, вы работник ЦРБ! Ваши коменты глупы. Наше ЦРБ не заслуживает того, чтобы его защищали. Только единицы из огромного кол-ва врачей заслуживают хоть какого-то уважения. Все, кто сталкивается с проблемами здоровья, вынуждены это признать. И дай вам Бог не оказаться на месте этой женщины.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Я, социальный работник, хочу выразить благодарность от бабушек с моего участка терапевтам 3 поликлиники Белошапкиной Валентине Викторовне, Кутлахметовой Наталье Николаевне, окулисту Глазковой Ольге Александровне за их теплое и сердечное отношение к престарелым пациентам, а также высокий профессионализм в работе.
     
  15. Драгоценная Ольга! Ваш комментарий, конечно, перл мудрости. Так же вы являетесь врачом, или на худой конец, экспертом страховой медицинской компании, что бы вот так дать оценку всем врачам. А даже если и не имеете отношения к медицине, то конечно же являетесь профессионалом в своей отрасли, трудитесь, например, продавцом, парикмахером или, упаси Господи, менеджером. И конечно же, всегда и везде с огромной радостью готовы по первому слову, а самое главное безвозмездно, повинуясь клятве какого-то Пифагора или гиппопотама броситься на помощь. Начните с себя, уважаемая.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Благодарность гинекологу поликлиники №3 Карагиной Е. Б. Выражаю огромною благодарность своему ведущему гинекологу за профессиональные качества, внимание, трепетное отношение к каждой пациентке, поддержку и нужные советы. Побольше бы таких специалистов!
     
  17. Мое мнение, что Лиля не сотрудник Коломенской ЦРБ, потому, что очень много агрессии в её ответах и комментариях, что ведет к нарастанию негатива к больнице и вредит её авторитету. Если есть претензии к качеству оказания медицинской помощи всегда можно пожаловаться заведующему отделения, либо зам. главного врача, но хочется заметить, что каждый здесь высказывает собственное мнение и оно не должно ни кого оскорблять (это относится к автору Любовь , который укоряет сотрудников ЦРБ в хамстве, а сам демонстрирует высокую культуру общения ).
     
  18. Лиля

    Лиля Guest

    Неуважаемые! С каких пор довольно вежливое напоминание о долге перед родителями, который неумно спихивать на больницу, а также ирония по поводу доступности медпомощи по полису ОМС стали именоваться хамством ? Или, будем откровенны, правда глаза колет, а примитивное желание найти виноватого требует от недоразвитой личности свободы самовыражения без последствий? Звиняйте, врачи тоже люди, иногда сдачи дать могут. Даже благодарным пациентам, у которых за пазухой завсегда папочка с листочком и ручечкой, чтобы по-быстрому жалобу состряпать.
     
  19. Ника

    Ника Guest

    А вы конкретно написали бы, кто торгует, а так непонятно, чего хотите. Если принятия мер - опишите внешность хотя бы. Там 2 молодые регистраторши, одна невысокая, другая - высокая. Ещё в возрасте с короткой стрижкой и маленькая в возрасте женщины с тёмными волосами.
     
  20. В текущем году мне дважды довелось быть пациентом Гинекологического отделения: первый раз на диагностическом обследовании, а второй - на оперативном лечении. Несмотря на то, что имела возможность проходить лечение в ведомственных больницах ОАО РЖД , решила довериться врачам Коломенкой ЦРБ, поскольку была наслышана о высоком уровне квалификации персонала отделения. Лечащим врачом и хирургом, проводившим операцию, была Ольга Аркадьевна Прокопенко. Она является не только профессионалом своего дела, Врачом-Хирургом с большой буквы, но и отличным руководителем. Под ее руководством трудится коллектив единомышленников - врачей, медицинских сестер, санитарок, способных оперативно и профессионально решать самые сложные задачи. Всем вам земной поклон и крепкого здоровья!
     

Поделиться этой страницей