Коломенская ЦРБ

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. От имени всех сотрудников (врачей, медсестер) благодарность за ответственность, мужество. И В. Крэйк. Может удивлять своими действиями правильными Даже глупая мартышка долгими стараниями Можно кем угодно быть, но не мешать другим Иначе, рано или поздно фишечка на карантин От власти у людей потеют фары И это только кажется, что кругом фанфары У меня ответ один таким по любому поводу Все возвращается, будь готов, родной. Валерий.
     
  2. Chertopolоh

    Chertopolоh Guest

    Может удивлять своими действиями правильными Даже глупая мартышка долгими стараниями Можно кем угодно быть, но не мешать другим Иначе, рано или поздно, фишечка на карантин От жадности у людей потеют фары И это только кажется, что кругом фанфары На груди накрутили бигуди, шипят, как утюги Будьте начеку, будьте бдительнее, братцы А это ж постараться надо, чтоб не нагинаться. С уважением, от коллектива КЦРБ Крэйк И. В.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Мой ребенок 8 лет наблюдался у Ореховой, постоянные боли в животе и только таблетки и лекарства. И вот когда ему исполнилось 9 лет он стал худеть и ничего не кушать и мы попали в детскую больницу с язвой 12-перстной кишки. Хотя 8 лет наблюдались у Ореховой и диагноз правильный не был поставлен. Врачи сказали, что это у нас давно и куда смотрела Орехова, неизвестно. Вот такие у нас врачи!
     
  4. Борис

    Борис Guest

    В нашей ЦРБ МОДЕРНИЗАЦИЯ! Теперь, чтобы попасть (обращаю внимание на популярное слово попасть ) нужно встать в очередь, постоять эдак минут тридцать пять и вам затем скажут, что сегодня вы не можете быть записанным к врачу, - талонов нет. Если же вы зададите вопрос сотруднику регистратуры или заведующей, почему я не имею возможности сначала узнать о наличии талонов на сегодняшний день и затем становиться в очередь, то вам начнут говорить о своих кадровых проблемах и т. д. с т. п. Поэтому, сегодня я постоял в очереди за талоном, а завтра постою за мед.книгой, просто надо за полчаса пораньше придти. А куда собственно торопиться?! Надо с пониманием относиться к проблемам ЦРБ!
     
  5. Мира

    Мира Guest

    Удивительно и непонятно о чём речь идёт.
     
  6. Проходили медкомиссию на водительские права, к врачам претензий нет. Все работают быстро, точно и слаженно. Но для того чтобы поставить оставшиеся две печати (на которые затратилось в итоге меньше 15 секунд) нам пришлось простоять 40 минут. Вообще поставить печать должны были без очереди. Перед нами стояло человека 4. На мой взгляд обслуживание очень долгое, несколько человек из-за этого опоздали на автобус и на работу.
     
  7. Сегодня, 14.05.14, проходила комиссию на вождение! Врачи просто супер, ну а женщина в окне выдачи больничных листов, простите, просто тормоз. Я час простояла только ради двух печатей, которые мне поставили меньше чем за минуту! На просьбы людей пригласить кого-нибудь на помощь ответила, что она работает всего второй день! В итоге я опоздала на автобус и пришлось ждать.
     
  8. Администрации детской поликлиники, обращаю внимание на грубое отношение врача в 28 каб. нерусской наружности. Разговаривает в раздражённом тоне, заставляет повторно приходить в мед. центр, иначе мы не хотим заниматься лечением. Ребёнок плачет, он не обращает внимание. Повторно к такому врачу даже бесплатно не пойдём. Без нашего согласия что-то делает в соседнем кабинете. Разве не надо письменного согласия родителей?
     
  9. Лиля

    Лиля Guest

    От онкологических заболеваний чаще умирают, чем выздоравливают, а рак пищевода - дело в швах. Причем здесь клятвы и заклинания? Пора осознать неизбежность случившегося и перестать винить врачей. Не они рак наслали.
     
  10. Нам он вообще поставил грыжу на осмотре в школе 18, срочно сказал, что надо на операцию. пришли в поликлинику, ребёнок плачет, а грыжи не оказалось. Ребёнок здоров. Попали, правда к другому врачу. Ещё с нами один мальчик из класса ходил - ситуация та же. Как такое может быть? И дети, и родители, зря нервничали. Может, заведующая заведующая объяснит.
     
  11. Лиля

    Лиля Guest

    Узнать о наличии талонов можно парой кликов левой кнопкой мыши. Странно, что Вы умеете размещать жалобы, но не можете выполнить элементарные поисковые действия.
     
  12. Лиля

    Лиля Guest

    Телефона с выходом в интернет у Вас тоже нет? Да Вы оригинал, батенька. А в ЦРБ на попутной телеге доехали? Похоже, свежим воздухом передышали.
     
  13. Поздравляю с наступающим Днем Медицинского работника всех кто занимается этим непростым трудом: врачей, медсестер, санитаров. Желаю Вам здоровья, мирного неба над головой и человеческого счастья! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД!
     
  14. Огромное спасибо Головатенко А. В. и Нечаевой О. В. за их преданность делу и внимательное отношение к людям. Ни одного пациента не оставят без помощи, вылечат и поддержат. Хочется поздравить их с Днём медицинского работника и пожелать сил и терпения. А ещё хочу поздравить мед. сестёр хирургического кабинета стоматологии. Очень внимательные и заботливые особенно со стариками, которые приходят на приём, не жалеют для них тёплых слов.
     
  15. А делать обрезание ребёнку зачем предлагать, если на консультации в урологическом отделении даже фимоз не поставили? По своим мусульманским замашкам христиан лечит ? Вот это специалист для своей диаспоры. За Марселя рады.
     
  16. С наступающим Днём медицинского работника. От всей души хочется поздравить врача офтальмологического отделения ЦРБ Максима Евгеньевича Халяпина! Благодарю Вас за профессионализм, внимательное отношение и чуткость к пациентам! Здоровья Вам и Вашим близким, всех земных благ!
     
  17. От коллектива детской поликлиники поздравляем заведующую Марию Александровну Малахову-Капанадзе с нашим профессиональным праздником. Мы вас ценим, благодарны, что вы рядом с нами в борьбе за здоровье детишек. Спасибо за ваше внимание к каждому сотруднику.
     
  18. Ну прям мать Тереза, благодетельница. А вот не надо говорить спасибо от имени всех сотрудников. Мне лично благодарить ее не за что.
     
  19. Лиля

    Лиля Guest

    Да, тема профессионализма молодой заведующей, определенно, не раскрыта. Льстивый тон поздравления претит.
     
  20. Лиля

    Лиля Guest

    Спасибо, Наталья! Вам желаю как можно реже болеть, но если, не дай Бог, случится, встретить адекватных профессионалов со знаниями, опытом, возможностями.
     

Поделиться этой страницей