В 2006 году я окончила КАС №7, и до сих пор, с теплотой и благодарностью вспоминаю свое обучение там. Спасибо моим преподавателям Межовой Инессе Александровне, Тищенко Нине Феликсовне, Православной Татьяне Евгеневне, Светлане Борисовне, что заложили во мне тот важный фундамент, который помогает сейчас с успехом работать в профессии. Спасибо за то, что научили работать и добиваться, научили не бояться ошибок и жесткой критики. Окончив после этого МАРХИ могу с уверенностью сказать (и это не только мое мнение, но и мнение моих сокурсников), что название и статус института знаний не дают. Обучение в МАРХИ-формальность и просто красивый диплом, в то время как основные знания пришли ко мне именно в колледже. Очень жаль читать столь негативные отзывы на этом сайте. Ведь я действительно очень благодарна судьбе, что оказалась сначала там, а лишь потом в МАРХИ. Удачи и процветания факультету архитектуры!
В прошлом году я закончила свое обучение на факультете Архитектура и мне очень хочется сказать несколько теплых слов о КАС 7. За 4 года обучения я получила отличный пласт знаний и навыков, которые теперь очень помогают в моем обучении в ВУЗе. Так же хочется отметить, что в колледже есть отличный студенческий центр, в котором можно себя занять после учебы. Хочешь занимайся музыкой, пением, танцами. Спасибо большое Тюпляевой Светлане Борисовне, Православновой Татьяне Евгеньевне и всем преподавателям КАС 7 за их терпение и труд. Спасибо!
Уже как два года назад я закончила этот колледж, остались только хорошие воспоминания и самое главное большое спасибо всем преподавателям!
Я 2 года назад окончила обучение по специальности Земельно-имущественные отношения , и хочу выразить благодарность преподавателям, которые были со мной на протяжении 3-х лет моего обучения. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Бычкову А. Г. и Бобылёвой Е. С., Милуш А. С., Винокуровой Н. И., т. к. благодаря их строгости в отношении тех дисциплин, которые они у нас вели, приобретённые знания помогают и в дальнейшем обучении. Спасибо Вам!
Преподаватель Павлова О. Н., вела у моего сына практику, очень непрофессионально объясняет по применению пакета в проектировании, наверно у преподавателя не хватает компетенции по специальностям строительного профиля. Очень жаль, при обучении занимаются кустарщиной. Почему это всё спущено на самотёк не понятно.
1,5 месяца - это очень много, знаю лично эту преподавательницу, как очень строгую, но адекватную. Я думаю вы много чего не договариваете. Вообще странно читать такое про колледж, воспоминания о нем и преподавателях самое лучшее из образования, хоть за плечами уже и университет и опыт работы. Наши преподаватели были лучшие, может проблема в не желании ваших детей учиться? Кстати, я училась на бесплатно, поступила с улицы.
Вы можете писать что угодно к моему комментарию))), однако здесь есть и другие от совершенно разных людей, описывающие реальную ситуацию в колледже в настоящий момент, а не когда учились Вы, Анастасия! Результат один - не дай Бог никому из ваших детей выбиться из рабочего графика, как, например, у нас по причине болезни!, то навстречу Вам никто не пойдёт! Ребенок остается один на один с группой преподавателей! Никто и не говорит, что учиться легко, а вот, чтобы у детей оставалось ЖЕЛАНИЕ учиться, это во многом вопрос ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ! Легче всего оттолкнуть студента с его проблемами, сказав: Не знаю, как Вам быть! , никаких дополнительных, даже платных занятий в колледже нет! А репетиторы, каких мы нанимали, оказывается не те! ) )) Причем это говорилось с таким гонором лично мне, взрослому человеку, то, что уж говорить про детей. Унижение присутствует перед всей группой. В результате можно видеть от так называемых отличников : Лучше бы работы во время сдавала, я вот все вовремя сдаю и проблем с преподавателями у меня нет))) Екатерина 2013-05-15 22:00 Вот над чем нужно задуматься! Наша ситуация очень наглядно описывает ещё и эмоциональный настрой между студентами! Загрызть кого угодно, лишь бы не меня! Это в частности для Екатерины!
По практике компьютерной мой сын удивлён, преподаватели AutoCAD знают, а базовых знаний по специальности нет, путают несущие стены с перегородками, перекрытия называют потолком, не умеют построить разрез, делают грубейшие ошибки. Хотелось бы, чтобы консультировались со специалистами при проведении занятий, а не занимались кустарщиной. Почему их никто не контролирует не понятно.
Удивительно читать отрицательные отзывы о нашем колледже! Про жизнь после колледжа: Я поступила в колледж после 9-ого класса, сейчас учусь на 4-ом курсе мархи, да после колледжа нас не взяли на третий курс МАРХИ, но думаю это не колледж виноват, а в институте дело, так как из второго колледжа еще больше народу пришло снова на первый курс! Читаю про то, что нас плохо учили и. не нахожу слов! В колледже до нас кому-то было дело! По сто раз объясняли одно и тоже! Всеми силами пытались вложить знания в наши головы! И те, кому они были нужны, уж поверьте их впитали! За три года обучения в одном из самых престижных институтов страны (!) я не узнала ничего нового! И это не потому, что институт такой плохой, а потому, что все это мне уже рассказали и показали! Я всем сердцем благодарна своим учителям!Большое Вам спасибо, дорогие и любимые! Простите, что не приезжаю Вас навещать так часто, как хотелось бы! Но дело лишь в том, что сразу после колледжа я устроилась на работу (по профессии!) и сейчас вся с головой в ней! Занимаюсь любимым делом, которому Вы обучили меня! СПАСИБО! Особенно приятно было за родной колледж, когда преподаватель в институте, посмотрев клаузуру к первому проекту, спросил не училась ли я в колледже на Соколе? после моего ответа, что так и есть, сказал, что сразу виден творческий подход и хорошую базу! Так же хотелось бы сказать про атмосферу! В колледж мы приходили каждое утро не как на каторгу, а как к себе домой! Преподаватели всегда встречали нас с улыбкой! Мы были, и есть как одна большая семья!
Здравствуйте, Владимир. Я преподаватель - Павлова Ольга Николаевна. Вы пишите, что я непрофессионально объяснила Вашему сыну применение программы Autocad в строительном проектировании. Мне бы очень хотелось встретиться с Вами лично, чтоб обсудить Ваше видение применения программы Autocad в архитектурно-строительном проектировании. Компьютерная практика предназначена для получения ПЕРВИЧНЫХ профессиональных навыков. Практика дает возможность изучить и освоить методы и приемы работы с среде Autocad. Возможно Ваш сын плохо посещал занятия, поэтому не смог овладеть методами и приемами работы в среде Autocad. Так, что если у Вас появится возможность, подъехать к нам в колледж, подойдите ко мне и мы обсудим все вопросы. Если Вы только настоящий мужчина и можете не только писать в интернете, но и указывать на недостатки лично.
Замечательный колледж, классные преподаватели! Училась на ЗИО (Земельно-имущественные отношения), закончила 2 года назад. Знания, полученные здесь, до сих пор, не забыты и активно мною используются, так как я поступила в универ и продолжаю образование по данной специальности. Учиться мне очень нравилось, приятным дополнением к учёбе были творческие секции). Идите в КАС № 7 и не пожалеете!
Я учился на Зеленоградской улице. При поступлении, нам обещали хорошую практику и трудоустройство по специальности. В итоге ни практики, ни трудоустройства мы не получили. Вышел с дипломом по профессии мастер столярно-плотничных работ 3 разряда, но на самом деле соответствующая квалификация отсутствует, потому, что все три года с мастером Виктором Павловичем во время практики чистили снег зимой, а весной подметали прилегающую территорию. В результате 3 года учёбы бесполезны. Я думаю со мной согласятся многие, кто там учился.
В этом году заканчиваю обучение в группе профессиональной подготовки и обязательно продолжу обучение на ступеньки НПО, хочу получить профессию мастер столярного и мебельного производства, а так же хочу перенять опыт у таких мастеров производственно обучения, как Савостьянов П. В., Исаева Р. К.
В 2009 году окончил обучение по профессии мастер столярно – плотничных и паркетных работ и получил квалификацию 4-го разряда на ТСП-1 ул. Зеленоградская. В колледже работают преподавателя и мастера производственного обучения с большим опытом. В 2009 году стал победителем конкурса Московские мастера по профессии столяр.
Чисто случайно зашла на сайт колледжа и увидела отрицательный отзыв об учебном заведении, где учится мой сын, в данном отзыве прочла, что там нет, не какой практики. В мае была на родительском собрании у своего сына. Сын учится у мастера производственного обучения Тульских Н. В., увидев своими глазами те учебные кабинеты, которые отремонтировали наши дети, была приятно удивлена. Хочется выразить огромную благодарность мастерам производственного обучения, преподавателям, администрации ТСП-1 и директору колледжа Корсакову С. В. за труд и заботу воспитание и обучение наших детей.
За, что же хвалит он кукушку, за то, что хвалит петуха. Смените модератора, все положительные отзывы, или большинство из них написано в одном стиле.
Я учился 3 года назад и практика у нас действительно была организована слабовато. Очень рад, что теперь в колледже всё по-другому и выпускники будут востребованы и не останутся с дипломами на улице.
Прочитал отрицательный отзыв о площадке на Зеленонградской и мне стало обидно, что плохо обучают по профессии мастер столярно-плотничных работ. В 2012 я окончил обучение по этой профессии и получил повышенный 4 разряд. Если плохо учат, то как можно выигрывать городские конкурсы профессионального мастерства с 2008 по 2012 год по профессии столяр. Победителями становились не только обучающиеся, но и мастера производственного обучения. Я сам в 2011 занял второе место, в 2012 первое место. Я благодарен за те знания и навыки мастерам производственного обучения Савостьянову П. В., Наместникову С. С., Исавеву Р. А. и всему инженерно- педагогическому коллективу в ТСП-1
Алексей, а трудитесь ли вы сейчас по своей профессии? Твоя квалификация соответствует сегодняшним требованиям на производстве? А ваши конкурсы - это детские игры. Ведь по твоей профессии и на 4 разряд - ох как много нужно знать и уметь. А в стенах колледжа, в учебных мастерских ты вряд ли этому научился. А может твоя практика проходила на производстве под руководством хороших наставников? Тогда тебе повезло в наше время. Удачи тебе.
С уверенностью могу сказать, что в колледже работают отличные преподаватели и мастера. Благодаря которым, я получил профессию слесаря по ремонту автомобилей. Мне бы хотелось сказать огромное спасибо преподавателям и мастерам КАС№7, отдельную благодарность хочу выразить Подзоровой Елене Ивановне, которая являлась на протяжении трех лет мастером моей группы.