КОДЕКС-МСК

Тема в разделе "Программное обеспечение", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОДЕКС-МСК программное обеспечение 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Правды улица, 24, оф. № 431 (495) 660-94-40 www.kodeks.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Работал я там, отношение к сотрудникам хамское, клиентам могут лапшу на уши навешать, хотя некоторые, надо отдать должное, стараются помочь по-человечески, зарплата низкая, схема оплаты-тихий ужас, начальство злобное бывает, текучка-ппц, во всех отделах. Не ходите туда, не надо.
     
  3. Компания плохая.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Есть такое выражение: Если все вокруг дураки, то вы - центральный . А компания, действительно, хорошая, прозрачная схема заработной платы, текучка практически отсутствует, а уж начальство, так вообще выше всяких похвал. И помогут, и поддержат. И коллектив очень дружный, все ребята хорошие.
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Как специалисты - ребята классные. Но только из-за обучения из центральной конторы. Вешают лапшу на уши клиентам, делают всё для проведения своих целей. Грязно играют. Их бывший сотрудник.
     
  6. Олеся

    Олеся Guest

    Мне повезло проработать в компании Кодекс-МСК несколько лет. Остались только самые приятные воспоминания. Отличный сплоченный коллектив, команда настоящих профессионалов. Со стороны коллег всегда чувствовала большую поддержку. Многому научилась у них, опыт очень пригодился на последующих местах работы. Отдельная благодарность руководителям - доброжелательные, отзывчивые люди. Хотелось бы отдельно отметить то, что в компании большое внимание уделяется постоянному обучению сотрудников. Также, в компании хорошо развита корпоративная культура, проводились интересные игры на командообразование.
     
  7. Alex

    Alex Guest

    Был в этой компании обязательное собеседование по направлению службы занятости округа. В Вакансии было заявлено было сервисное обслуживание ИТ, а оказалось расширение и удержание клиентской базы. Т. е. продажи. Я возразил, что у меня специализация в ИТ, а не в продажах. Предложил поставить печать в результат рассмотрения кандидатуры - несоответствие заявленных требований и спокойно разойтись. Однако, барышня, в предоставленное для ознакомление напечатанное резюме лишь бросила взгляд, после чего начались замечания о том, как надо себя вести. О формулировках, которые мне напишут, которые мне не понравятся. Абсурд. В этот момент молча думал, как же себя ведут с теми, кто УЖЕ принят на работу. Бедолаги: -/ Негатив. ОДНОЗНАЧНО. P.S. Пропуск кончено же пришлось вызванивать из проходной несмотря на договорённость. Прихожу к выводу, что это первый косвенный признак.
     

Поделиться этой страницей