КЛУБ КРАСОТЫ ОЛЕГА СОЛОВЬЁВА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Печально видеть, что происходит с салоном (мое знакомство с ним началось в 2012 году по купону. Делала тонирование и окрашивание у Дениса еще за 1270 рублей и стрижку за 1000 руб). Салон нравился атмосферой и дружелюбием. Приятно было посидеть за чашечкой кофе с печенькой, поговорить с администратором Еленой, посмотреть на результат работы мастеров, посмотреть телевизор и посидеть в интернете во время окраски. Нравился результат работы Дениса и неплохо делали маникюр. Иногда было трудно записаться в салон, так как салон работал на купонах и было много народа. Но стоимость купона радовала и качество работы Дениса тоже. И кое какие неудобства можно было потерпеть. Поэтому возвращалась опять и опять, хотя салон находиться в подвале и дышать там трудно. Даже, когда закончились купоны и цена у Дениса увеличилась, все равно продолжала ходить к нему или к другим мастерам. Потом появилась возможность краситься на японской Лебел, а не только на Эстель и Капус, делать лечение волос. Но за эти два года уровень обслуживания и сервиса в салоне все падает и падает (ушли практически все мастера-парикмахеры). Остался сам хозяин салона - Олег (говорят вернулся потому, что его ресторан в Таиланде прогорел) и парикмахер Юля. Денис и Вадим не работают в салоне. Леры нет тоже больше. Печаль.( К кому идти теперь? Рисковать и делать стрижку и окрашивания у Олега я не хочу. Может быть он и супер мастер но то, что он делает, лично мне не нравиться. Не мое( ИМХО. Не нравятся поломанные кресла в салоне, которые рвут мои колготки(. Теперь можно забыть и об маникюре. Маникюрша Анечка уходит из салона после нового года. Печалька(. Администраторы меняются постоянно и я не понимаю, почему в позиционирующем себя Клубе Красоты такие непрофессиональные и неформатные по весу новые администраторы? Неужели невозможно найти в Москве администратора, умеющего говорить по русски без акцента, стройного и умеющего одеваться? Администратор это лицо салона. Хотя, если сам хозяин Олег ходит в майках алкоголичках в салоне, что можно ждать от сотрудников?( Получить нормальное обслуживание и внимание можно только у администратора Елены. Не надо сидеть и ждать, когда тебе может быть предложат чай или кофе и уберут грязную посуду. Печально, что придется искать новый салон и разыскивать моих мастеров. За два года я привыкла к этому слону и мастерам. А, что делать? Если красивая вывеска Клуба Красоты не соответствует качеству салона и мастера уходят из него, как можно оставаться его клиентом?
     
  2. Яна

    Яна Guest

    Анна, судя по Вашему разочарованному отзыву, вас не устраивает многое в этой жизни. Попробуйте проще относится к окружающему миру!) И если Вы были так влюблены в администратора Елену, не стоит присваивать новому администратору странные качества! Хожу в салон и всегда получаю позитив от общения с администратором. Ну и само собой довольна качеством обслуживания.)
     
  3. Многоуважаемая Анна, если Вы всей душой болеете за уходящих мастеров, которых, на секундочку, я лично увольняю по одним мне известными причинам, если Вы столько болезненно переносите то, что происходит в моем салоне, фактически у меня дома, если Вас глубоко не устраивает внешний вид мною нанятых администраторов, либо мой стиль в одежде, скажите, зачем Вы ходите или ходили? К мастерам? Прекрасно). Теперь у Вас есть возможность идти за ними дальше. Данный салон это мое детище. И если я считаю нужным, что бы было каким то определенным образом, значит будет именно так. Мнения мне не интересны. Тем более мнения людей, которые занимаются ментальной мастурбацией, написывая данные отзывы. Мы Вас услышали, Вы молодец, безусловно. Спасли, практически, массы людей от похода в Клуб Красоты Олега Соловьева. Интеллигентные воспитанные добрые честные клиенты моего салона, если вдруг им есть, что сказать или добавить, всегда подходят либо ко мне, либо к админам и делятся. А заниматься склоками, перемыванием костей и их же обсасывание удел сами знаете кого). И уж тем более приписывать мои бизнес других страна мира и обсуждать его рентабельность или отсутствие таковой. Я искренне рад, что мастера, которые были уволены за воровство и мошенничество с легкостью уводят из моего салона не доброжелателей. От всей души желаю Вам большой удачи и глубоко уверен, что пути подобных клиентов никогда не пересекутся с путями моего салона. С уважением, Олег Соловьев.
     
  4. Позвольте и мне вставить свои пять копеек. Олег! Вместо того, чтобы прислушаться к замечаниям, постараться что-то изменить, поблагодарить за критику команда Соловьева кинулась хамить и брехать. Вот это Культура поведения! Анна, аплодирую Вам стоя и подписываюсь под каждым словом отзыва. Обо всех негативных моментах говорят давно и многие: в курилке, в парикмахерском кресле, в соцсетях, по телефону. И только Анна осмелилась сделать это прилюдно. Браво! Если раньше был Клуб Красоты Олега Соловьева , то теперь филиал Киевского вокзала . Печаль, печаль, печаль.
     
  5. С клубом красоты ОС я дружу уже 4 года. Прекрасно знаю Елену, мастеров салона. И меня всегда удивляло, насколько Олег умеет подбирать людей в свою команду. И насколько эта команда стоит горой за их общее дело. И правильно заметила вышенаписавшая про команду. Что команда есть! А Олег не перестает удивлять с положительной стороны. Как он умеет менять пространство и ликвидировать все ненужное оттуда! Браво, маэстро! Уверена, что вскоре нас ждет что-то новое и удивительное! Хочется пожелать процветания, успеха вам и вашему бизнесу и высказать огромную благодарность за то, что вы творите. И мой вам совет, человека взрослого и с опытом - судя по тому, что и как о вас и вашем бизнесе пишут - вы на верном пути. Собаки лают, караван идет. Ну а милым дамам хотелось бы пожелать еще больше наполниться всем тем, что изрыгает их чрево. Счастливый и довольный человек никогда не напишет отзывов подобных вашим, Анна и Светлана. Будьте счастливы.
     
  6. На днях собиралась на окрашивание в салон Олега ( больше трёх лет уже их постоянный клиент), а визитницу оставила в другой сумке- пришлось забить в яндексе студия Олега Соловьёва , чтобы посмотреть телефон- ой, как же я расстроилась, случайно наткнувшись по открывшимся ссылкам на негативный отзыв: ( Все мы воспринимаем хорошее, как должное. Я ни разу за три года не написала о своём любимом салоне отзыва в интернете, потому, что была уверена, что он не только мне, а и всем остальным люб и приятен. Всё в нём меня радовало, всё очень нравилось: и самая лучшая в мире администратор Елена, и вкусный чай, и домашняя атмосфера и качество, и цена услуг. Я искренне люблю это место, и никогда мне в голову даже не приходило сходить куда-то ещё- допустим, поближе - потому, что я живу в часе езды от Ленинского. Нет! Только сюда! Как влюбилась с первого взгляда, когда пришла по купончику, так и ни разу не было повода разочароваться. На вкус и цвет товарищей нет. Есть только один нюанс, те кому что-то не понравилось, они обязательно напишут-пожалуются- нагадят, а те кому всё нравятся, они радуются молча. И многие люди, которые захотят узнать из отзывов о салоне, получат не объективную картину, а увидят лишь чернуху и грязь, которую льют желчные всегда всем недовольные люди. У меня такой утопический призыв ко всем;))) давайте не будем лениться хвалить понравившееся и писать о том, что нас порадовало! Например, я обожаю Олега и его команду и от души благодарна им за то, какая я всегда выходу от них красивая и счастливая! Спасибо!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Дорогие дамы, хочу поделиться своими впечатлениями с вами. Мастер к которому ходила много лет уехал из Москвы, и у меня началось хождение по мукам по салонам красоты в поисках хорошего мастера. О салоне Олега не однократно слышала от коллеги, она не раз хвасталась своим цветом и красивыми укладочками, и я решила тоже попробовать. Это была любовь с первого взгляда! Олег очень приятный человек и супер мастер в одном флаконе. Приятная беседа, расслабляющая атмосфера. Олег, спасибо вам. Вы зарядили меня хорошим настроением. Улыбка не сходит с лица, теперь и я слушаю комплименты от коллег:) Приведу к Вам маму в скором будущем, пусть еще на одну красотку станет больше!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день, меня зовут Ирина и я пишу первый в своей жизни отзыв. Потеряла телефон и искав номер салона, наткнулась на эти отзывы, и как любая порядочная женщина, забыла, что искала и увлеченно изучила большую их часть. Скажу честно, количество негативных - расстроило, с их большинством не согласна! Именно поэтому пишу свой самый положительный отзыв. Кто-то из девушек уже призвал к тому, чтобы хвалить когда нравиться, а не только ругать! Так вот Олег мастер современный, стильный и чувствующий индивидуальность характера. Понимает с полуслова! Для себя отметила как он умеет красиво, галантно работать. Для меня это важно. Умение преподать правильно свои таланты тоже очень важно! Атмосфера потрясающая. Спасибо улыбчивым девочкам, которые помнят о моих планах, всегда интересуются как прошел отпуск, и делятся своими историями. Время просто летит. Порой после завершения всех процедур еще долго болтаем на интересные темы, дискутируем о картинах, которые появились в салоне, и делимся последними новостями. Если коротко: если вы еще думаете идти в этот салон или нет, я советую обязательно идти! Я бы рекомендовала к Олегу, у других не была не могу ничего сказать. Маникюр - достойный! У Наташи еще делаю реснички. Довольна! Надеюсь мой отзыв поможет кому-то, ну или как минимум, его увидит сам Олег)
     
  9. Хочу выразить огромную благодарность Клубу красоты Олега Соловьева и лично Олегу! Вы правда самый лучший мастер, у которого я когда либо была. Я очень довольна тем как меня покрасили, всегда боюсь, что-то менять в себе, но после рук Олега, все сомнения в прошлом. Не бойтесь меняться, даже если вы не знаете чего хотите, просто приходите и вам все сделают на высшем уровне! Спасибо огромное, теперь я ваш постоянный клиент!
     

Поделиться этой страницей