КЛУБ КРАСОТЫ ОЛЕГА СОЛОВЬЁВА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    На днях посетила ваш салон и осталась в полном восторге! Пришла по купону, на окрашивание попала к мастеру Вадиму - очень милый и добрый человек, с хорошим чувством юмора, просто профессионал своего дела, сделал мне потрясающий цвет волос. Осталась я очень довольна, а стрижка просто изумительная, это заметила не только я, но и все на моей работе. Столько комплиментов я в свой адрес на счет прически еще не слышала. Вадим на веке твой клиент Мария***. Салон очень прекрасный, все приветливые, улыбаются. Администратор прекрасный, имя не помню, но по моему Елена. В общем все просто гуд. Счастья вам всем, здоровья и успехов вам в вашем любимом не легком деле!
     
  2. Тоня

    Тоня Guest

    Здравствуйте. Меня зовут Тоня, побывала у Вас в клубе красоты, приходила на лечение волос, и как-то так получилось, что я еще покрасилась и сделала стрижку это реально круто и цвет такой естественный, хотя мастер, Вадим был не в настроении, либо себя плохо чувствовал, сделал он все великолепно так технично и ласково), а как он моет голову просто заболтаешься, мне очень понравилось у вас я не никакой салон не променяю ваш салон! И цены адекватные, что не мало важно в наше время, очень приятно когда качество услуг на много выше стоимости услуг! Спасибо Вадим!
     
  3. Саша

    Саша Guest

    Нормальный салон, не сказала бы, что супер пупер, немного смутил холл, заменить бы стулья на удобные кресла, т. к. люди все таки там проводят время в ожидании. Ну, зато красят хорошо, а главное очень быстро, наверное за оперативность отдельный плюс). Вадим молодец).
     
  4. Вы разместили отзыв на сайте интернет-магазина Клуб Красоты: «Заказала прибор, ждала пару дней, в наличие не было. И вот тот счастливый день, курьер мне его доставил. Внешний вид отвратительный, максимум тянет на китайскую дешевую подделку, отсутствие сертификата. Пластмасса корпуса очень тонкая, на глазах разваливается. Щуп металлический болтается во все стороны. Включила это чудо в сеть - прибор быстро греется, шумит как пылесос. То включается, то выключается с интервалом 1-на минута, через 2, в место 10 минут работы. Страшно к лицу подносить. Решила вернуть чудо прибор в магазин, но не все так просто. После звонка о претензии качества, 3 дня надо ждать звонка из отдела рекламации, где мне предложили отправить чудо китайца в сервисный центр на проверку качества. Не удивлюсь, если это проверка будет проводиться под столом сотрудника, дней 14 поваляется. Потом позвонят). Такого чуда китайца мне не надо, хочу вернуть свои потраченные деньги за некачественный товар».
     
  5. Я раньше красила волосы по купонам примерно полгода, мне всегда нравился результат и мастера, но я решила отрасти свой цвет, поэтому больше не хожу на окрашивание. Делала стрижку у самого Олега, как подстриг он, больше никто меня не может так подстричь, просто превосходно!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Купила купон на маникюр и педикюр за 1500 р., реальная цена якобы 5600 р.! Приехала и ужаснулась, какой то подвал эконом класса, качество услуги ни чуть не отличаются от обычного салона с приземленными ценами, где маникюр делают за 500 р.! Воняет сыростью, под ногами трясется все от метро, проходящего под этим домом. Обдираловка какая то!
     
  7. Была в салоне по акции маникюр + педикюр европейский или классический, покрытие Shellac и молочное spa от Клуба Красоты Олега Соловьева . Ушла с испорченным настроением. В моем распечатанном купоне четко черным по белому было написано, что и маникюр, и педикюр или европейский или классический. А по факту мало того, что сами мастера оставляют желать лучшего, так меня еще заставили доплатить за классический педикюр 700 р. При этом мало того, что сказали, что это мои проблемы, что на распечатанном купоне недостоверная инфа, так еще в добавок в грубой форме чуть ли не обвинили в том, что я сама подделала купон. При этом хамил парикмахер, а администратор молча стояла в стороне. Разве так уважающий себя салон должен относиться к своим клиентам???
     
  8. Дарья

    Дарья Guest

    Добрый день! Но так и получается, что по купонам идут именно те, кто хотят сэкономить. Начнем с того, что бесплатный сыр только в мышеловке! Я часто обслуживаюсь в этом салоне и очень довольна сервисом. Да, все мы разные, всем не угодишь!
     
  9. Сами вы козы, а не салон козлятник!
     
  10. Катя

    Катя Guest

    Добрый день, Алиса! Мне очень жаль, что вас так обслужили, может, не ваш день был. Я была у них, но мне все хорошо сделали. Я довольна!
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Но это не так просто, выравнять цвет с нат. корнями и мелиорированными концами. Я мастер, я не работаю в этом салоне, вот зашла и читаю отзывов и не понимаю клиентов, почему идут по купонам! Ведь мастера получают копейки с купонами! Я понимаю обычное окрашивание по купону, а вот блондинок не понимаю, это же самая сложная работа из колористики. 5+ мастерам, которые не продают свое мастерство купонам!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Вот, не понимаю. Почему все против, если я блондинка, осветленная причем. Я раньше танировала волосы colourtouch , через полгода у меня волосы стали как пакли. Мастер посоветовала перейти на ест ел , я уже год крашусь этой краской и очень довольна. У меня теперь нормальные волосы, да еще и блестят!
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Да, я с вами согласна, там Ирина хороший мастер, а я вот еще и к Юличке попала, тоже хороший мастер. Советую.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Салон, вроде, неплохой, НО! Везде они указывают, что красят волосы краской Kapous, а на самом деле используют дешевый Ectel!
     
  15. Эмилия

    Эмилия Guest

    По купону я тоже больше не хожу!
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    Вот прям читаю отзывы и ржу, раньше никаких акций не было и позволить себе поход в салон красоты не каждая мадам могла, а сейчас прям, как в песне поется: - Даже если вам немного за тридцать Есть надежда выйти замуж за принца Солнце всем на планете одинаково светит И принцессе и простой проводнице)))). Идея конечно хорошая АКЦИИ, можно сэкономить массу денег, но жаль все таки работников салонов и т. д. и организаторов скидочных сайтов, идея хорошая, но как всегда в России превратилась в дерьмо! Вот только не понятно, почему люди так и не научились себя вести адекватно, не научились оставлять чаевые работникам салонов, ресторанов и т. д. (оставлять чаевые это вообще привычка богатых людей) и вообще уважать труд людей, которые работают за копейки, ублажая Вас дорогих купонщиков! Они Вам не крепостные крестьяне, а такие же люди как и все и имеют право на ошибку, умные люди конфликты решают на месте, а все остальные могут только писать от бессилия все эти бессмысленные отзывы)). Искренне желаю, чтобы, когда-нибудь эта система рухнула и все вернулось в старые добрые времена. Чтоб Вы все кто не оценил эту идею, сидели дома и сами себе красили ногти и подстригали волосы))) готовили еду, мыли машины, и стояли у витрин мечтая о помаде))). А то на Вас смотреть противно, каждая вторая с купоном заходит, ну не меньше королева Англии, а посмотришь и ржешь))) - одета однозначно по купону.)))
     
  17. Раньше ходила к Марине на маникюр. Вроде бы ни че так делала! Но попав к Кате на маникюр я поняла, что действительно есть золотые руки. Так что советую.
     
  18. Яна

    Яна Guest

    Наташа - настоящий профессионал. Настоятельно рекомендую! Было огромное желание найти опытного специалиста для постоянного посещения. После первого сеанса, осталась невероятно довольна. Маникюр был выполнен великолепно!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Наташа ужасный мастер. Делает плохо, испортила мне ногти. Шеллак через 3 дня отлетел. Просто ужас, не ходите к ней.
     
  20. Была на маникюре по купону. Давно хотела найти своего мастера, но, что-то не везло, то порежут меня, то не дорежут! Катя хорошая девочка, аккуратно все делает, все тщательно убирает! Мне все очень понравилось, уже отправила к ней свою подругу и она осталась довольна! Так, что советую Катю.
     

Поделиться этой страницей