Краску Капус или Эстель, которую используют у вас в салоне, ну никак нельзя назвать премиум или бизнес-класс.
В клубе красоты О. С. я была трижды по купонам на окрашивание + всегда доплачивала за стрижку. Я год уходила от красного оттенка, в этом салоне мои старания не испортили, а наоборот довели волосы до идеального натурального цвета. В общем, всё устраивало, девочки большие молодцы. Недавно я снова пришла на окрашивание и стрижку перед своей свадьбой, за меня принялась девушка, которую я до этого в салоне не видела (имя, к сожалению, не спросила, она высокая, полная, с длинными тёмно-мелированными волосами, вроде бы нерусская), спросила, что я хочу, я сказала, что мне нужен такой же цвет, как у меня без красного оттенка и, что я в этом салоне уже трижды красилась. Дальше начался ужас, такого грубого обращения я ещё никогда не встречала, волосы дёргает, голову дёргает, где запутаны - резкими движениями продирает, резко прочесывает, без спец средств и всё в таком духе, несколько раз я говорила, что мне больно, но без толку. Высушила абы как. Дома я поняла, что вдобавок ко всему меня вернули к красному оттенку. Вот спасибо .
Записалась по купону на маникюр с покрытием SHELLAC. Записали с нехотью на 20:00 в будни. Зашла на сайт салона и вроде бы никаких подозрений. Все началось в день, когда мне нужно было идти на маникюр. Мне позвонила мастер Марина и спросила, точно ли я приду. Я не обратила на этот звонок внимания, потому что из салонов часто звонят и уточняют. Придя в салон заранее (на 15 минут), я увидела толпы сотрудников, приносящих продукты из магазина. Как потом оказалось, у одной из сотрудниц ДР, поэтому они никого на 8 вечера не записали, кроме меня. Мастер Марина меня приняла в 20:20 и даже не подумала извиниться. Сразу приступила к маникюрю, не обработав ни инструменты, ни руки. С момента, когда я села в кресло, Марина все время смотрела на часы. Я спросила, почему она это делает, а она мне честно ответила, что у нее последняя электричка в 22:00, а ей еще нужно доехать до вокзала. После этого она меня стала забалтывать, чтобы я не обращала внимание на ее работу. Дальше она мне просто обрубила ногти под корень (потому что один из ногтей у меня был сломан и она посчитала, что сделать уже ничего не возможно), кое-как подпилила, кутикулу обрезала просто намазав гелем (без всяких ванночек!), порезала мне несколько пальцев (первый раз мне режут пальцы на маникюре!), обработала перекисью только один. После этих издевательств мои руки не приняли ухоженный вид, но мне она спешно начала накладывать SHELLAC толстым слоем. Фирма у них CND, но при этом мне спилили перед накладыванием верхний слой ногтевой пластины (обычно это делается, когда накладывают SHELLAC других фирм). В итоге за 35 минут у меня был сделан маникор с покрытием SHELLAC. Стоит ли говорить о том, что ни ухоженного вида, ни ровного нанесения лака у меня не было! Идя к своей машине, у меня просто по щекам текли слезы. Сейчас у меня воспалены и порезаны пальцы, слой SHELLAC просто намазюкан, края неровные. При этом я, садясь в кресло, сразу сказала, что я улетаю отдыхать и мне нужен качественный маникюр и качественное нанесение. Если бы мне изначально сказали, что у нас в запасе всего 40 минут, я бы и делать не стала. Сплошное разочарование. ( ( ( ( Жаловаться в тот момент в салоне было некому - все отмечали ДР. Передо мной вышла девочка от другого мастера - у нее все было очень красиво. То ли по купону делают ерунду, то ли к Марине нельзя записываться на 20:00, потому что ей надо на электричку.
Я очень долго искала мастера, который не только доведет мои волосы до желаемого оттенка (я блондинка), но и при этом качество волос не пострадает. Мои волосы каких только испытаний не проходили в этой жизни и мастера очень сложно найти. До этого момента я ездила краситься в другой город. Первый раз пришла по купону, сегодня была второй раз и могу с уверенностью сказать - лучше нигде еще не было. И кофе у них крутой и девчонки молодцы. Ах, да. Еще сегодня маникюр делала с покрытием шилак, не знаю кто там пишет негатив (делала у Марины), у меня все аккуратно, ровно, слой умеренный. Сижу и радуюсь! Спасибо девченкам и всем этому клубу!
Уважаемый Олег, добрый вечер. Прочитав негативные отзывы, желание отказаться от посещения салона возникло только после Вашего комментария. Слишком эмоциональный, многословный, обвиняющий. Вы же хотите, чтобы Ваш бизнес процветал? Согласитесь, практически нет идеальных клиентов! Зачем это им доказывать? Показать свою правоту? И получается: Клиент недоволен, Персонал недоволен, Вы недовольны. В чем был смысл? Смысл акций и купонов? Привлечение клиентов? Клиенты платят за качество и сервис (улыбку). Нет сервиса - нет постоянных клиентов, а только охотники за экономией с новыми скидочными точками-салонами. Выберите другую тактику! Тогда появятся постоянные клиенты, а случайно заглянувшие по купонам не будут Вас беспокоить своими оскорбительными кляузами или зайдут снова! Не та тактика!
Добрый вечер, Олег. Очень увлекательное чтиво: интересные сюжетные линии, эмоционально, дерзко, эгоцентрично (особенно удался эпизод про открытие двери ногой, настоящий триллер). Только вот незадача: клиентам неинтересно. Но интересно мне, практикующему коучу и психологу. Отличная организация бизнеса.
Уважаемый Олег, добрый день. Прочитала положительный отзыв Это я, Олег! . Диагноз: Раздвоение личности. Потому, что пишете от лица Это я, Олег! Стилистика, обороты, употребление фраз, эпитетов и синтаксических конструкций, - все Ваше) Лечение: Когнитивная психотерапия. Медикаментозная в Вашем случае уже не поможет.
Ржунимагу)) Мария, уважаю людей, которые могут правильно излагать свои мысли и хорошо подбирают слова! Козятник - верно!
А, что же не комментирует Олег? Публика замерла в ожидании. Где же грызня и кусание за пятки своих клиентов?
На протяжении почти 2-х лет стригусь и крашусь в клубе красоты Олега Соловьева. Там работала замечательный мастер Ксюша. Ручки у нее просто золотые! Теперь ее тут нет, и меня записали к Тине. Я не знаю, где нужно было учиться и как, чтобы так испортить человеку прическу! Вроде бы каре на удлинение, ничего сложного, ан нет: стрижка под горшок и, в придачу волосы справа короче, чем слева. Содрали денег в 2 раза больше, чем раньше, да еще и изуродовали. Нет слов.
Попала в салон из-за акции по купону - не вспомню какой, к сожалению. Что-то связано с мелированием. Мне нужно было, чтобы волосы выглядели так, как-будто выгорели, без лишней желтизны. Так как я не знала, к какому мастеру идти меня записали к Денису. Он сделал всё превосходно, я была очень довольна. Он посоветовал мне подстричь кончики волос (по ним было видно, что они многое пережили), но на тот момент я отказалась. У меня был мастер, у которого я стриглась больше 4х лет, потом она прекратила работать и я один раз неудачно попробовав постричься у другого мастера не давала никому их стричь. Осмелела я лишь пару недель назад и записалась к Денису на окрашивание и стрижку - результат был отличным. Самое главное, что он не отстриг лишнего (чего я и боялась, опираясь на предыдущий опыт) со словами отрастет через пару недель . Теперь буду стричься и краситься только у него. Мне потом посоветовали сходить к Олегу, но я не вижу смысла, если работа Дениса меня целиком и полностью устраивает.
Можете занять место в партере)) Каждый видит и читает то, что он хочет увидеть и прочитать, говоря Мы за всех, сначала надо подойти к зеркалу и посмотреть на отражение в нем. И Ваше высказывание не тот случай, когда яд превращается в лекарство. Наверное Вам удивительно, но есть люди, которым салон и Олег нравится просто, без громких слов и ядовитых комментариев.
Похоже, что ваши дела, как специалиста вашего профиля, не настолько блестящи, что вы имеете время посещать и тратить ваше драгоценное время на чтение чужих отрицательных отзывов и комментариев к ним Олега) )). Очень сомневаюсь, что Олег Соловьев посещает сайты вашей тематики и его интересует чье то мнение о вас))). Он просто работает и создает красоту, а не учит других жить))). А интересно или нет клиентам, позвольте судить об этом нам, клиентам) )). Мы то за свой интерес голосуем рублем и не в ваш карман) )).
Лера - безрукий мастер. Ужас-ужас-ужас, такой некомпетентности ни разу не встречала, покрасила жутко, три раза перетонировала, в итоге, кошмар на волосах, придется ждать две недели и идти к хорошему мастеру. Была в этом салоне хороший мастер Ксюша, но она уволилась. Вадим тоже ужас, но он вроде тоже уже там не работает. Видела нового мастера, молодую девушку с жуткими черными волосами, работает плохо. Если идти, то к Олегу, ну, на крайний случай к Денису.
Хожу к Лере больше года и дико довольна. Цвет прекрасный всегда, стрижет тоже очень хорошо, поэтому не согласна с вами. Была до этого и у Ирины, и у Дениса. Тоже отлично работают. Очень люблю посещать салон Олега Соловьева, и всем рекомендую. Ребята, молодцы!
Хочу выразить огромную благодарность марине, парикмахер знает своё дело, хожу к ней уже больше года, и каждый раз остаюсь очень довольна, обслуживаюсь по купону, отношение замечательное коллектив дружелюбный.
Я тоже обслуживаюсь у Леры! И очень довольна! Уважаемая Настя, если все мастера плохие, как вы говорите! Что же вы не ходите к Олегу??? Или цены не устраивают!??? Просто Олег не работает под акции, вот вы и не ходите к нему! А только умеете писать негатив про других мастеров, даже затронули девушку, как вы говорите, молодую с жуткими черными волосами, зависть???? Я уже давно хожу по акции, была у Марины и у Леры, замечательные мастера, знают своё дело! Советую всем! Спасибо Олегу Соловьёву, что вы есть!
Попала в клуб Олега по акции, уже отчаялась найти хорошего мастера, сменила их кучу, результат всегда был, максимум удовлетворительный, у меня было окрашивание, волосы очень длинные и такие же сложные, цвет не чистый, оттенков было много, Олег посоветовал мне цвет, насчёт которого я сомневалась, убедил, что будет здорово.)) Занимался мной мастер Николай, но под чутким руководством Олега, он всё время контролировал процесс и как-то сразу стало ясно, что ему можно доверить волосы без опаски, покрасили очень быстро, часа за 2, обычно уходило 4 и больше, результат превзошёл все мои ожидания, но хочу добавить ложку дёгтя) в адрес Николая, при сушке, Николай жутко драл мне волосы, просто до слёз! Половина, наверное, осталась на расчёске, говорила, что больно, ничего не изменилось, пока не подошёл Олег и стал сам сушить и укладывать, ну а в остальном, всё прекрасно)) атмосфера в салоне доброжелательная, к клиентам команда внимательна, пафоса нет) буду к вам ходить с удовольствием, но желательно именно к Олегу.)) Процветания вашему салону и множество верных клиентов!) )
Хочу от души поблагодарить мастера Валерию, недавно пришла к ней на укладку. Хотела того, не знаю чего, очень путано объяснила, что мне нужно. Обычно я стараюсь проконтролировать весь процесс и постоянно вставляю комментарии, Валерия терпеливо выслушивала. То, что получилось в итоге, просто превзошло все мои ожидания! Она сделала не то, о чем я просила, она, учитывая мои пожелания, создала просто потрясающий образ, который я и представить не могла! Лерочка, спасибо Вам за то, что помогли мне почувствовать себя настоящей королевой!
Очень нравиться этот салон. Раньше красилась у Ксюши, теперь у Ирины, а результатом всегда очень довольна!