КЛУБ КРАСОТЫ ОЛЕГА СОЛОВЬЁВА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте. Только вернулась из салона и села писать отзыв (что со мной случилось впервые!). Мелирование и колорирование делала Ксения, очень довольна результатом окрашивания! Замечательный мастер с хорошими и талантливыми руками! Стрижку и укладку делал Олег, хотя предварительно записана к нему не была. Положилась на его вкус, и он превзошел все мои ожидания! Действительно, Профессионал! И очень скромный, без снобизма! Благодарит за теплые слова в адрес салона от души, и веришь, что действительно ему это приятно слышать! Безумно благодарна всей дружной семье сотрудников за очень теплое и приветливое отношение к клиентам. Думаю, что большая заслуга в этом Олега! Я не встречала такой атмосферы благожелательности и уюта от людей, которые работают в сфере обслуживания! Спасибо вам большое и я теперь ваша поклонница надолго! Раиса.
     
  2. Катя

    Катя Guest

    Я пришла с длинными волосами 3 месяца назад, просила сделать мелирование. Цвет отвратительный, волосы выпадать начали. Теперь я коротко стриженная из-за них. Не умеете работать - не суйтесь!
     
  3. Катерина, мне очень жаль, что теперь вы коротко стриженная. НО! Когда делают мелирование, краситель на кожу головы не наносят, соответственно, мелирование НИКАКИМ образом не может влиять на рост волос либо на их выпадение. И мне на совсем понятно, если 3 месяца назад Вам сделали мелирование и так случилось, цвет Вас не устроил, почему Вы ушли, а не попросили мастера сделать желаемый Вами результат? Так же не соглашусь, что коротко стриженная Вы из-за нас. Уж простите. Совет на будущее. Многие леди постоянно ухаживают за кожей лица: делают пилинг, скраб, маски, уходы и т. д. Кожа головы также нуждается в питании. Ее тоже необходимо скрабировать, питать и увлажнять. Не только волосы, но и кожу. Тогда не будет причин для выпадения волос и дальнейшего горя. Удачи.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Вчера посетила клуб красоты О. Соловьева по акции. Сначала было немножко страшно, с мелированием у меня отношения непростые: я делала массу попыток, после которых приходилось тонироваться до своего природного цвета, а в клубе мной занималась высокая девушка с медно-русыми волосами (к сожалению не запомнила ее имя, по-моему Ирина или Марина), так вот ей удалось сделать именно то, что я хотела. Спасибо ей огромное, она просто умница с красивыми золотыми руками.)) Обязательно приду еще раз.)
     
  5. Хочу выразить искрению благодарность такому замечательному клубу красоты. Особенно мне понравилась мастер Валерия: замечательный человек - большой профессионал своего дела. Первый раз нахожусь под таким хорошим впечатлением после посещение клуба красоты. Подобрала отличный цвет, а меллирование - просто чудо: не как в затрапезной парикмахерской белые пряди по всей голове, а именно блики золотого цвета на фоне каштановых волос. Стрижка отличная: долго все вымеряла, подстригала. Короче, долго писать не буду, но она действительно хороший мастер. И целых два часа работала только со мной одной. А ещё хочу отметить администратора Елену, очень внимательная: сразу предложила кофе, позаботилась, что было всем уютно и комфортно.
     
  6. Добрый день! Боюсь, что ничего нового не напишу, но всё же. Пошла в Клуб красоты Олега Соловьева первый раз. Не скрою, что сомневалась, т. к. прочитала, что мастера используют средства Kapous, с которыми я уже сталкивалась, результат меня не потряс (имею ввиду, как состояние волос, так и цвет). Но, как оказалось, главное, чтобы человек знал и любил свое дело. Через несколько часов проведенных в салоне, я стала счастливой обладательницей почти своего натурального цвета. После процедуры окрашивания испробовала на себе ламинирование и ни на грамм не пожалела. Теперь я радостью делюсь секретом блеска и ухоженности моих волос с друзьями, которые не понимают, что же случилось с моими измученными регулярным окрашиванием и прочими химическими воздействиями волосами. Не думала, что буду так довольна результатом. Поэтому, хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и лично Олегу, который, работая с командой людей, знающим и любящих свое дело, создают такую атмосферу в Клубе красоты, что сюда хочется вернуться и посоветовать место друзьям. Может у кого-то слишком предвзятое мнение, но мне понравилось всё, начиная от консультации по телефону, работы мастера Дениса, соучастия и внимания других мастеров и заканчивая заботой о своих клиентах, ведь заметьте, что не в каждом салоне вам будут предлагать по сто раз чай/кофе и каждый раз повторять Как Вам удобно. ! Огромное спасибо!
     
  7. Vera

    Vera Guest

    Ходила дважды по купонам. Все очень понравилось и работа мастеров, и приветливый персонал, и качество материалов! Спасибо.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Да, администратор - просто находка. Там есть вторая, Екатерина. Она не такая вежливая и душевная.:)
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Олег - действительно умница и большой профессионал. Очень приятный человек. Я хожу к нему второй год и только один раз мне не понравился цвет волос, который он выбрал. Но не потому, что плохо покрасил, а потому, что у нас разные вкусы. По-моему, он сам расстроился больше меня.
     
  10. Алла

    Алла Guest

    Раньше я ходила в салон с довольно высокой ценовой категорией, мне там нравилось. Но увидела купон на окрашивание волос (уж не помню какое именно) в клубе красоты Олега Соловьева и решила попробовать. И знаете, очень даже здорово получилось! Предложили купить карту любимого гостя -купила. В итоге, в июле будет год, как я пользуюсь услугами этого клуба. Всегда хожу к чудесной девушке Ксюше, она меня и красила, и волосы выпрямляла, и стригла. Модельных стрижек пока не делала, просто не знаю, чего хочу. Может, я не привередливая, но мне все нравится. Чувствую себя там, как дома, все всегда рады, и поговорить всегда есть с кем. Атмосфера замечательная! Интерьер оооочень оригинальный (зато не как у всех!) Администратора Елену всегда узнаю по телефону, такое впечатление, что именно меня всегда очень ждут! Ксения, Елена, Денис, Олег и все-все, кто работает в этом замечательном месте, СПАСИБО, что ВЫ ЕСТЬ! Спасибо за вашу душевность и понимание! И до новых встреч!
     
  11. Olga

    Olga Guest

    Я была с купоном на креативное окрашивание 12 мая, прождала 40 мин., получила лишь мелирование на фольгу с тонировкой, креативное окрашивание , как выяснилось, сюда не входит - слишком много работы , как сказал мастер. Чтобы само мелирование получилось хорошо - попросили доплату в 1000 руб.! Все время, пока я была в салоне - слушала комментарии администратора и мастеров о том, как не выгодны им мы - клиенты по купонам. Угадайте - пойду ли я еще раз в этот салон?
     
  12. Добрый день, Ольга. Благодарю Вас за отзыв. Начнем по порядку. Да, иногда приходится подождать. Такое может быть. Но с учетом того, что 12 мая это была суббота и желающих попасть много и мы всячески пытаемся угодить Вам, дорогим и любимым клиентам. Это первое. В купонах очень четко написано, что входит, а, что нет. И поверьте мне, для мастера объем работы не важен, какая бы она не была. По поводу получилось хорошо . Не устану повторять о том, что необходимо внимательно читать условия купона, когда Вы его покупаете. Мелирование по купону входит на теменную и височные зоны. Потому как, многие девушки предпочитают красить не все волосы, а только зоны, которые обрамляют лицо. Бывает и такое, что девуки хотят покрасить ВСЕ волосы, потому как считают, , что так будет хорошо. За это действительно необходимо доплатить. Естественно, насильно все голову красить голову и взымать дополнительную плату с Вас никто не будет. Мастер красит ВАШУ голову и носить в дальнейшем прическу ВАМ. И решение принимаете ВЫ. А не мастер. По поводу комментариев мастеров, про которые Вы говорите. - Ответьте мне на один вопрос, человеку, который ведет данный бизнес 11 лет: Как Вы думаете, буду ли я устраивать скидочные акции, продажу купонов, если они мне не выгодны??? Ваше мнение - Какова цель моих действий? Заняться благотворительностью? Придумать, создать все это, а затем жаловаться на тему того, как все это не выгодно? Бред. Уж извините. С 8 декабря 2009 года мы, клуб красоты Олега Соловьева, периодически устраиваем акции. Очень успешно. И безмерно рады, что у нас есть такая возможность. И я считаю ОГРОМНЫМ достижением, что спустя столько лет, мы имеем 15 негативных отзывов. Причем негативными их назвать сложно, по причине того, что часть из них НИ РАЗУ не соответствует действительности. И поверьте мне, мастерам и администраторам глубоко все равно по купону на гость или с улицы. Мы одинаково хорошо и качественно оказываем услуги для всех. Мы не делим никого на подгруппы. Мы рады ВСЕМ! Иначе, я не вел бы этот бизнес на протяжении стольких лет. Я желаю Вам удачи.
     
  13. Вчера была на маникюре по акции. Мастер Марина. Всё очень понравилось, сделала довольно быстро и аккуратно. Помогла определиться с цветом покрытия. Сама атмосфера в салоне очень приятная, дружеская. Администратор Катя очень милая девушка. Всегда предложит чай/кофе. Прихожу уже во второй раз, ни разу не сталкивалась с хамским обращения. Несмотря на то, что хожу по купонам. Пока ждала, видела 2-3 девушек, пришедших тоже по купонам, но на парикмахерские услуги. Со всеми обращались очень дружелюбно. В общем, я довольна, приду ещё. Салону удачи и процветания:))
     
  14. Наконец-то нашла своего мастера! Поменяла очень много салонов, в том числе и очень дорогих, а нашла то, что хотела в клубе Олега Соловьева. Являюсь клиентом уже около года и очень, очень довольна! У меня волосы светлые и было очень сложно добиться нужного красивого блонда, но к счастью попала в руки настоящего мастера в клубе Олега Соловьева! (Спасибо, Ирина). Вообще, все ребята молодцы и профессионалы, в том числе и администраторы салона.
     
  15. Согласна абсолютно! В салоне атмосфера Макдональдса, очень не комфортно, и на конечном результате это не может не сказываться, не хватает у мастера ни времени, ни сил на индивидуальный подход. Он работает на потоке.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    То же самое было и со мной, волосы все-таки передержали и мелированные пряди просто отвалились.
     
  17. Я в полном шоке от вашего салона. Эконом класс. Сделали мелирование на фольгу, причем помытую и наверное не в первый раз. Дорогие дамы, если вы хотите испытать судьбу и остаться без волос, приходите в клуб красоты.
     
  18. И я делала френч у Марины, но вот у меня результат противоположный. Может, я ей просто не понравилась? Маникюр делает аккуратно, вопросов нет, но перед работой руки не дезинфицирует, ни свои, ни клиента! Френч рисует отрывисто и немного криво, и вряд ли так только у меня. И это еще не самое страшное. Марина не покрыла ногти финишем, а просто розово-прозрачным шеллаком, а на мою просьбу все же покрыть финишем, ответила, что этот светло-розовый шеллак и есть финиш, а я и поверила (естественно, на следующий день появились сколы, а через день - шеллак стал отшелушиваться). Естественно, я переделала маникюр в другом салоне, где мне подтвердили, что финиша на ногтях не было. Касательно самого мастера. Девушка все два часа хвалила себя, рассказывая всевозможные отзывы благодарных клиентов. И это был, вероятно, первый звонок . Вряд ли настоящий профессионал будет так фанатеть от самого себя. И кроме того, я стараюсь ходить только на премьерные акции по купонам, например, по случае открытия или дня рождения салона, но тут я ошиблась: мастер Марина всегда работала по купонам, а значит, профессионализм этого мастера пока не позволяет иметь стабильную оплату своей работы. Я заплатила 1200 рублей, но расстройств получила на всего 10000 рублей.
     
  19. Всем доброго времени суток! Никогда не писала отзывов, но, посетив этот салон, просто не могу сдержать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции! Была на маникюре по купону, мастер Марина, очень приятная девушка, мастер своего дела. Покрытие фрэнч я делала много раз, но такого варианта, какой предложила она, мне нигде еще не делали. Решила попробовать, получилось просто СУПЕР. Работа идеальная, качественно и быстро. Ну и, конечно же, не могу не сказать об интерьере салона. Находится он как бы в подвале многоэтажного дома. Но, зайдя внутрь, понимаешь, что это лучшее, что вообще можно было из этого подвала сделать. Это даже описать словами невозможно, это нужно видеть. Самое интересное, что помещение как бы не переделали, а просто добавили туда что-то свое. Может это, конечно, и на любителя , но лично я как в музее побывала! Все это, в сочетании с приятной атмосферой, которую создают сами сотрудники, оказывает очень положительный эффект! Из более 20 салонов, которые я посещала по купону, вернутся хочется только сюда!
     
  20. Дорогая Лариса. Клуб Красоты Олега Соловьева любит своих гостей независимо от слов, которых они пишут. Для нас очень важно Ваше мнение. Но, очень прошу на будушее для Вас и для всех писать конкретно. Я не бываю в салонах эконом-класса, поэтому не смею сравнивать свой салон с ними. Но, уверенно полагаю, что в салонах эконом-класса нет мастеров той квалификации, которые есть у меня. Так же, так косметика, одна из лучших на рынке, с помощю которой мы творим чудеса (в основном это Lebel) относится к салонам премиум и бизнес класса, но никак не эконом. Вареный кофе Вам так же подадут не везде. Это про Ваше видение на эконом-класс. То, что Вы пишете про мытую фольгу, я даже не стану комментировать, потому что вранье не комментирую никогда. И очень бы мне хотелось узнать, каким образом мы испытали вашу судьбу? И что Вам сделали не так?! Ваш отзыв размыть, кроме обиды и желания оскорбить не увидел больше ничего. В любом случае, удачи и мы всегда будем рады видеть Вас снова.
     

Поделиться этой страницей